Начнём с вводных. Моей бабушке 80 лет. Начались проблемы с подвижностью и мы решили воспользоваться, наконец, всеми благами цивилизации в виде карточки и онлайн приложения. До этого бабушка сама ходила оплачивать квитанции и получать пенсию в отделение банка( со сберкнижки).
Акт первый. Заходим с ней в отделение, берём талончик и ждём около 20 минут. Звучит наш номерок и пока я помогаю бабушке встать с удобного диванчика и иду к столику, на наше место уже садят следующий талон. Хоть и прошла всего минута. Ну чтож. Обидно, досадно, но терпим.
Акт второй. Подключаем её номер телефона и всё, что необходимо к счету и уезжаем домой.
Дома при попытке войти в сбер онлайн имеем сообщение "учётная запись заблокирована" И просьбу позвонить на 900. Оператор, естественно, просит назвать кодовое слово. Которое, конечно, уже никто не помнит, т.к придумывалось хрен знает сколько лет назад. В общем, разговор с оператором ни к чему не привел, кроме указания ехать обратно в отделение(с 80 летней бабушкой, ага).
В общем. Уважаемый сбер. Ну как так можно издеваться над людьми? У меня жопа полыхала так, что я бы, наверно до Марса долетел вперёд Маска. Не надо так.