Superviserdrill

Пикабушник
поставил 16 плюсов и 5 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 7 подписчиков 23 подписки 6 постов 0 в горячем

Советский фильм об аспектах антисоветской пропаганды в США (1985г.)

Видео нашел на Youtube.

Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири

Подборка фото из личного архива.

Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Блеск и нищета разведочного бурения в Восточной Сибири Бурение, Бурение скважин, Длиннопост
Показать полностью 24

Об экологии при бурении нефтяных и газовых скважин в Эвенкии.

Много текста не будет. Бурение разведочных и эксплуатационных скважин в Восточной Сибири, в данном случае в Эвенкии, производится с тотальным нарушением экологических норм. В данном случае бурят на РУО - буровом растворе на углеводородной основе. По причине всеобщего разгильдяйства все лужи на этих фото представлены смесью нефти, дизельного топлива и воды. Каждый сантиметр кустовой площадки пропитан нефтью, солярой, в случае пожара выгорит все за считанные минуты, в т.ч. жилой поселок, находящийся в 50метрах от амбара.

Об экологии при бурении нефтяных и газовых скважин в Эвенкии. Бурение, Экология, Бурение скважин, Длиннопост
Об экологии при бурении нефтяных и газовых скважин в Эвенкии. Бурение, Экология, Бурение скважин, Длиннопост
Об экологии при бурении нефтяных и газовых скважин в Эвенкии. Бурение, Экология, Бурение скважин, Длиннопост
Об экологии при бурении нефтяных и газовых скважин в Эвенкии. Бурение, Экология, Бурение скважин, Длиннопост
Об экологии при бурении нефтяных и газовых скважин в Эвенкии. Бурение, Экология, Бурение скважин, Длиннопост
Об экологии при бурении нефтяных и газовых скважин в Эвенкии. Бурение, Экология, Бурение скважин, Длиннопост
Об экологии при бурении нефтяных и газовых скважин в Эвенкии. Бурение, Экология, Бурение скважин, Длиннопост
Показать полностью 7

Почему ресоветизации в России не будет.

Здравствуйте, господа пикабушники. В последнее время очень много говорят, пишут, фантазируют на тему восстановления СССР, пишут так много, что я, скромный парень из далекой Сибири, решил внести свою лепту в сею дискуссию. Мне довольно затруднительно причислять себя к тем, или иным политическим движениям. Однозначно можно сказать, что не отношу себя к правому флангу политического спектра (ибо в силу объективных причин организм мой не умеет пока сопротивляться воздействию вещества «Цикло́н Б» (нем. Zyklon B), а резкое увеличение концентрации свинца или железа в организме приведет к моему летальному исходу). К левым себя не отношу, т.к. не знаком с теорией, а без теоретической подготовки нельзя заниматься политической деятельностью. В политическом плане, я лицо нейтральное, свободное от догм и пристрастий, моя наиважнейшая задача воспитание моих детей.


Итак по теме. Почему СССР 2.0  не будет?

Все просто, по причине отсутствия предпосылок для смены формации. В целом, СССР был аномалией, согласно политэкономической теории (научной дисциплины, не догматического учения, не путайте) для перехода из капиталистической формации в социалистическую необходимы предпосылки (создание монополий, переход к производству товаров на заказ, плановости внутри монополии, слияние государства и монополий). При наличии предпосылок под воздействием общественных сил возможен переход к следующий формации. Этого всего не было в 1917году, но трансформация стала возможна, почему? Дело в политической обстановке в канун Революции.

Большинство населения — крестьяне, мечта крестьянства в предыдущие тысячу лет — отсутствие частной собственности на землю, безвозмездная передача земли на обработку крестьянской общине. Царское правительство, позднее Временное правительство этого дать не хотело. В то время как основная ударная сила Революции — солдаты, матросы, вооруженные отряды рабочих имели в большинстве крестьянское происхождение, и соответственно поддержали силу, которое могло дать землю крестьянству, что в сочетании с прочими факторами усугубило созданную царским, позднее и усугубленную временным правительствами  революционную ситуацию. Следует не забывать, что революционную ситуацию всегда создает правительство, а дальнейшее ее развитие зависит в первую очередь от настроений народных масс, прочие "пятые колонны", "деньги госдепа" и т.д. могут служить в лучшем случае катализатором, но выбор всегда делает большинство народа своим действием или бездействием.

Таким образом, в гражданском столкновении победила та стороны, которая имела наибольшую поддержку среди широких слоев населения, т.е. предпосылки к переходу к социалистическому строительству были политические, экономических предпосылок (изложены выше) не было, потому что не могут появится они в стране еще не полностью извлеченной из феодализма, и соответственно, не полностью погруженной в капитализм.

Почему СССР прекратил существование? Находясь во враждебном окружении капиталистических государств, столкнувшись с необходимостью экстренной модернизации была создана жесткая система управления подчиненная партии, но независимая от трудового народа. В условиях отсутствия контроля со стороны населения партийный аппарат и его номенклатурная составляющая начали трансформацию диктатуры пролетариата в диктатуры номенклатуры. Ярким тому примером служит расстрел демонстрации рабочих в Новочеркасске.

К 1965году, номенклатура начала экономическую трансформацию экономики — реформы Либермана — Косыгина. Снижение роли долгосрочного планирования, усиление автономности предприятий, усиление роли денег обеспечило трансформацию социалистической экономики в систему государственного капитализма, т.е. начался процесс реставрации капитализма. В данный период ослабляется идеологическая работа, что приводило к росту мещанских, мелкобуржуазных настроений среди населения. Партийные собрания, лозунги, присяга стали восприниматься в отрыве от реальной жизни. Прямым следствием смены экономической модели, ростом мелкобуржуазных настроений стал рост националистический настроений, появляются организованные группы националистов и откровенных нацистов практически во всех крупных городах СССР, во всех союзных республиках. Информации о действиях данных групп в интернете много, при желании ознакомитесь.

Таким образом, к середине 80-х номенклатура была готова влиться в стройные ряды мировой элиты как равноправные члены, мелкобуржуазно настроеный советский народ был готов официально отвергнуть социалистическую идеологию. В данных условиях существование СССР было невозможно.

Развал СССР и мощное пропагандистское воздействие на массы дискредитировало левое движение в целом, марксистское учение в частности. Поэтому противники восстановления СССР могут выдохнуть — предпосылок к смене формаций по прежнему нет, страна будет двигаться в направлении дальнейшего развития капитализма. Социализм если и придет в Россию, то придет с Запада, из Европы, где капитализм уже подходит к тому моменту когда возникают вышеуказанные предпосылки, чему способствуют так же и развитие информационных технологий, робототехники. Но если Европа начнет смену формаций, чтобы не остаться во враждебном капиталистическом окружении, будет вынуждена экспортировать Мировую Революцию в Россию, об этом забывать не следует.

Что делать в этих условиях «левым»? Левые тоже разные. Их два вида: косплейеры — совкодрочеры (политически бездейственные, инертные граждане) и идейные левые, для которых катастрофа с распадом СССР не только трагедия, но и ценный опыт, который, вероятно, будет принят на вооружение в дальнейшей работе. А работы в условиях нынешней политической реакции у «левых» много, но самой важной является защита прав трудящихся (за достойный заработок, за восьмичасовой рабочий день и прочие меры социальной защиты) даже если сами трудящиеся этого не понимают.


Чтобы не докучать читателю множеством трудно читаемых букв, я очень коротко изложил свои мысли по теме. Если я неправ, пожалуйста, не обзывайтесь и сильно не пинайте, и если позволите, в комментариях участвовать не буду. За ошибки, пожалуйста, простите.

Показать полностью

О моих поездках через Казахстан

Данный пост не несет цели оскорбить чьи-либо чувства. И хотел бы заранее принести свои извинения если эти чувства будут случайным образом оскорблены.


Пограничникам, службам правопорядка и простым парням, желающим заработать на транзите через суверенное, независимое постсоветское государство посвящается.


В историческом контексте население Великой Степи в течении многих веков за счет транзита поддерживало свой уровень жизни. Скудное кочевое хозяйство могло обеспечить свое население пропитанием, одеждой, обороноспособность (до массового появление огнестрельного оружия), но не справлялось обеспечением орудий труда, предметов роскоши и т.п. Последние виды товаров могли обмениваться на продукты животноводства, могли быть захвачены во время набегов, или ограбления караванов. В этом народам, населяющим Дешт-и-Кипчак очень повезло с соседями, в особенности земледельческие районы междуречья Сырдарьи и Амударьи (Маверанахра) веками были источниками недостающих товаров и золота. Особенно прибыльным было использование коммуникаций этого региона (караванные пути в Китай и Восточную Европу), а также прямой транзит из Китая в Европу. Уже в это время мы видим склонность кочевников к прямому или косвенному грабежу торговых караванов. Это явление не уникально, всегда во всех культурах находятся любители быстрой наживы, нового в этом нет. Для многих народов, социальных групп и отдельных личностей грабеж на коммуникациях– нормальная работа, вполне себе дозволенный источник дохода, под этот принцип формируется идеологическая база, закрепляющая поведенческие установки.

Таким образом современные таможенные структуры, казахстанская ГАИ, и частные любители «дорожной» наживы являются апогеем развития системы отъема материальных ценностей у транзитных путешественников.

Судьба мне дала несколько возможностей соприкоснутся с вышеуказанными структурами, о которых до этого я слышал, но не понимал всей глубины проблемы.

Случай №1. Поездка ЖД транспортом.

Волей Судьбы мне предначертано было съездить в более южную и не менее колоритную страну -Узбекистан. По причине отсутствия билетов на самолет было решено скататься на поезде, купил билет и направился по маршруту «чемодан-вокзал-Ташкент».

Станция отправления «Новосибирск-Главный», поездом № 369Н Новосибирск — Ташкент. Загрузился в вагон, проводник попросил 1000рублей. – плата проезда через Казахстан, естественно не официальная, как оказалась деньги собирают казахстанским пограничникам, что бы они не «хулиганили» во время проверки на границе. Я отказался, наркоты, оружия у меня нет, законы не нарушал. Доехали до границы – станции «Локоть». Пограничники прошлись поставили всем штампики в паспорта и удалились из поезда, без суеты и задержек. На этом цивилизованная (почти эвропейская) часть пути закончилась, начаналась АЗИЯ.

На казахстанской стороне станция «АУЛ» была наполнена людьми в форме как Красная площадь 9мая. Помимо стандартного паспортного контроля казахи выводили в тамбур узбеков не заплативших «за проезд», склоняли их к сотрудничеству менее дипломатичными методами, при этом синяков почти не было. Били они до момента получения платы за проезд. Судя по спокойствию силовиков данная процедура не была из ряда вон выходящим, и все кому нужно были в курсе, и не противодействовали беззаконию.

Одну русскую тётю (гражданку Узбекистана) высадили с поезда, ее вина заключалась в том, что в Россию она прилетела на самолете.

Меня они не беспокоили, просто досмотр чемодана был очень внимательным, но все равно ничего не нашли. На этой ноте мы расстались с пограничниками и отправились дальше на юг.

Спустя пару дней нашего безмятежного путешествия по степям Казахстана, мы достигли казахстанско-узбекистанской границы – станция «Сары-Агач» - последняя казахстанская станция.

Паспортный контроль был здесь еще более внимательным: скрупулёзно пересчитывались родинки на лицах, количество складок на подбородке, оттенок кожи. При любом несовпадении счастливчик отправлялся на беседу, в процессе которой «обезжиривался» на «n»-ую сумму денег. Процедура изъятия «платы за проезд» была повторена, те у кого денег уже не было остались на перроне, дальнейшая судьба их не известна. ч

Далее короткий переезд и погран.станция «Келес» в Узбекистане. Здесь еще более азиатская Азия. Здесь у ВСЕХ забрали паспорта и выдали только после того как тронулся поезд. Досмотр был самым внимательным, проверили все и везде, кроме естественных отверстий в человеческом теле. Некоторых сняли с поезда. Выдали паспорт после того как поезд тронулся, и тут столкнулся с жуткой мстительностью узбекских проводников – мне в паспорт не проставлена въездная виза, со всеми последствия, т.е. всего за 1000рублей я стал нелегальным мигрантом в Узбекистане (пост об узбекской коррупции еще будет).

По возвращении в Россию, я был вынужден поменять загранпаспорт, и в дальнейшем по делам летал только самолетами. Но это было до 2014года, когда мне было предложено перегнать авто в Узбекистан (за определенную плату)

Случай№2

Предложили мне перегнать авто в Узбекистан ( как в кино ). Вознаграждение было хорошем и я согласился. К поездке я подготовился, много читал, выбирал маршруты, выработал тактику. Маршрут движения: Новосибирск-Павлодар-Караганда-Шу-Тараз-Шимкент-Яллама(погранпункт в Узбекистане)

Выехал из Новосибирска до погранпоста «Карасук». Купил казахстанскую страховку, быстро без лишних проблем проехал границу (оба кордона). И был удивлен, неужели цивилизация идет в бескрайние степи Казахстана, подумал я. В пути старался не ехать в одиночку. Держался позади трейлеров, что б сильно не отсвечивать. Помогло то, что номера у меня были транзитные, а в это время много казахов гоняли машины из России. Качество дорог разное: от лунного пейзажа в районе Шу, до почти идеальной трассы Алма-Аты-Шимкент. Мне везло до момента, когда я проехал г. Абай. Там меня остановили две автомашины прижали к обочине, один подошел поговорить. Мне предложили выплатить им 400долларов США или автомобиль случайно сгорит, не доехав до границы. В случае моего согласия они проводят меня до границы, договорятся со всеми постами по дороге о беспрепятственном проезде. У меня были такая сумма, но еще у меня были 4 тысячи тенге. Но в случае выплаты им 400долларов вся экономическая выгода терялась, этот вариант был неприемлем. В дальнейших переговорах я настаивал, что у меня есть только эти 4000тенге, я планировал доехать только до границы, а там собственник автомобиля забирает свой авто. В общем, к моему огромному удивлению, они согласились на 4000тенге.

Один жулик подсел мне в авто, и мы поехали. Одна из их машин ехала впереди, показываю мне путь. Ехали, останавливаясь на постах по требованию сотрудников МВД, мой сопровождающий с ними разговаривал и мы ехали дальше. И каждый раз я удивлялся, ведь меня сопровождали всего за 4000тенге=500рублей (если не ошибаюсь). Всё было безоблачно пока мы не приехали в Кызыласкер 9если я ничего не перепутал). Там нас остановила остановила патрульная машины. Сотрудник ГАИ (точнее казахстанского аналога ГАИ) попросил с документами проследовать к ним в авто. Я проследовал к ним в авто, а мои жулики отчаянно что-то говорили сотрудникам МВД по-казахски и пытались открыть запертую дверь. У меня спросили понимаю ли я по-казахски, я ответил «нет». После чего не обращая внимания на мои документы, ГАИшники мне предложили выплатить им 400долларов США или автомобиль будет помещен на штрафстоянку, т.к. из-за запрета на въезд на территорию их района по причине межэтнических столкновений в феврале 2015г. Я повторил им легенду, они не поверили, я повторил, я сыграл такую трагедию, на какую только был способен. Я рассудил, что тем дольше вся эта канитель длится тем труднее мне будет уехать, разбираться в чужой стране законность действий иностранных спецслужб не входило в мои планы. Раз за разом я настаивал на отсутствии у меня денежных средств кроме 4000тенге. На вопрос если я отдам эти день ГАИшникам, что я дам жуликам, я ответил: «ничего, они не отработали даже эти деньги». После чего он позвонил кому-то и по-казахски описал ситуацию, спросил, что ему делать. Речь его была мне в целом понятно, т.к. я владею языком, похожим на казахский, но афишировать это не стал. А в это время жулики тоже звонили кому-то и пытались вломится в авто. После недолгих переговоров, гаишники меня отпустили, и вместе с жуликами мы поехали к границе.

По дороге я пытался влезть в доверие сопровождающему, говорил ему много о бизнесе, которого не существует. Что эта первая машина, через неделю поедет караван авто, и на этот раз нужна будет охрана и сопровождение от границы до границы. Сказал все, что нужно, что бы ослабить внимание жулика, т.к. непонятно еще, что ждет меня на границе. Приехав, я залез в карманы и 4000 не нашел, сказал, что их забрал гаишник, обещал вернуть при сопровождении каравана. Он согласился, и я без очереди въехал на таможенный контроль (спасибо жуликам за это). На таможне попросили 200 долларов США, за «упрощенную процедуру контроля», но я отказался, за что, пригрозили разобрать машину полностью. Написал сообщение хозяину авто, получил согласие на выплату 50долларов, что удовлетворило таможню, после чего я спокойно перебрался на территорию Узбекистана, где столкнулся с суровой узбекской коррупцией (но об этом в другом посте).

Кстати, 4000тенге я нашел в кармане куртки… Не хорошо получилось с жуликами.


Простите за ошибки, за отсутствие мемов. Написал с первого раза, без дополнительного редактирования.

Показать полностью

Объявления в аэропортах

Добрый день. Летел в Сургут с пересадками в Ташкенте и Новосибирске. В аэропорту Ташкента все объявления на узбекском, русском, английском. В Новосибирске объявления на русском, английском и... китайском... у нас так много китайских туристов или таким образом приучают к Китаю и его языку? Эх...

🍇🍈🍉🍊🍋🍌🍍🍎🍏🍐🍑🍒🍓🍅🥒🍄🥜🌰🌰🍞🥐🥖🥖🥖🥖🥖🥖🌶🥕🥔🍆🍄🥑🥝🥖🎃🎄🎄🎆🎎✨✨✨✨🎈🎐🎉🎀🎁🎗🎟🎫🎫🏀🏆🏆🥇🏅🥇🥈🥈♠️♠️♠️♥️♦️♦️🌍🌏🌎🌐⛰⛰🌋🏨🗻🏕🏞🏡🏛🏗🏠🏨🏨🏦🏨🏠🏡🏢🏥🔈🔈🔈📣🎙🎚🎚🔇🔉🔊📢🎙🎚🎛🎤🎤📻📲📲🥁🎷🎷🎸🎹🎺🎻🥁📱📲📲☎️📞📞📞📞📞

🚰🚰♿🚹🚺⚠️⛔◽◾⬜⬛🔶️🔷️🔸️🔹️🔺️🔻💠🔲🔲🔳🔘🏳🏳️🌈⚀❓➿〽️

Отличная работа, все прочитано!