Sulfodies

Пикабушник
Дата рождения: 23 сентября
529 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 27 постов 0 в горячем

Причина моей безграммотности

Сначало вот были уроки: чу/щу, ча/ща, жи/ши, что делать/что сделать, брить, стилить, цыган на цыпочках.., лаг, лож, оловянный, стеклянный, деревянный, не с глаголами пишутся отдельно, приставка перед глухим корнем оканчивается на глухую букву, соединительные гласные только о и е, то на всё остальное правил увы не рассказали. .а уж слова исключения и слова из словаря это уже чистая зубрёжка которую на/за всю жизнь не выучить..

в общем идеально граммотным быть нереально. слишком много слов без правил которые надо просто знать как пишутся. Если кто так и может то только тот, кто от этого фанатеет: учитель, фиолог, возможно врачь, писатель книг, редактор.

Внимание, молодые люди, которые хотят попробывать герои 3. Будте внимательны и не скачайте не то!

Вы скорее всего установите ремейк от юбисовт. Этот ремейк использует только Возрождение эрафии. Без дыхания смерти, без клинка армагиддона.
Ищите вместо этого герои 3 комплит

причина по которой я вообще решил помочь с этим:
1) для ютуберов сравнивающих третью часть с олден эрой: они берут ремейк вместо полной версии и часть их притензий основано именно с нехватками некоторых вещей которые есть только в полной версии
2) для верного экспирианса. ремейк испортит впечатления
3) не которые сравнивают с Hota относясь не честно уже к Олден Эре так как не честно сравнивать оригинальную игру с модом.
4) попытки вернуть людей которые из за ремейка уже не захотели играть.

Показать полностью 2

Поговорим про такой параметр в играх как: здоровье

Этот стат является скамом. никогда его не качайте. Если вы будете очки навыков тратить на здоровье вы проживёте гораздо меньше чем при прокачке силы или ловкости.
Вопервых сила и ловкость даёт вам возможность насить вещи которые даруют вам пониженый урон по себе что уже относится к сохранению здоровья в целости. Кроме того ловкость даёт вам возможность не испытать урона вообще если у вас реально высок этот навык.

Что же можно сделать с параметром здоровье?
1) переминоват его в выдержку и дать ему свойство увеличивать не только число хп но и реген хп, сопротивления к физическим дебафам: яды, поджёги, станы.

Где же здоровье всётаки реализовано норм?
1) в старых играх когда это были жизни и ничего другого вообще нельзя было улучшать
2) в карточных играх где нужно сдерживать другие атаки в несколько раундов что бы в какой то момент таки вытащить карту победы. 3) ваш юнит/персонаж является "танком" и урон качаете не вы а ваш союзник.
Третий пункт самый ненадёжный потому что при массовом оружии врага "танк" бесполезен. Нельзя расчитывать всю игру только на сапорта. При этом таже ловкость может вас защитить от массового оружия при помощи старого доброго рывка делающего вас неуязвимым на 3-5 секунд или даже обычной скоростью перейдя всю длину атаки.

Даже если в игре есть стамина и вы прокачав здоровье заметили что ниукого в этом биоме не хватает её чтобы не устать мусолить вашего жирнича это не мотивирует вас качать здоровья, это мотивация им качать урон.

Показать полностью

Основная но не решающая причина почему РТС жанр помер по достойным новинкам

Я вот что заметил, товарищи.

Есть рпг мейкер.

Есть конструкторы по платформингам, шутерам(это вообще пару кнопок выбрать).

А с РТС всё сложно и конструкторов нет. Единственно отдалённо похожее уже очень старое и не совместима с современными системами компов. А то и вообще он работает только с Линокс. Во всяком случае у меня он не запустился а потом и сайт уже пропал для скачивания.

Так что вот. Мы никогда не увидем требучеты на короблях, гиганских зайцев на улитках, летающие носы, не пограбим корованы джва года, не пособираем грибы чтобы призвать дракона, не разместим здания на воздухе, не будем телепортировать рабочих за ресурсы, не будем играть за слизь, не сможем использовать магнитный таран который будет уменьшать броню врагов и увеличивать свою замедляясь но ускоряя врага.

Отличная работа, все прочитано!