StudentNPI

StudentNPI

на Пикабу
865 рейтинг 1 подписчик 276 комментариев 6 постов 1 в горячем
95

Прежде чем сдать технику в ремонт, ты сам должен узнать, как её отремонтировать

Долгое время смотрел на похожие ситуации сквозь пальцы, пытался как-то найти баланс и уговорить себя, что в таком мире живём и ничего изменить нельзя, но в последнее время повалило как из рога изобилия, поэтому решил выговорится.
Друзья, кто-нибудь может объяснить мне, почему прежде чем обратится за услугой ремонта или обслуживания чего либо, ты сам сначала должен узнать все нюансы оказания этой услуги?
Уже не первый раз в жизни сталкиваюсь с тем, что фирмы по оказанию услуг, руководствуясь тем, что клиент не разбирается в проблеме, стараются на этом нажиться. Я понимаю, что без лоха жизнь плоха, но как же репутация и всё с этим связанное?
Несколько дней назад у меня и у супруги заглючили телефоны. Причем с одинаковыми симптомами. Стали греться при работе, греться на зарядке и быстро разряжаться. Как правило, когда нужно обратиться за какой-то услугой я стараюсь выяснить куда лучше обратиться, читаю отзывы. Но в этот раз как-то это не вовремя случилось, было куча других проблем требующих решения, а тут вся семья с поломанными телефонами. Причём супруге очень нравился её телефон и она не в какую не хотела менять его на другую модель, хотя в последствии пришлось. И мне мой тоже нравится, а эту модель уже не выпускают. У меня Blackberry Key2, приверженцы аппаратов Blackberry поймут, что сейчас найти адекватную замену попросту нельзя.
Из-за недостатка времени вбил в поиск "ремонт blackberry" и позвонил по нескольким ссылкам. В паре мест сказали, что телефон нужно сдавать на 2-3 дня минимум, а это мой основной рабочий аппарат, с кучей установленного специального софта, поэтому такие сроки меня не удовлетворяли.
В одной из контор сказали, мол привозите, час диагностика и за несколько часов отремонтируем. Контора называется ООО "Техносервис", находится в Москве, рядом с Савёловским рынком. Это потом уже, после всего случившегося я погуглил отзывы и понял, что попал.
Отвёз, отдал. Продиагностировали, выставили счёт на несколько тысяч. Вздохнул, согласился, оплатил. Через несколько часов сообщили, что можно забирать. Сказали, что мастер порекомендовал выполнить общий сброс, дескать чтобы заработал контроллер питания, который они поменяли. Уже тогда у меня закрались подозрения, но что было делать, я же не электронщик.
Сделал сброс, потратил кучу времени на установку и настройку программ и выяснил, что все проблемы остались, даже еще быстрее стал разряжаться.
Сегодня вернулся к ним, хотел отдать телефон обратно, чтобы устраняли свои косяки. На приёмке получил ответ, что заявки по гарантии рассматриваются не в приоритетном порядке, оставляйте, менеджер по гаранти будет только в понедельник. Т.е. фактически два дня телефон у них будет просто так лежать. При этом другие клиенты, которые сдавали технику при мне, получали такой же ответ, что и я изначально, час на диагностику. Я спросил, а почему я должен ждать, хотя уже оплатил некачественный ремонт, а у других вы принимаете и отдаёте в работу сразу. На что мне было предложено сдавать в общем прядке и оплачивать повторно, тогда посмотрят сразу.
В общем поняв, что дело тухло и можно вообще в конечном итоге лишится телефона, я оставил им претензию и ушёл писать заявления в прокуратуру и потребнадзор, т.к. есть у меня подозрение, что они в первый раз с телефоном вообще ничего не делали.
По жизни я придерживаюсь мнения, что каждым делам должен заниматься профссионал: пироги печь пирожник, а сапоги тачать сапожник. Конечно, как говорят лучше чем ты сам никто не сделает. Но ведь не может один человек мочь во все профессии сразу? Если брать только эту историю, повторюсь, я не электронщик. Как я могу знать, требуются ли именно эти работы и если да, то как проверить проведены ли они в полном объёме? Я прекрасно понимаю, что ничто не повышает так веру в человека, как стопроцентная предоплата. Но почему-то те, кто оказывает услуги, принимают предоплату, а дальше хоть трава не расти. И ты должен ещё сам доказать, что тебя обдурили.
И вышеописанный случай не единственный. Похожие случаи были с ремонтом квартиры и с другой техникой, но суть ситуации везде одна.
Почему многие из тех, кто оказывает услуги, ведёт себя так, как мальчики по объявлению "компьютерный мастер, живу рядом"? Почему частенько, когда обращаешься за услугой, вместо ответов на возникающие вопросы на тебя смотрят, как на дурака, мол как можно не знать такой элементарщины?
Может посоветуете как вообще с этим  бороться и как не попадать в подобные ситуации?
Пост без рейтинга, просто поговорить. И предупредить, чтобы не обращались в указанную фирму. Если мне не верите, то поиском находится много отзывов о них.

Показать полностью
-5

Ищу тебя.

Ищу тебя. Знакомства, Фотография, Креативная реклама

Сфотографировал сегодня в Москве, рядом с метро «Водный стадион».
Поможем людям найти друг друга! Верю в силу Пикабу!
Интересно, действительно она его ищет или это такая завуалированная реклама фитнес клуба, через социалку?

Отличная работа, все прочитано!