Saken

На Пикабу
Дата рождения: 08 июня 1989
поставил 5043 плюса и 546 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу За подвиги в Мире PlayStation 5
70К рейтинг 9 подписчиков 28 подписок 33 поста 1 в горячем

Шынгыс Ермек

Тем временем в Уральске

Ответ на пост «Моя история владения Ладой Вестой»

В 2020 году после того, как заработал автоцон, это центр обслуживания населения в Казахстане, где снимают и ставят авто на учёт, я отвёз свой старый дизельный Mitsubishi pajero sport 2.5 tdi 2003 года, который заинтересовал дилера Volkswagen центр и по программе трейд-ин менеджер предложил мне хэтчбек VW Scirocco MK3 2009 года выпуска, далее сырок, с бензиновым двигателем 1.4 TSI (CAVD).
При диагностике сырка были выявлены следующие проблемы:
- пропуски зажигания 3 и 4 цилиндры (чек, ошибка EPC, и, соответственно, троил двигатель)
- неисправность регулирующей заслонки на впуске (свыше 3000 оборотов двигатель не раскручивался)
- ошибка по датчику температуры масла (это мелочи, но все же тоже стоит устранить)
- масложор.
Проблемы на Паджеро были следующие:
- дизельный двигатель уходил в разнос (жутко было ехать по трассе, когда ты отпустил педаль газа, а обороты растут), причину не узнал, скорее всего масло попадало в камеру сгорания из-за неисправной турбины.
- ходовая требовала замены многих узлов, это уже узнали, когда поднимали Паджеро на подъемнике в центре.
- проблемы по электрике, зимой в морозы невозможно было завести.
Всё проблемв по Паджеро были честно рассказаны менеджеру и мастеру Volkswagen центра, который проводил диагностику внедорожника.
К моему, удивлению, они были согласны на обмен, я со своей стороны возражений не имел - меня и специалистов, которые пришли со мной на диагностику сырка, всё устраивало.
С ремонтом двигателя я не тянул, решил сразу начать. Сначала хотел заказать контрактный двигатель, но меня отговорили, сказали, что лучше делать капитальный ремонт.
Попутно я изучал форумы, читал отзывы владельцев сырка и пришел к неутешительным выводам, что CAVD - не самый удачный двигатель, с кучей проблем, а именно: некачественные поршни, цепь ГРМ, который желательно менять каждые 30 тыс км пробега, наличие компрессора и турбины, что подразумевает, чем больше узлов в машине, тем сложнее и дороже ремонт или замена оных.
Я начинал понимать менеджера, который быстро согласился забрать старый некроджип, предложив в обмен более свежий бензиновый хэтчбек.
Ремонт двигателя, как я предполагал, обошёлся в приличную сумму около 700 тыс тенге (где-то 120 тыс рублей) с заменой шатунов, поршней, колец, цепи и прочих расходников. Помимо этого я купил: аккумулятор, комплект резины (245/45 R17), что в общем, вместе с затратами на двигатель, вышло за 1 млн тенге (170 тыс рублей).
После капремонта, многие ошибки пропали, ушел масложор, но остались пропуски зажигания в 4 цилиндре и неисправная заслонка.
Симптомы были следующие: после запуска двигатель сначала подтраивал, а потом загоралась ошибка EPC и двигатель начинало трясти, но если немного поднять обороты до 1000, то двигатель работал ровно. К слову, в движении проблем не было - авто ехало, разгонялось без проблем, но только до 3000 оборотов, что вполне хватало для комфортной езды.
Однако троение двигателя на холостом ходу не давали покоя, я задолбал знакомого автоэлектрика Ваню этой машиной.
Были поменяны местами катушки зажигания, форсунки, но пропуски зажигания как были в 4 цилиндре, так и остались.
Брат однажды взял машину и поехал к одному мастеру, имени не помню, который был спецом по вагам. Тот посмотрел авто и сказал, что возможно, в блоке цилиндров выработка, и порекомендовал купить контрактный двигатель.
Бомбило знатно у меня тогда, ибо столько денег вложено в этот двигатель, а теперь вот такие новости.
Вдобавок ещё этот мастер забыл подсоединить какой-то датчик, не помню какой, и машина вообще начала тупить.
Это было последней каплей и я заказал контрактный двигатель из России. Мне нашли CAVD снятый с Тигуан 2012 года выпуска, плюс к нему ещё топливную рейку с форсунками - всё это за 88 тыс рублей плюс доставка 7 тыс рублей.
Привезли контракт, поставили его на сырок и я тут же принялся испытывать его. Пропуски, естественно, исчезли, проблема с 3000 оборотами тоже ушла, но появилась новая проблема - провалы при сильном разгоне аля тапок в пол. Ещё и мотор грелся после 130 км/ч Расстроило, конечно, но зато чек не горел, а это уже что-то.
Съездил в Москву из Уральска, Казахстан, расстояние 1400 км, и в Подмосковье, в городе Жуковский, начал шуметь помпа охлаждения двигателя, как выяснилось потом. Плюс мотор начал греться уже после 90 км/ч. Помпу поменял, к слову у CAVD интересная помпа - там помпа уже не просто водяной насос, а этакое «передаточное звено» с электромагнитной муфтой, как написано на одном сайте и стоит дороже.
Домой ехал с открытыми окнами, с включенной печкой на ноги, потому что температура поднималась уже при 70 км/ч. По приезду домой на следующей неделе я поехал к мастеру Юре, у которого нашли причину перегрева - нижний термостат, а их у CAVD две штуки. Поменяли - проверили, температура колом стояла на 90 градусов. А потом я начал жаловаться на провалы при сильном разгоне. И Юра тут помог решить этот вопрос - причина оказалась банальная - свечи зажигания. Сняв со старого двигателя новые свечи и поставив их на контрактный двигатель, машина наконец-то стала ездить так, как надо.
Потом в эту зиму по звезде пошли натяжной ролик, форсунки (снял со старого двигателя) и вроде пока норм.
Стоить добавить, что сырок - авто специфичное и требует большого внимания к себе, но взамен дарит много хорошего.
Плюсы:
- комфорт для водителя и пассажира на переднем сиденье на высоте - подогрев сидений, удобное кресло. За 800 км непрерывной езды устали лишь руки и немного шея, спина и зад не жаловались на дискомфорт. Настройка сидений под поясницу, не знаю как правильно называется эта опция. Климат контроль прилагается.
Задние сиденья, увы, лишены таких удобств, да они мягкие, но подголовники жёсткие, подогрева нет, вдобавок у людей с клаустрофобией могут быть проблемы - сидишь словно в бункере.
- динамика езды, машина очень послушная, разгоняется довольно резво, с обгоном проблем нет. Коробка - механика, не сравнивал с dsg, но многие хвалят, что dsg в разы лучше механики, но дороже в обслуживании. Также есть круиз контроль, однако им редко пользуюсь.
- внешний вид очень интересный, почему-то некоторые считают сырок авто для женщин. Двери тяжёлые.
Минусы, в моем понимании:
- Двухдневный хэтчбек, честно, я хотел обычный седан или универсал, но волею судеб мне достался сырок. Непрактично, имхо, потому как я часто вожу племянников, маму и других членов семьи. У мамы нога не сгибается в колене, а сиденье-ковш для неё мученье, потому как нога вынуждена висеть. Подкладывать под ногу что-то пробовал, но мало помогает.
- Сложный в обслуживании двигатель, навесное оборудование, стоимость узлов которых дороже, чем на других авто. Плюс требования к топливу и маслу больше ощущаются.
- Тяжёлые безрамочные двери. Как приходят морозы, стекла примерзают к резинке и не отпускаются вниз. Порой дверь очень трудно открыть, боясь повредить что-либо. Ещё двигатель объемом 1.4 долго прогревается в морозы, благо есть подогрев сидений, которое дает ощутимое тепло.
Теперь приобрел калину 1118, как рабочую лошадку, которую не так страшно эксплуатировать, но в последнее время цены на запчасти выросли на порядок.

З.ы. Москва понравилась. На сырке я двигался, как рыба в воде, в потоке машин, хотя было страшновато, впрочем Яндекс дороги здорово выручал меня. Трасса м-5 тоже хороша, особенно вкупе с разрешенными +19 км/ч.

Ответ на пост «Моя история владения Ладой Вестой» Двигатель, Авто, Ремонт авто, Длиннопост, Volkswagen, Scirocco, Ответ на пост
Ответ на пост «Моя история владения Ладой Вестой» Двигатель, Авто, Ремонт авто, Длиннопост, Volkswagen, Scirocco, Ответ на пост
Показать полностью 2

Листая пикабу

Ответ на пост «Нью-Йорк 1911 год»

На сайте AmDm.ru удалили аккорды групп Кино, Наутилус Помпилиус, Агата Кристи, Зиверт

Ответ администрации сайта:
ООО «Первое музыкальное Издательство» и ООО «Национальное музыкальное Издательство» потребовали, чтобы мы удалили композиции, на которые у них есть авторские права, либо заплатили им 500 000р. за каждые 100 песен из их списка в год. А именно на композиции группы "Кино", "Наутилус Помпилиус", "Агата Кристи", "Зиверт". У сайта таких средств нет.
Источник:
https://amdm.ru/qa/post/5092/

Ответ на пост «У нас круглая дата»

А кто самое большое расстояние проехал за один раз?
З.ы. На фото - результат движения по трассе М-5: Жуковский, Московская область - Рязань - Пенза - Тольятти - Самара - Уральск, Казахстан.

Ответ на пост «У нас круглая дата» Автомобилисты, Машина, Транспорт, Красивые цифры, Ответ на пост
Ответ на пост «У нас круглая дата» Автомобилисты, Машина, Транспорт, Красивые цифры, Ответ на пост

Ответ на пост «Будильник на Андроиде и будильник на Айфоне»

Бетономешалка на Андроиде

Бетономешалка на Айфоне

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!