18

Ответ Diesellllll в «Моя история владения Ладой Вестой»

Поддержите мое пиво, 2019 г.в., на момент поста 98 т.к., 1.6, 16кл, замена масла каждые 7-8 т.к. сначала у дилера, потом сам, причем 1 замена в меж сервис делалась у дилера пока была гарантия, замена свечей на оригинал по 400 р за 4 шт каждую 4 ую замену масла.
По гарантии поменяли верхнюю подушку двигателя, 1 катушку зажигания.
1 комплект передних колодок съела к 60 т.к., замена на трв.
И только сейчас так как растаяли дороги забрякала не много подвеска справа, но скорее всего это либо опора либо суппорта и все! Сцепа родная, ГРМ родной, коробку не трогал (механика).
Но вишенка но торте что ездит жена) я дай бог проехал тысяч 20, из которых 5.5 поездка в Крым.

82

Ответ на пост «Моя история владения Ладой Вестой»

Ларгус конца 2018 г.в. Двигатель 1.6 16 кл. (21129) Пробег на данный момент 170000

Брал новый, с салона. Обкатал правильно, первые 2000 не быстрее 70-80 км/час, в основном по трассе. После 2000 замена на Ликви Молли.

Масло, сука, жрет с первого дня. примерно 0.5 на 1000. Ездил разбираться к дилеру, по гарантии - послали нахуй, как аргумент пихали в лицо информационным письмом с завода, что до 0.8л на тысячу - это норма(с). Перепробовал кучу масел включая эльф, ликви, мотюль, зик и др. Жрет. Остановился на джи энерджи синтактив 5-40. Тоже жрет, но хоть не так дорого. Есть момент. Сложилось впечатление, что большую часть масла сжирает на холостых. Буквально на прошлой неделе мотанул в один присест, без остановок, 1000 км, масло не ушло вообще. Вчера приехал из поездки в 2000+ км расход масла 0.5 за поездку. Подозреваю, что из-за того что несколько раз останавливался отдохнуть, машину не глушил, чтобы не мерзнуть.

В остальном особых проблем нет.

На 40 и 50 поменял заводские шаровые, поставил Сасики. Их тоже недавно поменял на 150, вместе с ними и стойки стабилизаторов. Рычаги живые, сайлентблоки пока не менял.

На 75 поменял по кругу все четыре катушки зажигания. И не так давно две снова умерли, две еще работают, но новые уже куплены.

На 100 поменял тормозные диски.

На 100 прогорела гофра. Пока пытались открутить выпускную, разъебали катализатор. У армян бесплатно поменял на пламягаситель. Там же, тоже бесплатно, перешили на евро2.

На 150 загудел правый подшипник, поменян. Левый пока живой, но замена уже куплена.

Также на 150 развалился хомут левого шруса. Шрус нажрался говна и захрустел(. Пришлось менять. Правый шрус в норме.

Все. Остальное только регламент - масла, фильтры, свечи, колодки, ГРМ.

Показать полностью
72

Ответ на пост «Моя история владения Ладой Вестой»

Уважаемый ТС! Да, у нас всё совсем не так , представляешь? У меня веста 40 тыр пробега 1.8, у друга ( в такси работает)- 1,6 140тыр.... У него масло только только подъедать начало..

Но о моторе позже..

Ты сам себе злобный буратино, поверь! Нынче ЛЮБОЙ современный авто- нифига не бронепоезд, а нежная стеклянная игрушка, которую надо холить и лелеять.. Хотя бы инструкцию читать. Жизнь такая пошла, что куда ни сунь, везде интернеты всякие читать , месяца два, даже если стакан семечек покупаешь...Хотя бы один раз перед началом эксплуатации инструкцию поюзать надо. От доски до доски.

По порядку.

Робот.. Нужно быть или похуистом, или д..бом, не знающим историю мирового автопрома, чтобы купить однодискового робота, с коим немцы иблись много лет, так и не достигнув нормального результата.. Тем более в нашем исполнении, особенно если ЭТО они делают в первый раз..Проблемы гарантийщиков???? Тебе 12 лет и ты наивен, как дитя? Как вам права то выдают с подобными заболеваниями.. Две педали захотелось с таким бюджетом ????

И самое главное. На тест драйв можно не ходить. Так бери, катайся)))

Цвет.

То же самое. Марс и тот проще. Ну и маляры ваши- гавно. Либо ты нижний бюджет искал. У нас даже лайм подбирают. С 3-его раза. Да, берут в 3 раза больше.. Запомни на будущее. Самый лучший цвет- белый))) Особенно с ним кондиционер легче всего работает)))

Колодки, тормоза..

Жрут. Об этом кричат все сайты и клубы вестоводов-ты же узнать не удосужился... Ну, извини. Мы с другом выкинули колодки сразу-у него еще родные диски. Брать авто с задними барабанами в 21 веке?? Ну , это такое себе..

Кондиционер.

Заправлять надо С МАСЛОМ ! )) Сразу. С более густым, чем рекомендует завод.И нечего на качество пенять- всё в весте импортное, кроме движка. В том числе и копрессор.Купишь иномарку-там такой же валео стоять будет... Распиздяйство русское-приходили в нашу мастерню новые весты с незаправленным кондеем вообще. Повезло им , что к нам попали- так бы им без масла заправили бы 100%..Специфику учитывать надо, коль бюджета нет.))) И еще. Чтоб компрессор не напрягался, надо радиаторы ( оба !!! раздельно ! Со снятием!!!!) мыть раз в 2-3 года. На любом авто кроме бмв и мерса. Там раз в 5 лет. Не делал?? Ну, значит компрессор для тебя стоит недорого..

И ты не читал))

Панель.

Сколько вест не было, проблему не обозначал никто. Хотя... бывали в практике музыканты, пианисты , скрипачи и прочие п..сы, но они как правило на БМВ приезжают.

Вентилятор печки

Решение непонятное, но чтобы там сорвать грузики... Ну не знаю что нужно сделать. Я 100 раз пытался это сделать на старых вентиляторах-пассатижами не получалось. Обычно продувается сжатым воздухом. Себе делал 10 тыр назад, другу делали раза 4 с заменой салонного фильтра-снять вентилятор-просто поверни его рукой-делов----плюнуть тяжелей))Снимать бардачок при замене салонника не надо--кури вестаклуб какой нибудь..

Ну и самое интересное. Во языцах..

МОТОР...И МАСЛОЖОР..

Ты конечно не читал инструкцию, и заливал туды масло sae 5...Дык вот .Там в инструкции , где заливаемые жидкости перечислены, таблица есть. При какой температуре окр.среды какое масло лить. Сае 5 льется только в дикий мороз. - 5, -7, + 25 - надо лить сае 10.

А при жаре 32-33 градуса надо лить сае 15.. Которого днём с огнём..Вообще рекомендация ЛЮБОГО автопроизводителя лить жидкое масло- развод потребителя на более ранний кирдык мотору-все спортивные масла ОЧЕНЬ густые.. И в паспорте можно указать меньший расход топлива

Но ты не читал....

Я даже прикалывался над оффами- 32 жары, приезжал , говорил-таблицу видите??? Ищите, заливайте!!!! Наебнется мотор- вы будете виноваты!!! )) Давайте письменный отказ!!! Охранники выталкивали)))  Хотя я юридически прав, но в нашей стране к этому нужно относиться с юмором))

Едем дальше. Бензин .. аи 92 туда категорически не подходит. Не подходит даже некоторый 95... Вообще, если опять таки читать инструкцию ( на сей раз от ваз 2106), мы обнаружим интересную вещь-топливо к ваз 2106-А 92 ! А ЕГО НИГДЕ НЕТУ!!!!  Везде АИ !!!! А в чем разница? В методе определения октанового числа...

Но ты не читал..

Оказывается, в ваз 2106 заливать аи 92 нельзя!!! Туды надо лить 95, если он АИ !!!

А мы в мотор современный фигачим аи 92, соответвующий а 88 !!!

Но ты не читал)))

Итак, маслом и бензином, упороли мы движок...Переходим к капиталке.

Чинить мотор за 15к, когда чу... (без национальности) только меняют его в соседнем гараже за 12 к ( не москва! чу.. кстати, весьма не криворукие) на приоре-да.... Это ОЧЕНЬ одаренный, редкий и востребованный специалист, к которому очередь с предоплатой на 3 мес. расписана. Зесь тоже ты виноват-выбирал эксклюзивную ценовую категорию...То, что он мотор с закрытыми глазами собирает -ВЕРЮ !!)))) Знаешь куда он не смотрел?? На те самые  поршни .. Которые вытаскивал и вставлял. В оригинальных под маслосьемными кольцами есть отверстия для слива масла. Оригинальных ремонтных х.. найдёшь, да и ты у нас в экслюзивных ценниках. Значит, поршня ставились неоригинал. А в них указанных отверстий ... НЕТУ!! Их надо сверлить вручную, прикинь!))) Не веришь?? Сходи на рынок, и посмотри. И это ... расскажи мастеру про дыры. Пусть знает теперь, почему они масло жрут.

Жалко мужика... Дальнейшее- вообще сюр какой то.. Второй супер ГБЦ -шник опять разбирает мотор, знает что он жрёт, не знает про дырки в поршнях, поддон не снимает( или западло, или эксклюзивная ценовая категория), не вытаскивает поршень , чтобы хотя бы посмотреть, пока можно...

Вишека на торте-отремонтировал всю машину, и продал! Этого вообще не понимаю, и не пойму!

Речь тут вообще не о весте, поверь! Продал , и хрен с ней, пусть теперь кто то купит и радуется))).Речь о том, что если не менять отношения к вещам вообще и авто в частности, не узнавать, не читать, не ухаживать, не вникая в вопрос требовать невозможного, не осозновать положения своего кошелька в этом материальном мире- ни одна покупка, ни одно новое авто никогда не принесут удовольствия- удовлетворения не принесет даже!

Я подобных персонажей наблюдаю с 98 года, вне зависимости от того, с чего они пересели, что купили, и пофиг сколько раз это происходило.

Всем удачи!

Показать полностью
2099

Ответ на пост «Моя история владения Ладой Вестой»

2017 г.в. 300 000 км. Горит лампа давления масла на холостых. В пн встаю на капиталку. Сцепление просится на замену. Перебран генератор, дорожки, щетки. Заменен мотор отопителя, старый умер, заменен вентилятор охлаждения радиатора, разбило подшипники. Сломалась передняя пружина пол витка. Накрылся передний амортизатор.поменял. В остальном проблем не было. Эта лошадь помирает своей смертью, но я ей помереть не дам. Думаю еще папу сотен на ней откатать.

12

Ответ на пост «Моя история владения Ладой Вестой»

В 2020 году после того, как заработал автоцон, это центр обслуживания населения в Казахстане, где снимают и ставят авто на учёт, я отвёз свой старый дизельный Mitsubishi pajero sport 2.5 tdi 2003 года, который заинтересовал дилера Volkswagen центр и по программе трейд-ин менеджер предложил мне хэтчбек VW Scirocco MK3 2009 года выпуска, далее сырок, с бензиновым двигателем 1.4 TSI (CAVD).
При диагностике сырка были выявлены следующие проблемы:
- пропуски зажигания 3 и 4 цилиндры (чек, ошибка EPC, и, соответственно, троил двигатель)
- неисправность регулирующей заслонки на впуске (свыше 3000 оборотов двигатель не раскручивался)
- ошибка по датчику температуры масла (это мелочи, но все же тоже стоит устранить)
- масложор.
Проблемы на Паджеро были следующие:
- дизельный двигатель уходил в разнос (жутко было ехать по трассе, когда ты отпустил педаль газа, а обороты растут), причину не узнал, скорее всего масло попадало в камеру сгорания из-за неисправной турбины.
- ходовая требовала замены многих узлов, это уже узнали, когда поднимали Паджеро на подъемнике в центре.
- проблемы по электрике, зимой в морозы невозможно было завести.
Всё проблемв по Паджеро были честно рассказаны менеджеру и мастеру Volkswagen центра, который проводил диагностику внедорожника.
К моему, удивлению, они были согласны на обмен, я со своей стороны возражений не имел - меня и специалистов, которые пришли со мной на диагностику сырка, всё устраивало.
С ремонтом двигателя я не тянул, решил сразу начать. Сначала хотел заказать контрактный двигатель, но меня отговорили, сказали, что лучше делать капитальный ремонт.
Попутно я изучал форумы, читал отзывы владельцев сырка и пришел к неутешительным выводам, что CAVD - не самый удачный двигатель, с кучей проблем, а именно: некачественные поршни, цепь ГРМ, который желательно менять каждые 30 тыс км пробега, наличие компрессора и турбины, что подразумевает, чем больше узлов в машине, тем сложнее и дороже ремонт или замена оных.
Я начинал понимать менеджера, который быстро согласился забрать старый некроджип, предложив в обмен более свежий бензиновый хэтчбек.
Ремонт двигателя, как я предполагал, обошёлся в приличную сумму около 700 тыс тенге (где-то 120 тыс рублей) с заменой шатунов, поршней, колец, цепи и прочих расходников. Помимо этого я купил: аккумулятор, комплект резины (245/45 R17), что в общем, вместе с затратами на двигатель, вышло за 1 млн тенге (170 тыс рублей).
После капремонта, многие ошибки пропали, ушел масложор, но остались пропуски зажигания в 4 цилиндре и неисправная заслонка.
Симптомы были следующие: после запуска двигатель сначала подтраивал, а потом загоралась ошибка EPC и двигатель начинало трясти, но если немного поднять обороты до 1000, то двигатель работал ровно. К слову, в движении проблем не было - авто ехало, разгонялось без проблем, но только до 3000 оборотов, что вполне хватало для комфортной езды.
Однако троение двигателя на холостом ходу не давали покоя, я задолбал знакомого автоэлектрика Ваню этой машиной.
Были поменяны местами катушки зажигания, форсунки, но пропуски зажигания как были в 4 цилиндре, так и остались.
Брат однажды взял машину и поехал к одному мастеру, имени не помню, который был спецом по вагам. Тот посмотрел авто и сказал, что возможно, в блоке цилиндров выработка, и порекомендовал купить контрактный двигатель.
Бомбило знатно у меня тогда, ибо столько денег вложено в этот двигатель, а теперь вот такие новости.
Вдобавок ещё этот мастер забыл подсоединить какой-то датчик, не помню какой, и машина вообще начала тупить.
Это было последней каплей и я заказал контрактный двигатель из России. Мне нашли CAVD снятый с Тигуан 2012 года выпуска, плюс к нему ещё топливную рейку с форсунками - всё это за 88 тыс рублей плюс доставка 7 тыс рублей.
Привезли контракт, поставили его на сырок и я тут же принялся испытывать его. Пропуски, естественно, исчезли, проблема с 3000 оборотами тоже ушла, но появилась новая проблема - провалы при сильном разгоне аля тапок в пол. Ещё и мотор грелся после 130 км/ч Расстроило, конечно, но зато чек не горел, а это уже что-то.
Съездил в Москву из Уральска, Казахстан, расстояние 1400 км, и в Подмосковье, в городе Жуковский, начал шуметь помпа охлаждения двигателя, как выяснилось потом. Плюс мотор начал греться уже после 90 км/ч. Помпу поменял, к слову у CAVD интересная помпа - там помпа уже не просто водяной насос, а этакое «передаточное звено» с электромагнитной муфтой, как написано на одном сайте и стоит дороже.
Домой ехал с открытыми окнами, с включенной печкой на ноги, потому что температура поднималась уже при 70 км/ч. По приезду домой на следующей неделе я поехал к мастеру Юре, у которого нашли причину перегрева - нижний термостат, а их у CAVD две штуки. Поменяли - проверили, температура колом стояла на 90 градусов. А потом я начал жаловаться на провалы при сильном разгоне. И Юра тут помог решить этот вопрос - причина оказалась банальная - свечи зажигания. Сняв со старого двигателя новые свечи и поставив их на контрактный двигатель, машина наконец-то стала ездить так, как надо.
Потом в эту зиму по звезде пошли натяжной ролик, форсунки (снял со старого двигателя) и вроде пока норм.
Стоить добавить, что сырок - авто специфичное и требует большого внимания к себе, но взамен дарит много хорошего.
Плюсы:
- комфорт для водителя и пассажира на переднем сиденье на высоте - подогрев сидений, удобное кресло. За 800 км непрерывной езды устали лишь руки и немного шея, спина и зад не жаловались на дискомфорт. Настройка сидений под поясницу, не знаю как правильно называется эта опция. Климат контроль прилагается.
Задние сиденья, увы, лишены таких удобств, да они мягкие, но подголовники жёсткие, подогрева нет, вдобавок у людей с клаустрофобией могут быть проблемы - сидишь словно в бункере.
- динамика езды, машина очень послушная, разгоняется довольно резво, с обгоном проблем нет. Коробка - механика, не сравнивал с dsg, но многие хвалят, что dsg в разы лучше механики, но дороже в обслуживании. Также есть круиз контроль, однако им редко пользуюсь.
- внешний вид очень интересный, почему-то некоторые считают сырок авто для женщин. Двери тяжёлые.
Минусы, в моем понимании:
- Двухдневный хэтчбек, честно, я хотел обычный седан или универсал, но волею судеб мне достался сырок. Непрактично, имхо, потому как я часто вожу племянников, маму и других членов семьи. У мамы нога не сгибается в колене, а сиденье-ковш для неё мученье, потому как нога вынуждена висеть. Подкладывать под ногу что-то пробовал, но мало помогает.
- Сложный в обслуживании двигатель, навесное оборудование, стоимость узлов которых дороже, чем на других авто. Плюс требования к топливу и маслу больше ощущаются.
- Тяжёлые безрамочные двери. Как приходят морозы, стекла примерзают к резинке и не отпускаются вниз. Порой дверь очень трудно открыть, боясь повредить что-либо. Ещё двигатель объемом 1.4 долго прогревается в морозы, благо есть подогрев сидений, которое дает ощутимое тепло.
Теперь приобрел калину 1118, как рабочую лошадку, которую не так страшно эксплуатировать, но в последнее время цены на запчасти выросли на порядок.

З.ы. Москва понравилась. На сырке я двигался, как рыба в воде, в потоке машин, хотя было страшновато, впрочем Яндекс дороги здорово выручал меня. Трасса м-5 тоже хороша, особенно вкупе с разрешенными +19 км/ч.

Ответ на пост «Моя история владения Ладой Вестой» Двигатель, Авто, Ремонт авто, Длиннопост, Volkswagen, Scirocco, Ответ на пост
Ответ на пост «Моя история владения Ладой Вестой» Двигатель, Авто, Ремонт авто, Длиннопост, Volkswagen, Scirocco, Ответ на пост
Показать полностью 2
49

Ответ на пост «Моя история владения Ладой Вестой»

Какие конские цены на капиталку! Год назад перебрал мотор, subaru forester sh 2.5 турбо механика. Мотор застучал, но не заклинил(вкладыши не провернуло, подшипники не вырвало). Замена всего на оригинал, кроме колена (точнула Механика в 1 ремонт). Менялось все вкладыши, шатуны, поршня, клапана, да короче все и ТОЛЬКО оригинал. Приговорили маховик (стерло по заклепки) и сцепу. Так вот, если выкинуть цены на маховик и сцепу, запчасти плюс работа вышло около 200к, 60 из них работа. Спустя год ни грамма масла не жрет, а тут 170к капиталка лады, это уму непостижимо!

Ответ на пост «Моя история владения Ладой Вестой» Двигатель, Авто, АвтоВАЗ, Ремонт авто, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Моя история владения Ладой Вестой» Двигатель, Авто, АвтоВАЗ, Ремонт авто, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Моя история владения Ладой Вестой» Двигатель, Авто, АвтоВАЗ, Ремонт авто, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3
214

Ответ на пост «Моя история владения Ладой Вестой»

Первой машиной была и сейчас в семье она у младшего брата приора 2014 года, т.е. так называемый рестайлинг с 126 мотором, это который на 98 сил. Пробег на ней щас 188тыс, в мотор ни разу не залезали, после 100тыс км пробега стал уходить уровень масла с максимума до минимума, ах да, до 100тыс интервал замены масла был раз в 15тыс км, после сотни раз в 10 тыс км. Так же может повлияло то, что с этого момента стал лить более жидкое масло, мотор крутился постоянно, вообще не жалелся. В подвеску впервые залез на 120тыс, поменял шаровую и сайленты, хотя вру, с момента выезда с салона скрипел правый опорник, был заменен самостоятельно, но, видимо, хреновое качество, второй так же скоро заскрипел, потом знакомый специалист посоветовал определенную фирму, с тех пор про скрип забыли.
В салоне гремит все, специально покупался седан, т.к. там якобы не гремит задняя полка, еще как гремит.

Из проблем еще клинил супорт так, что пока доехал до сервиса тормозной диск раскалился докрасна и его повело, в задние барабаны после 100тыс только залез, тоже были проблемы, что одно заднее колесо не тормозило. Так же после 20 тыс застучала задняя стойка, 6тыс рублей и стука нет.
Так вот главный косяк конкретно моей машины был это покраска и сборка: куплена была 14 декабря, после нового года сдана по гарантии, т.к. облетел передний бампер, словно его отпескоструили, официалы тоже долго говнюхались, но в итоге поставили новый бампер, который они же и красили, летом, т.е. через пол года, он так же облетел, как говорили знакомые маляры, на сырой грунт нанесли краску. Когда открываешь крышку багажника, то правый угол ее упирается в крыло, это о качестве сборки, естественно это место сейчас цветет, задние арки так же в жуках, т.к. их постоянно пескоструит, кромка капота у сабли тоже в мелких жучках, крыша у лобового стекла аналогично.

Кстати про ГРМ и помпу, менял на пробеге 80 и 150тыс все вместе, чтобы два раза не лазить, это база в этих моторах.

Теперь про весту, в 21 году был куплен св кросс в полной комплекатции с мотором 1.6 и механикой за 1150тыс рублей, это с наценкой дилера за "допы" около 100тыс. Солярис в сопоставимой комплектации стоил 1400тыс и допы нужно было накупить на 150тыс. Там из плюсов классический автомат и светодиодные фары, чего нет в весте. В немецкие салоны даже не заходил, цены на поло/рапид еще выше были.

О проблемах ,с которыми я столкнулся за 24 тыс пробега:

Этой зимой стал замерзать правый задний замок, не важно после мойки или чуть потеплело на улице, а потом подморозило, понимал, что у дилера это не доказать, терпеливо ждал весну. Так же зимой перестал в этой же двери фиксировать в промежуточных положениях ограничитель дверей, хотя они стояли нового образца. Гарантийщик так же долго возбухал, что микро фиксирование есть, поэтому гарантийным случаем не является, но я его победил, заменили, теперь все ок.

Правая подушка двигателя, о сколько о ней статей написано на Драйв 2, у меня она начала стучать на 22тыс, дилер сказал, что это не гарантия, а особенность, заменить могут, но у них она стоит 8тыс, а проходит сколько, они не знают, решил, что щас потеплеет, буду ставить усиленную, судя по отзывам тысяч на 25 км ее хватает.

В салоне ничего не гремит, абсолютная тишина, только слышна эта чертова правая подушка. Уровень масла мотор держит намертво, сколько залил, столько через 7,5тыс я вижу на щупе. Очень понравилась рулежка и как стоит на трассе, естественно после приоры, хотя у друга у отца такая же машина и он говорит, что она рулится лучше фокуса 3. Стекло тоже с подогревом, одна нить вроде как не работает, хотя пользуюсь этой штукой крайне редко, есть автозапуск, а вот подогрев руля это волшебная функция, следующая машина только с ней будет. Очень нравится объем салона и багажника, салон реально просторнее конкурентов из В класса. Про печку верно подмечено ,сейчас умельцы продают специальные сетки, которые ставятся под жабо, чтобы листья и мелкая хрень не летела на моторчик, но от пыли это не убережет его естественно. А вот про замену салонного фильтра не соглашусь, на первом ТО мастер секунд за 15 его заменил, не снимая бардачка, хотя тоже читал, что меняется он через жопу. Проблема моего авто еще это 17 колеса, точнее заводские диски, крайне мягкие они, поэтому качаю 2,5 очка вместо 2,2 рекомендованных.

А в целом машиной очень доволен, поэтому соглашусь с комментатором выше, что зависит от того в какую фазу луны на заводе собрали именно твой экземпляр

Показать полностью
2233

Моя история владения Ладой Вестой

Наконец я добрался до написания субъективного отзыва про отечественную вундервафлю: Лада Веста 1,6 2016г.в. на Роботизированной коробке.

Моя история владения Ладой Вестой Двигатель, Авто, АвтоВАЗ, Ремонт авто, Длиннопост


Автомобиль покупался у дилера в городе Н. в октябре 2016 г. за 620 т.р.
Вспомним счастливые времена… Помянем…
Продал в 2023 году в тот же филиал ада из которого она вышла.
ВНИМАНИЕ! Пробег на момент продажи был 105т.к.
До этого ездил на дедовской девятке, потом три года на Hyundai Getz 1.1 литра в бич комплектации.

После мучений с гецом (литровый вариант крайне неудачный у них получился) сильно захотелось:
1. Хотя бы года на три забыть о проблемах с машиной.
2. Обязательным условием было наличие двух педалей.
3. После литрового "монстра" обязательно — двигатель не менее 1,3л.
4. Очень хотелось почувствовать себя по буржуйски кондиционером в жаркие дни.
5. Ну и самое главное, кто-то должен был забрать в трейдын корейскую креветку, ибо чукча не продавец, чукча — инженер.

Себя ТОГДАШНЕГО, я, в принципе, даже понимаю. Ведь только в салоне Лада забрали Гетца (хоть и прилично сбив цену), дали 7% кредита, а не обалденные 20-24%. Веста стоила на 100 т.р. дешевле Соляриса с мотором 1,4 и на 150 т.р. дешевле такого же Рио, ну и в целом… Откуда я тогда мог знать, что приобретаю. Продавцы умело нарисовали розовый мир, немного предупредив, что к роботу нужно привыкать.
Но ведь педаль нажал и едет, что еще надо. А все остальное не мои проблемы, а гарантийщиков, думал я тогда=)

Изначально хотелось бы предупредить, что мой случай может быть уникальным и случаи других людей, описанных здесь, тоже, конечно, уникальны и единичны, а с Вами товарищи-читатели такого никогда не случится=)

Итак ПЛЮСЫ:
1. Подвеска. Боги, как она ехала по неровностям первый год-полтора. На всех колеях и неровностях руль стоял именно в том положении, куда ты его повернул и не просился подло вырваться из рук. За 7 лет с подвеской не делалось ничего. Да, машина перестала быть собранной, да, она перестала держать колею, НО… ничего в подвеске не стучит, даже с "порепанными" сайлентами.
2. Система курсовой устойчивости — спасла мне пару раз нервы, здоровье, а может и жизнь. Работает отлично, подтормаживая АБСкой переднее ближнее к стороне заноса колесо, выравнивая машину или хотя бы не давая ей развернуться. Звук при этом конечно жуткий, но оно того стоит.
3. Оцинкованный кузов. Машина бегала по трассе и ловила камушки. Ни один скол не зацвел.
4. Вместительный багажник.
5. Все.

Ну а теперь мякотка — проблемы:

1. Стабилизатор поперечной устойчивости. Сразу же вылезла недоработка Автоваза — втулки стабилизатора поперечной устойчивости безбожно скрипели после намокания, гарантийный ремонт смазывал и пожимал плечами, и вот только через полтора года Автоваз выпустил стабилизатор с намертво загумированными втулками. Естественно, никаких отзывных кампаний… Если бы я не вычитал об новой вундервафле в интернете и не приехал ругаться с гарантийным инженером, мне бы данный ништяк не перепал. А люди, которые увезли машину в деревни или снялись с гарантийного ремонта ездят и скрипят до сих пор.

2. Робот. К роботу нужно привыкать, это блин мягко сказано… если надавить кикдаун со светофора, мозги будут крутить мотор до красной зоны. С 4ех тысяч на 1ой передаче машина начинает реветь, как детеныш сатаны, но осязаемое ускорение пропадает. Человек пугается и отпускает педаль. Мозги коробки думают, что вы лысый из форсажа и кинули педаль, чтобы потом еще раз ее нажать и не переключает на 2ую. Далее — торможение двигателем на первой (накатом веста без прошивки робота идти не умеет), от которого глаза вдавливает в мозг. Опять испуг, и нажатие на педаль газа, вы ведь почти остановились, и такие рывки снова и снова.
То есть чтобы резко стартануть нужно нажать педаль так, чтобы машина дала газу, но не сильно, и медленно ослабевать нажатие, чтобы она поняла, что крутить в красную зону больше нет необходимости. У меня получилось придр… подстроиться, у моего товарища нет (у него такая же машинка, только другого цвета и с рук, а не с салона), его спасал ручной переключатель. Перепрошивка коробки, на мой взгляд, резко подрывает надежность и без того работающего в тяжелых условиях сцепления.

3. Сцепление на роботе. На 30т.к. в пробках начало дергаться при перегреве. В холодную погоду получше. Заменил на Sachs прошел еще 45 т.к. без рывков и снова замена из-за некомфортной езды в городе. А потом мне в тайне поведали дилеры, что на пробеге около 100т.к. к ним массово едут на замену маховика…

4. Актуатор выжима сцепления. Я поменял два. 2. ДВА! То есть всего машина попробовала 3 актуатора. Тут у меня одни эмоции и ни одного цензурного слова, но я попробую:
— итак, первый мне поменял дилер после претензионной работы, растрате моих сил, времени, угроз потребнадзором и судом из-за скрипа на 40-45т.к. Эта немецкая деталь, устанавливаемая с завода не имеет ни грамма смазки в трущихся парах металл-пластик. В интернете есть много видео о том как ее помазать. Что собственно я сразу и сделал САМ. Так как на тот момент в 2019 году гарантийщики мне сказали, что инструкций от завода-изготовителя не было, мазать они ничего не будут.
— второй актуатор я уничтожил отчасти сам, отчасти кривые руки работников известного сервиса, название которого я не буду называть, скажем, лишь что оно начинается на "Р" и рифмуется с "пенетратор". При замене сцепления на 75т.к. также на Sachs заверили, что "никакой адаптации делать не надо, они тыщу раз так делали и все нормально, дурак чоли 2000р отдавать" . Пожав плечами поехал на дальняк 700км, при возвращении обратно в городе загорелась шестерня. При запуске машины после стоянки перестала сразу включаться передача. В какой то момент сидел тыркал ручку и заводил-глушил 30мин, чтобы машина поехала сразу к дилеру на адаптацию (гарантия уже прошла). Актуатор не выходил в выжимное положение. Электрик дилера с довольным видом приговорил актуатор и с фразой "выкатывайте это г**но из цеха" пошел пить чай. Большое спасибо слесарю (к стыду не спросил как зовут), который вернул мне веру в Человека. Помог вынуть актуатор без подъемника, разобрать и… доломать=) Хотя поломал я его сам, его вины в этом нет. В итоге что было: из-за не выполненной адаптации, тяга через механизм компенсации износа с бОльшим усилием давила на поворотный механизм (сцепление новое — толщина больше). Смазка, заботливо нанесенная мной методом "как для себя" попала под шаровое сочленение. Звезды сошлись и пластиковый фиксирующий крючок вышел из пазика и шарик вылетел из посадочного места. Слесари автоваза видели внутренности актуатора на два раза меньше чем я, это читалось в их глазах и отказались помочь всунуть деталь обратно (как оказалось не зря). Спец инструмента для взвода пружины нет (а она там "конячая"), мой спец ключ лежит дома в гараже. Костыли+много смазки+спешка=срыв при взводе пружины и обломленный пластиковый крючок фиксатор. Новый актуатор в 2021 году обошелся мне с установкой и адаптацией — 17 т.р. Сейчас цена выше 25 за запчасть…

5. Тормоза. Сзади барабанные в моей комплектации. Но фишка не в этом! К 60 т.к. хреновые заводские колодки сожрали передние диски. Диски поменял сам, попутно выяснилось, что противный дребезг при езде по "стиральной доске" и гравийке — это брякающие суппорта, чтобы устранить досадные звуки были куплены пружинки колодок или суппортов от какой-то Tойоты (выглядят как две галочки с ножками). Своими силами сверлил колодки. Нет не так… СВЕРЛИЛ МЕТАЛЛ КОЛОДОК! ПОДГОНЯЛ! ПРИМЕРЯЛ! И установил! Проблема решилась но не полностью. Хотя стало гораздо тише. Нового владельца ждет подарок, когда он купит новые колодки и не найдет дырочек, под пружинки…

6. Мотор печки. Выполнен по одной ктулху известной причине перед салонным фильтром, а это значит, что вся грязь, листики, мухи и прочая дорожная живность оседает в и на лопатках вентилятора, а в салоне появляется жуткая вибрация, ощущаемая даже на руле. Решается чисткой вентилятора, но при чистке великА вероятность сбить балансиры вентилятора, а при мойке залить передний подшипник водой. Так было у меня, так было у моего товарища. Чревато тем, что вибрация будет постоянно, даже на блестящем, как у кота тестикулы вентиляторе, а в салоне начнется ощутимый писк. Кстати, салонный фильтр меняется через анус крокодила со снятием бардачка.

7. Кондиционер. На 7ом году жизни появился жуткий вой при включении кондиционера. Дозаправка ничего не решила. Дилер сказал, что это подшипник компрессора. Официальный сервис Лады не ремонтирует их, только меняет. Стоимость нового даже не назвали, презрительно фыркнув и смерив меня взглядом. Отправили к "дяде в гараж". Заменить не успел.

8. Сверчки салона. Сам лично проклеил и зашумил торпеду на 2ом году жизни авто… Что тут сказать? "Вы не мерседес покупали".

9. Подогрев лобового стекла. Очень полезная вещь! НО! Уже на 3ем году жизни заполосил, толи от мелких сколов толи еще по какой то причине.

10. Помпа охлаждения двигателя. Предательски потекла ровно через 800 км после замены ремня ГРМ на 68 т.к. Вывод: скупой платит дважды.

11. Термостат. Вышел из строя на 96 т.к. Не вскипятить мотор помогла чуйка, которая развилась за годы владения Ладой Вестой и реакция. В красную зону не загнал. Охладил мотор печкой, заглушил и бросил машину на пару часов. Пока гуляли с ребенком, пробки рассосались, похолодало и я спокойно добрался до дома. Термостат стоил какие-то копейки.

12. Система ВКГ. Кидает масло во впуск с завода. В интернете много информации по поводу доработки. Там отрезать, тут приклеить, там заказать клапан PCV и т.д. Комментарии излишни.

13. Кузов. Красивые кузовные детали и краски хамелеон. Попал в небольшое ДТП — крась всю машину. Цвет не подберешь никогда. Кузовщина дико дорогая — дверь оригинал 30 тысяч… Ракушка зеркала — 5. На разборках ничего нет.

14. Гарантия Автоваза. Ее нет. Я не я, корова не моя — их принцип. У вас все нормально — самая частая фраза. Достаточно почитать отзывы на дилерские центры. Ну а что вы хотите, если продаванов на данный момент столько же сколько тех персонал со всеми мастерами и инженерами…

15. Двигатель. Вот мы и добрались до краеугольного камня автоваза. Это был мой "Моби Дик". "Вазовский 16рь, что с ним может случиться, приоромотор, который делают уже 40лет!" — думал я когда подписывал кредитный договор. Уж что что, а мотор то здесь надежный. Предварительно оговоримся, что обкатку я прошел как надо (на сколько позволял робот. смотри пункт про него выше), после 2т.к. поменял масло и фильтр. Стрелку не ложил, ездил по трассе 130 максимум. Первые 3 года обслуживался у дилера по гарантии. И по гарантии же мне на 15 т.к. переклеивали ГБЦ, т.к. давило масло в свечные колодцы. Здесь я не буду оговаривать характеристики, ощущения при езде на этом двигателе, динамику. Не буду вспоминать, про перекладку поршней и цокот клапанов на холодную после стоянки. Этой информации много в интернете. Я же хочу поговорить про надежность!

Итак:

— На втором году машина начала есть масло, грамм 300 не более от замены до замены, даже не доливал, просто наблюдал по щупу. К концу гарантии в мотор доливалось не менее 1200-1500 мл масла. На что гарантийный инженер посоветовал открыть гарантийный лист и прочитать, что для автомобиля в норме потреблять 400 грамм на 1 т.к. Т.е. 2,4 литра в интервале 6 т.к. от замены до замены. Они конечно могут поменять масло, сделать замер, опломбировку и через 1 т.к. слить и померить, но стоит это естественно как две замены масла. Я гарантированно был бы послан на… с моим расходом 200 грам на тысячу. Гарантия кончилась, а я остался со своими проблемами один на один.

— Уже на пятом году жизни машины жор составил 2000 мл между заменами масла и ощутимая детонация летом в жару при движении внатяг, а к началу шестого я доливал 2 литровые баклажки и ехал на полную замену не пройдя 5-5,5т.к. Пробовал разные масла Lukoil, G-energy, Роснефть, Лада Ультра всегда вязкостью 5-40.

— К весне 2021 года и на пробеге 95 т.к. мои нервы не выдержали и я решился на капиталку мотора. Был найден знакомый знакомого — мастер, который "эти моторы с завязанными глазами собирает". Стоит оговорить один момент! Я НИКОГДА БЫ НЕ ПОЛЕЗ В МОТОР БЕЗ НУЖДЫ, НО ЖОР МАСЛА, ДЕТОНАЦИЯ И ЗАПАХ КИСЛЯТИНЫ ДАЖЕ ЧЕРЕЗ КАТАЛИЗАТОР ВЫНУДИЛИ!!!

— Разбор — вердикт: расход масла через ЦПГ из-за большого зазора с завода (зарапин, задиров нет), решение — точить во второй ремонтный 82,5. Осметили: за работу он взял 16т.р., поршни Prima с кольцами обошлись в 10 т.р. В сумме вышло по тем меркам в районе 48 т.р. В этой стоимости шатунные и коренные вкладыши, новые клапана, маслосъемные колпачки, все прокладки и сальники. Опять таки, минутой молчания помянем забытые времена. Через неделю получил машинку и потихоньку, наклеив на заднее стекло вывеску "ОБКАТКА" поехал домой. Дома выяснилось, что там недотянули, тут прое… потеряли, тут обломали… Ниче подтянем, докупим, подклеим.

— Иии… Мотор жрет масло... Также... Звонок мастеру — ответ: "Ну ты покатайся пусть все притрется"! Ну я покатался, но уже с каким то ощущением беспокойства. Прошел обкатку — иии… МОТОР ЖРЕТ МАСЛО и звенит на детонацию. Звонки мастеру не давали результатов — "Ты его перегрел, ты на нем стрелку ложил и т.д." Конечный ответ вообще убил: "НУ НЕ ЗНАЮ Я ПОЧЕМУ ОНИ ЖРУТ МАСЛО!" Пользуясь случаем хочу передать пламенный мастеру Олегу из города Н. Желаю тебе не заниматься больше вредительством в автомобилях, может спать будешь крепче. Короче мораль: скупой платит трижды!

— Так я проездил еще год и еще 10т.к. Однажды осенью 2022 года выехав на трассу, машина задергалась и затроила. Приехав домой было обнаружено, что компьютер ругается на пропуски в цилиндрах, а свечи в первом и четвертом цилиндре в белом облое. Не налете. Их как будто в сметану окунули.

— Поменял свечи, на всякий случай 2 катушки на цилиндрах. И теперь раз в неделю выкручивал свечи и чистил их. Я могу выступать на соревнованиях по скоростным заменам свечей на Ладе Весте. Руки то помнят. Что только не было при этих процедурах: слетала и рвалась резиночка свечного ключа и с помощью такой то матери доставалась, терялись в недрах машины болтики катушек, а они уникальные. Менялся датчик детона на Бош и обратно… В общем веселуха под пиво и без…

— Через месяц в декабре выезд на дальняк и в 50км от города прогорает клапан! Машина уходит на неделю к хорошему (вот действительно плохого слова не скажу) гаражному мастеру. Все клапана были притерты, головка отшлифована, все резинки поменяны, форсунки промыты на стенде, клапана проверены керосином. Попутно было изучено состояние ЦПГ, на сколько это позволяли обстоятельства (поддон не снимался) и измерительные инструменты (пальцометр, ногтиметр, прищуренный правый глаз). Белая эмульсия была на всех выпускных клапанах. Что удивительно: поршни сидели плотно, "перекладки" не было, царапин, задиров не было, хон был яркий, но все поршни в нагаре и намытые по краям. Был сделан вывод: намываются все поршни, но почему — никто не знает=) "На всякий случай" еще раз заменились маслосъемные колпачки. Белую эмульсию списали на течь антифриза через прокладку. Стоимость ремонта ГБЦ встала в 17 т.р.

— Немного успокоившись за "железо" я начал искать причину детонации. Поехал в Чек и Чип, где мне провели комплексную проверку, а именно компрессия, давление в топливной магистрали, камера-зонд через лямбду в кат.коллектор и компьютерная диагностика двигателя в целом.
-Давление в топливной — норма 4бар;
-Компьютерная диагностика — вторая лямбда залипает;
-Компрессия -16 — 17 бар во всех цилиндрах;
-Катализатор разрушается.

— Итогом приговорили каталик на замену с вваркой пламегасителя (не удивительно машина с завода жгет масло) и перепрошивкой под некачественный сибирский бензин. Ремонт обошелся еще в 17 т.р. Машина ощутимо поехала лучше. Начала тянуть на низах, но увеличился расход по бортовому компьютеру. И никто из специалистов ЧЕК и ЧИП не обратил внимание на высокую компрессию (больше не меньше). Только я обрадовался победе, как через два дня…

— Машина задымила. Сначала черным, потом сизым дымом. Резко вернулась детонация, проехав 50 км, был съеден весь уровень масла с максимума до низа щупа.

— Я записался на диагностику с последующим кап.ремонтом к официальному дилеру, т.к. хотел получить ГАРАНТИРОВАННЫЙ ремонт и устранение проблемы. Оговорили предварительно 110-130 т.р. После вскрытия обнаружилось что:
1) набился эллипс в нижних мертвых точках цилиндров (без снятия поддона или демонтажа поршней не видно);
2) погнулись шатуны каждого поршня в одной плоскости, так что заметить можно только с помощью специальной мерительной планки;
3) износились юбки поршней;
4) что-то попало под вкладыш какого-то шатуна и оставило там каверну;
5) расточник цепанул форсунки (алкоголизм скорее всего);
6) мастер недовоткнул резиночку маслоприемника, налил герметик куда не надо, а куда надо не налил, не поставил кокой-то кронштейн — держатель проводки и шлангов (Пользуясь случаем: ПРИВЕТ ОЛЕГ, надеюсь тебе там икается и уши у тебя отгорели).
7 )зато головка блока идеальна!=)
И здесь есть мораль: скупой платит четырежды…
Вердикт: расточка в 3ий ремонтный размер с заменой шатунов. Дилер осметил ремонт в 180 т.р… Вдумайтесь, уважаемые читатели… Поршни+шатуны они выставили мне в 70 т.р. Кольца — 12 т.р., а это по тысяче за колечко. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. НЕ БМВ, НЕ ТОЙОТА...
Зато с гарантией!..
Как бы не так. Гарантия составляет 6 месяцев или 5 т.к. Из которых 2 — это обкатка. И даже если в этот период у вас машина начнет подъедать масло, но меньше 400 грамм на тысячу — это норма. То есть, за пять тысяч вы дольете 2 литра — это норма. И это на последнем третьем ремонтном размере. Точить больше некуда.
С такими невеселыми перспективами подошел канун нового 2023 года…

— В итоге было решено заказать блок в сборе с Тольятти в фирме "РегионТехСнаб" за 67 т.р. + доставка. Мутная контора, но альтернатив не много. Их нет. Дилер даже не стал называть стоимость нового блока, сказав что до февраля 2022 на гранту двигатель стоил 250 т.р.

Блок пришел уже после новогодних праздников, блестящий, намытый с новыми "безвтыковыми" поршнями. У дилера его встретили скривя носы, собрался консилиум, куда вошли инженер по гарантии, мастера приемки и вообще все, кто был тогда в сервисе (блок похоже не новый, а восстановленный, но доказательств не было). Идентифицировали его как: "Да вроде б***ть тот!", сказали что слабый хон, покрутили-повертели, сказали что поставят, но гарантии нет, только на те детали, которые будут покупать они и головку блока (ведь она "идеальна"). Ну собственно гарантии итак нет — ставьте. Стоимость замены блока в итоге вышла даже дешевле ремонта от официалов — 170 т.р., при условии, что 25 было заплачено за разборку и дефектовку.

— Иии… не пройдя обкатку, автомобиль был продан тому же дилеру, который выкупает их как горячие пирожки сильно сбрасывая стоимость. При тех.осмотре автомобиля менеджер сказал, что двигатель дымит, поэтому еще минус 40 кусков рублей, на что я резонно заметил, что ремонтировался у них и нет, не дымит. Поднялся кипишь и вой, ведь пахло гарантийкой, но быстро разобрались, что блок покупался не у них. Просил менеджера показать дым — не получилось.=)

— От себя хочется добавить, что за годы радостей с этим мотором, научился анальным плавником чувствовать проблему, и да… с мотором на момент продажи было явно что-то не то: слишком сильная перекладка на холодную, изрядное парение на морозе (не антифриз), высокий расход топлива, и... небольшой угар масла. Но с прошивкой мотор тем не менее ехал как с завода не ехал никогда. Надолго ли? Не знаю и знать не хочу.

Было и много других мелочей, но это действительно мелочи не достойные упоминания.

ИТОГОМ МОРАЛЬ: Скупой ты или щедрый владелец лады весты, ты будешь всегда платить! Была такая шутка — что может неплохо бы вырезать в торпеде болгаркой щель-купюропримник. К слову у товарища-вестовода на данный момент масложер 2-2,5 л на 6-7 т.к., дикий "детон" летом, страшный стук на холодную. Однако, он не собирается залазить в двигатель, да и вообще перешел к новой концепции автомобиля: "если на автомобиле не ездить, то он будет меньше потреблять топлива и масла". Не поспоришь! Также знаю коллегу с ларгусом на вазовском 16ре с проблемой детонации в жару и чрезмерном потреблении масла.
Поэтому повторяю: МОИ ПРОБЛЕМЫ УНИКАЛЬНЫ И ВАС, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, НЕ ЗАТРОНУТ.
Покупайте Автоваз со старыми моторами, которые разучились производить и разучились чинить.

За державу обидно. Если вы сталкивались с чем то похожим, просьба написать комментарий. Возможно я один такой, а у Вас на Гранте за 20 лет даже стойки не менялись. Пишите - тоже интересно. В интернете из отзывов - одни хвалебные ОДЫ Вестам (купленные или нет, не знаю) и тьма мануалов, как с помощью куска шланга, ржавого гвоздя, двух молитв (православной и, на всякий случай, языческой) починить и доработать этот безупречный автомобиль.

Надеюсь, моя история будет кому-то полезной.

P.s. Забыл про еще одну замечальную деталь рассказать - подрулевой переключатель света. Где-то к году на 5ом перестал включаться Ближний свет. Полез, разобрал - окислились контакты дорожек. Почистил - собрал. Данную процедуру проводил раз в пол года и последний раз заметил, что дорожки истираются. У дилера поинтересовался между делом, знает ли он такую проблему - мастер приемник утвердительно кивнул и озвучил стоимость в районе 5 т. р. за новый переключатель. В наличии нет. Ждать 2 недели. Санкции, что сделаешь. От себя замечу, ездил всегда с включеным светом, даже днем, поэтому возможно закликал... Но...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!