На замену старому ноутбуку, прослужившему мне верой и правдой 8 лет, я начал подыскивать новый. С моделью определился быстро, осталось выбрать магазин с приемлемой ценой и условиями доставки. Как раз в Wildberries предлагал хорошую скидку... Через несколько дней я уже вдыхал запах новенького MacBook. Но счастье длилось не долго. Спустя 3 недели работы, мой модный девайс приказал долго жить - перестал включаться. Решил сдать на ремонт обратно в магазин.
11.04.2019г. сдал ноутбук назад в пункт выдачи Wildberries в моем городе. Получил на руки акт приема-передачи и стал ждать результатов проверки качества. Долго ждал... Время от времени звонил на горячую линию узнать о результатах экспертизы, но ответ оператора был краток - товар находится в сервисном центре, ждите 45 суток. Даже не знаю, что меня больше расстраивало: неспешность продавца или его хамское отношение к клиенту. Нет, мне ни кто не грубил, но косвенно дали понять, что не стоило им сдавать на гарантийный ремонт купленный у них дорогостоящий товар, для этого есть авторизованные сервисные центры. Подозреваю, что Wildberries искусственно затягивает сроки проверки качества!
Меня не интересовал возврат денег, об этом я пояснил продавцу в акте при сдаче ноутбука. Я искренне надеялся на оперативность решения моей проблемы путём ремонта или замены на аналогичный товар. Как ни как это мой рабочий инструмент.
И вот настал тот долгожданный день - миновали 45 суток. Wildberries, где мой MacBook Pro за 130853 рубля? Что с тобой не так?
Наверняка у вас возник вопрос, почему я не купил ноутбук в магазине своего города или не сдал его в авторизованный сервисный центр сам? Все просто - в моем провинциальном городишке нет ни того ни другого. А ехать за 250 км. только для того чтоб сдать его в ремонт не видел смысла. Куда проще, как мне казалось, сдать назад - это ж Wildberries, что может пойти не так!