RogozinXuesos

RogozinXuesos

На Пикабу
поставил 323 плюса и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
26К рейтинг 15 подписчиков 200 комментариев 172 поста 35 в горячем
14

Тем кто собирается купить новый аккумулятор для автомобиля будет очень полезно видео

Крутой мужик, так заморочился). Лучше смотреть на скорости 1.5)

14

Тут вопрос навеяло)

Интересно, а цыгане на Пикабу сидят?))

691

Про аккумуляторы вопрос

Вот есть два стареньких свинцовых 12 вольтовых аккумулятора, нагрузочная вилка показывает что они оба живы, один на 50%, другой на 60%, но один на 100 ампер, другой на 60 ампер по номиналу на шильдике. Короче, можно их запараллелить и использовать как будто это один аккумулятор на 12 вольт? Место под капотом трактора хватает чтоб установить эту конструкцию. Меня волнует, они друга друга не будут как то гасить или разрушать учитывая их разную мощность и состояние?))

58

НАТО объявило о переброске войск, кораблей и авиации в Восточную Европу

НАТО расширяет свое военное присутствие в Восточной Европе в связи с ситуацией вокруг Украины, страны альянса перебрасывают туда корабли и авиацию, говорится в сообщении на сайте альянса.

Так, Дания направляет в Балтийское море фрегат и перебрасывает четыре истребителя F-16 в Литву для патрулирования воздушного пространства. Испания отправляет корабли для присоединения к военно-морским силам альянса и рассматривает возможность отправки истребителей в Болгарию. Франция выразила готовность отправить в Румынию контингент войск под командованием НАТО. Два истребителя F-35 в Болгарию направят также Нидерланды, корабль нидерландских ВМС и несколько наземных подразделений присоединятся к силам оперативного реагирования НАТО.

Возможность увеличения своего военного присутствия в Восточной Европе сейчас также рассматривают США, говорится в заявлении НАТО.

Генсек НАТО Йенс Столтенберг поблагодарил страны, принявшие решение о предоставлении дополнительных сил в распоряжение альянса. «НАТО продолжит принимать все необходимые меры для защиты союзников, в том числе путем усиления восточного фланга Североатлантического альянса», — заявил он.

Ранее The New York Times сообщала, что президент США Джо Байден рассматривает возможность переброски войск в страны Прибалтики и Восточной Европы. Пока речь идет о небольших контингентах, от 1 тыс. до 5 тыс. военнослужащих, а также о передислокации авиации и кораблей. Но если стратегическая ситуация ухудшится, то речь может идти о размещении в Восточной Европе до 50 тыс. американских военных.

Одновременно в саму Украину продолжаются поставки военного снаряжения. 21 января Министерство обороны Эстонии сообщило, что глава ведомства Калле Лаанет и его коллеги из Латвии и Литвы Артис Пабрикс и Арвидас Анушаускас согласовали с США поставки оружия Украине. Так, Эстония передаст стране американские противотанковые ракетные комплексы Javelin, а Латвия и Литва — зенитно-ракетные комплексы Stinger. Противотанковые комплексы для армии Украины направила и Великобритания.

Обострение ситуации происходит на фоне переговоров России, США и НАТО по безопасности. В середине декабря 2021 года Москва передала Вашингтону и НАТО свои предложения по гарантиям безопасности. Среди них был пункт о нерасширении НАТО на восток, в частности об обязательстве не принимать в состав альянса Украину, а также требование о выводе натовских вооруженных сил и техники с территории стран, не являвшихся членами союза в 1997 году. Это, в частности, Болгария и Румыния, куда и направляются сейчас дополнительные подразделения стран альянса. По этим предложениям Россия провела с США и НАТО серию переговоров, но договориться сторонам по указанным пунктам пока не удалось. НАТО называет требования России по сокращению военного присутствия в новых странах альянса неприемлемыми.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/politics/24/01/2022/61ee70419a794784a6d48...

Показать полностью

Вопрос авиаторам

Если сравнить по весу среднестатистический самолет на 200 пассажиров и среднестатистический самолет на 400 пассажиров, то тот что на 400 пассажиров будет в два раза тяжелее или нет? Дальность и классовость салонов у обоих одинаковая, поколение тоже одно и то же. Вес без пассажиров и багажа, но заправленных топливом.

302

Вопрос навеяло

Где то читал, что в некоторых спецподразделениях были под маскхалатами какая то хитрая сетчатая подкладка, позволявшая при сильных морозах особо не утепляться и не мерзнуть, и при сильной физ нагрузке и потоотделении не испытывать дискомфорта, короче, есть что то подобное с такой волшебной  сеткой подкладкой в реальном военном или охотничьем обмундировании или это все миф?

13

Вопрос навеяло

Вот лет 20 назад я думал что компьютеры помогут от бумажных документов избавиться хотя бы в 2 раза, чтоб меньше стало. Но сейчас такое впечатление что различных бумаг бюрократическо бухгалтерских даже больше стало, это мне кажется что больше стало бумаг или все таки уменьшилось их кол-во? Ваше так сказать субъективное мнение хотелось бы узнать по этому вопросу.

20

А Собянин не плох, даже очень не плох

Власти планируют открыть 50–60 новых станций метро, включая оставшиеся девять станций Большой кольцевой линии. В 2023–2024 годах откроются третий и четвертый диаметры.

«Необходимо продолжать развитие транспортной системы. В ближайшие годы мы планируем на 50–60 станций метро увеличить, включая завершение строительства Большой кольцевой линии и открытие трех новых веток метрополитена», — сказал мэр. Точные сроки он не указал.

Главной задачей Собянин назвал завершение строительства Большой кольцевой линии «в ближайшие полтора-два года», а затем он предложил «все мощности строителей бросить на радиальное направление». «Это и строительство одной из самых больших линий метрополитена до Троицка, и строительство Бирюлевской линии, и строительство метрополитена в сторону Рублево-Архангельского, ряд других участков метрополитена», — перечислил глава города.

Собянин добавил, что в 2023–2024 годах будут открыты два новых диаметра — МЦД-3 и МЦД-4. «В результате 95% москвичей будут в шаговой доступности от станций метро, город станет ближе для всех районов столицы», — отметил он.

7 декабря в Москве открылись десять новых станций Большой кольцевой линии метро: «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская». С семи из них можно будет перейти на радиальные линии метро и две линии МЦД. По словам Собянина, на линии остается достроить девять станций. Власти планируют замкнуть БКЛ в 2023 году. Всего на ней будет 31 станция, длина кольца составит 70 км.

Первый участок БКЛ из пяти станций («Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк») на северо-западе Москвы открыли в феврале 2018 года.

Движение по первым двум диаметрам, которые связывают Москву с областью, началось 21 ноября 2019 года. МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» связал Одинцово и Лобню, а МЦД-2 «Курско-Рижский» — Нахабино и Подольск. Общая протяженность диаметров — 132 км, сейчас открыто 60 станций, их число планируется увеличить до 66. С 21 станции можно пересесть на метро и Московское центральное кольцо.

МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» свяжет Зеленоград и Раменское, МЦД-4 пройдет между Апрелевкой и микрорайоном Железнодорожный в Балашихе. Над разработкой МЦД-5 пока работают проектировщики. Предполагается, что маршрут свяжет Пушкино, Мытищи и Домодедово.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/society/22/12/2021/61c302559a7947ec4cce54...

Показать полностью
9

Патриарх заявил, что называть QR-код «печатью антихриста» греховно

«Должен сказать, что неуместными и греховными являются рассуждения о вакцинации или о присвоении в связи с ней QR-кода как о будто бы «печати антихриста», — сказал патриарх.

Он пояснил, что подобные рассуждения уводят людей от понимания, «что порабощение антихристу состоит в отказе от верности Господу в своих делах, словах, в отказе от пребывания в церкви», а так называемая печать является внешним лишь «видимым выражением совершившейся апостасии».

По его словам, грехом является и сеяние паники. В то же время патриарх выразил обеспокоенность в связи с использованием QR-кодов. Однако, по его словам, настороженность вызывает не сама вакцинация и сертификаты о ней, а то, как подобные технологии могут быть использованы в будущем.

«Многие люди в нашей стране обеспокоены самим риском того, что использование технологий, однажды узаконенное в качестве временной меры и в исключительных обстоятельствах, впоследствии может быть возобновлено, существенно расширено и приведет к ограничению основных прав и свобод, а также к вмешательству в частную и личную жизнь людей», — подчеркнул он.

Патриарх Кирилл назвал немыслимым введение QR-кодов «или какого-либо иного гражданского разрешительного документа» для доступа в храмы. Он добавил, что меры, способные затронуть личную свободу людей, «должны проистекать из общественного консенсуса и контролироваться обществом».

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/society/22/12/2021/61c30afb9a7947f10c1b75...

121

А кто же это мог сделать?)

«Дочка» «Ростеха» сообщила о пропаже 10 самолетов спецназначения в Казани.

Десять первых российских легких самолетов аграрного назначения Т-500 стоимостью около 165 млн руб. пропали, утверждают в ОНПП «Технология» — структуре «Ростеха». Предприятие инициирует их розыск и возбуждение уголовного дела.

Первый заместитель генерального директора «Технологии» Алексей Будыкин уточнил, что девять самолетов, себестоимость которых была оценена приставами в 90 млн руб., по решению судебных приставов должны были находиться на территории Казанского авиазавода им. Горбунова; десятый пропавший самолет — выставочный экземпляр, его дислокация также неизвестна, собаки след не взяли.

Пропажа была обнаружена 13 декабря во время судебной экспертизы, рассказал Будыкин. «Девять из десяти самолетов находились под арестом в рамках сводного исполнительного производства по взысканию задолженности с МВЕН перед бюджетом и иными взыскателями», — сообщил он. В связи с этим «Технология» подала заявление о розыске самолетов и рассмотрении вопроса о возбуждении уголовного дела по факту незаконных действий в отношении имущества, находящегося под арестом, добавил Будыкин.

По данному заявлению проводится доследственная проверка по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 312 УК (растрата, отчуждение, сокрытие или незаконная передача имущества, подвергнутого описи или аресту, совершенные лицом, которому это имущество вверено), сообщили в пресс-службе управления Федеральной службы судебных приставов по Татарстану. По итогам проверки будет вынесено процессуальное решение, добавили там.

В пресс-службе «Ростеха» рассказали, что «в курсе сложившейся ситуации». «Мы готовы оказать необходимое содействие следственным органам, а также предпринять весь комплекс мер для защиты законных прав нашего предприятия», — подчеркнули в «Ростехе». В пресс-службе МВЕН отказались от комментариев, генеральный директор компании на момент публикации материала на звонки и сообщения не ответил.

Что такое самолет Т-500.


Легкомоторный самолет сельскохозяйственного назначения Т-500 (МВ-500) впервые поднялся в воздух в 2017 году на авиасалоне МАКС. В 2018 году самолет прошел сертификацию и стал первым за постсоветскую историю России специализированным воздушным судном аграрного назначения. Т-500 может использоваться для проведения авиахимработ, мониторинга окружающей среды, обследования крупных промышленных объектов, воздействия на погоду, обработки лесов от вредителей и ликвидации разливов нефти, говорится на сайте «Ростеха».

Размах крыла Т-500 — 12,4 м, длина самолета — 7,7 м, высота — 2,3 м. Самолет оснащен двигателем Lycoming 0-540-В4В5-235 на 8,87 л.с. ресурсом 3 тыс. летных часов. Крейсерская скорость — 160 км/ч, максимальная дальность полета — 1000 км, максимальный взлетный вес — 1475 кг. Объем бака для химсмеси — 500 л.

Планер самолета полностью выполнен из композитных материалов. Он может проводить обработку новейшими типами химических составов.

Специально для выпуска Т-500 на территории особой экономической зоны «Иннополис» в Татарстане создается сборочное авиационное производство. Его строительство началось в 2019 году. На церемонии закладки первого камня глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что инвестиции в проект — «в основном частные» — составят 2,5 млрд руб., а строительство завода, который ежегодно будет выпускать 60–100 летательных аппаратов, будет завершено в 2022 году; стоимость одного самолета составит от 12 млн до 20 млн руб.

Как появился проект по созданию легкого самолета для сельхозработ

В 2017 году на авиасалоне МАКС госкорпорация «Ростех» и власти Татарстана подписали соглашение о запуске в республике пилотного проекта по созданию всероссийской системы управления авиахимработами. Одним из его этапов должен был стать запуск в серийное производство полевых авиационных комплексов сельского хозяйства (ПАК СХ), включающих в себя специализированный самолет для проведения таких работ — Т-500. «Эта разработка является ярким примером трансферта военных технологий в гражданский сектор, что в полной мере соответствует цели, заложенной в стратегии «Ростеха», о наращивании доли выручки от гражданской продукции до 50% к 2025 году», — заявил после подписания документа занимавший на тот момент пост индустриального директора кластера вооружений «Ростеха» Сергей Абрамов.

По соглашению серийное производство Т-500 должно осуществляться ОНПП «Технология», входящим в холдинг «РТ-Химкомпозит», совместно с казанской компанией МВЕН. Партнеры намеревались производить не менее 60 полевых авиакомплексов в год.

В середине 2018 года МВЕН и ОНПП «Технология» подписали договор о сборке и поставке опытной партии самолетов Т-500. По договору МВЕН обязалась выполнить работы по переработке материалов, изготовлению, сборке, облету и поставке Т-500 в количестве десять единиц, «Технология» передавала исполнителю комплектующие изделия, материалы, необходимые для выполнения работ, и оплачивала эти работы. Ориентировочная стоимость одного Т-500 составила 16,4 млн руб. включая НДС (18%). При этом общая ориентировочная стоимость договора, сложенная из сумм оформленных спецификаций, составила 164,4 млн руб. с НДС.

Первые десять самолетов МВЕН разработала и произвела на арендованных площадях Казанского авиационного завода им. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»). 6 сентября 2018 года Т-500 получил летный сертификат как специализированное воздушное судно аграрного назначения.

Почему «Технология» пошла в суд.


В декабре 2019 года «Технология» обратилась в Арбитражный суд Татарстана с исковым заявлением к МВЕН о взыскании свыше 140,5 млн руб. задолженности по договору на сборку и поставку самолетов Т-500, говорится на сайте суда. Из этих средств 135,9 млн руб. составляют аванс, остальное — пени. «Технология» обвинила МВЕН в нарушении срока окончания работ и внесении в одностороннем порядке изменений в конструкцию Т-500 и потребовала помимо денег передать «результат незавершенных работ», то есть самолеты. МВЕН подала встречный иск. Параллельно компания «Аэропрактика» («дочка» «Технологии») обратилась в суд с иском к МВЕН о досрочном взыскании свыше 20 млн руб., выданных на сертификацию самолетов Т-500, попросив суд наложить арест на патенты МВЕН, касающиеся сельскохозяйственных самолетов.

Представитель МВЕН на одном из заседаний суда заявила, что самолеты готовы и «они летают». «Теперь их [истцов] единственная цель — забрать у нас патент, забрать самолеты и не заплатить деньги», — заключила она.

В марте 2020 года Т-500 показали курирующему авиастроение вице-премьеру Юрию Борисову. Первые десять машин успешно прошли летные испытания на аэродроме Казанского авиазавода, написал у себя в Twitter Николай Никифоров, в прошлом министр связи, а ныне владелец компании «Развитие Иннополиса» в Татарстане, которая занимается инвестициями в проекты ОЭЗ «Иннополис», и компании «Дигинавис», с которой в 2019 году «Ростех» создал Центр организации движения беспилотных транспортных средств.

Что решил арбитраж

В августе 2021 года арбитраж отклонил первоначальный иск «Технологии» к МВЕН по причине взаимоисключающих требований. Проведенная в рамках дела техническая экспертиза подтвердила, что работа по сборке самолетов выполнена на 100%, изменения в конструкцию не вносились. «Технологии» предписано возместить 115 млн руб. фактических затрат и судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 27 тыс. руб. На стадии апелляционного обжалования «Технология» добилась проведения повторной экспертизы.

Осмотр был назначен на 13 декабря, сообщил Будыкин. Согласно определению суда, эксперты должны повторно определить соответствие самолетов сертификационным требованиям и требованиям условий договора МВЕН с ОНПП «Технология».

«Представители фирмы МВЕН на проведение экспертизы не прибыли. Ответственные за производственную площадку не смогли пояснить, где сейчас находятся арестованные самолеты», — сказал Будыкин, отметив, что по итогам осмотра бывшего места размещения самолетов составлен соответствующий акт. Он также сообщил, что «Технология» помимо самолетов теперь намерена получить от МВЕН свыше 200 млн руб. — уже упоминавшийся аванс и примерно 65 млн руб., которые ушли на закупку давальческого сырья (клеи, лаки, двигатели, винты т.д.). «Предприятием «Технология» предпринимались попытки урегулировать спор во внесудебном порядке, однако они оказались безрезультатными», — добавил Будыкин.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/22/12/2021/61c07d619a7947863aaf1...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!