Возврат средств с баланса интернет-магазина
Привет, лига юристов. Нашел себе небольшой геморрой на голову, хотел бы с вами посоветоваться как поступить правильно и безболезненно.
Решил купить автозапчасть (насос гидроусилителя руля) в одном из интернет-магазинов. Подобрал, оплатил картой онлайн. Запчасть пришла, подписал бумажку, что товар принял и претензий не имею.
Отнес запчасть автомеханику. Тот говорит, что вход для шланга не тот - не подходит этот насос. Решил делать возврат и заказывать другой подходящий насос. Приехал в офис, вернул насос. Там без проблем его приняли без заявления и начислили мне на баланс личного кабинета всю его сумму. Меня это устроило, т.к. я бы просто пришел домой и на эти деньги заказал нужную мне запчасть.
И тут началась самая дичь. Все цены для моего аккаунта в этом магазине вдруг стали раза в 3 дороже, чем были до этого дня. Завел себе другой аккаунт, чтобы убедиться, что это действительно так. И да, на новом аккаунте цены как и были ранее, а в моем вообще жесткач. Естественно втридорога я у них ничего покупать не буду, и у меня закралась мысль просто вернуть деньги с баланса на карту (вывод средств)
На руках имею:
- электронные чеки об оплате
- скриншоты из валютных операций в ЛК
В данном случае речь уже не о возврате детали и денег обратно, а именно о выводе средств из ЛК себе на карту обратно.
Если ли вероятность успешно провернуть эту спецоперацию по закону без суда? Потому что насос стоит 11000 и я бы не хотел омрачать себе отпуск судебными тяжбами.
Буду максимально вам признателен, если подскажете советами и правильными шагами. Спасибо заранее!