Несколько лет назад, ещё на заре электронных билетов РЖД собрались мы с женой в Москву. Решил протестировать систему, купил билеты на сайте РЖД, распечатал pdf-ки, на следующий день утром поехали на вокзал.
Подходим к вагону, говорю фамилию проводнице, та смотрит в бумажку и говорит, извините, но вас в списке нет. Начинаю немного нервничать, как говорю нет, вот у меня распечатанные бумажки есть. Внимательно изучает мои бумажки, снова смотрит в листок, и говорит что нет нас в списке. На кипиш подходит проводница соседнего вагона, не менее внимательно изучает мои бумажки, потом листок с фамилиями, и подтверждает первоначальный диагноз.
Я уже начинаю нервничать по настоящему, материть РДЖ и их электронные говнобилеты, идём к начальнику вокзала, спрашиваю чего делать то, вот билет а в поезд не пускают. Тот тоже очень внимательно изучает мои распечатки, и говорит вроде всё верно, но помочь ничем не может, звоните на горячую линию...
Выхожу из кабинета, начинаю набирать номер 8800.... и тут взгляд падает на мои бумажки, и я виду что вместо текущего месяца 02, в билете месяц 03. Было стыдно.