RamRIDK

RamRIDK

Всем минусующим должно быть понятно, что число по модулю |-1|, это 1.
Пикабушник
Дата рождения: 15 апреля
9688 рейтинг 10 подписчиков 21 подписка 13 постов 3 в горячем
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
9

Ответ на пост «Факт: ни один препод по экономике не стал миллионером»18

Но нужно прояснить, что:

Экономика:

Изучает производство, распределение, обмен и потребление товаров и услуг. Некоторые направления экономики:

Макроэкономика — изучает экономику в целом, её масштабные явления и процессы (валовой внутренний продукт (ВВП), уровень безработицы, инфляция).

Микроэкономика — фокусируется на отдельных частях экономики, таких как домохозяйства и фирмы. Исследует, как эти единицы принимают экономические решения, как они взаимодействуют на рынках и как устанавливаются цены на товары и услуги.

Финансирование:

Изучают управление, создание и изучение денег, банковского дела, кредита, инвестиций, активов и пассивов, составляющих финансовые системы. Некоторые аспекты финансов:

Распределительная функция — финансы помогают распределять доходы и ресурсы между разными участниками экономики (через налоги, социальные выплаты, государственные расходы).

Контрольная функция — механизмы аудита, финансового контроля и учёта помогают выявлять финансовые несоответствия, мошенничество и неэффективное использование ресурсов.

Регулирующая функция — государственная финансовая политика и нормативные акты регулируют финансовые операции, деятельность финансовых институтов и финансовые рынки.

Т.е. кто-то путает финансистов и экономистов. И да, у меня технаря, всего лишь три по экономике, с ее кейнсианством, марксизмом (да, да , он за уши притянут коммунистами) и т.д. Но, тот кто знает теорию экономики, может прогнозировать спады и подъемы хозяйствования государств, коалиций государств в долгосрочной перспективе. А препод мог заработать на лекциях, как например Джефри Сакс.

9

Что за сборка/элемент ?

На универсальной плате коммуникации серии ноутбуков Asus K52 есть интересный элемент (ниже), наименование которого я не смог найти в источниках типа s-manuals и др., или смотрел "не под нужным углом". Данный элемент установлен также на data линиях "+ и -" USB. Подозреваю, что это сборка Зенера.

Поэтому обращаюсь к экспертам форума, что за smd на фото? Спасибо за помощь.

Показать полностью 3
47

Ответ на пост «"В диагностике сказали, что она труп" Ремонт MSI RTX 3070 Gaming»1

Ответ на пост «"В диагностике сказали, что она труп" Ремонт MSI RTX 3070 Gaming»

Точно, вздулось веером и это просто Gigabyte GTX1650D6, а если тяжеловес, то совсем печально.


Показать полностью 1
10

Ответ DmaZZ в «А помнишь сколько ты времени проводил в космосе?)»69

Вступление и эпохальная музыка настраивающая на игру.

Вступление и эпохальная музыка настраивающая на игру.

Ascendancyангл. — «Доминирующее влияние») — фантастическая глобальная пошаговая стратегия, разработанная для DOS. Игра выпущена в 1995 году компанией The Logic Factory. В начале 2006 года The Logic Factory объявила работу над продолжением игры. В 2010 году на сайте разработчика появилась информация о работах по портированию игры на платформу Apple iPad, iPhone и iPod touch. Портированная версия игры стала доступна пользователям в январе 2011 года.

Конечно и ожидаю еще - https://store.steampowered.com/app/2275750/Ascendance/,
но это будет уже, другая история.

Показать полностью 1
4

Осенью этого года начнется добровольная маркировка видеоигр

Осенью 2024 года видеоигры в России начнут маркировать – пока на добровольной основе. Геймерам будут сообщать о семи видах чувствительного (неприятного) контента в игре.

О каких видах контента в видеоиграх начнут предупреждать пользователей

Как сообщают «Известия», маркировку видеоигр разработали в АПРИОРИ (Ассоциации профессионалов индустрии оперирования и разработки игр) и предварительно утвердили в Минэкономразвития. Всего планируется семь дескрипторов (видов маркировки):

  • алкоголь и курение (изображение бутылки и пачки сигарет);

  • наркотики (изображение шприца);

  • нецензурная брань (изображение «Б@#;!»); 

  • секс (изображение с мужским и женским гендерными символами);

  • жестокость (изображение сжатого кулака);

  • страх (изображение привидения);

  • микротранзакции, то есть покупки в игре за реальные деньги (изображение банковской карты).

Показать полностью 1
3

Продолжение поста «Horizon v1.9.3 ALPHA Ru»1

Перевод мода Horizon v1.9.4d BETA Ru:

Основные исправления версии 1.9.4d BETA (далее перевод примечаний к исправлению создателя):
- Статус экспедиционных лагерей теперь присваивается надлежащим образом
- Суп больше не должен давать радиации в нормальном режиме и должен давать меньше радиации в режиме опустошения
- Тренировкам неправильно присвоен "любой другой уровень" вместо "на каждом уровне"*

*Извините, возможно вы не получите компенсацию за существующие сохранения. Вам придется просто набирать этот навык из заданий и миссий.

Незначительные исправления:
- Debuff HUD: Опция "в бою" теперь действительно что-то дает
- Debuff HUD: Индикатор "остановка лечения/предупреждение" должен постоянно обновляться, когда вам не была оказана первая медицинская помощь
- TYPO: В описании очищенной воды указано, что жажда составляет +20 (фактическое значение было правильным)
- TYPO: Меню персонального крафта: На кнопке 10x больше не отображаются символы
- TYPO: На Маленьком извлекателе нефти теперь правильно отображается "предел: 2" (фактическое значение было правильным).
- Обновления ресивера лазерного мушкета теперь имеют улучшенное описание
- Значок фонарика перемещен в более удобное место для настройки HUD xml по умолчанию
- Были внесены некоторые коррективы в прирост навыков и ограничение их количества при изготовлении боеприпасов
- Создание некоторых боеприпасов теперь дает прирост навыков (специальные болты, огненная плазма и т.д.)
- Исправлены рецепты гранаты из яиц болотника
- Пользовательский П/П должен быть должным образом помечен как базовые боеприпасы .38, вместо .30
- Рыбалка дает +0,2 навыка выживания за каждый заброс
- Теперь на сервисных пистолетах ("Спаситель" и т.д) и винтовках с затвором при падении должна быть видна сетка*
- В меню "Путешествие в караване" теперь отображаются соответствующие значения [наоборот] для крышек и комплектов в меню снабжения
- Сэнкчуари: Источники света будут удалены, при утилизации ламп
- Сэнкчуари: Начальные культуры посадок были удалены полностью, чтобы избежать проблем
- Сэнкчуари: Теперь в комплект верстака входит достаточное количество материалов для создания станции ремесла и Станции ресурсов
- Причал «Эгрет-турс»: Вода водоема больше не считается океанской водой

*ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, еще есть другое оружие, похожее на это. Я действительно не считаю это приоритетным, поскольку вы не часто роняете (и обычно не должны) предметы на землю, но я исправлю это по ходу дела.

Подсветка объекта:
- (НОВОЕ) В меню подсветки теперь есть опция для переключения маркеров вне местоположения
- Примечание: настройки переключения не будут видны сразу. Основные моменты и маркеры обновляются только тогда, когда вы путешествуете в новую область, или происходит таймер обновления. (Это отмечено в меню «Настройки»)

Сбор (лутинг):
- Собирать что-то с Диких и Светящихся гулей больше нельзя (вероятно, им не следовало быть с самого начала)

Авто-утилизация (Уилсон/Поселенцы)
- Транспортные средства теперь требуют Индустрию 6
- Бытовая техника теперь требует Индустрию 4
- Общий сбор теперь требует Индустрию 2

Ресурсы поселения:
- Доступные работники (т.е. бродячие поселенцы + задания, которые не входят в миссию) теперь отображаются в главном меню производства
- Доступные работники занимаются: основной утилизацией (дерево, сталь, мусор, бетон, вторичная переработка), выращиванием сельскохозяйственных культур и санитарией
- Утилизация древесины, стали, бетона и другого мусора теперь дает +1 доход на 1 работника (вместо каждых 2 работников)*
- Количество предметов, пригодных для утилизации из дерева, стали, бетона и другого хлама, теперь уменьшено*
- ПРИМЕЧАНИЕ: Не на всех культурах есть анимация "песочницы" для кочующих поселенцев, это может быть добавлено в будущем. На грядках культур  есть песочница, но ее еще нужно протестировать.

*Я увеличиваю это соотношение как 1:1 для всех 4-х видов работ, чтобы было проще визуализировать. Но поскольку 1 работник приносит доход +1 к 4-м различным задачам, вознаграждение распределяется поровну, как немного меньшая прибыль. Потребность в топливе остается прежней, но я могу изменить это позже.

Стабильность урожая:
- На одного доступного работника может приходиться урожайность "40 баллов" (т.е. размер 2 рядов культур).*
- Автоматизированные посевы аннулируют свой собственный рейтинг урожая при расчете стабильности**
- Стабильность может снизиться до 20%, если не будет достаточного количества свободных работников
- Напоминание: стабильность можно увидеть в меню производства сельскохозяйственных культур, и должна [надеюсь] быть точной сейчас.

*Это соотношение может измениться в будущем, в зависимости от того, каким будет игровой баланс.

**Автоматизированные культуры, размещенные до 1.9.4d, необходимо хранить и переоценить, для последующего подсчета.

ПРИМЕЧАНИЯ РАЗРАБОТЧИКА: Я решил сделать "доступные работники" глобальными по всему содружеству (по крайней мере, на данный момент). Это означает, что работники могут технически "ездить" в другие населенные пункты для выполнения различной работы (например, помогать с уборкой урожая). На самом деле они туда не поедут, но концепция повествования правдоподобна: живите в одном месте и помогайте другим сообществам, когда это необходимо.

Инфекции:
- Debuff HUD: Теперь отображается степень тяжести заражения (желтый = слабость без урона, оранжевый = низкий урон, красный = высокий урон).
- Уникальные инфекционные перки теперь отображаются для каждого этапа с информацией о слабости и повреждении
- Масштаб немного изменился:
- Стадии инфекции 1-4 не причиняют повреждения (желтый debuff )
- Стадии заражения 5-7 теперь наносят меньше урона (оранжевый debuff )
- Стадии заражения 8-10 теперь наносят больше урона (красный debuff)
- Количество слабых мест для каждой стадии немного изменено
- Урон, который вы получаете при низком уровне здоровья, был изменен, чтобы, возможно предотвратить вашу гибель
- Светящиеся существа больше не вызывают инфекций
- У обычных существ (то есть не бешеных или незараженных) теперь меньше шансов заразиться при каждом воздействии
- Некоторые существа из DLC теперь должным образом помечены как светящиеся или больные

НАПОМИНАНИЕ: Степень заражения зависит от источника инфекции. Некоторые из них незначительны и находятся на низких стадиях. Некоторые инфекции могут распространяться и обостряться, что приводит к более высоким стадиям. В настоящее время "обычные" заболевания существ достигли только четвертой стадии. Это означает, что в этом обновлении 4-я стадия больше не наносит вам урона. Поэтому вам нужно заразиться от более мощного источника, чтобы начать получать урон. Также обратите внимание: на низких уровнях это сильно ограничивает ваши уровни, поэтому вы все равно не получите урон ниже 10-го уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ: В Полевом комплекте пока не указаны новые инфекции в разделе "болезни", это будет добавлено позже.

Для справки:
Debuff - это  это жаргонное название эффекта, ослабляющего персонажа или мешающего ему.
HUD (Head-Up Display) - часть визуального интерфейса игрока, отображающаяся на переднем плане виртуального игрового пространства в видеоигре.

Большинство информации для перевода почерпнуто из: Энциклопедии Fallout, Horizon wiki.
Не забывайте, что если что-то меняете (в том числе в NMM-Nexus Mod Manager), то лучше начать новую игру. Очередность загрузки мода указана тут https://www.nexusmods.com/fallout4/articles/556/
Большинство модов вы найдете на https://gamer-mods.ru/

Требования:
Fallout 4
Horizon

Установка мода, текстур и русификатора мода:
1) Основной архив мода 1.9.4d BETA и текстуры Архитектора скачивать на Nexus в разделе MAIN FILES (4.4 gb)
2) Архив перевода мода Горизонта 1.9.4d Ru (32mb)

Для установки мода - просто распакуйте файлы в папку \Fallout 4\Data:, поверх основного мода и начните новую игру. !!! Не забудьте удалить старый HOTFIX и DEF_UI !!!
P.S: вирусов нет, ибо здесь просто тексты, если конечно не считать Fallout вирусом, но это была совсем другая история ;)
P.S.S: с NACX пробовал, но не понравились ядерные шторма.

Никогда лучше не открывать дверей неизвестным людям. Ой не к добру это, возможно...

Никогда лучше не открывать дверей неизвестным людям. Ой не к добру это, возможно...

Показать полностью 1
23

Horizon v1.9.3 ALPHA Ru1

Horizon - это крупномасштабный пересмотр Fallout 4.

Что есть Horizon (отдельное спасибо @Vitemk):
Мод охватывает практически все аспекты игрового процесса, с большим набором функций:

Навыки - РЕАЛЬНАЯ система навыков, которая позволяет вам улучшать навыки на основе перков, журналов и даже выполняемых действий.

Здания - Очень большая система поселений, которая позволяет размещать целые здания, а также множество инженерных коммуникаций

Динамические столкновения - Враги будут охотиться на вас в зависимости от количества ваших убийств и текущего уровня угрозы

Отслеживание убийств - Убийства многих врагов теперь отслеживаются более подробно, а награды начисляются в зависимости от количества

Компаньоны - Компаньоны могут повышать свой уровень вместе с вами и получать статистику.

Медицина - Исцеление в Horizon требует реального медицинского лечения, и вы больше не можете быть исцелены иным способом.

Помощь - Было добавлено множество совершенно новых предметов для лечения / усиления / полезности, повышающих выживаемость и качество жизни.

Бой - Бой становится более сложным, при этом удаляются "раздутые" запасы здоровья, которые есть у многих врагов.

Оружие - Все виды оружия и навесного оборудования FO4 полностью переработаны и перебалансированы.

Пользовательское оружие - Множество недавно собранных видов оружия дальнего и ближнего боя для вас и NPC, включая оружие предыдущих Fallout.

Броня - Вся броня FO4 полностью переработана и включает обновленные и новые модельные слоты для одежды и доспехов, включая броню предыдущих Fallout.

Элементы брони - Все элементы брони можно носить поверх одежды и, при желании, прятать или менять косметически

NPC - У многих NPC есть собственная система масштабирования, позволяющая им корректно масштабироваться в соответствии с вашим уровнем.

Добыча - В добычу было внесено очень много изменений, чтобы сбалансировать и добавить в игру захватывающих деталей.

Контейнеры - Множество новых предметов и изменений в добыче делают разграбление контейнеров и NPC более захватывающим.

Взлом замков - у Horizon есть своя собственная система взлома замков и терминалов, помимо стандартных методов.

Боеприпасы - Боеприпасы гораздо сложнее добыть, их можно создавать, и они содержат много новых типов боеприпасов

Замена боеприпасов - Многие виды оружия можно менять местами в полевых условиях, используя специальный предмет из набора инструментов

Перки - Многие перки были полностью переработаны, чтобы обеспечить новые бонусы и иметь новые цели.

Специализации - В зависимости от имеющихся у вас привилегий вы можете выбрать 2 боевые специализации на определенных уровнях.

Выживание - Внесено множество изменений, чтобы изменить масштаб и баланс работы режима выживания.

Предметы - Ненужные предметы были расширены, чтобы обеспечить больше возможностей для крафта (включая множество новых предметов).

Журналы - Сбор журналов на самом деле имеет дополнительную цель, которая дает навыки и открывает определенные рецепты.

Крафтинг - Система крафта значительно расширена и содержит рецепты, которые можно разблокировать различными способами.

Поселения - Новые объекты поселений: защита, продавцы, украшения и новые типы станций крафта.

Прогрессия - Новая система развития поселений, в которой есть цели / вознаграждения для строителей поселений (все еще находится в разработке.)

Путешествия - Новая система быстрых путешествий, позволяющая вам с погружением перемещаться между поселениями.

Почта - Создана новая система почтовых ящиков, позволяющая вам получать сообщения и предметы от различных NPC.

Уровни - Все уровни изменены в Horizon, чтобы обеспечить более классически управляемую среду.

Металлолом - оружие и боеприпасы можно разобрать на полезные части, которые можно использовать для изготовления другого оружия / боеприпасов или устройств.

Склад - Грузовые боты, которые могут быть вызваны для перевозки мусора обратно в ваши поселения.

Сортировка - у Horizon есть собственная сортировка инвентаря, полностью предназначенная для использования с иконками DEF_UI.

DLC - Все дополнения являются необязательными, но также содержат полную поддержку для перебалансировки элементов DLC.

Разное - Множество различных мелких настроек и исправлений ошибок.

Дополнения - Несколько режимов сложности, дополнительные дополнения к игровому процессу, дополнительные настройки экранных эффектов.

И все это было на чистейшем английском языке.

Максимально приближенный транслит к ванилле Фолы4а с учетом предыдущих версий игры и дополнений. И да, @zawinul предупреждает, что это альфа-версия мода.

Из дополнений погоды: можно использовать NAC(https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46722) или Режим погоды и освещения Horizon (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17374?tab=files).

Что переименовано: отсутствуют именования несуществующего оружия, убран несчастный "Бостон БьюгОль" и добавлен "Бостонский Горн", коробка с крышками - это Нычка.

Что нового в моде: присутствует в библиотеках оружие Fallout1/2/Tactics/Fallout76, добавлены рюкзаки, рюкзаки-футляры и зачем-то броня для лошадей. Присутствуют верстаки оружия и брони, для создания соответствующих опций.

Большинство информации для перевода почерпнуто из: Энциклопедии Fallout (https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Fallout_Wiki), Horizon wiki (https://fo4horizon.fandom.com/wiki/Horizon_Wiki).

Не забывайте, что если что-то меняете (в том числе в NMM Nexus Mod Manager), то лучше начать новую игру.

Для установки мода - просто распакуйте файлы в папку \Fallout 4\Data:, поверх оригинального мода и начните новую игру.

Оригинал мода - https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17374?tab=files
Перевод мода - https://disk.yandex.ru/d/aqndhJ3EMP0zyg

P.S: перевел-бы еще, но как-бы "наши полномочия здесь...", глубоко копнешь, будет только хуже. Вирусов нет, не надейтесь, это текстовые файлы.

Конкорд утром

Конкорд утром

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!