Qwerty9999765

На Пикабу
поставил 225 плюсов и 350 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
7429 рейтинг 3 подписчика 2 подписки 13 постов 5 в горячем

Ох уж эти производители

Зашел сегодня 15:20 18.10.2024 в магазин Магнит, купить хлеб, естественно когда ты покупаешь батон за 50+ рублей, то хочешь чтобы он был максимально свежий, так вот компания Хлебный дом меня не просто удивила, они доставили хлеб в магазин не на грузовике, а на машине времени
А если серьезно - вы там вообще ахуели в край? Продаете обычный батон по такой цене и еще наебываете нас?

Ох уж эти производители Хлеб, Супермаркет, Обман, Мат, Негатив
Показать полностью 1

Ответ на пост «Не опохмелили, сволочи»6

Раз на раз не приходится- шел возле дома -увидел мужик шел-шел, бряк упал, вечер, темно, почему упал не ясно, он в метрах 30, подбегаю, зову его - тишина, вообще не отвечает и понять не могу в сознании или нет, вызвал скорую, молодцы быстро приехали, оказалось алконавт просто на пару минут отключиться таким образом решил, да было стыдновато, что зря дернул скорую, но как я обычный человек должен отличить алконавта с необходимостью прикорнуть/опохмелиться от нормального человека (да даже выпившего) или плохо бывает только трезвым?
Парень, который требует в видео купить опохмел за свой счет конечно красавчик, ну или это просто котолампа

Ответ ExugHblu в «В Краснодаре быдло напало на дедушку-охранника»4

У нас в снт такая же охрана, владелец, которого все прекрасно знают просит 1000₽/месяц, с учетом количества участков, сумма там ой какая круглая
Только я понять не могу за что, за человека, который шлагбаум открывает? Открывают всем кому не попадя, имеется сквозной проезд, за доп плату люди им пользуются (те, что не живут в снт, но проезд нужен)
Охрана никакой функции не несет, какого черта она до сих пор там- не понятно, я бы с таким успехом звонил на шлагбаум, чтобы он открылся (как это в нормальных местах)
Когда пошло воровство по снт (привет ценным специалистам из ближнего зарубежья) охранники и владелец сказали (почти цитата) «у нас лапки, вы платите всего 1000₽ с участка, вот платили бы больше, было бы лучше»
Спойлер ничего лучше не было бы, для нас бы осталось все тоже самое, вот владельцу было бы лучше это точно
Недовольства и ругательства я не оправдываю, охранники люди на зарплате и лезть руками махать - идиотизм, но и говорит «на мерсе ездит и 500₽ жалко» тоже не стоит, человек идет на принцип и правильно делает, потому что если бы не те, кто платил за «охрану» уже бы давно у всех был дозвон на шлагбаум, а деньги лучше собирать на действительно полезные вещи типо камер видеонаблюдения, новый асфальт и освещение

Ответ на пост «Не давайте деньги в долг. Даже если у вас есть, и даже если очень хочется помочь»11

Рита Людмила верни камеру деньги

Анекдот на злобу дня

Идут русский, дагестанец и армянин по полю натыкаются на лампу, потерли - из нее вылетел джин
«ГОВОРИТЕ КАЖДЫЙ ПО ЖЕЛАНИЮ, ВСЕ ИСПОЛНЮ» - с раскатом на все поле сказал джин
Даг почесав голову: «Хочу, чтобы все мои братья даги вернулись на родину, жили у себя дома, чтобы у всех был кров, еда»
«Бух» даг исчез
Армянин подумал-подумал «Хочу, чтобы все мои друзья, семья, братишки, сестры уехали с этой земли и жили у нас в Армении прекрасно»
«Бух» армянин исчез
Русский стоит и думает
«ГОВОРИ, СМЕРТНЫЙ, ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ» изрек джин
Русский пожав плечами «а дагов и армян в России больше не осталось?»
«НЕТ» ответил джин
«Ну тогда мне водочки, пожалуйста»

"Мегамаркет" продолжает разводить на деньги

Стабильно пользуюсь мегамаркетом уже достаточно долгий промежуток времени, спокойно делал заказы, тратил бонусы и тд.
Ну вот и настало моё время написать о проблеме, с которой я столкнулся, а именно - жадность мегамаркета, ведь нельзя просто стабильно работать, начислять бонусы и тд, надо же когда-то кинуть людей на деньги
Итак, делаю заказ №9052640051311 (бонусы по которой должны начислить уже 26.11.2023), №9740181702301, по которым дают 50-57% кэшбека (изначально цена немного выше, чем у конкурентов, суммы писать не буду, т.к. считаю что здесь играет роль то, что обещали, а обещание не сдержали)
Жду доставку, ее естественно переносят, ну это стандартная история (заказов много, бонусов столько никто не дает и тд и тп), доставку отложили на 2 дня от положенного срока №9740181702301, получил доставку вчера (22.11.2023), и уже сегодня получаю сообщение о том, что для возобновления пользования программой лояльности я должен позвонить на их ГЛ
Очень интересно, так долго я пользовался платформой, а они взяли и без причины забанили аккаунт, обращение через ГЛ естественно оставил, но почитав немного интернет понял, что шансов на разблокировку или мало или их вообще нет
Если кто обладает информацией поделитесь в комментариях, заранее спасибо
@Megamarket, наверное стоит ответить на обращение 2413849 как можно скорее и перестать кидать людей на деньги - не хотите платить бонусы, которые обещаете - не показывайте их
upd. Пришло смс, что участие в программе лояльности восстановили

Ответ на пост «Гениальный дизайнерский элемент»1

Увидел пост и пригорело, что начали писать мол Тойота обосралась, тк не мог огромный концерн взять и облажаться в такой глупости, минута поиска машин Toyota Corolla (правый руль) дали свой результат, а именно подтверждающие мой комментарий о том, что спойлер 100% установлен владельцем, а не заводом, тк в продаже вообще нет машин с таким спойлером (который и спойлером то не является, это колхозный дактейл)
Спойлеры на хетчах делают наверху пятой двери
Пс больше расстраивает, что людей водят за нос как хомячков, а они и рады, развивайте критическое мышление

Ответ на пост «Гениальный дизайнерский элемент» Toyota, Дизайн, Авто, Погода, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1

Ответ на пост «ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ОШИБКОЙ КАССЫ И ЗАТАРИЛСЯ ПИВОМ»2

Была подобная ситуация в METRO, покупал капсулы для кофемашины и метровский бренд был по очень хорошей цене (88₽ если память не изменяет за 12 капсул эспрессо) для понимания на тот момент подобные стоили не менее 250₽, взял 3 пачки, пошел на кассу- пробивают по 160/180 точно не помню, пошли с кассиром к стеллажу смотреть на ценник, она его забрала ну я и спросил могу ли взять еще
На удивление кассир без всяких претензий сказала «Конечно, сколько хотите, наш косяк, а ценник сейчас поменяем» взял еще 7 упаковок прозапас, нравится их подход к работе в целом
И подобная ситуация произошла в дикси, покупал по-моему лазанью, по акции 1+1, пробивалась по полной цене, ну я сказал что ценник есть, пробейте как по ценнику, так на меня там кассиры орать начали, что верните все назад, это вообще у нас из зарплаты заберут и тд, столько проклятий я еще не слышал
Морали нет, но в Дикси я с тех пор вообще никогда не хожу

Отличная работа, все прочитано!