PolinaShaks57

PolinaShaks57

На Пикабу
19К рейтинг 86 подписчиков 55 подписок 233 поста 50 в горячем
Награды:
За киноманство За киберзащиту Финансовый гений
3

"Дорога к морю крови" Книга в жанре постапокалипсис

"Дорога к морю крови" Книга в жанре постапокалипсис

Глава 3

Фургон выбрался на широкое шоссе, навстречу промчались пожарная машина с мигалкой и скорая. Впереди виднелся густой чёрный дым. Это горела заправка, дальше полосу перекрывал перевёрнутый автобус. Возле него было несколько спасателей и военных. Алесия увидела, как двое военных ведут под руки мужчину. Мужчина пытается вырваться, его лицо перекошено злобой. Чуть в стороне на дороге сидит женщина и чем-то острым, вроде пилки для ногтей, режет свое лицо и дико визжит. К ней бежит полицейский. На фургон никто даже не обратил внимание, никто не пытался их остановить. Матвей медленно ведёт фургон, пытаясь объехать лежащий автобус. Встречная полоса свободна, и фургон продолжает свою поездку.
– Ты видел этот кошмар? – в ужасе сказала Алесия.
– Да, дело серьёзное, подключились военные.
Алесия снова включила радио. Сообщалось, что въезды в крупные города закрыты, никого не выпускают и не впускают. Все службы переведены в экстренный режим работы. Работает горячая телефонная линия. Создаются штабы, проводятся совещания, а люди продолжают убивать друг друга, количество жертв только растёт. Словно чума, желание убивать и калечить распространяется среди людей.
– Теперь, ты точно не сможешь попасть домой, Алесия.
Алесия была рада этому. Ей хотелось быть рядом с Матвеем. Она даже в самых смелых мечтах не могла представить себе такую встречу. В жизни он казался обычным парнем, что слегка расстраивало Алесию. Боже, она сидит и мечтает, как подросток! Она должна вести себя как взрослая разумная женщина. Происходят жуткие вещи, вокруг убийства и неизвестность, а она, как глупая малолетка, бежит с парнем к морю. У неё, наверное, тоже крыша поехала.
– Ни одной заправки, скоро стемнеет, что это за глушь? У тебя классный костюм. Я сам не люблю кино и игры, может, просто времени нет на них. Чёрт, мы только взялись за новый альбом! Извини, я чушь несу, какой на хер альбом, все парни погибли, я теперь вспоминаю, как Егору раздавили голову, чем - то, не знаю, что было в руках у того урода.
Алесия погладила его по плечу, в знак утешения. Матвей дёрнул плечом, сбрасывая её руку:
– Не думай, я не нытик.
– Я, понимаю, это просто шок, такое сразу не принять. У меня тоже каша в голове из мыслей. Я думаю, может, меня всё-таки упекли в дурку и это всё глюки.
– Тебя хотели упечь в дурку?
Алесия поняла, что сболтнула лишнее, какая она дура, при первом знакомстве, такое ляпнуть!
– Нет, конечно! Так, чисто, теоретически, – сказала она.
– Ясно, – усмехнулся Матвей. – Я никогда не ездил этой дорогой, обычно мы идём по платке, без навигатора не ясно, где мы. О! Знак заправки! Надеюсь, она не сгорела, а то придётся бросить этот кемпер и тащиться пешком, как тебе такая идея? – он широко улыбнулся.
Матвей быстро успокаивался и не терял оптимизма. Алесия любила это качество в людях. Хотя сама пребывала в глубокой депрессии и не видела смысла в своей жизни. Попытка самоубийства, реабилитация в клинике, членовредительство, проблемы с алкоголем. Боже, на каком дне она оказалась!
– Я хочу жить, – прошептала Алесия.
– Что? – переспросил Матвей.
– Я хочу жить! – почти прокричала она.
– Ясное дело, все хотят.
– До сегодняшнего дня я в этом сомневалась.
– Ты Цоя любишь? Когда меня накрывает хандра, я всегда песни Цоя пою.
– Цоя я люблю, а какую песню?
– Конечно, веселую!
Матвей стал отбивать мелодию пальцами по рулю, затем запел:
– Здравствуйте, девочки!
– Здравствуйте, мальчики! – подхватила Алесия.
– Смотрите на меня в окно..., – пели они вместе...
Солнечный день уже передал правление вечерним сумеркам, когда фургон наконец-то подъехал к заправке. На заправке стоял одинокий седан с распахнутой дверью. Заправочный пистолет был оторван от шланга и валялся на земле, а шланг, словно притаившаяся змея, лежал в блестящей луже. Сразу было понятно, что неведомый кошмар побывал и на этой заправочной станции.
Заглушив двигатель, Матвей пытался рассмотреть, сквозь лобовое стекло, что происходит на заправке:
– Вроде никого, – произнес он.
– Пойдём осмотримся? – спросила его попутчица, открывая дверь фургона.
Алесия легко спрыгнула на асфальт, прикрыла дверь. Вечерний воздух был свежий, ветер обдувал горячее лицо. Небо уже потемнело, и появилась луна – тонкий месяц. Свет его был бледен и слаб.
Матвей обошёл фургон и направился к заправочным автоматам. Алесии было жутко стоять одной, и она пошла к нему.
– Надо включить колонку, – указав на заправочную станцию, сказал Матвей. – Сейчас заправим фургон и осмотрим магазин, надо еды и воды взять, – он обернулся и улыбнулся, словно они ехали в отпуск, а не находились на грани мирового краха.
– Неужели здесь никого нет и машины не проезжают по шоссе, не может быть, чтобы никто никуда не ехал.
– Как в "Мертвой зоне", – произнёс музыкант и снова улыбнулся.
Алесия тоже хотела улыбнуться, но мышцы словно окаменели, а тело лишь вздрогнуло, то ли от зябкой ночи, то ли от ужаса и осознания пустоты вокруг.
В магазинчике было темно, раздвижные двери не работали, оставаясь закрытыми. Матвей упёрся руками в стекло и раздвинул двери. Внутри пахло кофе, но присутствовал некий сладковатый душок. В тишине слышался негромкий гул.
Алесия подошла к полкам с шоколадом и чипсами. Словно робот, она складывала в фирменный пакет АЗС шуршащие пакетики с какими-то чипсами, крекерами и алюминиевые банки с напитками. Из оцепенения она вышла, уткнувшись в спину впереди идущего Матвея.
– Эй, хватит стоять столбом... – начала говорить Алесия и умолкла, увидев незнакомого молодого человека.
Молодой паренёк лет шестнадцати с обрезом в руках стоял за стойкой кассы. Короткие растрёпанные волосы подчеркивали острые черты его лица. Глаза, полные решимости, зловеще сверкали в свете аварийной лампы.
– Спокойно, парень, мы не причиним тебе зла, опусти ружьё, – сказал Матвей, показав открытые руки. – Мы безоружны. Нам бы заправиться и припасов пополнить.
– Помогите нам, пожалуйста. Мы не понимаем, что происходит, – прячась за спиной Матвея, сказала Алесия.
Не сводя глаз и ружья с ребят, парень свободной рукой, что-то набрал на компьютере.
– Шестая колонка, девяносто пятый до полного, берите, что нужно, и уезжайте, – стальным голосом, не свойственным для его возраста, сказал парень.
– Что здесь случилось? Где остальные сотрудники?
Глаза парня заблестели от слёз, плечи слегка подрагивали от сдерживаемых рыданий. Дрожь пробежала по всему его телу, раздался всхлип, прерывая повисшую тишину, и слёзы полились по щекам.
– Я не хотел... Они все сошли с ума... Мне пришлось. Тётя Люба вцепилась в горло Насте, а дядя Сергей напал на клиентов... – уронив обрез на прилавок, причитал сквозь слезы мальчишка. – Я пытался, но они не слушали.
– Ты молодец, у тебя не было выбора, это были уже не твои друзья, – попыталась утешить его Алесия.
– Ты правда так считаешь? – вытирая слезы, спросил парень. – Я похоронил их у пожарного пруда, мы любили там посидеть после смены.
– Если хочешь, можешь поехать с нами.
– Нет, я останусь здесь и буду заправлять всех, кому нужна помощь.
– Это небезопасно, – сказал Матвей.
– Сейчас везде небезопасно, – снова вытирая слезы, ответил парень. – Шестая до полного заправила. Удачной дороги.
Понимающе кивнув головой, Матвей побежал к машине.
Алесия, взяла пакет с продуктами и тоже пошла к выходу, обернувшись, увидела одинокую худую фигуру за прилавком.
– Надеюсь, всё скоро станет как прежде, может, ещё увидимся, – сказала Алесия.
Снаружи раздался громкий треск, даже никогда не слыша звуков выстрела, любой человек знает, как звучит автоматная очередь, наверное, это инстинкт выживания. Алесия легла на пол за полками с продуктами. Раздался грохот разбившегося панорамного окна. Звук выстрелов смолк, но был слышен гул вертолета.
Алесия выглянула из-за полок. Снаружи никого не было, лишь луч прожектора метался по асфальту. Вскоре вертолет улетел, оставив напуганную Алесию в тишине.
– Девушка, вы живая? – услышала она голос со стороны кассы.
– Да вроде нормально, а ты как?
– В порядке, – кратко, по-мужски ответил заправщик, выходя из-за прилавка.
Алесия медленно вышла наружу, огляделась:
– Утюг! Ты где? – крикнула она, но не очень громко.
Возле фургона послышался шорох и показалась тень. Вскоре Матвей выбрался из-под фургона и подбежал к Алесии:
– Это был военный вертолёт, и они стреляли беспорядочно, я чудом успел залезть под фургон. Это, что за херня, я сомневаюсь, что это спасатели.
– Я собрала еду.
– Где твой меч? Он мне нравится.
– Я его бросила в магазине, он же ненастоящий.
– Я его заберу, теперь это мой талисман, ведь ты с его помощью спасла мне жизнь.
– Значит, я тоже твой талисман. Слушай, а ты всегда такой бодрый оптимист после перестрелки?
– Конечно, ведь мы снова выжили! Садись в машину, а я заберу меч и поищу, что еще нам может сгодиться. Я быстро, без меня не уезжай, ОК?
– Я тебя дождусь, если принесёшь мне холодный чай с апельсином.
Матвей улыбнулся ей в ответ. Алесия почувствовала тепло от его улыбки. Она глядела ему вслед, и его образ вдруг затмил воспоминание о Серёже. Это разозлило Алесию, но и породило некое доброе, радостное чувство. Она откинулась на спинку сидения. Как часто она хотела остаться одна или даже умереть после трагедии, что забрала у неё всё. Она считала, что её жизнь должна замереть в том страшном дне. Алесия была зла на весь мир. Теперь мир изменился, возможно, её сестры больше нет, и та не сможет своим существованием напомнить о своём предательстве. Почему она никогда не злилась на Сергея, ведь он тоже предал её. Если бы он был жив, простила бы она ему измену? Осталась бы с ним? Она вдруг поняла, что нет, не осталась. Значит, это лишь скорбь, лишь обида и злость. Сегодня после страшных событий на концерте, после перестрелки Алесия узнала правду о себе: она не любит Серёжу, она злится, что он её предал. Алесия снова закурила, по щекам текли слёзы, на губах была лёгкая улыбка. Она освободилась от прошлого. Спустя годы отчаяния, в одну жаркую ночь, в кабине фургона, она чувствовала лёгкость на душе.
Мысли прервал взрыв, где-то далеко, но всё равно звук был громкий. Алесия огляделась вокруг, но вновь было тихо, лишь громко билось её сердце. Её вновь накрыл страх. Где искать помощи и кому можно доверять? Что стало с людьми, почему вокруг никого нет. Должны мчаться "скорые", полиция, журналисты. Не может быть так спокойно.
Из магазина, озираясь, вышел Матвей, быстро добежал до фургона.
– Что-то взорвалось? Чёрт, всё обыскал, чая с апельсином у них нет, вот с малиной только, – произнёс Матвей, залезая в кабину.
Алесия удивлённо произнесла:
– Ты правда искал чай для меня?
– Я всегда пытаюсь выполнить обещание. Еще я искал пиво, но там лишь безалкогольные помои.
– Пиво за рулём?
– Да, теперь можно всё, полная свобода! Смотри, Лёха, так парнишку с заправки зовут, нашёл бумажный атлас дорог, валялись на складе, их с продажи сняли, никому не нужны, но в новой жизни нужная вещь. Надо наметить маршрут. Думаю, крупные города будем объезжать. Но сначала пиво!
– Я думаю сейчас надо иметь трезвую голову, чтобы разобраться и выжить.
– Мы найдем укромное место, где переночевать, я напьюсь, высплюсь и после буду выживать. Сейчас я не могу думать, мой мозг взорвётся от всего происходящего. У тебя не так?
– Я тоже в растерянности, и хочу знать, что делать дальше?
– А если никто этого не знает?
– Тогда нужно... Придумать дальнейший план. Что за бред?
– Вот и придумаем за бутылочкой пивка. Вперёд, пусть с нами будет удача!
– Ты и в правду оптимист или просто обкуренный? – Алесия хитро посмотрела на своего идола. – Больно долго ты искал чай с апельсином.
– Это всё стереотипы, будто музыканты алкаши и нарики, хотя косячок у меня есть, – и Матвей громко рассмеялся.
Фургон выехал на шоссе и поехал навстречу неизвестности.

Показать полностью
2

Роуд-бук – жанр путешествие

Роуд-бук – жанр путешествие

Завершена работа над книгой "Дорога к морю крови"
Книга в жанре постапокалипсис.
Современные технологии как и во все времена имеют темную сторону, опасную разрушительную сторону.
Обычный летний день обернулся вечером погруженным в боль, разрушение и панику.
Двое незнакомцев выжившие в бойне, едут в поиске спокойствия и безопасности. Но кошмар все время нагоняет и тянет к ним невидимые руки убийцы.
Если интересен жанр хоррор и не гнушаетесь читать неизвестных авторов, то приглашаю вас к жуткому чтению "Дорога к морю крови" https://author.today/work/457825
Ознакомительный фрагмент "Дорога к морю крови" Книга в жанре постапокалипсис

Показать полностью
15

Девушка из каюты номер 10 (2025)

Красивый триллер с классической историей подмены и людской жадности.
Миллиардер (Гай Пирс) и его тяжело больная жена (Гитте Уитт) устраивают прощальный прием на шикарном лайнере. Последнее путешествие проходит в холодных водах среди норвежских фьордов. Это событие не может обойти СМИ, и на лайнер пригласили успешную журналистку Лору Блэклок (Кира Найтли).
Гости-миллиардеры прохаживаются по шикарной яхте с бокалами коллекционного шампанского и вежливо улыбаются друг другу улыбками акул. Дорогой банкет и вежливые беседы.
Красота интерьера и природы омрачается параноидальным событием. Ночью Лора слышит шум в соседней каюте, позже слышит всплеск и, выбежав на палубу, видит в воде тело женщины в белом платье. Лора подняла панику, но тело так и не нашли в воде, более того, никто из гостей или команды не пропал, и вообще в каюте номер десять нет постояльцев. Никто не верит журналистке. Но Лора уверена, то, что она видела – реально, а не сон и не глюки.
Она решает докопаться до истины.
Классический сюжет в ограниченном пространстве. Классическая концовка, классическая интрига, классическая причина событий, но смотрится очень органично, интересно. Жанр фильма ближе к драме, чем к триллеру или детективу. Фильм снят по одноименной книге Рут Уэйр.

Показать полностью 3
65

"Пойман с поличным" (2025) Новый фильм Даррена Аронофски

Даррен Аронофски – режиссёр, чьё имя связано с тяжёлыми драмами, с героями, стоящими на грани жизни или грани безумия. Режиссёр, который показывает, как социальные нормы сжимаются до личности одного героя, его разрушения и поиска себя вновь.
Но сейчас Аронофски другой. Он решил снять, что-то совсем новое для себя.
В фильме "Пойман с поличным" Даррен Аронофски поверхностно показал героев фильма. Сделал упор на внешний экшен, а не внутренние конфликты героев. Сюжет в стиле боевиков девяностых, начало нулевых. Много клише, которые и показывают ту драйвовую эпоху кино, без лишних раздумий и суждений. Фильм не похож на привычные творение Аронофски. Получился лихой боевичок с чёрным юмором и набором персонажей-клише. Фильм словно наполнен лучшими элементами криминальных фильмов прошлого, всем, что притягивало к экранам в эпоху раннего Гая Риччи и Квентина Тарантино. Думаю, удачный вышел эксперимент.
Сюжет построен на случайности, которая ведет к трагедиям в жизни главного героя. Пройдя весь путь, он обретает новую жизнь, находит новые смыслы. Классическое становление героя, сквозь боль и лишения, а в конце – солнечный happy end.
В городе Нью-Йорк живет обычный парень Хэнк. В городе также живут русские бандиты, красивые девушки, британцы-барыги, продажные копы, евреи, гоняющиеся за прибылью даже в шабат, коты и еще куча разного народу.
Бывший бейсболист Хэнк из-за трагедии навсегда распрощался с большим спортом. Работает в баре. Иногда его навещает подружка, в отношениях с которой не всё ясно. Хэнк очень любит маму, любит смотреть бейсбол и немного выпить после работы. У Хэнка есть колоритный сосед: панк и барыга, который и подбросит хорошему парню проблем в виде кусачего кота и кошачьего лотка. Вот теперь жизнь парня не будет прежней...
Фильм для поклонников режиссёра Аронофски, чтобы увидеть новую сторону мастера, для любителей фильмов про нелепые случайности, ведущие к большим проблемам, для поклонников Гая Риччи (пока он увлекся сказками, его нишу занимают другие😁).
Приятного просмотра!

Показать полностью 4
7

"Анатомия падения" (2023) – Захватывающий судебный процесс

Фильм – анатомия отношений, анатомия чувств и анатомия выбора.
В семье писательницы происходит еще одна трагедия: неожиданная гибель мужа. Муж выпадает из окна чердака дома и разбивается насмерть. Слепой сын, возвращаясь с прогулки, находит тело отца.
Во время трагедии в доме был погибший и его жена. Вскрытие не подтвердило ни самоубийство или несчастный случай, ни убийство. Необходимо рассмотреть все версии произошедшего. Под обвинение в убийстве попадает жена погибшего.
Спустя год следствия дело передают в суд. На суде всплывают мрачные тайны супружеской жизни главных героев.
Супруги – творческие люди, писатели. Только супруга успешно издаётся, а супруг в долгом творческом застое. Трагедия с сыном добавляет чувство вины и разлад в семейную жизнь. Есть предпосылки для суицида, для зависти и агрессии.
Обвинитель и адвокат перекидываются фактами, иной раз опускаясь до пустых домыслов.
Но самая сложная роль выпадает одиннадцатилетнему слепому сыну главных героев. Ему приходится выступать в суде свидетелем и понять, что случилось между его матерью и отцом, узнать отвратительные тайны. Для мальчика мало фактов для принятия решения, и он просто делает выбор из двух вариантов – убивала мать отца или не убивала.
Фильм долгий, но совсем не скучный. Судебные процессы построены на интересных монологах. Игра актёров правдива и очень соответствует живым эмоциям момента. Вся жизнь семьи разобрана на малейшие события, которые пытаются собрать вновь и подвести к оглашению приговора.
Фильм – лауреат лучших фестивалей мира. Лучший фильм 2023 года. Каннская ветвь 2023 года и Оскар за лучший сценарий.
Фильм о том, как каждое слово, каждое событие определяет судьбу человека. Как найти правду в ворохе фактов.
Финал не даёт стопроцентный ответ, как и любое решение суда остаётся спорным.

Показать полностью 5
30

"Другая" ("Where's Rose" 2021) Реальность страшнее мистики

Идеальная семья: любящие родители, успешный старший сын – спортсмен, капитан команды игроков в футбол, студент; милая младшая дочурка. А еще добрые соседи, большой дом в живописном месте. Так начинается жестокий своей идеей фильм.

В одно утро младшая дочь Роза пропадает из дома.
Напуганные родители, полиция пытаются найти пропавшую девочку. К счастью она находится живой и здоровой. Вот только старший брат уверен, что это не его сестра. Откуда эта мысль взялась в голове молодого парня? Почему он уверен, что девочка не могла вернуться?
Жуткий хоррор с элементом мистики. Злые демоны или духи леса могут причинить зло счастливому семейству или это паранойя.
Весь фильм пропитан тревогой и сомнениями. Правда прозаична и ужасна. Духи не верят в случайности и не прощают.
Сюжет простой, но держит напряжение при просмотре фильма.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества