PivNyashka

PivNyashka

О себе
На Пикабу
поставил 18 плюсов и 22458 минусов
отредактировал 4 поста
проголосовал за 4 редактирования
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре
14К рейтинг 6 подписчиков 10 подписок 44 поста 10 в горячем

Истории создания логотипов известных брендов

Adobe

Компанию «Adobe» основали двое программистов, и назвали её в честь небольшой калифорнийской реки Adobe Creek, которая текла за домом, где они работали. На начальном этапе работы, денег у них почти не было, поэтому они не заказывали логотип в дизайн-бюро, его нарисовала жена одного из основателей.

Истории создания логотипов известных брендов Логотип, Бренды, Adobe, Amazon, Hyundai, Starbucks, Domino’s Pizza, LG, Adidas, Nike, Audi, Toyota, Длиннопост

Amazon

Первоначально компания, которую Джефф Безос основал в съемном гараже и которую он мечтал сделать крупнейшим книжным интернет-магазином мира, называлась Cadabra Inc. (от слова «абракадабра»). Однако, как выяснилось на практике, это название было слишком созвучно с английским словом cadaver («труп»). Подобные ассоциации Безосу не понравились, поэтому будущий крупнейший интернет-ретейлер планеты переименовали в честь самой длинной реки Земли.

Неудивительно, что на первых лого Amazon и была схематично изображена Амазонка, помогавшая сделать из знаков еще и букву A.

В итоге Безос отказался от подобного прямого символизма в пользу текстового написания адреса компании в интернете. К минималистичному решению в конце концов был добавлен яркий оранжевый акцент. Сначала это была просто дуга-улыбка, намекавшая на полную удовлетворенность покупателей сервисом, а затем она превратилась в стрелку, ведущую от первой буквы английского алфавита к последней. Смысл очевиден: на Amazon должно было найтись все, что душе угодно.

Истории создания логотипов известных брендов Логотип, Бренды, Adobe, Amazon, Hyundai, Starbucks, Domino’s Pizza, LG, Adidas, Nike, Audi, Toyota, Длиннопост

Hyundai

Многие думают, что логотип Hyundai — первая буква названия. Буква Н символизирует двух людей, пожимающих руки (с одной стороны — клиент, с другой — представитель компании)

Бренд «Хёнде» — одна из любимых марок автомобиля в России. Входит в пятерку ведущих автомобильных производителей во всем мире. У южнокорейского бренда заводы в 8 странах мира. В России, в Санкт-Петербурге тоже есть завод, который производит машины бренда «Хёнде». На заводе «Хёнде» в корейском городе Ульсане производится 1,5 миллиона машин в год.

Первые автомобили имели только логотип. «Хёнде» переводится как «современность». Тот знак, к которому мы привыкли, появился в 1991 году. Стилизованное изображение буквы имеет скрытый смысл: двое людей, пожимают друг другу руки. Логотип иллюстрирует особое отношение между представителем компании и клиентом.

Истории создания логотипов известных брендов Логотип, Бренды, Adobe, Amazon, Hyundai, Starbucks, Domino’s Pizza, LG, Adidas, Nike, Audi, Toyota, Длиннопост

Starbucks

В 1971 году учитель английского языка Джерри Болдуин, учитель истории Зев Сигл и писатель Гордон Боукер сбросились по 1350 долларов, заняли ещё 5000 и открыли магазин по продаже кофе в зёрнах в Сиэтле.

По другим сведениям первый магазин компании был открыт 31 марта 1971 года. Троица вдохновилась идеей торговли высококачественными кофейными зёрнами и оборудованием после того как кофейный предприниматель Альфред Пит научил их своему способу обжарки зёрен.

Компанию Starbucks назвали в честь помощника капитана Старбек из книги «Моби». Стилизованное изображение сирены стало логотипом. Русалку на логотипе «Starbucks» не узнать, в 1987 году пышную грудь ей закрыли волосами, а на нужном месте нарисовали пупок. Позже сделали еще больший зум на русалку, чтобы потребителя не волновало зачем ей два хвоста и что скрывается между ними.

Истории создания логотипов известных брендов Логотип, Бренды, Adobe, Amazon, Hyundai, Starbucks, Domino’s Pizza, LG, Adidas, Nike, Audi, Toyota, Длиннопост

Domino’s

В 1965 году владельцы пиццерии DomiNick’s в штате Мичиган расширили свой бизнес и приобрели еще два ресторана. Прежний владелец оригинального заведения запретил использовать его название для дополнительных пиццерий. Тогда собственники переименовались в Domino’s и придумали первый вариант лого, поместив на него три точки — по количеству открытых ресторанов. По задумке с каждым новым заведением количество точек должно было увеличиваться, но очень скоро стало ясно, что рабочей эта идея не будет. В настоящее время в мире работает без малого два десятка тысяч мест с красно-синей вывеской, и ни одна костяшка не вместит столько точек.

Истории создания логотипов известных брендов Логотип, Бренды, Adobe, Amazon, Hyundai, Starbucks, Domino’s Pizza, LG, Adidas, Nike, Audi, Toyota, Длиннопост

Apple

По словам Стива Джобса, компания получила своё название благодаря фруктовой диете, на которой он в ту пору сидел. Яблоко показалось ему символом «забавным, одухотворенным и никого не унижающим».

Создатель логотипа Роб Янов сказав, что яблоко на эмблеме не содержит никаких аллюзий, а надкушенным оно нарисовано с той целью, чтобы его не путали с томатом.

Простой черно-белый знак появился вместе с компьютерами iMac G3, которые выглядели как цветные леденцы. Благодаря идеи они стали иконами стиля и их изображения появились на каждом шагу: в фильмах, в журналах, рекламе. Первоначальный знак Роба Янова выглядел неуместно и в Apple в 1998 году перестали использовать разноцветный логотип и перешли на монохромное изображение.

Истории создания логотипов известных брендов Логотип, Бренды, Adobe, Amazon, Hyundai, Starbucks, Domino’s Pizza, LG, Adidas, Nike, Audi, Toyota, Длиннопост

LG

Еще в 1983 году два южнокорейских бренда бытовой электроники — Lucky и Goldstar — объединились, но только 12 лет спустя догадались сократить название совместной компании до короткого и четкого LG. С тех пор их привычный логотип претерпевал лишь косметические изменения.

Это просто две буквы аббревиатуры, причем L вписана в G, но точка там поставлена тоже неспроста. На самом деле это еще и человеческое лицо, где L отвечает за условный нос, а G формирует контур головы. Лицо, правда, получилось одноглазым, но это не помешало компании превратиться в одного из лидеров своей отрасли.

Истории создания логотипов известных брендов Логотип, Бренды, Adobe, Amazon, Hyundai, Starbucks, Domino’s Pizza, LG, Adidas, Nike, Audi, Toyota, Длиннопост

McDonald's

В 1962 году компания Макдоналдс наняла психолога Луиса Ческина (Louis Cheskin), который предложил заменить первый логотип с изображением смешного повара на две золотые арки в виде буквы «М». По его мнению, форма арки напоминает грудь женщины, которая на бессознательном уровне вызывает аппетит и напоминает людям о беззаботном детстве. Однако золотые арки были изобретены не самим Ческиным - они присутствовали в интерьере ресторанов еще в 1950-х годах.

Макдоналдс наняла психолога Луиса Ческина, который предложил заменить смешного повара на две золотые арки в виде буквы «М». По его мнению, форма арки напоминает грудь женщины и напоминает о беззаботном детстве.

Истории создания логотипов известных брендов Логотип, Бренды, Adobe, Amazon, Hyundai, Starbucks, Domino’s Pizza, LG, Adidas, Nike, Audi, Toyota, Длиннопост

TikTok

Это, наверное, наиболее динамично развивающаяся социальная сеть в мире, и ее логотип с момента запуска восемь лет назад сильных изменений не претерпевал. В качестве символа был выбран образ музыкальной ноты, отрисованной в трех разных цветах: черный цвет символизирует темноту сцены, а яркие оттенки добавляют ей своеобразного освещения. Все вместе создает иллюзию «звучания» ноты.

В качестве дополнительного смысла нота TikTok напоминает еще и латинскую букву d. Почему? TikTok — международное название соцсети, в Китае же она известна как Douyin (буквально переводится как «трясущийся звук»). Сеть создавалась как сервис для обмена музыкальными видеороликами.

Истории создания логотипов известных брендов Логотип, Бренды, Adobe, Amazon, Hyundai, Starbucks, Domino’s Pizza, LG, Adidas, Nike, Audi, Toyota, Длиннопост

Toyota

Многие сравнивают логотип японской автомобилестроительной корпорации Toyota с головой ковбоя в шляпе. В действительности он представляет собой стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой. Это своеобразный намек на прошлое компании, занимавшейся в период своего становления ткацкими станками. Однако есть у логотипа и еще один маленький секрет: отдельные его части составляют буквы слова Toyota.

Истории создания логотипов известных брендов Логотип, Бренды, Adobe, Amazon, Hyundai, Starbucks, Domino’s Pizza, LG, Adidas, Nike, Audi, Toyota, Длиннопост

Audi

Первое, что приходит на ум, когда смотришь на четыре хромированных кольца Audi, закрепленных на решетке радиатора, — видимо, в компании очень увлекаются Олимпийскими играми. На самом же деле в основу двух символов действительно заложены похожие идеи, хотя и независимо друг от друга. Знак Олимпиады говорит о единстве пяти континентов, а кольца Audi — об объединении четырех компаний в одну.

В 1929 году на фоне разгорающейся Великой депрессии четыре саксонские автомобилестроительные фирмы столкнулись с грозящим им кризисом. Лучшим выходом из тяжелой ситуации, который придумали их владельцы, оказалось создание союза — так Horch, Audi, Wanderer и DKW образовали совместный концерн Auto Union («Автомобильный союз»), который позже превратился в Audi AG. Четыре кольца показались лучшим символом единства.

Истории создания логотипов известных брендов Логотип, Бренды, Adobe, Amazon, Hyundai, Starbucks, Domino’s Pizza, LG, Adidas, Nike, Audi, Toyota, Длиннопост

Nike 

В интернете есть история-байка — половина в ней правда. Главное: «галочка» от Nike была создана в 1971 году. За работу Кэролин Дэвидсон сначала получила 30 баксов, затем акции компании и бриллиантовое кольцо со знаком Nike

К примеру, «свуш» или «галочка» от Nike был создан в 1971 году студенткой-дизайнером Портлендского университета Кэролин Дэвидсон. «Свуш» был рожден в результате неудачных попыток создать «новую» «свежую» эмблему и Кэролин просто черкнула на бумаге галочку. Это история-байка, которую все перепечатывают в интернете друг у друга. Однако, существует другая версия, согласно которой, «свуш» это стилизованное крыло богини, которая послужила прообразом названия компании и изобразительным знаком. В той же легенде про Nike рассказывает о невероятно случайном появлении галочки и о маленькой оплате работы студента. Как оказывается, Кэролин получила в дополнение к 30 баксам «немного акций компании» и бриллиантовое кольцо со знаком Nike.

Истории создания логотипов известных брендов Логотип, Бренды, Adobe, Amazon, Hyundai, Starbucks, Domino’s Pizza, LG, Adidas, Nike, Audi, Toyota, Длиннопост

Adidas

Как и ее главный конкурент — американская Nike со своим «свушем», немецкая компания Adidas обладает своим прекрасно узнаваемым символом, не требующим лишнего представления. Это три полоски, вошедшие даже в образ целых субкультур. Права на их использование Адольф Дасслер купил в 1951 году у финского производителя спортивной обуви Karhu. К этому моменту семейная фабрика братьев Дасслеров после ссоры родственников распалась на две отдельные фирмы.

Руди основал Puma, также ставшую важным игроком на рынке, а Ади — Adidas, название которой образовали три первые буквы его имени и фамилии.

Прежде на фабрике Дасслеров использовали две полоски, скреплявшие конструкцию обуви, и Адольф, недолго думая, решил просто добавить третью, чтобы отличаться от предшественника. Правда, для этого пришлось выкупать права на символ у финнов. По слухам, обошлось ему это всего в $1600 и две бутылки виски.

Со временем три полоски стали узнаваемы по всему миру и широко используются в разнообразных логотипах компании.

Их интегрировали и в трилистник 1970—1990-х годов, и в лого-треугольник, на самом деле символизирующий гору. А гора, в свою очередь, передает трудности и препятствия, которые приходится преодолевать спортсменам. В любом из этих случаев достигнута, вероятно, стопроцентная узнаваемость всего лишь трех параллельных полос.

Истории создания логотипов известных брендов Логотип, Бренды, Adobe, Amazon, Hyundai, Starbucks, Domino’s Pizza, LG, Adidas, Nike, Audi, Toyota, Длиннопост

Chupa-Chups

По легенде, Энрике Бернат увидел, как мать ругает ребёнка за то, что его руки испачканы растаявшими сладостями, и пришёл к выводу, что на тот момент дизайн сладостей должен быть с палочкой. Также он придумал выкладку товара. Ранее сладости выкладывали позади прилавка и дети не могли дотянуться. Он настоял на том, чтобы вынести конфеты впереди кассы, чтобы каждый ребенок мог дотянуться до сладостей.

Сладкому продукту был нужен сладкий логотип. Не многие знают, что именно Сальвадор создал всемирно известный логотип сладких конфет на палочке. Как говорил сам Дали, работа над логотипом заняла не более часа – от разработки идеи до её финального завершения. В 1969 году Энрике Бернат обращается к знаменитому художнику Сальвадору Дали, который и придумал поместить название Чупа Чупс внутри цветка ромашки.

Дали посоветовал размещать логотип сверху, чтобы он всегда был виден полностью.

В 1988 году дизайн логотипа был обновлен. Так родился знак, который сейчас узнаваем во всем мире.

Истории создания логотипов известных брендов Логотип, Бренды, Adobe, Amazon, Hyundai, Starbucks, Domino’s Pizza, LG, Adidas, Nike, Audi, Toyota, Длиннопост
Показать полностью 13

Только открыл новости

ОХУЕТЬ!

Курение убивает

Восьмиклассник с топором задержан на входе в школу в Бурятии. Он планировал напасть на старшеклассника, отнявшего у него вейп.

14-летний Солбон пришел с топором в школу в селе Михайловка днем 15 февраля. Оружие он планировал использовать для разборок с 9-классником. Причем топор парень не скрывал - он нес его прямо в руках.

К счастью, в школе оказался бдительный охранник - он не пропустил парня и отнял у него опасный предмет. Правда сразу это сделать не получилось - какое-то время Солбон сопротивлялся. Когда орудие было изъято, охранник вызвал полицию.

Позже выяснилось, что у Солбона произошел конфликт со старшеклассником: тот забрал у парня вейп и заявил, что потерял и поэтому не отдаст.

Сам Солбон стоит на учете в ПДН. Однако, в последнее время он стал прилежным учеником - ему предстоит суд по краже и поэтому он предпочел быть на хорошем счету. Но после кражи вейпа сорвался.

В мире животных

Чтобы люди меня меньше бесили, я представляю, что их поведение описывает Николай Дроздов.

Хоккейный скандал в Минске

Хоккеисты юниорской (U-18) сборной России отказались забирать индивидуальные и командный призы после поражения от белорусской «молодежки» (U-20), сообщает телеграм-канал BYsport. Вручал призы отстраненный от хоккея Дмитрий Басков.

Белорусская сборная во время финального матча турнира «Кубок Будущего» вела 3:0, потом проигрывала 3:5, а в итоге дожала соперника в овертайме — 6:5.

Россияне якобы были недовольны качеством судейства и выразили это нежеланием брать награды, включая «салатницу» за 2-е место, пишет BYsport.

В итоге российские юниоры клали на лед награды, полученные из рук белорусского сенатора Дмитрий Басков, которого в 2021-м Международная федерация хоккея дисквалифицировала на пять лет.

Главный тренер молодежной сборной Беларуси Андрей Михалев рассказал, что самым эмоциональным моментом игры для него был третий период, «когда мы забросили, и одна шайба нам оставалась, чтобы сравнять».

Показать полностью

Зови меня грязной с**кой

Украинка Юлия Шашкова, ставшая около полугода назад женой комика Славы Комиссаренко, прокомментировала скандал, связанный с ее работой в вебкаме. Девушка сделала это в виде песни Guilty Pleasure, где упомянула свое прошлое, отношение к произошедшему и раскритиковала хейтеров. «Ненавистники всегда ненавидят», — уверена она.

https://www.instagram.com/reel/C3KaHsTuTUf/?utm_source=ig_em...

«Основано на реальных событиях и травмах. Предпочитаю испытывать апофеоз своей уверенности и слушать ваши поздравления», — так Шашкова подписала свой клип.

В начале видео девушка сидит в машине, а когда выходит, ее тут же окружают недовольные люди. Она идет в церковь, на исповедь к священнику. «Из меня не сделать жертву», — поет она. Сама песня звучит на английском.

Сидя в исповедальне, героиня рассказывает свою историю: «Я проснулась знаменитой, голой и бесстыдной». Юлия обвиняет общество в том, что люди «следуют правилам, созданным подчинять». «Зови меня грязной с**кой — теперь в ком из нас грязь», — обращается она к хейтерам.

Шашкова упоминает и свое вебкам-прошлое, рассказывая о «мальчишках», которым нравится смотреть на нее и «тихо наблюдать». В конце клипа девушка появляется в мантии инквизитора и снова обращается к кому-то: «Ты все еще ненавидишь, а я уже здесь».

В сентябре 2023 года стало известно, что комик Слава Комиссаренко женился на 26-летней украинке Юлии Шашковой. Сразу же после новостей о свадьбе появились сведения, что девушка несколько лет назад работала вебкам-моделью. Позже стендапер рассказал, что узнал о таком прошлом супруги во время медового месяца. Судя по словам комика, ему она об этом соврала. Развелись ли Комиссаренко с Шашковой или все еще поддерживают отношения, неизвестно.

Показать полностью

Странный сосед

Шутка о том, каждом доме есть жилец, который всю жизнь делает ремонт, кажется, совсем не шутка. По крайней мере, звуки перфоратора, разрывающего тишину будних и выходных дней, знакомы очень многим из нас. Но, возможно, все дело не в ремонтах, а в локальном «заскоке» (присмотритесь к тем, кто живет с вами рядом). Серийного «долбителя» стен обнаружили в московском районе Царицыно. Выглядит ситуация более чем странно.

Жителей одной из новостроек постоянно напрягал шум от сверления. Новоселы долго пытались вычислить обладателя неутомимой дрели, но это им никак не удавалось: все «поквартирные» обходы не приводили ни к какому результату. Пока одна из москвичек не догадалась в момент «трелей» выйти на пожарную лестницу. А там…

Оказалось, что непопулярные места общего пользования как раз таки и облюбовал странный сосед. Молодой человек с Dewalt’овской дрелью в руках неутомимо «долбил» все поверхности, что попадались ему на пути. Пробежавшись по дому, жильцы вычислили, что пострадала не только лестница, но также спуск на паркинг. Дырок в стенах оказались десятки, если не сотни.

Пояснить мотивы своего поступка молодой человек не смог. Впрочем, не исключено, что он находится в не совсем вменяемом состоянии. Единственное, что рассказал «долбитель»: он живет в этом самом доме на седьмом этаже.

https://realt.onliner.by/2024/02/07/vychislili-soseda-kotory...

Показать полностью

Мир не без добрых людей

В Екатеринбурге мальчик увидел бабушку на инвалидной коляске, которая застряла на рельсах. Школьник самостоятельно не смог помочь пенсионерке, тогда мальчик привязал собаку поводком к инвалидному креслу и вместе со своим псом они спасли старушку.

Всё, закрывайте интернет, ничего более человечного вы сегодня не увидите

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!