OlegSK

пикабушник
1993 рейтинг 1097 комментариев 1 пост 0 в "горячем"
22

Как наказать страховую за отказ в оформлении Электронного полиса ОСАГО

Приветствую Лигу Юристов.


Прошу вашей помощи и подсказок


3 марта этого года заканчивался у меня полис ОСАГО. В прошлом году делал в электронном виде на сайте Росгосстраха (помучался часов 6 в общей сложности, но сделал), в этом году продлить решил аналогичным способом.

После стандартной процедуры внесения всех данных и загрузки фотографий документов на почту приходит письмо от Росгосстраха с предложением продолжить оформление полиса. Захожу на сайт, нажимаю оплатить И... Выстреливает окошко с предложением перейти на сайт РСА для выбора страховой компании. Нажимаю "Не переходить" - автоматическая переадресация на главную страницу Росгосстраха. Круг замкнулся.

Повторяю всю процедуру - ничего не меняется. Подаю жалобу на сайте ЦБ РФ с приложением скринов моего мытарства


В итоге, на протяжении месяца, практически ежедневно подаю заявку на заключение ЭОСАГО - отказ - жалоба в ЦБ.


В итоге 30 марта полис я наконец-то оформил!


Теперь в планах

1. Получить с Росгосстрах компенсацию морального вреда за А) каждый отказ в оформлении ЭОСАГО  Б) за невозможность использования транспортного средства


2. Наказать сотрудников Центрального банка за А) Затягивание с ответами. На данный момент пришёл только 1 ответ на жалобу от 14 марта  Б) за собственно сам ответ, который является покрывательством незаконных отказов в оформлении страховки

Как наказать страховую за отказ в оформлении Электронного полиса ОСАГО Юридическая помощь, Осаго, е-Осаго, Росгосстрах, Центральный банк, Жалоба, Суд, Длиннопост
Как наказать страховую за отказ в оформлении Электронного полиса ОСАГО Юридическая помощь, Осаго, е-Осаго, Росгосстрах, Центральный банк, Жалоба, Суд, Длиннопост
Как наказать страховую за отказ в оформлении Электронного полиса ОСАГО Юридическая помощь, Осаго, е-Осаго, Росгосстрах, Центральный банк, Жалоба, Суд, Длиннопост

Если кратко - нарушений в действиях Росгосстрах нет, т.к. по Правилам профессиональной деятельности предусмотрена возможность переадресации на сайт РСА.



С чем я не согласен:

1) Меня как потребителя не волнуют внутренние или межорганизационные документы. Есть закон об ОСАГО, есть Гражданский кодекс, где прописано, что страховщик обязан оформить осаго в электронном виде при обращении к нему через сайт.

2) Должностное лицо говорит что я не предоставил доказательств и просит предоставлять видео. В то же время на сайте ЦБ РФ нет возможности прикрепить видео, только фото. Так на сайте ЦБ РФ сказано Доказательством возможного нарушения страховой организацией порядка заключения договора ОСАГО в виде электронного документа является скриншот с экрана мобильного устройства либо персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховой организации

3) Если уж прочитать эти Правила профессиональной деятельности, то там сказано, что переадресация возможна в целях обеспечения бесперебойного оформления полисов ОСАГО - как понимаю я , на случаи неработоспособности сайта страховой. Сайт Росгосстрах всё это время работал без сбоев

4) Росгосстрах (зачем-то, я к ним не обращался пока с претензией) присылает аналогичные ответы, слово в слово (уже 2, видимо скоро будет второй ответ от ЦБ). Значит должностное лицо даже не читало, что подписывало, просто сделало запрос в Росгосстрах и скопировало его ответ мне!

Как наказать страховую за отказ в оформлении Электронного полиса ОСАГО Юридическая помощь, Осаго, е-Осаго, Росгосстрах, Центральный банк, Жалоба, Суд, Длиннопост

Прошу подсказать,


1) в Какой суд обращаться для взыскания с Росгосстрах Компенсации морального вреда?

2) Куда обращаться с жалобой на ответ сотрудника ЦБ?

3) Куда можно еще нажаловаться на Росгосстрах?


Может быть есть у кого образцы исков и жалоб - буду признателен.


Заранее всем спасибо!

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!