Здраавствуйте. Кто наглая морда? Я. Сообщаю с любовью и знанием дела. Я себя люблю. И вот до потягушек и няняняняня.
И мордой, ну вот ща вот треснет. Но нет. Не треснет.
Мне дует в такси. С корона-вирусными ограничениями перевозка пассажиров только на заднем сиденье.
Что правильно. По летней погоде, почти поголовно, перевозка осуществляется с открытыми окнами.
Открытыми со стороны водителя. Ему жарко, душно, привык, тыктотакоймнетутуказывать. На водителя не дует, дует на заднее сиденье,
где сидит пассажир.
Пассажиру дует. По ощущениям да же сквозит. Это может не нравиться. Это может наносить вред здоровью. Открытые передние окна, это не только холодный воздух.
Бывает и мусор залетает. Небольшой, но в глаза. Окулисты есть? Что доставали? Расскажите пожалуйста. Так, никто не верит. Пока сам не поймает.
Ах да, о чем вы говорите. Комфорт водителя основополагающий и неотъемлем. Климат контроль? Да, он есть. Но стоит денег. 350 руб. за 15 минутную поездку фактически разоряют водителя, с бензином, амортизацией и износом сидений, под недовольно ерзающими клиентами. Одному открой, другому закрой.
Еще спляши и спой.
Я имела наглость настоять. Да климат контроль есть. Но водителю не по карману. Меня высадили.
Москва.(Про морду предупреждала? Не жужжите. Мы все люди и Москва только фетиш).
Так вот. Москва. Сити Мобил.
Жалобы составлены.
Много.
По первой, вас уверят, что у вас все хорошо. При том, что высадили вы себя сами.
На второй, напишут, что вопрос решен.Тем кто столкнулся настоятельно советую нажимать на кнопочку - не решен.
На приняли меры, реагировать как на отписку. Отвечающего мне бота звали Лиа.
Потом меня спросили,хочу ли я отменить поездку. Это уже минут через 40.
И только потом, сообщили что рады исправиться.
Поведение водителя и службы поддержки достойны отдельного поста.
Скрины коплю. Жду. Жалоба не только на водителя, но и сотрудника службы поддержки Сити мобил.
И всем Вам позитива. И милейших морд. Кошачьих, собачьих и всех. Улиточьи посмотрите! Привет улитколюбам!