Moonduck17

пикабушник
поставил 20 плюсов и 69 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
93К рейтинг 43 подписчика 3723 комментария 145 постов 45 в "горячем"
4275

За поездку на «Яндекс.Такси» пассажирка отсудила 750 000 руб.

Компенсацию морального вреда в полмиллиона рублей и многотысячный «потребительский» штраф смогла отсудить попавшая в аварию пассажирка «Яндекс.Такси» в Оренбургской области.

Как следует из материалов дела, для вызова такси женщина воспользовалась мобильным приложением Яндекса. По заказу приехала машина с фирменным раскраской, стоимость поездки составила 179 руб. Однако, выполняя заказ, водитель не справился с управлением и врезался правой стороной в дорожное ограждение, металлическая труба которого «прошила» машину насквозь. Женщину доставили в больницу со сложным открытым переломом правой ноги, врачам пришлось делать операцию и устанавливать штифты. Согласно заключению судебно-медицинской экспертизы, пострадавшая получила телесные повреждения, повлекшие тяжкий вред здоровью.

Женщина обратилась с иском в Ленинский районный суд Оренбурга с требованием взыскать с ООО «Яндекс.Такси» в свою пользу 750 000 руб., в том числе компенсацию морального вреда в 500 000 руб. и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке (50% от присужденной суммы). В качестве третьих лиц, помимо таксиста-водителя, были привлечены еще два человека — владелец разбившейся машины и арендатор авто, индивидуальный предприниматель, который лично заключал с «Яндекс.Такси» договор для доступа к сервису и являлся исполнителем услуги.

В обоснование ответственности агрегатора истица представила в суд скриншот СМС-сообщения с указанием сведений о цене услуги, водителе, транспортном средстве, перевозчике. Она отметила, что «Яндекс.Такси» действовало от своего имени, когда предлагало услуги и принимало заказ.

Суд признал «Яндекс.Такси» надлежащим ответчиком по делу и возложил ответственность за вред, причиненный истице. Было указано, что истец в полной мере полагал, что получает услугу от «Яндекс. Такси», который не сообщал об исполнении услуги иным перевозчиком, в адрес потерпевшей была направлена СМС с указанием цены поездки именно этого агрегатора, предоставленный по заказу автомобиль имел соответствующее фирменное обозначение. Кроме того «Яндекс.Такси», оказывая агентские услуги по поиску пассажиров, принятию от них заказа и передаче его исполнителю услуг, становится обязанным по такой сделке как агент.

Требования истицы были удовлетворены в полном объеме.

https://legal.report/za-poezdku-na-jandeks-taksi-passazhirka...

Ещё в одном суде не прокатила отмазка про "всего лишь информационный сервис"

54

Яндекс такси расширяет географию

Я долго не решалась рассказать свою историю, так как не очень хотелось выкладывать эти фотографии, но все больше убеждаюсь, что без помощи общественности и максимальной гласности, очень сложно чего-то добиться.
Речь пойдёт о всём известной организации - Yandex Taxi и о возмутительном, недопустимом и халатном поведении представителей данной компании.
26 ноября я попала в ДТП на машине, вызванной через мобильное приложение «Yandex Taxi». Водитель, значительно превысивший скорость, врезался в столб. В результате чего я получила существенные травмы - частичную потерю памяти, рассечение головы (32 шва), сколотый зуб и многочисленные гематомы, не буду углубляться в описание своих ощущений и ужаса, который мне пришлось пережить, думаю это и так понятно.
Вследствие чего водителя признали виновным в нарушении правил дорожного движения, назначили наказание в виде штрафа (1200 лей) и начисления 6-ти штрафных очков.
А теперь, внимание! Оказалось, что в 2016 году он был лишен водительских прав на 12 месяцев!!! За 2018 год был оштрафован 7 раз за различные нарушения ПДД. Как вы считаете, человек с такой «историей» мог работать таксистом и куда-то меня везти?!
Когда я обратилась в Yandex Taxi c требованием возместить нанесенный мне ущерб, представители компании заявили, что ответственности за случившееся они не несут, и виноват, по их словам, таксопарк, к которому и следует предъявлять претензии. Это вообще как?!
Компания абсолютно не заботится о безопасности своих пассажиров, перекладывая свою ответственность на третьих лиц. Так Yandex Taxi вводит потребителей в заблуждение. Ведь ни о каком таксопарке я, как пассажир, понятия не имею !!! Нажав на кнопку в мобильном приложении и вызвав такси, я заключила договор именно с Yandeх Taxi. Машина с баннером Yandex Taxi, подъехавшая по моему вызову, подтверждает этот факт. Компания должна нести ответственность за безопасность пассажира, а не кто-либо другой !!!
Более того, водителей, которые работают в службе Yandex Taxi, при принятии на работу не проверяют должным образом. Любой, у кого есть своя машина и приложение для работы, которое стоит пару десятков лей, не проходя никакой технический и медицинский контроль, фактически может встать из-за стола и пойти возить вас по городу. И пусть этого водителя неоднократно лишали водительских прав, пусть за ним зарегистрировано с десяток нарушений ПДД, разве Yandex Taxi это заботит?
Призываю всех быть бдительными при вызове службы Yandex Taxi!!! Не позволяйте вводить себя в заблуждение и защищайте свои права, когда они открыто попираются!
Может у кого-то из вас были инциденты со службой Yandex Taxi? Чем все закончилось? Добились ли вы справедливости? Дайте знать !

Яндекс такси расширяет географию Молдова, Яндекс такси, Такси, Длиннопост
Яндекс такси расширяет географию Молдова, Яндекс такси, Такси, Длиннопост
Яндекс такси расширяет географию Молдова, Яндекс такси, Такси, Длиннопост
Показать полностью 3
930

На колу висит мочало, начинаем все сначала

В Синие ведерки за правовой поддержкой обратилась пассажирка Яндекс.Такси Анна Булгакова.
19 февраля 2018 года в 06:18 Анна вызвала через приложение такси с маршрутом следования Ленинградский вокзал – Коммунарка.
В районе ул. Генерала Тюленева, 41А водитель уснул, и совершил столкновение с автобусом Лиаз ЕР22477, в результате которого Анна сильно пострадала.
Ушиб шейного отдела позвоночника, переломы локтя и кисти правой руки, перелом носа и скулы, рваные раны лица – лишь немногие из причиненных ей травм.

Анна уже перенесла ряд операций, но состояние ее здоровья по-прежнему, не удовлетворительно. В мягких тканях ещё остаются глубоко посаженные осколки, которые необходимо удалять.

Самые большие страдания девушке причиняют травмы лица. Что такое лицо для молодой женщины, объяснять не надо.
Мимика лица значительно нарушена, требуются дополнительные операции. Моральный ущерб колоссальный, страдания невыносимы.

Почему, собственно, Анна оказалась в Синих ведерках? Все как обычно. Яндекс снова отказался от добросовестного урегулирования инцидента со своим клиентом, сославшись на небольшую сумму выплаченной медицинской страховки, которая покрыла лишь минимульную часть затрат на лечение.

Яндекс снова преступил закон. Закон о защите прав потребителя, несмотря на Постановление пленума Верховного суда и решение Мосгорсуда. Плевал Волож и на закон и на суды.

Напомню, в апреле Яндекс по решению Мосгорсуда обязали выплатить потерпевшей компенсацию морального вреда, утерянного заработка и расходов на представителя. Зачем Яндексу нужны новые войны с инвалидами, остается лишь догадываться. Вероятно, гнут свою линию: мы бесплатная инфо-услуга.

Друзья, у нас снова суд. Покой нам только снится. Ну, и новое дополнение к будущему коллективному иску в Ген.прокуратуру с требованием закрыть к чертям этот филиал ада на земле.

Анна готова общаться со СМИ. Контакт можно получить у меня. При организации съемки просьба учитывать пожелания потерпевшей скрывать поврежденную часть лица и природную застенчивость.

Фотографии очень жёсткие, вышлю по запросу представителям СМИ.

Прошу общественность поддержать законное право гражданина на получение безопасной услуги.

https://m.facebook.com/groups/104926359582626?view=permalink...

На колу висит мочало, начинаем все сначала Яндекс такси, Такси, Длиннопост, Жесть, Негатив
На колу висит мочало, начинаем все сначала Яндекс такси, Такси, Длиннопост, Жесть, Негатив
Показать полностью 2
119

Когда в душе ты Айртон Сенна

В Москве пьяный водитель"Яндекс-такси" устроил гонки с полицией и перевернул тачку.

Поздней ночью резвого бомбилу пытались остановить сотрудники ДПС — посмотреть документы, поговорить. Он не остановился и помчал дальше. Итог логичен — гонки на высоких скоростях, адреналин, мигалки.

В районе 1-й Фрезерной он не справился с управлением и вылетел с дороги. Болид перевернулся, таксист оказался в наручниках — сейчас сидит в печали и обнимает столб. На месте работают спасатели и полиция.

Обычная поездка в экономе

10

Очередные жертвы криминального такси

По просьбам трудящихся, в тегах агрегаторы такси

Два человека погибли в кошмарной автомобильной аварии в Дагесатане. Машина «Яндекс.Такси» на бешеной скорости врезалась в ограду на дороге. Отбойник насквозь пронзил такси через лобовое стекло. ДТП произошло на трассе, ведущей в аэропорт, в районе кирпичного поселка под Каспийском.

— В результате аварии машина превратилась в груду железа. Пассажир погиб на месте. 38-летний водитель был доставлен в реанимационное отделение центральной больницы города Каспийск, где не приходя в сознание, скончался, — сообщили «КП - Северный Кавказ» в пресс-службе МВД Дагестана.

По словам очевидцев, водитель уснул в пути и потерял управление, что и стало причиной аварии.
https://m.stav.kp.ru/online/news/3554249/

90

Когда в комментариях указал "кабриолет"

Яндекс.Такси не перестает удивлять.

В Пензе таксист чудным образом зажал мужику руку, когда тот был на крыше. Один из парней очень точно описал эту херню: «Я х*й знает че происходит».

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!