Хороший сервис
Очередной Яндекс пассажир пытался кинуть на оплату, но что-то пошло не так.
Новая разборка в такси, но на этот раз уровня "премиум": московский водитель "бизнес-класса" прописал своему пассажиру несколько пинков, потому что у него не проходила оплата поездки
Клиент собирался ехать с проспекта Мира в Одинцово, вызвал "Яндекс.Такси" по тарифу business. Стоимость была рассчитана — 2600 рублей. На заказ приехал Mercedes-Benz E-класса. Поехали.
У клиента не прошла оплата: на одной из карт, привязанных к аккаунту, закончились деньги. Пассажир начал менять карту, таксист — нервничать. После замены со счёта списалось только 2000 рублей.
Водитель остановился и в грубой форме попросил пассажира выйти. Мужчина вышел, и в этот момент у него сняли оставшуюся часть суммы. Но у таксиста в приложении это не отобразилось... И он потребовал 650 рэ за расстояние, которое уже проехали.
"Богатые разборки" на "повышенно аккуратных" тонах закончились на улице пинками и угрозами. А клиент, привыкший гонять на "бизнесе", спасся от таксиста, прыгнув в городской автобус. На нём и уехал.
@Lshot
Сообщество таксистов
5.6K постов8.7K подписчик
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз