MelMelovich

MelMelovich

Пикабушник
4954 рейтинг 97 подписчиков 16 подписок 115 постов 23 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
2

VHS Хроники Выпуск 3. Реклама 2000х и разные фильмы. Смотрим что на кассетах

Сегодня посмотрим всякое разное на кассетах VHS. Живой формат с живыми эмоциями, попадались кассеты с "Космический Джем", "Спаун", "Тупой и еще тупее", реклама 2000х годов и даже родительская кассета с Человеком Ягуаром.

VHS Хроники Выпуск 2. Озорные мультики и боевик. Смотрим что на кассетах

Решил посмотреть старые кассеты VHS и заснять на видео, понимаю , что таких ребят море, но формат мне понравилось делать.

1

Хроники VHS от Мела Меловича Что на видео кассетах 90 х Живой формат

Внезапно для себя решил попробовать живой формат с просмотром старых VHS кассет, понимаю, что тьма тьмущая таких ребят, но мне понравилось просто делать этот видос.

Программа телепередач 4 ноября 1994 года. Что смотрели по ТВ в 1994?

Программа телепередач 4 ноября 1994 года. Что смотрели по ТВ в 1994 году. Концепт моей идеи заключается в том, что я не хочу выбирать какую-то одну тематику, сериалы, мультфильмы, фильмы, телепередачи. А хочу взять скан старой газеты, программы телепередач, рандомная дата и месяц и пройтись по тем передачам,фильмам и мультфильмам , что транслировались тогда. При этом в данном ролике не будет сухих фактов, типа просто взял и зачитал газету и не будет просто вставок той или иной передачи или сериала без моих комментариев, а это должен быть полноценный обзор разбор с воспоминаниями того или иного объекта. Короче всё , как всегда и в моём стиле.

Игровые итоги 2023: Ретро блогеры о самых ярких игровых моментах

Игровые итоги 2023: Ретро блогеры о самых ярких игровых моментах В этом часовом видео я собрал вместе восьмерых талантливых ретро игровых блогеров, чтобы обсудить самые яркие игровые моменты 2023 года. Каждый из нас поделится своими впечатлениями о том, как прошёл их год в плане игр, кто во что играл, расскажет о лучших проектах и просто о хороших играх. Всем приятного просмотра.

Показать полностью

Лучшая на мой взгляд игра для мобильников Pixel Dungeon 2012 года

Pixel Dungeon - самая утонченная и минимализированная из roguelike ( в простонародии рогалик) но при этом абсолютно захватывающая и удивительно глубокая игра в пиксельном 2D стиле, разработанная Watabou и выпущенная в 2012 году на мобильных платформах, а в 2015 году вышедшая для ПК в Steam (благодаря открытому исходному коду), это один из самых популярных Roguelike для мобильных платформ.


История знакома: вы случайный искатель приключений, который ищет Амулет Йендора в нижней части 25 случайно сгенерированных уровней подземелья. Подбираете вещи (более 80 типов) и убиваете монстров (25 типов) Крабы, крысы, летучие мыши, скелеты и прочие приносящие злодеяния подлецы. Существует так же 5 боссов, расположенных через каждые 5 уровней. Этажи подземелья создаются с использованием процедурной генерации, включая размещение на них препятствий, предметов, врагов и NPC, которые выдают квесты, что обеспечивает уникальность каждого прохождения.

Как я уже сказал, эта игра классическая во многих отношениях. Вы выбираете между тремя классами (Воин, Маг и разбойник), позже открываете четвертый (Охотница) и отправляетесь на поиски Амулета Йендора в секретных лабиринтных сооружениях под городом, начиная с канализации, сражаясь с крысами, гноллами , ( Гноллы — люди - гиены из миров фэнтези. Но тут они похожи на каких-то пиксельных сусликов) Также вы сражаетесь с призраками, прежде чем войти в секретную заброшенную тюрьму, древний гномий мегаполис и так далее. В игре задействована пошаговая система, а это значит, что Каждое движение, каждое использование предмета занимает одну или несколько фаз хода, и то же самое касается врагов. В игре существует большое разнообразие экипировки и других предметов, которые персонаж может так или иначе использовать, зачастую несколькими способами. Но некоторые предметы при попытке использования могут причинить персонажу вред, например, проклятые вещи.

Вы нажимаете на плитки, предметы и врагов, чтобы перемещаться и взаимодействовать. У вас есть кнопка ожидания, которая предназначена главным образом для того, чтобы вы могли позволить врагам приблизиться к вам, позволяя вам нанести удар первым. Вы также можете уронить или бросить любой предмет.

Если у вас возникли проблемы с поиском лестницы на следующий уровень, или если вы не хотите ждать или думаете, что вас могут ждать какие-то секретные награды, вы можете иногда находить пропасти и прыгать вниз. Вы всегда будете получать урон при приземлении, но иногда вы будете приземляться в комнате с сундуком и ключом! Приятный нежданчик. Экономия времени также является важным фактором. Есть механика голода. То есть периодически Вы хотите жрать, и если не утолить голод, то с каждым ходом игрок теряет здоровье. Иногда вы просто не сможете быстро находить новые продукты и это проблема.

В этих холодных, сырых залах можно найти много интересного. Сундуки и запертые двери, и да, некоторые сундуки на самом деле живые (это монстры, которые выглядят как сундуки.) С непривычки эти гады наваливают так от души и начинай все с начала, лошара! Вы найдете высокую траву, которая закрывает вам обзор, но стоптав травушку можно собирать семена, восстанавливающие здоровье капли росы или даже иногда предметы. Семена можно использовать для выращивания растений, похожих на ловушки, или для приготовления зелий, которых вы также найдете множество. А можно приготовить себе стейк или карпачо из мяса краба, для Вас гурманы разработчики постарались. Вы также можете разваливать груды мертвых костей, которые либо превращаются в монеты, либо в призрака, которого чрезвычайно трудно поразить физическими атаками. Просто чтобы вы знали, все могильные камни также высвобождают призраков. Самый верный способ убежать от него, заманить в проход и вальнуть негодяя. Это если физически лупашить. А если Вы маг или даже не маг, но у вас есть волшебная палочка, то вообще изи. Потому что Использование базового заклинания атакующей палочки уничтожает этих парней без проблем.

При каждом новом запуске каждый элемент должен быть повторно идентифицирован. Зелья, оружие, доспехи и свитки просто бывают разных цветов или со случайной тарабарщиной в случае свитков. Типы зелий и свитков, доступных в каждой игре, всегда одинаковы, но они не всегда имеют одинаковый цвет и описание. Вы можете идентифицировать их путем экспериментов или с помощью свитков идентификации. Как правило, приходится экспериментировать, хотя это часто приводит и к негативным последствиям, таким как возгорание. А если вы стоите не в луже, то и помереть недолго. Поэтому примите некоторые меры предосторожности, прежде чем тестировать новые предметы. Чем раньше вы все определите, тем лучше сможете справляться с более высокими уровнями сложности. Однако старайтесь не использовать неопознанное оружие, доспехи или безделушки. На них может быть наложено проклятие, и вы, возможно, не сможете его поменять, пока не найдете свиток, который снимает проклятие. Есть прокачка персонажа и иногда,вам нужен определенный уровень силы, чтобы эффективно использовать каждое оружие, а модернизация оружия одновременно делает его сильнее и снижает требования к прочности.


Если вам удастся заполучить в свои руки хорошее высокоуровневое оружие и немного лучшую броню, вы будете гораздо успешнее продвигаться по уровням. Вот тут-то и появляется святой рандом генерации предметов. Ваш успех продвижения будет завесить, с какими зельями, свитками, оружием и т. Д. Вы сталкиваетесь. И иногда вам просто не повезет. Так что, если вас завалили раз сорок не расстраивайтесь, когда-то удача улыбнётся. Но несмотря на это в игре много интересных факторов, включая голод и таинственные зелья, и свитки, что делает игру более занимательной. Мне никогда не было скучно играть в эту игру. Всего существует 25 уровней, с боссом каждые 5 уровней, прежде чем вы войдете в новую зону. На каждом этаже также есть указатель с полезными советами, так что чем дальше вы продвигаетесь, тем больше узнаете.

Существует также стратегия того, в каком классе вы играете, но в основном в начале игры. Как только вы получите несколько приличных предметов, все станет немного проще. Воин, например, восстанавливает некоторое здоровье всякий раз, когда он ест, лучше владеет метательным оружием, таким как дротики и дротики, и имеет зелья силы, определенные с самого начала. Между тем, у магов есть свитки личности, идентифицируемые с самого начала, и они восстанавливают заряд палочек всякий раз, когда едят. О, и вдобавок ко всему, у каждого класса есть выбор между двумя подклассами после того, как вы победите второго босса. И ты можешь создавать зелья, алхимия во всей красе, а также есть заклинания для оружия и брони. В этой игре ТАК МНОГО всего нужно сделать и это очень круто.

Довольно неприятно, что многие особенности игры остаются неясными. Например, различные чары на броне и оружии часто не говорят вам, что они делают. Если вы нашли выход, но еще не закончили исследовать этаж, вы увидите стрелку на портрете вашего персонажа, всегда указывающую на выход. Ваш прогресс также автоматически сохраняется в любое время. Саундтрек от Cube_Code фантастический. Если вы не играли в pixel dungeon, вам предстоит множество открытий и со временем Вы выработаете свою стратегию игры. Лично мне очень нравятся первые 3 локации с боссами и жутко бесят дварфы шаолини на уровнях с дварфами мать их, постоянно выбивают оружие, а ещё мясные медузы, они накладывают на тебя ступор и ты не можешь двигаться пока не снимешь с себя доспехи или пропустив несколько драгоценных ходов.

Ну чтож общее мнение я уже высказал, пора пройтись по некоторым гайдам, которые будут полезны если Вы решили тоже поиграть в этот чудесный и занимательный рогалик.

Обследуйте уровень полностью, особенно перед тем, как использовать зелья. Некоторые из них (зелья Алхимического огня, Левитации и Невидимости) могут быть решениями загадок.

Если нападают несколько врагов, отступайте за дверь и сражайтесь с каждым поодиночке.

Зелье Алхимического Огня опасно. Перед тем как идентифицировать незнакомые зелья, выньте все свитки и встаньте в воду. Также убедитесь, что вы не левитируете на водой.А то свитки имеют свойство сгорать. А огонь тратит нормально так жизню, пока добежишь до воды.

В комнате с двумя сундуками, которые открываются золотым ключом, вы можете узнать их содержимое. Нажмите на знак вопроса, а потом на сундук. Скорее всего там кольца и жезлы.

Загадочное мясо можно приготовить с помощью огня или льда. В этом помогут ловушки, жезлы и растения. Не ешьте его сырым. Отрава еще та. А в готовом виде деликатес убирающий голод, правда, чтобы полностью стать сытым, мясца нужно слопать 2 штуки.

Улучшать броню важнее всего. Потому что потом в подземельях такие опасные злодеи, будь на чеку доблестный рыцарь.

На 11 уровне легко добывать Зелья Исцеления, уничтожая Рой мух.

Ну и позже зелья здоровья периодически выпадают из летучих мышей.

Сохраняйте Свитки Поиска Пути и Зелья Телепатии для последних уровней, которые очень опасно исследовать.

Огненный жезл один из самых сильных в игре.

Если попался, чуток можно прокачать и жги всей к едрёной фене.

Ну и напоследок важная штука. После каждого босса есть торговец, а на предыдущих уровнях встречается иногда алтарь жертвоприношения. Если заполучить свиток уничтожения, читаем его на уровне с торговцем и вуаля, весь товар нахаляву к Вашим услугам. А вот если у торговца в комнате выпить зелье, приносящее урон, он просто исчезнет, будьте аккуратны.

Лично я познакомился с игрой давно, наверное, даже в том самом 2012 году, хотя может и на годика 2 позже. Периодически я забывал про неё удалял, а через некоторое время, иногда это было и пару лет, я вспоминал и с удовольствием погружался в это пиксельное увлекательное приключение.

Это реально для меня одна из самых долгоиграющих игр на телефоне, да и что тут скрывать она мало того, что долгоиграющая, так и практически единственная игра, которая мне нравится на мобильниках. Я наверное много каких игр не знаю, но это уже другая история.


И да я знаю, что есть дополненные версии Shattered Pixel Dungeon и Remixed, но они так сильно дополнены и изменены, что по сути это совершенно разные игры. Что касается этого поста, в начале видео версия и очень буду рад, если перейдёте и посмотрите. Всем добра!

Показать полностью 6
22

Как я взламывал игры в 2000-х. Обзор программы Artmoney

Сразу хочу заметить, что данный пост является дублем сценария моего видео обзора, поэтому все кто хочет послушать и посмотреть, а не читать Видео версия сверху, прямо над этим текстом. А кто любит читать, для Вас инфа ниже. Спасибо!


Сейчас Чит-коды могут быть не так заметны в видеоиграх, как раньше, но было время, когда целые журналы, телешоу и веб-сайты были посвящены обмену этими кодами и тактиками, которые меняли процесс игры, как визуально, так и добавляя различные ништяки.

Да, несомненно, есть определенная радость в том, чтобы стать непобедимым, разблокировать новые предметы, персонажей, поменять внешний вид некоторых объектов или просто пропустить несколько уровней.


Полученные чит коды из различных источников разлетались по сарафанному радио, записывались в тетрадки, блокнотики и потом ими благополучно пользовались. В моей жизни эта нечестная история началась с появлением денди. Пароли и секреты озвучивал мне еще Сергей Супонев в своей замечательной телепередаче «Денди новая реальность», а также различная макулатура с кучей этих самых кодов, до сих пор остались книжки с кодами для игр Денди и вот например потрёпанная жизнью книга на Sega Mega Drive ну точнее кусок от неё.

Были аж целые сборники подобных штук, например Гейм Гуру которая являлась диском с готовыми сейвами или комплексная ломалка Взломщик кодов, в разных вариациях. Возьмём сперва Гейм Гуру их, было стопятстот частей, продавать-то нужно было диски, поэтому если даже различия в читеских сейвах были и не значительные, но обложка и визуальная составляющая самой оболочки были разные.


Вот на примере Теккен 3, это файтинг, где что бы открыть персонажей, нужно неоднократно пройти игру, качаем на мемори кард сохранение, включаем Теккен 3 и вуаля все персы открыты. А теперь про ВЗЛОМЩИК КОДОВ – это замечательное устройство, которое позволит Вам открыть самые сокровенные тайники видеоигр. С помощью ВЗЛОМЩИКА КОДОВ Вы сможете находить новые уровни, о которых ранее и не подозревали, делать Вашего героя бессмертным, устанавливать неограниченные продолжения, увеличивать силу персонажей, скорость движения автомобилей и многое, многое другое. Такая же штука была потом и на ps2, но я уже не застал её, так как для меня началась эра ПК гейминга.

Читы и солюшены. Это следующая глава моей жизни. Солюшены (Прохождение) на различных информационных сайтах чаще всего применялись в Квестах или в мудрёных рпг с открытым миром типа Фаллаута или Арканум. Иначе пройти все квесты в игре это долгая песня. А вот что касается читов то, милое дело на бомбить в sims 1 себе валюты и построить хоромы. А в GTA Vice city, мало, наверное, кто не помнит чита Leavemealone, который убирает погоню, сколько бы звёзд у тебя не было или танк с неба, волшебная штука. А стратегии и RPG это отдельная тема, поэтому была и придумана замечательная программа всех времен и народов Artmoney.

ArtMoney — компьютерная программа с закрытым исходным кодом, предназначенная для модификации параметров компьютерных игр, для получения бесконечных виртуальных денег, жизней, патронов и тому подобных ресурсов (взлом).

Программа ArtMoney не нарушает законодательства, она не предназначена для взлома паролей, серийных номеров, защиты от копирования. Первая версия программы для DOS была разработана в 1996 году выпускником факультета информатики Самарского аэрокосмического университета Артёмом Сергеевичем Михайловым, с 2006 года организовавшим фирму System Softlab для развития и распространения программы.

Я познакомился с ней еще в далёкие нулевые и это были какие-то волшебные времена. Сейчас играть с читами и взломом меня как-то не прельщает, а тогда я прям-таки подсел на такого рода вседозволенность.

Artmoney может "набить" не только деньги, но и патроны, жизни и многое другое. На самом деле очень выручает, если что-то не получается сделать самому. Но как говорится Лох это судьба. И если не умеешь играть по хардкору, это твои проблемы.

Многим школьникам интересно быть богом с неиссякаемыми жизнями с огромными финансами и убивающим врагов с одного удара. Это значительно ускоряет процесс игры и можно наслаждаться непосредственно сюжетом. С другой стороны, теряется изюминка игры, когда без стараний просто плывешь по течению геймплея, так ведь неинтересно. Хотя время от времени программа действительно помогает, главное - не злоупотреблять.

Принцип работы программы такой. ArtMoney сначала осуществляет поиск заданного значения в файлах игры (найденных значений может быть очень много), а затем метод отсеивания позволяет найти правильное требуемое значение. Программа ArtMoney проста и удобна в работе. Принцип работы может освоить даже школьник! Программа идет на русском языке. Также ArtMoney имеет свой сайт, что упрощает процесс поиска и скачивания программы в интернете.


Программа работает только в оффлайновых играх и не работает в онлайновых и сетевых играх. Но на дворе были нулевые и какой онлайн, у меня тогда телефона-то городского не было, а в интернатах я сидел у друзей через карту зебра телеком. Сидели в чатах, опустошая мусорку своих мыслей, а также мы часами открывали фейковые сиськи Дженнифер Лопес. Эх были времена. И поэтому мы все прекрасно понимаем что об игре онлайн не было и речи. Что касается игр, в которых я использовал сие чудо взлома, это любая стратегия и RPG. Патроны я себе не набивал, так как не видел в этом смысла.


Когда я впервые получил установочный файл проги и научился ей пользоваться я стал распространителем по всем своим друзьям и все в один день стали «нечестными» игроками. Вспоминается мне как мы по несколько дней разыгрывали одну партию в Герои 3. Сохраняясь и продолжая на следующий день. Artmoney зашла даже в мультиплеерные игры. Мы с друзьями договаривались об определенной сумме золота, которая набивалась в равных количествах и уже с таким преимуществом убирали сначала комповских героев, а потом уже вступали в долгий и мощный многочасовой поединок с огромной армией. В героях так же можно было накрутить себе помимо ресурсов сразу огромную миллионную армию кого угодно, но тогда играть не интересно становится вообще ни в одинокого, не тем более в мультиплеере. Любая RTS стратежка , хотя и TBS пошаговые тоже без Artmoney, это долгое потение и старание. Ну на то она и стратегия, развивает стратегическое мышление, а тут бамс и ресурсы для строительства становятся безлимитными. Сейчас-то я понимаю, что это такая себе история, быстро надоедает, теряется весь смысл и концепт игры. Но выносить врагов армией на пол экрана это же так эффектно, тотальный разгром врага, ты чувствуешь его безнадежное положение, свою силу и могущество! Бог читерства во всей красе. А вот мы и подошли еще к одному пункту и это РПГ, ну и какую же ролевую игру я взламывал?

Конечно, это в первую очередь Diablo 2. Сейчас я продемонстрирую как работает Artmoney:

Запускаем игру, начинаем рубилово мочилово, прокачать я хочу опыт, запоминаем значение набитых очков опыта, игру необходимо свернуть, открываем Artmoney, выбираем игру, вбиваем значение и нам находит множество значений, теперь назад в игру, найденное значение необходимо изменить, убиваем пару вражин, запоминаем цифры, снова сворачиваем и теперь в Artmoney нажимаем отсеять и вносим новое значение опыта, у нас выводится несколько строчек и в первой графе меняем на любое желаемое значение. Обратно в игру, колотим монстров до повышения уровня и вот у нас в самом начале игры лютый левел, распределяем его и вот великолепный прокачанный некромант к Вашим услугам. Бежим и наслаждаемся. Но сказать по правде ломать опытв начале игры,это такое себе, лучше ломануть золотишко , что бы не выменивать мусор для покупок у оружейника.


Вот такая это была и есть замечательная тюля, которой я пользовался недолгий период детства, ну а сейчас вспомнил об этом и решил поведать Вам, как оно было. На самом деле встречается множество людей, которые узнали об Армани совсем недавно, возможно ты зритель, да именно ты, узнал о ней именно сейчас от меня. Поэтому советую попробовать поиграть с ней и убить пару, тройку часов своего времени со взломанной игрой. Это интересный опыт, как ни крути. А еще я был удивлён лазая на форумах, когда увидел комментарий одного пользователя, который спрашивал можно ли взломать приложение в контакте. А именно игру в очко. Серьёзно? В очко) Удачи тебе незнакомец))).

Показать полностью 6 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества