Как я взламывал игры в 2000-х. Обзор программы Artmoney

Как я взламывал игры в 2000-х. Обзор программы Artmoney Artmoney, Видеообзор, Ностальгия, Компьютерные игры, Утилиты, YouTube, Ретро-игры, 2000-е, Видео, Длиннопост

Сразу хочу заметить, что данный пост является дублем сценария моего видео обзора, поэтому все кто хочет послушать и посмотреть, а не читать Видео версия сверху, прямо над этим текстом. А кто любит читать, для Вас инфа ниже. Спасибо!


Сейчас Чит-коды могут быть не так заметны в видеоиграх, как раньше, но было время, когда целые журналы, телешоу и веб-сайты были посвящены обмену этими кодами и тактиками, которые меняли процесс игры, как визуально, так и добавляя различные ништяки.

Да, несомненно, есть определенная радость в том, чтобы стать непобедимым, разблокировать новые предметы, персонажей, поменять внешний вид некоторых объектов или просто пропустить несколько уровней.


Полученные чит коды из различных источников разлетались по сарафанному радио, записывались в тетрадки, блокнотики и потом ими благополучно пользовались. В моей жизни эта нечестная история началась с появлением денди. Пароли и секреты озвучивал мне еще Сергей Супонев в своей замечательной телепередаче «Денди новая реальность», а также различная макулатура с кучей этих самых кодов, до сих пор остались книжки с кодами для игр Денди и вот например потрёпанная жизнью книга на Sega Mega Drive ну точнее кусок от неё.

Как я взламывал игры в 2000-х. Обзор программы Artmoney Artmoney, Видеообзор, Ностальгия, Компьютерные игры, Утилиты, YouTube, Ретро-игры, 2000-е, Видео, Длиннопост
Как я взламывал игры в 2000-х. Обзор программы Artmoney Artmoney, Видеообзор, Ностальгия, Компьютерные игры, Утилиты, YouTube, Ретро-игры, 2000-е, Видео, Длиннопост

Были аж целые сборники подобных штук, например Гейм Гуру которая являлась диском с готовыми сейвами или комплексная ломалка Взломщик кодов, в разных вариациях. Возьмём сперва Гейм Гуру их, было стопятстот частей, продавать-то нужно было диски, поэтому если даже различия в читеских сейвах были и не значительные, но обложка и визуальная составляющая самой оболочки были разные.


Как я взламывал игры в 2000-х. Обзор программы Artmoney Artmoney, Видеообзор, Ностальгия, Компьютерные игры, Утилиты, YouTube, Ретро-игры, 2000-е, Видео, Длиннопост

Вот на примере Теккен 3, это файтинг, где что бы открыть персонажей, нужно неоднократно пройти игру, качаем на мемори кард сохранение, включаем Теккен 3 и вуаля все персы открыты. А теперь про ВЗЛОМЩИК КОДОВ – это замечательное устройство, которое позволит Вам открыть самые сокровенные тайники видеоигр. С помощью ВЗЛОМЩИКА КОДОВ Вы сможете находить новые уровни, о которых ранее и не подозревали, делать Вашего героя бессмертным, устанавливать неограниченные продолжения, увеличивать силу персонажей, скорость движения автомобилей и многое, многое другое. Такая же штука была потом и на ps2, но я уже не застал её, так как для меня началась эра ПК гейминга.

Как я взламывал игры в 2000-х. Обзор программы Artmoney Artmoney, Видеообзор, Ностальгия, Компьютерные игры, Утилиты, YouTube, Ретро-игры, 2000-е, Видео, Длиннопост

Читы и солюшены. Это следующая глава моей жизни. Солюшены (Прохождение) на различных информационных сайтах чаще всего применялись в Квестах или в мудрёных рпг с открытым миром типа Фаллаута или Арканум. Иначе пройти все квесты в игре это долгая песня. А вот что касается читов то, милое дело на бомбить в sims 1 себе валюты и построить хоромы. А в GTA Vice city, мало, наверное, кто не помнит чита Leavemealone, который убирает погоню, сколько бы звёзд у тебя не было или танк с неба, волшебная штука. А стратегии и RPG это отдельная тема, поэтому была и придумана замечательная программа всех времен и народов Artmoney.

ArtMoney — компьютерная программа с закрытым исходным кодом, предназначенная для модификации параметров компьютерных игр, для получения бесконечных виртуальных денег, жизней, патронов и тому подобных ресурсов (взлом).

Как я взламывал игры в 2000-х. Обзор программы Artmoney Artmoney, Видеообзор, Ностальгия, Компьютерные игры, Утилиты, YouTube, Ретро-игры, 2000-е, Видео, Длиннопост

Программа ArtMoney не нарушает законодательства, она не предназначена для взлома паролей, серийных номеров, защиты от копирования. Первая версия программы для DOS была разработана в 1996 году выпускником факультета информатики Самарского аэрокосмического университета Артёмом Сергеевичем Михайловым, с 2006 года организовавшим фирму System Softlab для развития и распространения программы.

Я познакомился с ней еще в далёкие нулевые и это были какие-то волшебные времена. Сейчас играть с читами и взломом меня как-то не прельщает, а тогда я прям-таки подсел на такого рода вседозволенность.

Artmoney может "набить" не только деньги, но и патроны, жизни и многое другое. На самом деле очень выручает, если что-то не получается сделать самому. Но как говорится Лох это судьба. И если не умеешь играть по хардкору, это твои проблемы.

Многим школьникам интересно быть богом с неиссякаемыми жизнями с огромными финансами и убивающим врагов с одного удара. Это значительно ускоряет процесс игры и можно наслаждаться непосредственно сюжетом. С другой стороны, теряется изюминка игры, когда без стараний просто плывешь по течению геймплея, так ведь неинтересно. Хотя время от времени программа действительно помогает, главное - не злоупотреблять.

Принцип работы программы такой. ArtMoney сначала осуществляет поиск заданного значения в файлах игры (найденных значений может быть очень много), а затем метод отсеивания позволяет найти правильное требуемое значение. Программа ArtMoney проста и удобна в работе. Принцип работы может освоить даже школьник! Программа идет на русском языке. Также ArtMoney имеет свой сайт, что упрощает процесс поиска и скачивания программы в интернете.


Программа работает только в оффлайновых играх и не работает в онлайновых и сетевых играх. Но на дворе были нулевые и какой онлайн, у меня тогда телефона-то городского не было, а в интернатах я сидел у друзей через карту зебра телеком. Сидели в чатах, опустошая мусорку своих мыслей, а также мы часами открывали фейковые сиськи Дженнифер Лопес. Эх были времена. И поэтому мы все прекрасно понимаем что об игре онлайн не было и речи. Что касается игр, в которых я использовал сие чудо взлома, это любая стратегия и RPG. Патроны я себе не набивал, так как не видел в этом смысла.


Когда я впервые получил установочный файл проги и научился ей пользоваться я стал распространителем по всем своим друзьям и все в один день стали «нечестными» игроками. Вспоминается мне как мы по несколько дней разыгрывали одну партию в Герои 3. Сохраняясь и продолжая на следующий день. Artmoney зашла даже в мультиплеерные игры. Мы с друзьями договаривались об определенной сумме золота, которая набивалась в равных количествах и уже с таким преимуществом убирали сначала комповских героев, а потом уже вступали в долгий и мощный многочасовой поединок с огромной армией. В героях так же можно было накрутить себе помимо ресурсов сразу огромную миллионную армию кого угодно, но тогда играть не интересно становится вообще ни в одинокого, не тем более в мультиплеере. Любая RTS стратежка , хотя и TBS пошаговые тоже без Artmoney, это долгое потение и старание. Ну на то она и стратегия, развивает стратегическое мышление, а тут бамс и ресурсы для строительства становятся безлимитными. Сейчас-то я понимаю, что это такая себе история, быстро надоедает, теряется весь смысл и концепт игры. Но выносить врагов армией на пол экрана это же так эффектно, тотальный разгром врага, ты чувствуешь его безнадежное положение, свою силу и могущество! Бог читерства во всей красе. А вот мы и подошли еще к одному пункту и это РПГ, ну и какую же ролевую игру я взламывал?

Как я взламывал игры в 2000-х. Обзор программы Artmoney Artmoney, Видеообзор, Ностальгия, Компьютерные игры, Утилиты, YouTube, Ретро-игры, 2000-е, Видео, Длиннопост

Конечно, это в первую очередь Diablo 2. Сейчас я продемонстрирую как работает Artmoney:

Запускаем игру, начинаем рубилово мочилово, прокачать я хочу опыт, запоминаем значение набитых очков опыта, игру необходимо свернуть, открываем Artmoney, выбираем игру, вбиваем значение и нам находит множество значений, теперь назад в игру, найденное значение необходимо изменить, убиваем пару вражин, запоминаем цифры, снова сворачиваем и теперь в Artmoney нажимаем отсеять и вносим новое значение опыта, у нас выводится несколько строчек и в первой графе меняем на любое желаемое значение. Обратно в игру, колотим монстров до повышения уровня и вот у нас в самом начале игры лютый левел, распределяем его и вот великолепный прокачанный некромант к Вашим услугам. Бежим и наслаждаемся. Но сказать по правде ломать опытв начале игры,это такое себе, лучше ломануть золотишко , что бы не выменивать мусор для покупок у оружейника.


Вот такая это была и есть замечательная тюля, которой я пользовался недолгий период детства, ну а сейчас вспомнил об этом и решил поведать Вам, как оно было. На самом деле встречается множество людей, которые узнали об Армани совсем недавно, возможно ты зритель, да именно ты, узнал о ней именно сейчас от меня. Поэтому советую попробовать поиграть с ней и убить пару, тройку часов своего времени со взломанной игрой. Это интересный опыт, как ни крути. А еще я был удивлён лазая на форумах, когда увидел комментарий одного пользователя, который спрашивал можно ли взломать приложение в контакте. А именно игру в очко. Серьёзно? В очко) Удачи тебе незнакомец))).

Уголок ретрогеймера

2.4K пост11.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

(Ранняя альфа-версия правил) -Да не будет создано здесь отдельных постов об играх, вышедших изначально менее 15 лет назад (возможно временная формулировка).

-Не оскорбляй других пользователей.

-Не спамь.

-Все вопросы по поиску каких-то определённых игр задавайте здесь: http://pikabu.ru/story/pomoshch_po_poisku_kakoyto_opredelyon...

-Спросить совета про то, во что поиграть можно здесь: http://pikabu.ru/story/posovetuyte_vot_kakuyu_igru_5005075