Теле2, у вас там совсем бардак?...
В конце августа у меня внезапно перестала работать симка, которая со мной более 15 лет – договор без предупреждения был закрыт, причину мне в поддержке назвать не смогли. Самое внятное, что я услышала – «Наверное, вы не пользовались номером более 180 дней». Номером все это время я не очень активно, но пользовалась, баланс был положительным. Детализацию посмотреть уже не смогла. Весьма загадочно и то, что еще одна моя симка Т2, которую я вообще не трогала больше года, при этом оказалась вполне себе работающей даже с отрицательным балансом.
Ладно, после бессмысленного и непродуктивного общения с поддержкой я это как-то переварила, смирилась с потерей хорошего архивного тарифа и рванула в офис заново подключать этот же номер, пока он никому не отошел, т.к. несколько моих акков на нем. Возврат номера мне обошелся в 700 р., из которых 550 р. упали на счет – в офисе заверили, что я смогу их перекинуть на другой номер или вывести на карту.
Сейчас на балансе 500+ р., но при попытке перекинуть деньги я получаю шикарное сообщение, что перевод невозможен, т.к. мой баланс -0,01 р. Поддержка в приложении либо пишет пургу, либо отвечает скриптом, либо вообще не отвечает. Два только сегодняшних звонка в 611 снова принесли крайне противоречивые итоги – один оператор сообщил, что он все починил и я могу воспользоваться этой опцией, другой – что я этого сделать не смогу никогда, т.к. со стартового пакета денег перевести не получится.
Вишенкой на торте стало то, что на Госуслугах этот номер уже больше месяца у меня не отображается, зато появился другой, к которому я отношения не имею. Операторы поддержки Т2 и здесь не могут прийти к консенсусу – от «Да, мы знаем, что у нас эта проблема, решаем» до «Ой, значит, вы еще какой-то номер подключили! А вообще это все Госуслуги данные неверно пишут».
@t2russia, объяснитесь, пожалуйста? Давайте как-то все в законный вид приведем?