Ну наконец-то, пришел шанс рассказать всем о ситуации, от которой у меня до сих пор глаз дёргается, когда вспоминаю.
4 класс. Ещё не взрослый, но уже и не карапуз, явно. Соответственно начинает проявляться какой никакой, а характер.
Я с детства страдаю от обострённого чувства справедливости. В детстве это было выражено особенно сильно. Я не мог терпеть, когда моих друзей, одноклассников обижали ни за что. Начинал кипеть как чайник. Сейчас естественно умею себя контролировать, но вот в детстве держать себя в руках не всегда получалось.
Наш класс всегда кидали на амбразуру мероприятий. Нужны детишки для выступлений ? 4а вперёд ! Нужны ребята для спорт.состязаний ? 4а, приступайте !
Так было и в тот злополучный день.
Я уже точно не помню, что это был за конкурс, но это и не важно. Важно то, что по плану мероприятия мы должны были быть на нем до позднего вечера. А это середина недели и времени на то, чтобы сделать домашку на следующий день естественно не было. Но учителя отнеслись к этому с пониманием и разрешили детенышам не делать уроки один день. Тем более участие в подобных мероприятиях было ДАЛЕКО не нашим желанием.
Урок русского языка и литературы. Виктория Павловна, молодой (относительно) учитель. Она была в курсе того, что мы после уроков отправляемся выступать до конца дня, но все же решила между строк прокинуть домашку на завтра. Выучить стих. Мы ей объяснили, что у нас не получится, ибо мы заняты до конца дня, НЕ ПО НАШЕЙ воле, напоминаю. Все окей, говорит Виктория Павловна. Если не выучите, то потом сдадите.
Конец дня. Конкурс. Мы занимаем второе место. Следующий день.
Урок литературы.
-Таааак. Вчера я вам задавала выучить стих. Кто то выучил ? Что, никто ? Ну тогда по списку. Ардашев !
-я не выучил ! Но Виктория Павловна , вы же...
-два ! Арзамасов !
-я тоже не выучил, но мы же...
-два ! Бабушкин !
-Виктория Павловна, мы же вчера выступали !
-мне плевать, где вы были и что делали ! Домашку не сделали - два !
И так дальше по списку. Что самое блять бесячее, так это то, как эта мымра улыбалась, когда ставила двойку. Складывалось впечатление, что ей на самом деле по кайфу проводить с нами эту экзекуцию. Кто то заплакал от бессилия и обиды. Кто то сидел злой, красный как рак.
Я начал вскипать. Не смог сдержать себя в руках и вскочил.
-ВЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ ! МЫ ВЫСТУПАЛИ ПО ПРИКАЗУ ШКОЛЫ, А НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ ! ЗА ЧТО ДВА ?!
-Малюта, сел быстро ! Хамло ! Тебе двойка за стих, родителей в школе чтобы завтра же увидела !
Меня это почему то ни капли не напугало, наверное потому что я знал, что правда на моей стороне. Поэтому я с чистой совестью ей заявил:
-вызывайте кого хотите !
Взял учебники со стола, положил в портфель и пошел в коридор. Для четвероклашки это наверное слишком нагло, но тогда мне казалось, что я все делаю правильно. Да, честно говоря, и сейчас так кажется.
-ребята ! Пошлите со мной !
Товарищи неуверенно смотрели на меня. Было видно, что им страшно идти против авторитетного взрослого. Но меня поддержал мой друг Мишка, который тоже вскочил, взял рюкзак и двинулся к выходу. За ним ещё народ. И так весь класс.
Виктория Павловна, красная, с летящими во все стороны слюнями, выбежала за нами из класса, на ультразвуке сообщила нам, что пошла писать докладную на нас директору и ушла исполнять обещанное.
Через пол часа, в кабинете директора стоял и я.
Но обещанных пиздюлей я не получил. Зато эта ебанашка получила нагоняй, ибо, как оказалось, мы далеко не первый класс, с которым у нее были "проблемы".
После всей этой ситуации, ко мне до конца школы прикрепилась кличка Че Гевара. А училка эта доучила нас скрипя зубами до конца учебного года, а в 5ом классе к нам пришла новая, отличная учительница, которой я до сих пор благодарен за ее работу.
Так о чем это я... Ах да, Виктория Павловна, ИДИ НАХУЙ !