Доброго утра/дня/ночи дорогие пикабушники. Начну свой рассказ с того, что всю свою сознательную жизнь я работал в банках. Толкнуло меня пойти в эту стезь постоянные рассказы от всех источников что банкиры хорошо зарабатывают, имеют привелигированный статус в обществе и вообще они четкие. (кстати на самом деле не так). Уволиться меня сподвигнуло огромное количество причин, о них я могу расписать в подробностях в следующих постах, если пожелаете. Но одним из самых главных критериев были: клиенты (они нереально "тупые") и руководство (). Итак, в чем же суть поста, я хочу поведать курьезные случаи из жизни рядового банковского работника. И вот одна из них:
Как то раз мне позвонил клиент, которого я ранее оформлял в нашем банке (кредитная карта, вклады, и т.п.). Далее диалог:
К: Добрый день, я тут карту потеряла вашего банка, а у меня деньги на ней, можно ее заблокировать?
Я: Да конечно (блокирую карту), после объясняю какую процедуру нужно совершить чтобы разблокировать карту в случае находки.
К: Ой подождите молодой человек, я ее нашла, она у меня в сумке была.
Я: Разблокировываю карту, т.к. вся данная процедура была совершена в рамках одного звонка
К: хорошо спасибо.
Ложит трубку.
Проходит минуты 3-4, звонит она же
К: Молодой человек, я только что вам звонила, я опять карту потеряла...
Если будет интересно, поведаю вам еще кул сторей