ZenitTTLMir1B

ZenitTTLMir1B

пикабушник
Имею разные увлечения. Английский язык, авиация Второй мировой, старые фотоаппараты, музыка 80-х, и т. д. и т. п.
пол: мужской
поставил 10 плюсов и 0 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
227К рейтинг 655 подписчиков 14К комментариев 2604 поста 836 в "горячем"
-1

Легендарная Chevrolet Corvette C5.R в Поль-Рикаре

Снято во время свободных заездов в Ле Кастеле на уик-энде 2019 Dix Mille Tours du Castellet.


Данное шасси C5R-002 было построено в  самом конце 1998 года. В нём ещё был шестилитровый V8, с 2000 года его сменили на семилитровый Katech LS1 427.

63

Ленинград и продавец от бога

Ленинград и продавец от бога СССР, Ретро, Ностальгия, Юмор, Техника, Фотоаппарат, Фотография, Продажа
Ленинград и продавец от бога СССР, Ретро, Ностальгия, Юмор, Техника, Фотоаппарат, Фотография, Продажа
Продаю свой ГОМЗ Ленинград 1964 года выпуска. Состояние: отреставрирован, нормально работает, проверен с плёнкой. Но я, блэт,  настоятельно не советую использовать грёбаные выдержки от 1/15 до 1с. во избежание застревания затвора. Мы впендюрили в это овно мамонта новый замедлитель, собранный из двух от Зорких, но он всё равно тормозит. Также не используйте флажок режимов M-В во избежание поломки этого вср*того моторизированного куска дерьма! Не используйте кассеты стандарта Кодак во избежание клина принимающего барабана из-за слишком сильного натяжения плёнки. Используйте кассеты только образца Лейка (приложу пять таких кассет, если найду все). Также я добавлю три тушки Ленинградов, которые вы сможете пустить на запчасти в будущем. Боюсь, что очень скоро это йо@#$%^ будущее для этого куска силумина настанет.
Проверка затвора: [ссылка на видео]
Цена 180 баксов, включена доставка из России. Больше аксессуаров и оптики - за доплату.
Показать полностью
24

37 литров Гриффона!

Свежая порция полетушек на Спитфайре F. R. Mk. XVIII. Hangar 10 чего-то разошлись в этом году. Видео с самолётами выходят регулярно. Впрочем, большая часть из них выставлена на продажу. Может быть, делают рекламу таким образом.

6

Сможете угадать советский фотоаппарат по звуку?

Вернее, семейства фотоаппаратов, ибо очень многие камеры одной архитектуры имеют одинаковое "звуковое сопровождение".


Итак, погнали!

1)

2)

3)

4)

5)

6)

Ответы:


1) Семейство шкальных фотоаппаратов Смена (послевоенная). На видео конкретно ГОМЗ Смена первой модели. От других моделей вплоть до Смены-35 я бы не отличил. Кроме тех, которые с курковым взводом затвора, совмещённым с транспортировкой плёнки. Те звучат, как Зенит, надышавшийся гелия. Можно было, наверное, спутать с Любителем, потому что он имеет схожее устройство затвора, но всё же многие вспомнят именно Смены, услышав эти старые добрые щелчки. Ибо Смена была у многих.


2) Семейство модульных профессиональных зеркальных фотоаппаратов Салют. На видео вы слышите голос моего Салюта С. Это дребежжание жалюзи при взводе затвора ни с чем не спутать. Ну, и жужжание после его спуска тоже характерное. Вот у Киева-90, осмелюсь  предположить, звук будет совершенно другой, чем у Салютов и Киева 88. К сожалению, их было выпущено не более 40 штук, и не факт, что такой когда-то попадёт мне в руки в исправно состоянии.


3) Семейство зеркальных фотоаппаратов Кристалл. На видео - Зенит 3М. При взводе затвора опускающееся зеркало издаёт характерный щелчок.


4) Такие звуки издают все шторные Зениты с невращающейся головкой выдержек, начиная с Зенита ТТЛ и заканчивая Зенитом 412. За 20+ лет прогресса в затворе практически ничего не изменилось. Разве что пластиковый корпус мог повлиять на голос более поздних фотоаппаратов. На видео вы слышите БелОМО Зенит ЕТ.


5) Семейство дальномерных фотоаппаратов ФЭД (довоенный). На видео ФЭД НКВД Тип 1с. К сожалению, послевоенных ФЭД-ов или Зорких у меня не осталось, но по сравнению с ними довоенные камеры имели очень плавный ход затвора и более мягкий звук, прямо как у Леек. Но вряд ли это слышно на видео, так что, если вы подумали на бескурковые модели шторные ФЭД-ов или Зорких, уже хорошо.


6) Эту какофонию пружинного мотора и шторного затвора ни с чем не перепутать! XD ГОМЗ/ЛОМО Ленинград. Мой выпущен ещё до переименования завода в 1964 году.

Показать полностью 5
44

Самые большие самолёты Второй мировой войны из ныне летающих

Британский патрульный бомбардировщик Short S.25 Sunderland. Один самолёт поддерживается в лётном состоянии в музее Fantasy Of Flight, но его не поднимали в небо с 1996 года. Это была последняя четырёхмоторная летающая лодка, которая своим ходом пересекла Атлантический океан (купили у британцев, оттуда и перегоняли в США). В музеях можно найти ещё пять Сандерлендов разной степени комплектности. Также известно три места крушения. Однако, информации о том, что какой-нибудь из этих самолётов находится под полным восстановлением, нет.

Американский тяжёлый бомбардировщик Boeing B-29 Superfortress. Таковых в лётном состоянии на сегодняшний день два. Под реставрацией или на хранении есть ещё четыре комплектных самолёта, а также восемь некомплектных, плюс найдено четыре места крушения, но неизвестно, планируют ли что-то из этого поднимать в воздух в ближайшие годы. Также куча таких бомбардировщиков стоит по музеям.

Американский военно-транспортный самолет Douglas C-54 Skymaster. Будем рассматривать его вместе с гражданским грузопассажирским лайнером DC-4, из которого он сделан. 11 штук С-54 были куплены канадскими Buffalo Airways, из которых четыре используются для грузоперевозок и три в качестве пожарных водобомберов. Один Скаймастер из Германии гастролирует по миру и разбрасывает конфетки в качестве передвижного музея Берлинской блокады (эти самолёты сыграли большую роль в снабжении города в то время). DC-4 в исправном состоянии известно пять штук, плюс один под реставрацией. Последние два пассажирских самолёта, совершающих регулярные рейсы, летают в Южной Африке. Два борта используются в Аляске, и один во Флориде. Сколько всего осталось таких самолётов, видимо, никто ещё не посчитал, ибо сохранилось их достаточно много.

Американский тяжёлый бомбардировщик Consolidated B-24 Liberator. Только два в лётном состоянии. Всего известно 13 самолетов и девять мест крушения. Ни один из оставшихся не находится под восстановлением для полётов.

Американский патрульный самолет Consolidated PB4Y-2 Privateer. Модификация Либератора для нужд американского ВМФ. Два в лётном состоянии, ещё один реставрируется до лётного состояния. Ещё шесть стоят по музеям.

Американский тяжёлый бомбардировщик Boeing B-17 Flying Fortress. Сохранилось 46 штук. Из них летает девять (или восемь, если в Википедии ещё не посчитали разбившийся на днях "Найн-о-Найн", но в списках он почему-то вообще не значится), ещё четыре реставрируются до лётного состояния. Кроме того, известно пять мест крушения. Ну, и останки "Найн-о-Найн", которые тоже могут пригодиться при реставрации других бортов.

Американский патрульный самолёт Martin JRM Mars. Информации о сохранившихся нет, но в сети можно найти один, переделанный в пожарный водобомбер, который уже шесть лет как списан и поддерживается в лётном состоянии музеем Fantasy Of Flyght. Ещё один нелетающий экземпляр спускают на воду в озеро Ванкувер, Канада, для развлечения туристов.

Тяжёлый бомбардировщик Avro Lancaster. Есть 17 хорошо сохранившихся самолетов, два из них в летном состоянии. Один в Великобритании, другой в Канаде. В обоих странах есть ещё по одному Ланкастеру, у которых по крайней мере рабочие двигатели, но которые не пригодны к полётам. Используются для того, чтобы пошуметь движками или покатать по взлётке туристов. Возможно, будут полностью восстановлены в будущем. По крайней мере, британский борт по прозвищу "Just Jane" ещё недавно летал, но эксплуатация была приостановлена из-за усталости конструкции. Накатка нового скелета медленно, но верно идёт в Линкольншире. Прошло уже много лет, и пройдёт ещё не один год, прежде чем "Just Jane" снова полетит.

Показать полностью 6

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!