LeninQueen

LeninQueen

Пикабушник
поставил 1 плюс и 0 минусов
34 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 7 постов 0 в горячем

Вечная Весна

Глава 1. Несколько дней Александра Малинина

Багровое небо рвётся на части, гул.

Все куда-то бегут...

Малинин открывает глаза.

—Надо тушёнки поесть.

Затхлая однокомнатная квартира со спёртым сладковатым воздухом. Пыльная старая мебель, тараканы, старая лампочка накаливания, подвешенная словно на верёвку, обшарпанный стол с разводами от кофе.

Немного поев, Малинин записал что-то в блокнот и вновь погрузился в сон.

Пожилой труп, крик вороны, холод.

Жара, выстрелы, выкрики на мусульманском. Красный песок, молодой труп в Афганке.

Малинин открывает глаза.

—Надо тушёнки поесть.

Малинин достал из шкафчика последнею закатку с тушёным мясом и начал медленно есть.

Закончив процесс поедания, Малинин, полез в почтовый ящик с надписью «Мастер на все руки» около его входной двери. Изрядно ощупав дно ящика, он нашёл скомканную записку: «Сломались часы, плачу, 5 рублёв».

С задней стороны записки было накарябано «квартирка 1168». Малинин собрал свои инструменты в небольшой ящик и отправился на указанный адрес.

Прибыв на место Малинин, постучал в дверь — ответа нет.

Малинин подождал пять минут — никто не открыл.

Тогда Малинин постучал ещё раз, и сказал:

—Я мастер, пришёл починить часы.

Дверь приоткрылась, обнажив перекривлённую, опухшую рожу, недоверчиво смотрящую на Малинина с вопросом:

— Ты мастер по часам или где?

— Да, я.

Тогда дверь полностью распахнулась и запахи ацетона с тухлятиной распространились по всему коридору.

В дверном проёме стояло костлявое тело. Это был мужчина среднего возраста. Его кожа имела немного загорелый, но болезненный вид. Большая часть тела была в корявых наколках. На всех пальцах трехпалой руки была татуировка "Влад".

Мужчина недовольно хмыкнул, тогда Малинин опомнился и сказал:

— Здравствуйте Влад.

На что он угрюмо ответил:

— Какой нахуй Влад? Я Владим!

Потом Владим долго всматривался в лицо Малинина своими прищуренными глазами и резко проговорил:

—Да проходи ты уже, задолбал.

Малинин прошёл в следующую, ещё более захламлённую и вонючую комнату — кухню.

Поздоровайся с Барсюшей — прохрипел Владим и указал на чучело кота, стоящее на захламлённом столе.

Вся кухня была заставлена шкафами, которые были забиты закатками с мясом.

Тараканы неспеша доедали последние крошки на столе…

На потолке одиноко висела опутанная паутиной лампочка.

Из приоткрытого крана капля за каплей, капала мутная, ржавая вода.

Кроме шкафов на кухне ещё была какая-то дверь.

Владим, причмокнув сказал – ты здесь посиди, а я часы принесу…

Вернувшись из соседней комнаты, Владим кинул на стол в хлам разбитые часы и сказал:

— Чини!

— Эти часы не подлежат ремонту.

— Ты мастер по часам или где?

Вот часы, чини их давай.

— Их не починить, я ухожу.

— Эх... Видимо так и останусь я, без своих часиков — хрипел Владим и ещё сильнее скрючил свою кислую рожу.

Направившись к входной двери, Малинин потянул ручку, но дверь не поддавалась.

Малинин ощути удар по голове.

В глазах потемнело…

— Сон — какое прекрасное чувство отрешённости, словно кленовый лист, медленно плывущий по ручью. И всё перестаёт иметь какой-либо смысл…

Это как укрыться тёплым пуховым одеялом вместо того, чтобы идти куда-то по морозному утру — убежать от злого, ледяного ветра, который беспощадно будет обдувая хлестать твоё обмёрзшее лицо. Поскорее бы…

Малинин открыл глаза в незнакомой комнате, привязанный к окровавленному столу. На против него был точно такой же стол, на котором лежал выпотрошенный труп молодого, разлагающегося человека.

— Доброго времени суток товарищ, я вижу ты уже обрадовался...

Как славно…

Я не против на время занять твоё весёлое место, друг.

Отдохнём маленько и пойдём на новые подвиги, да?

Голова болит, хе-хе, какое приятное чувство, давно я такого не испытывал…

Ну ладно, мне пора на боковую, а ты перед сном рот прикрой, а то ещё мухи в рот налетят…

— А кто тут у нас так славно бормочет? Мяско очнулось?

Здрав буди боярин! — в комнату зашёл Владим.

— О и ты здесь дружище. Прям праздник на дворе.

— Это ты верно подметил мяско, давай я тебя сейчас резать буду.

— Давай, только не порежься, ладно? А я посмеюсь.

— Постараюсь — Владим заулыбался.

Пришёл Виктор и убил Владима.

— О Виктор, и ты здесь!

— Малинин, какого чёрта! Ты как?

— Глобально никак.

— Чёрт у тебя вся башка в крови, пойдём домой.

— Ну пошли...

Доведя Малинина до его квартиры Виктор, забинтовал голову Малинина и сказал:

— Ладно, с тобой всё будет в порядке, тебе надо отдохнуть. А я, в свою квартиру пойду, завтра увидимся.

— Спасибо за помощь.

Славно…

Малинин открывает глаза.

— Надо сходить на базар.

Малинин долго молча ходил по базару, ища детали для самопала.

—Пошли — сказал Малинин, прейдя в квартиру Виктора.

Я сегодня был на базаре. И потратил все свои деньги на детали для этого —Малинин достал из-под куртки самопальный пистолет.

Я не собираюсь сидеть в этом бункере пока здесь же и не подохну. На базаре с каждым днём еды становится всё меньше. А теми грибами, которые выращивает Горисполком ты вряд ли наешься.

Мы всё равно умрём рано или поздно. Смысл жизни в том, как ты её проживёшь. Ты хочешь сделать это так? Сидя здесь? Гния изнутри? Тогда уж лучше извне…

— Ладно.

— В архивах этого бункера точно есть какая-то информация, так что давай проникнем туда и поймём, что да как.

Подкупив охрану, Малинин зашёл архивы. Зажёгши лампу, он осветил тьму, из которой показались бледные, изуродованные морды, имеющие черты человеческого лица.

Охранник тут же захлопнул стальную дверь за спиной Малинина.

Раздался короткий гудок и сущности из тьмы налетели на свою новую добычу.

Лампа упала на пол. Раздались выстрелы…

Виктор нащупал лампу и осветил Малинина, на котором лежали 3 каннибала, один из которых пытался его загрызть. Убив каннибала, Малинин спросил:

— Что тут происходит?

— Всякое… — сказал каннибал, выйдя из темноты.

Это архивы. Горисполком ссылает сюда всех неугодных. Кто-то умирает, кого-то убивают, кто-то сходит с ума, вон как те вот. Ну тут правила простые «Сильный жрёт слабого». А самых откормленных Горисполком забирает себе.

— А ты кто?

— Я Анатолий — обитель архивов.

— Здесь есть какая-то информация о бункере, и о том, что случилось 26 апреля?

— Ты о Кризисе?

— Кризисе?

— В ту ночь случилось ужасное...

В документах написано, что той ночью что-то случилось на ЧАЭС, что именно не написали, а пометили как засекреченную информацию, и это нечто привело к первой Жатве. Помните красное небо в ту ночь, гул, падающих замертво птиц? Это и есть Жатва. В тех же документах написано, что выход из-под контроля некого орудия «62.1У» собственно и является причиной всех Жатв. А этот бункер именуемый «П-2», попал под влияние «пространственной аномалии». Простыми словами некое пространство вторгается в пространство бункера, тем самым неограниченно увеличивая его размеры. Но это новое пространство не пригодно для живых существ, по крайней мере из-за нулевой температуры по Кельвину. А ещё 12 этаж этого бункера имеет выход на сеть подземных железнодорожных путей.

— Ты можешь показать нам эти документы?

— Конечно, но не за просто так разумеется.

— Что ты хочешь?

— Я вижу у тебя есть самопальный пистолет и керосиновая лампа. И по всей видимости ты здесь заперт, как и мы, так?

— По всей видимости да.

— Я предлагаю устроить пожар и сбежать отсюда.

— Ладно. Но утром деньги, вечером стулья, так что показывайте документы.

— А, эм… Они вон там! — каннибал указал на старый стеллаж.

— Ты и неси, я не могу держать лампу и искать документы одновременно.

—Так давай я её подержу.

— Тебе я её не дам.

—Не хочешь отдавать хорошему, будет по-плохому! — закричал канибал.

Малинин застрелил каннибала.

И его раздавил упавший стеллаж.

В архивах начался гул…

Каннибалы, учуяв запах свежего мяса, сбежались к телу и начали поглощать его.

Началась давка...

Малинин разлил керосин, подошёл к выходу, и зажег спичкой оставленный след.

В один момент каннибалы загорелись, распространяя пожар по деревянным стеллажам.

Сработала пожарная сигнализация.

Дверь в архивы открылась и из неё вышли охранники с автоматами, устранить возгорание.

Каннибалы сразу же кинулись к выходу, затоптав растерянных охранников.

Малинину кое-как удалось проскочить в коридоры.

Отстреливаясь от охранников и каннибалов, Малинин смог добраться до нужного этажа. Каннибал не обманул, двенадцатый этаж действительно оказался станцией и выходил на сеть железнодорожных туннелей.

Малин, через туннель попал подземное депо. В одном из поездов он нашёл схему подземных железнодорожных путей.

— Ближайшая остановка — какой-то «О.И.Л.» в пятистах километров от сюда.

«О» — это Одесса? Ладно выбирать не приходится — Малинин сорвал схему и положил её в карман.

Он сел в кабину рабочего поезда — так, а как этой фиговиной управлять то? Есть здесь какая-то документация?

А вот! Так это нажать, а это крутить. Вроде бы так. Ладно была не была, по коням.

Поезд загудел и тронулся с места….

Где-то на половине пути поезд вдруг подкинуло вверх, завертело и впечатало в землю...


Глава 2. Забавно, не правда ли?

Малинин открывает глаза.

— Забавно, не правда ли?

— Нет.

Малинин направился дальше по туманным туннелям…

Через несколько часов на параллельном пути развилки он увидел поезд... Рельсы, будто лианы оплетали его, пробивая потолок, извиваясь в подобие спирали.

— Здесь и передохну.

Малинин зашел в кабину и уснул на кресле.

Малинин открывает глаза.

— Надо идти в Одессу.

— Не хочешь изучить эту аномалию?

— Нет.

— Видишь эту трубу на земле?

Стукни ею по рельсам, посмотрим, как они на это отреагируют.

— Ладно, только чтобы ты отстал — Малинин ударил трубой по рельсам.

Рельсы загудели и немного исказились.

— Рельсы поглощают вибрацию и искажаются пропорционально её силе…

Теперь мы можем продолжать путь, Виктор?

— Да, пошли.

Малинин продолжил идти по затуманенным туннелями

— Перед глазами словно статичная картинка. Такое чувство что стены сожмут, так что сок потечёт. Не конца, не края…

Кое-как добредя до гермозатвора, Малинин из последних сил пролез через зажатые этим же гермозатвором вагоны железнодорожного состава и попал в туннель ведущий в подземный цех завода.

Малинин не смотрел по сторонам. Он смотрел в одну точку — вперёд.

— Шаг, еще шаг… Славно.

Подземный цех плавно переходил в другой, который уже выходил на остальные железнодорожные пути Одессы. Малинин не знал куда ему идти, так что он решил придерживаться железной дороги.

Пройдя станцию «Малая Одесса», он вышел на главный железнодорожный вокзал Одессы.

Там его скрутили силовики по подозрению в терроризме, незаконном изготовлении оружия и долго допрашивали, не веря его словам.

— Может председателю сообщить?

— Если мы будем сообщать председателю о каждом психонавте или наркомане, то он нас на хрен уволит.

— Но схему то он, откуда-то достал?

— Да он мог сам её накалякать. Только не говори, что ты веришь в его бред.

— То есть красное небо каждый месяц тебя не смущает? И те странные случаи тоже?

— Ладно, тебе надо — ты и говори, не хочу отдуваться за твои бредовые идеи.

Охранник набрал номер и начал говорить с председателем:

— Чего?

— Анатолий Владимирович, здесь у нас человек говорит, что он пришёл из бункера в Припяти по подземным железнодорожным путям, и в качестве доказательства у него есть какая-то схема, как он утверждает найденная в подземном депо.

— Ладно, доставьте его ко мне в кабинет.

Малинина довезли в до городского совета Одессы.

Под завуалированной угрозой смерти Малинину, пришлось согласится на сделку с председателем.

Малинина увели силовики. И он вместе с отрядом отправился в Лабораторию под заводом Караяном…

— Так, тебя не жалко, иди вперёд, будешь проверять есть ли аномалии, а то мы тебе на хуй, хуй отстрелим — силовики засмеялись…

Окровавленный Малинин вернулся к председателю.

— Вот твои документы…

-А где отряд?

-На нас напали мутанты, только мне удалось выжить.

— Ладно от тебя только требовались документы, так что…

К затылку Малинина приставили ствол пистолета…

— Так, я не понял, а что было написано на листе с заголовком «М-2»?

— Вы о подземном бункере в Москве?

Меня ранил мутант, и я случайно заляпал кровью эту страницу, извините…

— Ах ты сукин сын!

— Я мельком видел, что там написано и наверное, могу вспомнить эту информацию…

— А, тогда извиняй дружище, бес попутал, ты очень нам поможешь…

Но сперва мы в качестве благодарности навестим твой бункер и поможем ему провизией, медикаментами и другими благами…

Силовик убрал пистолет в кобуру.

-Ты очень любезен, председатель.

— Отлично, тогда отправляемся завтра вечером.

Мы тебе выделим отдельную комнату, так что иди отдыхай, ты, наверное, очень устал.

Новая квартира — прям как в санатории, только окна зарешечены.

Старенький диван, тумбочка, кровать, стол, холодильник, раковина, шкаф — всё что нужно для комфортной жизни.

— До чего мы докатились…

— Да Виктор, и не говори…

Завтра день будет тяжёлый день, так что давай спать.

Малинин открывает глаза.

На столе стоит поднос с компотом, борщом и куском хлеба.

Малинин бесшумно вылил борщ и компот в раковину, проверив хлеб на запах и вкус Малинин всё-таки решился его съесть. Погремел ложкой и отставил посуду в сторону.

Дверь в его комнату распахнулась, и силовик сказал:

— Ты поел, теперь иди показывай путь до бункера, выгоны уже загружены.

Охранник отвёл Малинина к поезду и его посадили в пассажирский вагон, где сидел председатель.

Поезд тронулся и через станцию «Одесса-застава 4», вышел на подземные железнодорожные пути.

Малинин пристально всматривался в рельсы…

Через несколько часов поезд остановился.

— Малинин, пойди посмотри нет ли аномалий на путях, машинист заметил что-то подозрительное.

Малинин покинул поезд, осмотрелся и сказал:

— Всё хорошо, но тут много мест, где могут быть аномальные поля, лучше я несколько метров вперёд пройду и как следует осмотрюсь, а вы за мной езжайте

— Я проконтролирую, чтобы он не сбежал — сказал силовик и вышел следом за Малининым.

Поезд начал медленно следовать…

— Малинин, а то, что здесь рельсы кривые, это нормально?

— Абсолютно, здесь составы ездили по 300 – 400 вагонов, и каждый вагон по двадцать тон, тут любая рельса немного искривится.

— Тогда ладно.

— Я немного дальше ещё пройду, проверю нет ли аномалий впереди…

— Как скажешь, Малинин.

Рельсы впились в поезд…

— Как умно…

Малинин выхватил из-под куртки ТТ и выстрелил в силовика.

Силовик уклонился и отвёл ствол ТТ в сторону.

— Ну-ну, это излишне… Зачем столько агрессии? Если так меня боишься можешь забрать мой автомат…

— Кидай его на пол.

Силовик кинул автомат на пол. — вот видишь, если всё ещё боишься, то можешь обыскать меня.

— Боятся стоит тебе.

— С чего бы?

— Ты хоть знаешь где ты?

— Представь себе знаю, нам предстоит долгий путь.

— С чего это «нам»?

— А как ещё? Ты меня всё равно не убьёшь, а другого пути у меня нет.

— С чего ты так уверен?

Силовик пристально посмотрел Малинину в глаза.

Малинин хотел что-то сказать, но подумал и промолчал…

— Пошли…

Показать полностью

Вечная Весна

Глава 1. Несколько дней Александра Малинина

Багровое небо рвётся на части, гул.

Все куда-то бегут...

Малинин открывает глаза.

—Надо тушёнки поесть.

Затхлая однокомнатная квартира со спёртым сладковатым воздухом. Пыльная старая мебель, тараканы, старая лампочка накаливания, подвешенная словно на верёвку, обшарпанный стол с разводами от кофе.

Немного поев, записав что-то в блокнот, Малинин вновь погрузился в сон.

Пожилой труп, крик вороны, холод.

Жара, выстрелы, выкрики на мусульманском. Красный песок, молодой труп в Афганке.

Малинин открывает глаза.

—Надо тушёнки поесть.

Малинин достал из шкафчика последнею закатку с тушёным мясом и начал медленно есть.

Закончив процесс поедания, Малинин, полез в почтовый ящик с надписью «Мастер на все руки» около его входной двери. Изрядно ощупав дно ящика, он нашёл скомканную записку:

«Сломались часы, плачу, 5 рублёв».

С задней стороны записки было накарябано «квартирка 1168». Малинин собрал свои инструменты в небольшой ящик и отправился на указанный адрес.

Прибыв на место Малинин, постучал в дверь — ответа нет.

Малинин подождал пять минут — никто не открыл.

Тогда Малинин постучал ещё раз, и сказал:

—Я мастер, пришёл починить часы.

Дверь приоткрылась, обнажив перекривлённую, опухшую рожу, недоверчиво смотрящую на Малинина с вопросом:

— Ты мастер по часам или где?

— Да, я.

Тогда дверь полностью распахнулась и запахи ацетона с тухлятиной распространились по всему коридору.

В дверном проёме стояло костлявое тело. Это был мужчина среднего возраста. Его кожа имела немного загорелый, но болезненный вид. Большая часть тела была в корявых наколках. На всех пальцах трехпалой руки была татуировка "Влад".

Мужчина недовольно хмыкнул, тогда Малинин опомнился и сказал:

— Здравствуйте Влад.

На что он угрюмо ответил:

— Какой нахуй Влад? Я Владим!

Потом Владим долго всматривался в лицо Малинина своими прищуренными глазами и резко проговорил:

—Да проходи ты уже, задолбал.

Малинин прошёл в следующую, ещё более захламлённую и вонючую комнату — кухню.

Поздоровайся с Барсюшей — прохрипел Владим и указал на чучело кота, стоящее на захламлённом столе.

Вся кухня была заставлена шкафами, которые были забиты закатками с мясом.

Тараканы неспеша доедали последние крошки на столе…

На потолке одиноко висела опутанная паутиной лампочка.

Из приоткрытого крана капля за каплей, капала мутная, ржавая вода.

Кроме шкафов на кухне ещё была какая-то дверь.

Владим, причмокнув сказал – ты здесь посиди, а я часы принесу…

Вернувшись из соседней комнаты, Владим кинул на стол в хлам разбитые часы и сказал:

— Чини!

— Эти часы не подлежат ремонту.

— Ты мастер по часам или где?

Вот часы, чини их давай.

— Их не починить, я ухожу.

— Эх... Видимо так и останусь я, без своих часиков — хрипел Владим и ещё сильнее скрючил свою кислую рожу.

Направившись к входной двери, Малинин потянул ручку, но дверь не поддавалась. Не успев, обернуться, Владим ударил его бутылкой по голове...

-Сон — какое прекрасное чувство отрешённости, словно кленовый лист, медленно плывущий по ручью. И всё перестаёт иметь какой-либо смысл…

Это как укрыться тёплым пуховым одеялом вместо того, чтобы идти куда-то по морозному утру — убежать от злого, ледяного ветра, который беспощадно будет обдувая хлестать твоё обмёрзшее лицо. Поскорее бы…

Малинин открыл глаза в незнакомой комнате, привязанный к окровавленному столу. На против него был точно такой же стол, к которому был привязан выпотрошенный труп молодого, разлагающегося человека.

— Доброго времени суток товарищ, я вижу ты уже обрадовался...

Как славно…

Я не против на время занять твоё весёлое место, друг.

Отдохнём маленько и пойдём на новые подвиги, да?

Голова болит, хе-хе, какое приятное чувство, давно я такого не испытывал…

Ну ладно, мне пора на боковую, а ты перед сном рот прикрой, а то ещё мухи в рот заползут или тараканы.

— А, кто тут у нас так славно бормочет? Мяско очнулось? Здрав буди боярин! —В комнату зашёл Владим.

— О и ты здесь дружище. Прям праздник на дворе.

— Это ты верно подметил мяско, давай я тебя сейчас резать буду.

— Давай, только не порежься, ладно? А я посмеюсь.

— Постараюсь — и Владим заулыбался.


Пришёл Виктор и убил Владима.

— О Виктор, и ты здесь!

— Малинин, какого чёрта! Ты как?

— Глобально никак.

— Чёрт у тебя вся башка в крови, пойдём домой.

— Ну пошли...

Доведя Малинина до его квартиры Виктор, забинтовал голову Малинина и сказал:

— Ладно, с тобой всё будет в порядке, тебе надо отдохнуть. А я, в свою квартиру пойду, завтра увидимся.

— Спасибо за помощь.

Славно…

Малинин открывает глаза.

— Надо сходить на базар.

Малинин долго молча ходил по базару, ища детали для самопала.

—Пошли — сказал Малинин, прейдя в квартиру Виктора.

Я сегодня был на базаре. И потратил все свои деньги на детали для этого —Малинин достал из-под куртки самопальный пистолет.

Я не собираюсь сидеть в этом бункере пока здесь же и не подохну? На базаре с каждым днём еды становится всё меньше. А теми грибами, которые выращивает Горисполком ты вряд ли наешься.

Мы всё равно умрём рано или поздно. Смысл жизни в том, как ты её проживёшь. Ты хочешь сделать это так? Сидя здесь? Гния изнутри? Тогда уж лучше извне…

Ты со мной?

—Ладно.

—В архивах этого бункера точно есть какая-то информация, так что давай проникнем туда и поймём, что да как.

Подкупив охрану, Малинин зашёл архивы. Там было жутко темно, он достал керосиновую лампу из рюкзака. Зажёгши лампу, он осветил тьму, из которой показались бледные, изуродованные морды, имеющие черты человеческого лица.

Охранник тут же захлопнул стальную дверь за спиной Малинина.

Раздался гудок и сущности из тьмы налетели на свою новую добычу.

Лампа упала на пол. Раздались выстрелы.

Виктор нащупал лампу и осветил Малинина, на котором лежали 3 каннибала, один из которых пытался его загрызть. Виктор пнул каннибала, а Малинин его пристрелил.

—Что тут происходит? — спросил Малинин.

—Ты в архивах друг мой. Горисполком ссылает сюда всех неугодных. А мы здесь рано или поздно начинаем кушать хотеть понимаете ли. Кто-то умирает, кого-то убивают, кто-то сходит с ума, вон как те вот. Ну тут правила простые «Сильный жрёт слабого». А самых откормленных Горисполком забирает, и его уже никто не увидит, по крайней в живом виде. Так что выживают здесь только самые умные, и сильные.

—А ты кто?

—Я Анатолий — обитель архивов, можете не светить лампой на меня, она слепит.

Если что-то надобно обращайтесь, я здесь всё знаю.

—Здесь есть какая-то информация о бункере, и о том, что случилось 26 апреля?

—О! Вы о Кризисе.

—Кризисе?

—В ту ночь случилось ужасное...

В документах написано, что той ночью что-то случилось на ЧАЭС, что именно не написали, а пометили как засекреченную информацию, и это нечто привело к первой Жатве. Помните красное небо в ту ночь, гул, падающих замертво птиц? Это и есть Жатва. В тех же документах написано, что выход из-под контроля некого орудия «62.1У» собственно и является причиной всех Жатв. А этот бункер именуемый «П-2», попал под влияние некой «гига аномалии». Простыми словами некое пространство вторгается в пространство бункера, тем самым бесконечно увеличивая его размеры, но это новое пространство не пригодно для живых существ, по крайней мере из-за нулевой температуры по Кельвину. А ещё П-2 соединён с сетью подземных железнодорожных путей, выход на них расположен кажется на двенадцатом этаже.

—А вы можете показать нам эти документы?

—Конечно, друзья мои, но не за просто так разумеется.

—Какие условия?

—Я вижу у вас есть самопальный пистолет и керосиновую лампу. И по всей видимости вы здесь заперты так?

—Вы предлагаете устроить пожар и пользуясь шумихой сбежать отсюда?

—А вы сообразительны сударь.

—Вы правы. Но утром деньги, вечером стулья, так что показывайте документы.

—А, эм… Они вон там! — И каннибал указал на старый стеллаж.

—Если я буду их искать, то это займёт очень много и без того ценного времени горения лампы. Керосина, у меня не так уж и много, да и света от неё мало, а вы и так в темноте хорошо видите, я вам издалека посвечу.

—Нет так не пойдёт, что тебе мешает меня надурить? Когда я отвернусь ты смоешься.

—Мне нужны те документы, я в любом случае без них не уйду.

—Не хотите отдавать, мы заберём силой! Братья пожрём их! Братья время трапезы! — кричал каннибал, вцепившись руками в лампу.

Малинин выстрелил в каннибала.

Каннибал упал на стеллаж и он, пошатнувшись упал, раздавив каннибала напрочь.

В архивах начался гул…

Каннибалы, учуяв запах мяса, сбежались к телу и начали поглощать собрата. Началась давка...

—Да ну к чёрту эти документы, у нас и так достаточно информации. Выздоравливаем от сюда — сказал Малинин, разливая керосин.

Малинин подошёл к выходу, и зажег спичкой оставленный след керосина.

В один момент каннибалы загорелись, распространяя пожар по деревянным стеллажам.

Сработала пожарная сигнализация.

Дверь в архивы распахнулась и из неё вышли охранники с автоматами, устранить возгорание.

Каннибалы сразу же кинулись к выходу, затоптав растерянных охранников.

Малинину кое-как удалось проскочить в коридоры.

Отстреливаясь от охранников и каннибалов, Малинин смог добраться до нужного этажа. Каннибал не обманул, двенадцатый этаж и в правду выходил на железнодорожную сеть подземных туннелей.

Это было подземное депо. В одном из поездов Малинин нашёл схему подземных железнодорожных путей.

—Ближайшая остановка — какой-то «О.И.Л.» в пятистах километров от сюда.

«О» — это Одесса? Ладно выбирать не приходится — Малинин сорвал схему и положил её в карман.

Он сел в кабину рабочего поезда —так, а как этой фиговиной управлять то? Есть здесь какая-то документация?

А вот! Так это нажать, а это крутить. Вроде бы так. Ладно была не была, по коням.

Поезд загудел и тронулся с места….


Где-то на половине пути поезд вдруг подкинуло вверх, завертело и впечатало в землю...

Показать полностью

Дневник Малинина: Арка Каннибала

Сегодня, как обычно, проверяя свой обшарпанный почтовый ящик, я нашёл небрежно написанную записку, на грязном клочке бумаги. Её размашисто написанный текст гласил: " В 1168 квартире сломались часы, плочу 5 рублёв!", и к дополнению этому апофеозу ошибок и небрежности добавляется рисунок грустного кота с часами. Меня конечно чуть смутила такая высокая цена, но для дорогих часов это в принципе адекватно, но общей адекватностью здесь и не пахнет. Но я инженер, который подрабатывает мастером, и на заказы у меня месяц не выдался, так что взяв свой ящик с инструментами, я отправился на поиски квартиры, потому что этот "художник" номер этажа не указал.

Долго конечно я ходил по старым, вонючим, бетонным коридорам. В Брежневки есть три неизменные вещи: ПостКризис, холод и голод. Особенно на этажах, ниже десятого. Всё что находится дальше, это ледяная бесконечность. На таких этажах жить практически не возможно, точно такая же ситуация обстоит в глубинах коридоров. В таких ситуациях появляется осознания одинокости в Брежневки. Кругом только холодные бетонные стены коридоров с облезшей синей краской. И никого вокруг... Не приятно осознавать, что прелестная, в своей безмолвности тишина, это гарантия того, что пока она есть, ты в своеобразной безопасности. Никто не подкрадётся за спину и не пырнёт заточкой, чтобы забрать твою последнюю банку тушенки, да и она теперь тебе не нужна. Ведь теперь кроме звука быстрого бега, вновь твои уши ласкает лишь тишина и легкий гул коридоров, а потом приходят Жнецы...

Единственным ориентиром, для меня были корявые рисунки котов, подобные что были в записке. Почему он рисует котов? Какой в этом смысл? Может быть, чтобы не заблудиться он придумал себе такой ориентир? По ним, я и пришёл к двери, на которой всё так же был нарисован кот. Стучатся в неё сразу расхотелось. Из под неё сочились "ароматы" разной паршивости. Мой нос сразу уловил запах сырого мяса и гнили. Я себя решил успокоить тем: "Что в Брежневки и не такое унюхаешь".

Не долго думая, я постучал в дверь. В ответ разразилась лишь тишина... Я постучал ещё раз, и сказал что я мастер, пришёл починить часы. Дверь тут же приоткрылась и меня чуть не стошнило, прямо на его перекривлённую морду. Мне в нос ударила жуткая, смрадная вонь. Я кое-как переборол рвотные порывы и подтвердил что я мастер, тогда дверь полностью распахнулась и в дверном проёме показалось костлявое тело. Это был бледно-загорелый мужчина лет 40, но выглядел на все 50. Его скрюченное лицо было всё усеяно шрамами и порезами, а на руке не хватало двух пальцев. Большая часть его тела была усеяна корявыми татуировками. На груди гордо виднелась забавная татуировка с котом бандитской внешности. На трёх пальцах, трехпалой руки, была татуировка: "Влад". При этом пальцев на полную картину ему не хватало, так что двум первым буквам пришлось уместиться на большом пальце. А на двух оставшихся было написано "АД". Это слово полностью описывало обстановку в его квартире. Паркетные полы были вымазаны во что-то, похожее на масло и жутко воняли вяленой рыбой. Везде были пустые бутылки от самогона. На столе, возвышаясь на горе бутылок стояло нелепое чучело кота. С разу в глаза бросалась его приплюснутая морда и тупость в косых глазах. "Прям как у владельца"- подумал я и продолжил осматривать комнату. Посмотрев на потолок, я заметил облепленную паутиной люстру, на которой сидел огромный паук, размером с ладонь, по которому бегали более мелкие паучки. От осмотра его квартиры, отвлёк недовольный хмык мужика, тогда я опомнился и сказал: "Здравствуйте Влад". На что он мне ответил: "Какой нахуй Влад? Я Владим!". Потом он долго всматривался в моё лицо своими прищуренными глазами и резко проговорил "Да проходи ты уже." И завёл меня внутрь.

В квартире гулял жуткий запах смрада. Влад хрипло-гнусавым голосом сказал: "Сюда проходи! Сюда!". И я зашёл на его ужасную кухню. Она вся была заставлена шкафами, которые были забиты до отказа банками маринованного мяса. На потолке одиноко висела мигающая лампочка, а из приоткрытого крана капля за каплей, капала мутная, ржавая вода. Кроме шкафов на кухне ещё была подозрительная дверь. Я заметил как Влад чуть заметно начал волноваться. Он посмотрел на банки, потом на меня и облизнулся. По его телу начали бегать мурашки, а на лбу выступил пот. Его рот неестественно изогнулся в "дружелюбную" улыбку, чуть обнажив зубы. А в глазах загорелся огонёк безумия, его дыхание стало переходить в сопение. Я уже намеревался уйти, но он своей дрожащей, костлявой рукой, сунул мне в лицо свои сломанные часы и крикнул "Чини!". Я сказал: "Мужик, ты охренел? Я ухожу!".

"Эх... Видимо так и останусь я, без своих часиков"- Со вздохом произнёс Влад и ещё сильнее скрючил свою кислую рожу. Направившись к входной двери, я потянул ручку, но дверь лишь издала режущий уши скрип. Когда он успел закрыть дверь? И в этот момент эта мразь ударила меня одной из своих бутылок по голове...

Я очнулся в какой-то душной комнате, привязанный к стулу... Когда я окончательно оклемался и поднял взгляд, меня охватили ужас и рвотные позывы... В этой маленькой комнатушки творился настоящий кошмар... Здесь стояла настоящая, непереносимая вонь. Перед мной стояла старая, деревянная табуретка, вся заляпанная кровью. А чуть дальше чёртова груда изуродованных, гниющих тел. Эти тела были разного размера, были и совсем маленькие-дети. Этот ублюдок жрал детей! Тела были обезображены до ужаса. Некоторые были без рук, ног, пальцев, кистей, с разорванными животами, из которых свисали не съеденные органы. Некоторые тела были без головы. И во всём этом копошились черви...

Я решил не паниковать и осмотреть комнату. Стул к которому я был привязан, находился по центру комнаты. Над дверью висела тусклая лампочка. Я попробовал разорвать верёвку, но всё четно. Меня привязали конкретно, по рукам и ногам. Хорошо, что мне попался тупой каннибал! И я не расторопно начал плевать на лампочку, и с каждым плевком, я старался издать как можно больше шума. После минуты плевков, я как следует кашлянул и набрал как можно больше слюны. Когда радостный, нетерпеливый Влад со ржавым ножом вошёл в комнату, выкрикивая: " я выплюнул всё, что успел накопить на лампу. В итоге, когда я плевал в лампочку, слюна летя до неё успевала остыть и стать холодной, тем самым, когда холодная слюна соприкасаясь с раскаленной лампочкой, из-за перепадов температур на небольших участках, создавались на стекле микротрещины. Такие повреждения ничтожны, но если делать это, на протяжении некоторого времени, результат станет ощутимым. И совершая свой коронный плевок в лампочку, его радостная, удивленная рожа, исказилась, в возмущённую гримасу страха и боли, от попавших в неё осколков лампы. И стало темно...

Воспользовавшись шоком маньяка, я как следует начал прыгать на стуле. Стул-старый, мой вес 89 килограмм. Не трудно догадаться, что будет если я начну прыгать. Мой план сработал! Я избавился от оков на ногах, а Влада одолеть я могу и со связанными руками. Пока я окончательно освобождался, доламывал стул прыжками, Влад, закалившись уполз в другую комнату. От кашля, у него в легких бурлила вода. Он кашлял так громко, что даже тараканы спрятались по углам. Затем, из его рта пошла вода вперемешку с кровью и гноем. Потом кашель стал переходить в смех и гной в его рту забурлил. У него не было некоторых зубов, так что эта жижа текла по его груди и шее.

Доползая до входной двери, закашливаясь и смеясь, Влад демонстративно показал мне ключ, подняв свою трёхпалую руку вверх, ухмыльнулся, продолжая истекать гнойной пеной и засунул эту руку себе по локоть в горло, начал рыгать, но всё-таки ему удалось сожрать чёртов ключ! "Пока не починишь, не уйдешь..."- шёпотом прохрипел он. Интересно как он собирался доставать ключ, если я починю его чёртовы часы? Затем он спросил: "Хочешь знать почему у меня нет двух пальцев?". "Были времена, когда в Брежневки было мало еды."- Всё продолжал Влад, не дождавшись ответа на свой вопрос. "Тогда мне сильно хотелось кушать... Что же мне скушать? И тогда меня осенило! Почему-бы не скушать свои пальчики? Вот так!- И Влад мгновенно оторвал себе большой палец и забрызгал мне лицо кровью. И с криком: "Сладкое мяско!", он вонзил мне нож в плечо. Когда я ударил его в чёртову челюсть. Пользуясь случаем эта гнида меня укусила за пальцы, прикрикивая: "Маринованным, ты ещё вкуснее будешь!".

"Что меня себе подобным сделать хочешь?"- и я вырвал свои пальцы из рта этого психа. "Зачем мне беспалый мастер часов?"- эта тварь огрызалась в ответ. Пока он кричал, я вытащил нож из плеча и пырнул его в живот. Влад с подвыванием уполз в противоположный угол комнаты, и стал лихорадочно кидаться бутылками. В углу он продолжил свой чёртовы монолог: "Знаешь что? Детишкам нарваться котики... А мне наплаваться детишки!! На ужин!!!". Потом совсем отчаявшись, он пустил в ход своё последнее оружие-кота. Взяв в руки чучело, он посмотрел на его морду и с визгом кинул в меня. Потом обнаружив что в одной из бутылок ещё осталось самогона, он её осушил, встал на четвереньки, стал смеяться... Окончательно осушив бутылку, он бросился в мою сторону.

В его руке была бутылка, я в животе нож. Если я контратакую удар бутылки, то пропущу удар ножом. Если я попытаюсь достать нож из его живота, то получу удар бутылкой... Но я уже победил! Когда он кидался бутылками, я поймал одну, незаметно. И теперь этот его промах, не даст ему победить. Когда он бросился ко мне, я бросил бутылку, которую прятал за спиной, в люстру с пауками. Гигантский паук приземлился ему на лицо, а мелкие пауки заползли ему в рот. Они стали впиваться ему в плоть. Каннибал начал визжать, и кататься по полу.

Его лицо истекало кровью. А вся это вакханалия сопровождалась мерзкими звуками чавканья пауков, которые меня вымораживали наизнанку и стонами Влада. Вскоре от его лица ничего не осталось. Закончив свой пир, пауки прогрызли ему пузо и все в крови и кишках расползлись по углам. Вонь в квартире стояла не выносимая, даже хуже чем в той комнате. Чтобы поскорее перестать нюхать этот смрад, я перерезал верёвку на руках ножом и превозмогая рвотные порывы, этим же ножом выковырял из Влада ключи, и вышел вон из этой чёртовой квартиры.

Показать полностью

Дневник Малинина: 25 Марта 1987

Сегодня, как обычно, проверяя свой обшарпанный почтовый ящик, я нашёл небрежно написанную записку, на грязном клочке бумаги. Её размашисто написанный текст гласил: " В 1168 квартире сломались часы, плочу 5 рублёв!", и к дополнению этому апофеозу ошибок и небрежности добавляется рисунок грустного кота с часами. Меня конечно чуть смутила такая высокая цена, но для дорогих часов это в принципе адекватно, но общей адекватностью здесь и не пахнет. Но я инженер, который подрабатывает мастером, и на заказы у меня месяц не выдался, так что взяв свой ящик с инструментами, я отправился на поиски квартиры, потому что этот "художник" номер этажа не указал.

Долго конечно я ходил по старым, вонючим, бетонным коридорам. В Брежневки есть три неизменные вещи: ПостКризис, холод и голод. Особенно на этажах, ниже десятого. Всё что находится дальше, это ледяная бесконечность. На таких этажах жить практически не возможно, точно такая же ситуация обстоит в глубинах коридоров. В таких ситуациях появляется осознания одинокости в Брежневки. Кругом только холодные бетонные стены коридоров с облезшей синей краской. И никого вокруг... Не приятно осознавать, что прелестная, в своей безмолвности тишина, это гарантия того, что пока она есть, ты в своеобразной безопасности. Никто не подкрадётся за спину и не пырнёт заточкой, чтобы забрать твою последнюю банку тушенки, да и она теперь тебе не нужна. Ведь теперь кроме звука быстрого бега, вновь твои уши ласкает лишь тишина и легкий гул коридоров, а потом приходят Жнецы...

Единственным ориентиром, для меня были корявые рисунки котов, подобные что были в записке. Почему он рисует котов? Какой в этом смысл? Может быть, чтобы не заблудиться он придумал себе такой ориентир? По ним, я и пришёл к двери, на которой всё так же был нарисован кот. Стучатся в неё сразу расхотелось. Из под неё сочились "ароматы" разной паршивости. Мой нос сразу уловил запах сырого мяса и гнили. Я себя решил успокоить тем: "Что в Брежневки и не такое унюхаешь".

Не долго думая, я постучал в дверь. В ответ разразилась лишь тишина... Я постучал ещё раз, и сказал что я мастер, пришёл починить часы. Дверь тут же приоткрылась и меня чуть не стошнило, прямо на его перекривлённую морду. Мне в нос ударила жуткая, смрадная вонь. Я кое-как переборол рвотные порывы и подтвердил что я мастер, тогда дверь полностью распахнулась и в дверном проёме показалось костлявое тело. Это был бледно-загорелый мужчина лет 40, но выглядел на все 50. Его скрюченное лицо было всё усеяно шрамами и порезами, а на руке не хватало двух пальцев. Большая часть его тела была усеяна корявыми татуировками. На груди гордо виднелась забавная татуировка с котом бандитской внешности. На трёх пальцах, трехпалой руки, была татуировка: "Влад". При этом пальцев на полную картину ему не хватало, так что двум первым буквам пришлось уместиться на большом пальце. А на двух оставшихся было написано "АД". Это слово полностью описывало обстановку в его квартире. Паркетные полы были вымазаны во что-то, похожее на масло и жутко воняли вяленой рыбой. Везде были пустые бутылки от самогона. На столе, возвышаясь на горе бутылок стояло нелепое чучело кота. С разу в глаза бросалась его приплюснутая морда и тупость в косых глазах. "Прям как у владельца"- подумал я и продолжил осматривать комнату. Посмотрев на потолок, я заметил облепленную паутиной люстру, на которой сидел огромный паук, размером с ладонь, по которому бегали более мелкие паучки. От осмотра его квартиры, отвлёк недовольный хмык мужика, тогда я опомнился и сказал: "Здравствуйте Влад". На что он мне ответил: "Какой нахуй Влад? Я Владим!". Потом он долго всматривался в моё лицо своими прищуренными глазами и резко проговорил "Да проходи ты уже." И завёл меня внутрь.

В квартире гулял жуткий запах смрада. Влад хрипло-гнусавым голосом сказал: "Сюда проходи! Сюда!". И я зашёл на его ужасную кухню. Она вся была заставлена шкафами, которые были забиты до отказа банками маринованного мяса. На потолке одиноко висела мигающая лампочка, а из приоткрытого крана капля за каплей, капала мутная, ржавая вода. Кроме шкафов на кухне ещё была подозрительная дверь. Я заметил как Влад чуть заметно начал волноваться. Он посмотрел на банки, потом на меня и облизнулся. По его телу начали бегать мурашки, а на лбу выступил пот. Его рот неестественно изогнулся в "дружелюбную" улыбку, чуть обнажив зубы. А в глазах загорелся огонёк безумия, его дыхание стало переходить в сопение. Я уже намеревался уйти, но он своей дрожащей, костлявой рукой, сунул мне в лицо свои сломанные часы и крикнул "Чини!". Я сказал: "Мужик, ты охренел? Я ухожу!".

"Эх... Видимо так и останусь я, без своих часиков"- Со вздохом произнёс Влад и ещё сильнее скрючил свою кислую рожу. Направившись к входной двери, я потянул ручку, но дверь лишь издала режущий уши скрип. Когда он успел закрыть дверь? И в этот момент эта мразь ударила меня одной из своих бутылок по голове...

Я очнулся в какой-то душной комнате, привязанный к стулу... Когда я окончательно оклемался и поднял взгляд, меня охватили ужас и рвотные позывы... В этой маленькой комнатушки творился настоящий кошмар... Здесь стояла настоящая, непереносимая вонь. Перед мной стояла старая, деревянная табуретка, вся заляпанная кровью. А чуть дальше чёртова груда изуродованных, гниющих тел. Эти тела были разного размера, были и совсем маленькие-дети. Этот ублюдок жрал детей! Тела были обезображены до ужаса. Некоторые были без рук, ног, пальцев, кистей, с разорванными животами, из которых свисали не съеденные органы. Некоторые тела были без головы. И во всём этом копошились черви...

Я решил не паниковать и осмотреть комнату. Стул к которому я был привязан, находился по центру комнаты. Над дверью висела тусклая лампочка. Я попробовал разорвать верёвку, но всё четно. Меня привязали конкретно, по рукам и ногам. Хорошо, что мне попался тупой каннибал! И я не расторопно начал плевать на лампочку, и с каждым плевком, я старался издать как можно больше шума. После минуты плевков, я как следует кашлянул и набрал как можно больше слюны. Когда радостный, нетерпеливый Влад со ржавым ножом вошёл в комнату, выкрикивая: " я выплюнул всё, что успел накопить на лампу. В итоге, когда я плевал в лампочку, слюна летя до неё успевала остыть и стать холодной, тем самым, когда холодная слюна соприкасаясь с раскаленной лампочкой, из-за перепадов температур на небольших участках, создавались на стекле микротрещины. Такие повреждения ничтожны, но если делать это, на протяжении некоторого времени, результат станет ощутимым. И совершая свой коронный плевок в лампочку, его радостная, удивленная рожа, исказилась, в возмущённую гримасу страха и боли, от попавших в неё осколков лампы. И стало темно...

Воспользовавшись шоком маньяка, я как следует начал прыгать на стуле. Стул-старый, мой вес 89 килограмм. Не трудно догадаться, что будет если я начну прыгать. Мой план сработал! Я избавился от оков на ногах, а Влада одолеть я могу и со связанными руками. Пока я окончательно освобождался, доламывал стул прыжками, Влад, закалившись уполз в другую комнату. От кашля, у него в легких бурлила вода. Он кашлял так громко, что даже тараканы спрятались по углам. Затем, из его рта пошла вода вперемешку с кровью и гноем. Потом кашель стал переходить в смех и гной в его рту забурлил. У него не было некоторых зубов, так что эта жижа текла по его груди и шее.

Доползая до входной двери, закашливаясь и смеясь, Влад демонстративно показал мне ключ, подняв свою трёхпалую руку вверх, ухмыльнулся, продолжая истекать гнойной пеной и засунул эту руку себе по локоть в горло, начал рыгать, но всё-таки ему удалось сожрать чёртов ключ! "Пока не починишь, не уйдешь..."- шёпотом прохрипел он. Интересно как он собирался доставать ключ, если я починю его чёртовы часы? Затем он спросил: "Хочешь знать почему у меня нет двух пальцев?". "Были времена, когда в Брежневки было мало еды."- Всё продолжал Влад, не дождавшись ответа на свой вопрос. "Тогда мне сильно хотелось кушать... Что же мне скушать? И тогда меня осенило! Почему-бы не скушать свои пальчики? Вот так!- И Влад мгновенно оторвал себе большой палец и забрызгал мне лицо кровью. И с криком: "Сладкое мяско!", он вонзил мне нож в плечо. Когда я ударил его в чёртову челюсть. Пользуясь случаем эта гнида меня укусила за пальцы, прикрикивая: "Маринованным, ты ещё вкуснее будешь!".

"Что меня себе подобным сделать хочешь?"- и я вырвал свои пальцы из рта этого психа. "Зачем мне беспалый мастер часов?"- эта тварь огрызалась в ответ. Пока он кричал, я вытащил нож из плеча и пырнул его в живот. Влад с подвыванием уполз в противоположный угол комнаты, и стал лихорадочно кидаться бутылками. В углу он продолжил свой чёртовы монолог: "Знаешь что? Детишкам нарваться котики... А мне наплаваться детишки!! На ужин!!!". Потом совсем отчаявшись, он пустил в ход своё последнее оружие-кота. Взяв в руки чучело, он посмотрел на его морду и с визгом кинул в меня. Потом обнаружив что в одной из бутылок ещё осталось самогона, он её осушил, встал на четвереньки, стал смеяться... Окончательно осушив бутылку, он бросился в мою сторону.

В его руке была бутылка, я в животе нож. Если я контратакую удар бутылки, то пропущу удар ножом. Если я попытаюсь достать нож из его живота, то получу удар бутылкой... Но я уже победил! Когда он кидался бутылками, я поймал одну, незаметно. И теперь этот его промах, не даст ему победить. Когда он бросился ко мне, я бросил бутылку, которую прятал за спиной, в люстру с пауками. Гигантский паук приземлился ему на лицо, а мелкие пауки заползли ему в рот. Они стали впиваться ему в плоть. Каннибал начал визжать, и кататься по полу.

Его лицо истекало кровью. А вся это вакханалия сопровождалась мерзкими звуками чавканья пауков, которые меня вымораживали наизнанку и стонами Влада. Вскоре от его лица ничего не осталось. Закончив свой пир, пауки прогрызли ему пузо и все в крови и кишках расползлись по углам. Вонь в квартире стояла не выносимая, даже хуже чем в той комнате. Чтобы поскорее перестать нюхать этот смрад, я перерезал верёвку на руках ножом и превозмогая рвотные порывы, этим же ножом выковырял из Влада ключи, и вышел вон из этой чёртовой квартиры.

Вернувшись домой я обработал раны и начал записывать свои мысли в дневник. В последнее время я не успеваю писать дневник. Много работы, да и бумагу на мелочи тратить не хочется. Цены взорвались! Один чёртов лист бумаги стоит три копейки, ужас! На эти деньги можно купить целые три банки тушенки и галеты в придачу. Жаль, что кто-то украл мой прошлый дневник, он был со мной с первого дня Кризиса. А сейчас я точно, до мелочей не помню как всё происходило, но в целом всё было так: В полвторого ночи, 26 апреля 1986 года, я как всегда разрабатывал план работ своего нового проекта. Я сидел около открытого окна. Оторвавшись от проработки плана, я увидел плешивую ворону сидящую в оконном проёме. Она сидела и смотрела. Я не отрываясь от своих мыслей махнул рукой в её сторону. Тогда она кирпичом рухнула вниз. Я конечно удивился, но не предал этому должного внимания, ведь работу нужно было доделать до завтра, и времени было в обрез. Продолжив работу и вновь бросив беглый взгляд на окно, я увидел всю ту же плешивую, только уже слепую ворону, с глазами, белыми как снег. От удивления я окинул её взглядом и посмотрел ей прямо в глаза. Тогда её глазные яблоки стали вылезать из орбит и её голова начала медленно заливаться кровью. От непонимания, она стала кричать и вертеть головой, разбрызгивая кровь во все стороны. Потом крики стали всё громче и громче. Её глаза окончательно вылезли из орбит и вытекли на подоконник. Она всё кричала и кричала, как резанная. Она кричала до тех пор пока из её рта не пошёл и начал пенится гной в пересмешку с кровью. Она сходила с ума пока не захлебнулась гноем. В тот же миг ночное небо разразилось неистовым гулом. Небо постепенно перекрашивалось в кроваво-багровый цвет, с неба падали мертвые птицы. Земля была залита кровью. За окном доносились крики, люди бежали на центральную площадь. Я собрал свои наработки в портфель, оделся и выбежал из дома.

Припять завывала неистовой болью. К гулу красного как кровь неба, подпевая подключился рёв сирен, который перебивался то помехами, то инструкцией действий. Никто не знал что происходит, все были в панике. Из багрового неба в дребезжащую землю били молнии, которые в некоторых местах оставляли трещины. То что случалось с птицами, постепенно распространялось и на людей. Симптомы были всё те же. С начала слепота. Ослепнув, люди впадали в панику. Некоторые просто исткали кровью, некоторые падали без чувств. Улицы были наполненными испражнениями и телами. Все пытались добежать до здания горисполкома. Я чувствовал жуткую головную боль и сильное обезвоживание и приступы рвоты. Я каждой клеткой своего теля чувствовал жжение. Эти чувства были похожи за горение заживо. Только визуально ничего не изменялось, не считая покраснений на коже. Кое-как дойдя до дверей горисполкома я вошел внутрь. В здании стояли военные, они впускали по 60 человек в каждый из трех лифтов. Из 49 тысяч людей смогли спастись лишь 4 тысячи.

Выжившие называли этот день Кризисом. По началу бункер выглядел словно Брежневку запихнули под землю. Но с каждой ночной жатвой бункер изменялся. Коридоры стали уходить на километры в даль, добавлялись новые этажи. Входя в кабину лифта я замечал что с каждым днем на панели вызова этажей появляются всё новые и новые кнопки. Иногда кажется что тем, кому не хватило места в бункере, переносили свою квартиру в бункер. Каждое утро после жатвы добавлялись новые квартиры, которые ни чем не отличались от тех что были в бункере. Но с каждой новой квартирой они становились хуже, по стенкам текла непонятная черная жижа, похожая на трупные выделения. Иногда смотря вдаль коридоров, кажется что в тех квартирах кто-то живет. Горисполком пытался изучить эту аномалию, но все выводы которые он сделал: что коридоры могут уходить в даль, а этажи вниз бесконечно.

В Брежневке выживает кто как может. Здесь своя экономика. Я выживаю только потому что я могу чинить некоторую электронику, и я хорош в своем деле. Если хорошо стараться, то можно жить ни в чем себе не отказывая. Починив сломанные часы, радиоприемник и плеер, я могу пойти на базар и пополнить запасы еды, чая и если повезёт, то могу найти толковую книгу. Базар это одно из самых больших помещений в Брежневке. Туда приходят все жители бункера и меняют, покупают, продают самые различные вещи. Так же на базаре есть пункт выдачи еды. Когда СССР строил бункер то он построил склад запасов еды, которых должно хватить на год. Цены на еду довольно низкие, так что я иногда покупаю еду еще на несколько стариков. Базар представляет собой территорию, усеянную торговыми полигонами и палатками с одеждой, электроникой и прочими вещами.

В понедельник ночью я слышал крик снизу. Есть некоторые люди, которые зарабатывают тем, что воруют вещи. Иногда даже вламываются в пустые квартиры и воруют все что могут унести. Скорее всего одним из таких людей оказался и мой сосед снизу. Жнецы таких людей наказывают... Если человек ворует по мелочам, то они стучатся каждую ночь в их квартиру, обычно они выцарапывают ни их дверях угрозы, и оставляют глубокие вмятины на дверях. Но к особо крупным ворам они ночью стучат в двери, пока не выломают их, потом они вытаскивают за волосы и уши вора и утаскивают вглубь коридоров из которой никто не возвращался. Иногда, во время таких "процедур" на весь коридор раздаются звуки хруста костей. Так же ночью Жнецы тихо постукивают в двери и без разбора, и каждый кто откроет им дверь, то того они так же уведут вглубь коридоров. Вполне возможно что тех кого Жнецы забирают с собой, делают себе подобными.

Показать полностью

Дневник Малинина: Арка Каннибала(Улучшенная версия)

Сегодня, как обычно, проверяя свой обшарпанный почтовый ящик, я нашёл небрежно написанную записку, на грязном клочке бумаги. Её размашисто написанный текст гласил: " В 1168 квартире сломались часы, плочу 5 рублёв!", и к дополнению этому апофеозу ошибок и небрежности добавляется рисунок грустного кота с часами. Меня конечно чуть смутила такая высокая цена, но для дорогих часов это в принципе адекватно, но общей адекватностью здесь и не пахнет. Но я инженер, который подрабатывает мастером, и на заказы у меня месяц не выдался, так что взяв свой ящик с инструментами, я отправился на поиски квартиры, потому что этот "художник" номер этажа не указал.

Долго конечно я ходил по старым, вонючим, бетонным коридорам, ублюдски покрашенным синей, полу облезлой краской, на половину и с второй полностью разукрашенной всякими непотребствами половинной. В прочем так можно описать любые коридоры Брежневки. Единственным ориентиром, для мен были подобные, как в записке не частые рисунки со зловещими котами. По ним я и пришёл к злополучной двери, на которой, следуя традиции всё так же был выцарапан злой кот. Стучатся в неё сразу расхотелось. Из под неё сочились ароматы разной паршивости. Мой нос сразу уловил аромат сырого мяса и гнили. Я себя решил успокоить тем: "Что в Брежневки и не такое унюхаешь".

Не долго думая, я постучал в дверь. В ответ разразилась лишь тишина. Я постучал ещё раз, и сказал что я мастер, пришёл починить часы. Дверь тут же открылась и в дверном проёме показалось костлявое тело. Это был мужчина лет 40, но выглядел на все 50. Его скрюченное лицо было всё усеяно шрамами и порезами, а на руке не хватало двух пальцев. Большая часть его тела была усеяна корявыми татуировками. На груди гордо виднелась татуировка с котом бандитской внешности. На трёх пальцах, трехпалой руки, была татуировка: "Влад". При этом пальцев на полную картину ему не хватало, так что двум первым буквам пришлось уместиться на большом пальце. А на двух оставшихся было написано "АД". Это слово полностью описывало его квартиру. На стенах были облезлые обои. Паркетные полы были вымазаны во что-то, похожее на масло и жутко воняли вяленой рыбой. Везде были пустые бутылки от самогона и газеты, которые странно воняли. Посмотрев на потолок, я заметил люстру, облепленную паутиной, на которой сидел огромный паук, размером с ладонь, по которому бегали более мелкие паучки. Плафоны на люстре были разбиты. Я ему сказал: "Здравствуйте Влад". На что он мне ответил: "Какой нахуй Влад? Я Владим!". Видимо "Владим" был обрезан, вместе с пальцами. Потом он долго всматривался в моё лицо своими прищуренными глазами, затем резко проговорил "Да проходи ты уже." И завёл меня внутрь.

В квартире гулял жуткий запах смрада. Влад хрипло-гнусавым голосом сказал: "Сюда проходи! Сюда!". И я вошёл в его ужасную кухню. Влад жил в ужасных условиях. Везде где можно бегали тараканы и клопы. А на столешнице сидела полуметровая сороконожка, которая, с остервенением поглощала гнилой ломоть мяса, который в свою очередь кишел личинками мух. В шкафах стояли банки с маринованным мясом. Посмотря на них Влад хитро облизнулся. А на столе стояло нелепое чучело кота чучело кота. С разу в глаза бросалась его приплюснутая морда, глаза, вылезшие из орбит и при этом смотрящие в перпендикулярные стороны, его пасть была частично без зубов, с отв1рнутой губой вверх, а язык висел как отрубленный. При этом всём, морде удавалось сохранять видимость удивления и испуга, но это было похоже на плохую игру актёра. Я уже намеревался уйти, но он сунул мне своей костлявой рукой в лицо свои сломанные часы и крикнул "Чини!". Я сказал: "Мужик ты охренел, я ухожу". Он стал кашлять. У него в легких бурлила вода. Он кашлял так громко что тараканы спрятались по углам, а сороконожка залезла в прогрызенную дыру в мясе. Затем из его рта пошла вода вперемешку с кровью и гноем. Потом кашель стал приходить в смех и гной в его рту забурлил. У него не было некоторых зубов так что эта жижа текла по его шеи и груди. Я попытался открыть дверь, но она была закрыта.

Цирк без коней, бля, я направился к входной двери. Это чёртова дверь была заперта! Как этот больной старый хрыч успел запереть дверь? Закашливаясь и смеясь, Влад демонстративно показал мне ключ, подняв свою трёхпалую руку вверх, ухмыльнулся, продолжая истекать гнойной пеной и засунул эту руку себе по локоть в горло, начал рыгать, но всё- таки ему удалось сожрать чёртов ключ! "Пока не починишь, не уйдешь..."- шёпотом прохрипел он. Интересно как он собирался доставать ключ, если я починю его чёртовы часы? С меня хватит! Я начал пытаться выбить дверь ногой. Пока я пинал дверь, он набросился сзади. И с криком: "Сладкое мяско!", он вонзил мне нож в плечо. Здоровой рукой я его ударил в чёртову челюсть. Пользуясь случаем эта гнида меня укусила за палец, прикрикивая: "Маринованным, ты ещё вкуснее будешь!". "Что меня себе подобным сделать хочешь?"- и я вырвал свои пальцы из рта этого психа. "Зачем мне беспалый мастер часов?"- эта тварь огрызалась в ответ. Пока он кричал, я вытащил нож из плеча и пырнул его в живот. Влад с подвыванием уполз в противоположный угол комнаты, и стал лихорадочно кидаться бутылками. Потом совсем обезнадёжившись, он пустил в ход своё последнее оружие- кота. Взяв в руки чучело, он посмотрел на его морду и с визгом кинул в меня. Потом обнаружив что в одной из бутылок ещё осталось самогона, он её осушил, встал на четвереньки, стал смеяться и бросился в мою сторону.

В его руке была бутылка, я в животе нож. Если я контратакую удар бутылки, то пропущу удар ножом. Если я попытаюсь достать нож из его живота, то получу удар бутылкой... Но я уже победил! Когда он кидался бутылками, я поймал одну, незаметно. И теперь этот его промах, не даст ему победить. Когда он бросился ко мне, я бросил бутылку, которую прятал за спиной в люстру с пауками. Гигантский паук приземлился ему на лицо, а мелкие пауки заползли ему в рот. Они стали впиваться ему в глаза. Каннибал начал визжать и кататься по полу. Пауки всё ползли ему в рот, нос и уши, а большой паук начал вырывать ему глаза. Его лицо истекало кровью. А вся это вакханалия сопровождалась мерзкими звуками чавканья пауков, которые меня вымораживали наизнанку и стонами Влада. Вскоре от его лица ничего не осталось. Большой паук заполз ему в рот и поселился там. Увидав такой пир, к нему присоединилась сороконожка, но только приблизившись к рту Влада, из него показались огромные лапы паука и начали запихивать в рот паука сороконожку, словно наматывая туалетную бумагу на рулон. Закончив свой пир, пауки прогрызли ему пузо и все в крови и кишках расползлись по углам. Вонь в квартире стояла не выносимая. Его внутренности пахли хуже тухлых яиц, которые съела ворона, но её живот разорвался из за личинок в съеденных яйцах и она загнила в банке. Чтобы поскорее перестать нюхать этот смрад я взял палку и превозмогая рвотные порывы, я вытащил ключ из пуза и вышел вон из этой чёртовой квартиры.


Это был отрывок из моей книги "Новый Хищный Мир: Дневник Малинина".

Если вас заинтересовало моё произведение, вот ссылка на полное чтение: https://author.today/reader/110407

Дневник Малинина: Арка Каннибала(Улучшенная версия) Каннибализм, Ужасы, Триллер, Апокалипсис, Маньяк, Малинин, Паук, Арахнофобия, Мат, Длиннопост
Показать полностью 1

Дневник Малинина: Арка Каннибала

Сегодня, как обычно, проверяя свой почтовый ящик на наличие работы, я нашел записку: " В 1168 квартире сломались часы, плачу 5 рублей!". Меня конечно чуть смутила такая высокая цена, но для дорогих часов это в принципе норма. Взяв комплект нужных инструментов, я выдвинулся на поиски, этаж в записке зачем-то не указали. Найдя нужный график квартир, я понял что нужная дверь находится на этаж ниже. Дойдя до квартиры я постучал в дверь. В ответ разразилась лишь тишина. Я постучал ещё раз, и сказал что я мастер, пришёл починить часы. Дверь тут же открылась и в дверном проёме показалось костлявое тело. Это был мужчина лет 40, но выглядел на все 50. Его лицо было всё усеяно шрамами и порезами, а на руке не хватало двух пальцев. Он долго всматривался в моё лицо своими прищуренными глазами, затем резко проговорил "Да проходи ты уже." И завел меня внутрь.

В квартире гулял жуткий запах смрада. На стенах были облезлые обои. Паркетные полы были вымазаны во что-то, похожее на масло и жутко воняли вяленой рыбой. Везде были пустые бутылки от самогона и газеты, которые странно воняли. Посмотрев на потолок, я заметил люстру, облепленную паутиной, на которой сидел огромный паук, размеров с ладонь, по которому бегали более мелкие паучки. Плафоны на люстре были разбиты. Мужчина хрипло-гнусавым голосом сказал: "Сюда проходи! Сюда!". И я вошёл в его ужасную кухню. По ней бегали тараканы и клопы. А на столешнице сидела полуметровая сороконожка, которая с остервенением поглощала гнилой ломоть мяса, который кишел личинками мух. В шкафах стояли банки с маринованным мясом. Я уже намеревался уйти, но он сунул мне своей костлявой рукой в лицо свои сломанные часы и крикнул "Чини!". Я сказал: "Мужик ты охренел, я ухожу". Он стал кашлять. У него в легких бурлила вода. Он кашлял так громко что тараканы спрятались по углам. Затем из его рта пошла вода вперемешку с кровью и гноем. Потом кашель стал приходить в смех и гной в его рту забурлил. У него не было некоторых зубов так что эта жижа текла по его шеи и груди. Я попытался открыть дверь, но она была закрыта.

Пока пытался открыть дверь он подобрался сзади и с криком "Сладкое мяско!", он вонзил мне нож в плечо. Здоровой рукой я его ударил в челюсть. Пользуясь случаем эта гнида меня укусила за руку, прикрикивая: "Маринованным, ты ещё вкуснее будешь!". Я вырвал свою руку из его рта и вытащил нож из плеча, и пырнул его в живот. Мужик с подвыванием уполз в противолихорадочный угол комнаты, и стал кидаться бутылками. Потом обнаружив что в одной из бутылок ещё осталось самогона, он её осушил, встал на четвереньки, стал смеяться и бросился в мою сторону.

В его руке была бутылка, я в животе нож. Если я контратакую удар бутылки, то пропущу удар ножом. Если я попытаюсь достать нож из его живота, но получу удар бутылкой. Но я уже выиграл. Когда он кидался бутылками, я поймал одну, незаметно. И теперь этот его промах, не даст ему победить. Когда он бросился ко мне, я бросил бутылку, которую прятал за спиной в люстру с пауками. Гигантский паук приземлился ему на лицо, а мелкие пауки заползли ему в рот. Каннибал упал на пол и начал кататься по полу. Он больше не мог драться.



Это был отрывок из моей книги "Новый Хищный Мир: Дневник Малинина".

Если вас заинтересовало моё произведение, вот ссылка на полное чтение: https://author.today/reader/110407

Показать полностью

Дневник Малинина

Дневник Малинина Фантастика, Постапокалипсис, Мистика, Длиннопост, Текст

25 Марта 1987


Ещё один день в этом чёртовом бункере. Сегодня я заработал банку говяжьей тушенки, за то что починил приемник в 556 квартире. Обменял её на базаре на пять пакетиков чая и пачку галет. Вчера умер сосед справа. Ночью я слышал как к нему в дверь постучали Жнецы. Прошлым утром он говорил, что нашел 12 копеек, видимо празднуя это событие, он забыл "правило-2", и открыл дверь Жнецам. Утром на его двери висела табличка с написанными кровью словами: "Долг взыскан". Я не люблю называть Жнецов-Жнецами, много чести, для меня это просто коллекторы, только они стали порождением Кризиса. Вообще теперь здесь все порождение кризиса, этот бункер в первую очередь. Когда-то его построили власти СССР, на случай войны. А сейчас, после аварии на ЧАЭС, Припять не пригодна для жизни. За остальной мир, не знаю. Горисполком говорит что связи нет. Вот мы и доживаем дни в этом бетонном гробу.

В последнее время я не успеваю писать дневник. Много работы, да и бумагу на мелочи тратить не хочется. Цены взорвались, один чертов лист бумаги стоит три копейки, ужас! На эти деньги можно купить целые три банки тушенки и галеты в придачу. Жаль, что кто-то украл мой прошлый дневник, он был со мной с первого дня Кризиса. В полвторого ночи 26 апреля 1986 года, я как всегда разрабатывал план работ своего нового проекта. Я сидел около открытого окна. Оторвавшись от проработки плана, я увидел плешивую ворону сидящую в оконном проёме. Она сидела и смотрела. Я не отрываясь от своих мыслей махнул рукой в её сторону. Она кирпичом рухнула вниз. Я конечно удивился, но работу нужно было доделать до завтра, и времени было в обрез. Продолжив работу и вновь бросив беглый взгляд на окно, я увидел всю ту же плешивую, только уже слепую ворону. От удивления я окинул её взглядом и посмотрел ей в глаза. Её глаза стали выходить из орбит и её голова начала заливаться кровью. Кровь фонтанам шла из глаз, ушей, носовых отверстий и пенилась из рта. Она стала кричать и начала вертеть головой и разбрызгивать кровь во все стороны. Потом крики стали всё громче и громче. Её глаза окончательно вылезли из орбит и вытекли на подоконник. Она всю кричала и кричала как резанная. Она кричала до тех пор пока из её рта не пошёл и начал пенится гной в пересмешку с кровью. Она сходила с ума пока не захлебнулась гноем. В тот же миг ночное небо разразилось неистовым гулом. Небо постепенно перекрашивалось в кроваво-багровый цвет, с неба падали мертвые птицы. Земля была залита кровью. За окном доносились крики, люди бежали на центральную площадь. Я собрал свои наработки в портфель, оделся и выбежал из дома.

Припять завывала неистовой болью. К гулу красного как кровь неба, подпевая подключился рёв сирен, который перебивался то помехами, то инструкцией действий. Никто не знал что происходит, все были в панике. Из багрового неба в дребезжащую землю били молнии, которые в некоторых местах оставляли трещины. То что случалось с птицами, постепенно распространялось и на людей. Симптомы были всё те же. С начала слепота. Ослепнув, люди впадали в панику. Некоторые просто исткали кровью, некоторые падали без чувств. Улицы были наполненными испражнениями и телами. Все пытались добежать до здания горисполкома. Я чувствовал жуткую головную боль и сильное обезвоживание и приступы рвоты. Я каждой клеткой своего теля чувствовал жжение. Эти чувства были похожи за горение заживо. Только визуально ничего не изменялось, не считая покраснений на коже. Кое-как дойдя до дверей горисполкома я вошел внутрь. В здании стояли военные, они впускали по 60 человек в каждый из трех лифтов. Из четырех тысяч людей смогла спастись лишь тысяча.

Выжившие называли этот день Кризисом. По началу бункер выглядел словно Брежневку запихнули под землю. Но с каждой ночной жатвой бункер изменялся. Коридоры стали уходить на километры в даль, добавлялись новые этажи. Входя в кабину лифта я замечал что с каждым днем на панели вызова этажей появляются всё новые и новые кнопки. Иногда кажется что тем, кому не хватило места в бункере, переносили свою квартиру в бункер. Каждое утро после жатвы добавлялись новые квартиры, которые ни чем не отличались от тех что были в бункере. Но с каждой новой квартирой они становились хуже, по стенкам текла непонятная черная жижа, похожая на трупные выделения. Иногда смотря вдаль коридоров, кажется что в тех квартирах кто-то живет. Горисполком пытался изучить эту аномалию, но все выводы которые он сделал: что коридоры могут уходить в даль, а этажи вниз бесконечно.

В Брежневке выживает кто как может. Здесь своя экономика. Я выживаю только потому что я могу чинить некоторую электронику, и я хорош в своем деле. Если хорошо стараться, то можно жить ни в чем себе не отказывая. Починив сломанные часы, радиоприемник и плеер, я могу пойти на базар и пополнить запасы еды, чая и если повезёт, то могу найти толковую книгу. Базар это одно из самых больших помещений в Брежневке. Туда приходят все жители бункера и меняют, покупают, продают самые различные вещи. Так же на базаре есть пункт выдачи еды. Когда СССР строил бункер то он построил склад запасов еды, которых должно хватить на год. Цены на еду довольно низкие, так что я иногда покупаю еду еще на несколько стариков. Базар представляет собой территорию, усеянную торговыми полигонами и палатками с одеждой, электроникой и прочими вещами.

В понедельник ночью я слышал крик снизу. Есть некоторые люди, которые зарабатывают тем, что воруют вещи. Иногда даже вламываются в пустые квартиры и воруют все что могут унести. Скорее всего одним из таких людей оказался и мой сосед снизу. Жнецы таких людей наказывают... Если человек ворует по мелочам, то они стучатся каждую ночь в их квартиру, обычно они выцарапывают ни их дверях угрозы, и оставляют глубокие вмятины на дверях. Но к особо крупным ворам они ночью стучат в двери, пока не выломают их, потом они вытаскивают за волосы и уши вора и утаскивают вглубь коридоров из которой никто не возвращался. Иногда, во время таких "процедур" на весь коридор раздаются звуки хруста костей. Так же ночью Жнецы тихо постукивают в двери и без разбора, и каждый кто откроет им дверь, то того они так же уведут вглубь коридоров. Вполне возможно что тех кого Жнецы забирают с собой, делают себе подобными.

Дневник Малинина Фантастика, Постапокалипсис, Мистика, Длиннопост, Текст
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!