Дневник Малинина: Арка Каннибала(Улучшенная версия)

Сегодня, как обычно, проверяя свой обшарпанный почтовый ящик, я нашёл небрежно написанную записку, на грязном клочке бумаги. Её размашисто написанный текст гласил: " В 1168 квартире сломались часы, плочу 5 рублёв!", и к дополнению этому апофеозу ошибок и небрежности добавляется рисунок грустного кота с часами. Меня конечно чуть смутила такая высокая цена, но для дорогих часов это в принципе адекватно, но общей адекватностью здесь и не пахнет. Но я инженер, который подрабатывает мастером, и на заказы у меня месяц не выдался, так что взяв свой ящик с инструментами, я отправился на поиски квартиры, потому что этот "художник" номер этажа не указал.

Долго конечно я ходил по старым, вонючим, бетонным коридорам, ублюдски покрашенным синей, полу облезлой краской, на половину и с второй полностью разукрашенной всякими непотребствами половинной. В прочем так можно описать любые коридоры Брежневки. Единственным ориентиром, для мен были подобные, как в записке не частые рисунки со зловещими котами. По ним я и пришёл к злополучной двери, на которой, следуя традиции всё так же был выцарапан злой кот. Стучатся в неё сразу расхотелось. Из под неё сочились ароматы разной паршивости. Мой нос сразу уловил аромат сырого мяса и гнили. Я себя решил успокоить тем: "Что в Брежневки и не такое унюхаешь".