Дневник Малинина: 25 Марта 1987

Сегодня, как обычно, проверяя свой обшарпанный почтовый ящик, я нашёл небрежно написанную записку, на грязном клочке бумаги. Её размашисто написанный текст гласил: " В 1168 квартире сломались часы, плочу 5 рублёв!", и к дополнению этому апофеозу ошибок и небрежности добавляется рисунок грустного кота с часами. Меня конечно чуть смутила такая высокая цена, но для дорогих часов это в принципе адекватно, но общей адекватностью здесь и не пахнет. Но я инженер, который подрабатывает мастером, и на заказы у меня месяц не выдался, так что взяв свой ящик с инструментами, я отправился на поиски квартиры, потому что этот "художник" номер этажа не указал.

Долго конечно я ходил по старым, вонючим, бетонным коридорам. В Брежневки есть три неизменные вещи: ПостКризис, холод и голод. Особенно на этажах, ниже десятого. Всё что находится дальше, это ледяная бесконечность. На таких этажах жить практически не возможно, точно такая же ситуация обстоит в глубинах коридоров. В таких ситуациях появляется осознания одинокости в Брежневки. Кругом только холодные бетонные стены коридоров с облезшей синей краской. И никого вокруг... Не приятно осознавать, что прелестная, в своей безмолвности тишина, это гарантия того, что пока она есть, ты в своеобразной безопасности. Никто не подкрадётся за спину и не пырнёт заточкой, чтобы забрать твою последнюю банку тушенки, да и она теперь тебе не нужна. Ведь теперь кроме звука быстрого бега, вновь твои уши ласкает лишь тишина и легкий гул коридоров, а потом приходят Жнецы...