KuroRaiken

На Пикабу
Дата рождения: 15 августа
971 рейтинг 33 подписчика 2 подписки 21 пост 2 в горячем
Награды:
Сборщик Пыли
16

Продолжение поста «Начинаю разработку орбитального тягача»1

Удивлен, что мое заявление о начале работы над, как я надеюсь, opus magnum моей жизни вызвало столь живой отклик.

Где-то читал, что нужно заявить о своих целях всем, так как это может стимулировать их достижение. Я несколько раз использовал этот прием, и в моем случае он работал. Именно это стало причиной создания предыдущего поста. Читать ответы на Пикабу оказалось даже веселее, чем обсуждать идею с коллегами, которым я ее открыл. :)

Сразу отвечу на несколько часто задаваемых вопросов: я не планирую разрабатывать проект в одиночку или собирать в гараже какой-нибудь АИПД. Идея состоит в том, чтобы проработать концепт и запустить проект с последующим поиском инвестиций в виде донатов на Пикабу краудфандинга или прямых инвестиций. Я вижу потребность и конкурентное преимущество, которое мы могли бы предложить. Сейчас я занимаюсь подтверждением своих предположений.

Конечно, в крайнем случае я могу попробовать устроиться в один из уже существующих проектов. Но этот вариант я рассматриваю только при неблагоприятном развитии событий в рамках реализации основной своей идеи. :)

248

Начинаю разработку орбитального тягача1

Недавно задумался, чем я действительно хотел бы заниматься в жизни. Не сказать, что тем чем я занимаюсь сейчас, мне не нравится, но есть ощущение, что это пройденный этап, и нужно начинать что-то новое. Вспомнил детскую мечту: проектировать космические корабли, двигая человечество вперёд.

Решил, что начало года — отличное время для старта новых начинаний. Уже составил план как прийти к успеху работы. Вариантов реализации этой мечты несколько, но старт одинаковый.

Если буду встречать на этом пути что-то интересное, обязательно буду рассказывать об этом. Пожелайте удачи!

14

Как я ходил в Базовый лагерь Эвереста. Часть 6

В первое утро в Намче-Базаре мы почувствовали первые признаки горной болезни. Голова просто раскалывалась — острая боль, которая усиливалась при движении.

Мы изначально не планировали двигаться дальше и собирались посвятить этот день акклиматизации. Однако акклиматизация предполагала кольцевой маршрут до соседних деревень с возвращением назад. Выдвинуться с самого утра мы просто физически не смогли. В итоге наш план был сокращен до "просто подняться на красивый видовой пункт", с которого должен был открываться вид на Эверест. Забегая вперед, скажу, что с вершины горы вообще ничего не было видно дальше 25 метров. :)

(К сожалению, на Пикабу всё ещё проблема с загрузкой видео. А вертикальные видео из ВК или Рутьюба сюда нельзя залить. Поэтому некоторые видео вынужденно выкладываю на YouTube.)

Где-то на это уровне начало легчать. До этого был на гране, что бы не повернуть обратно.

Как я ходил в Базовый лагерь Эвереста. Часть 6 Горный туризм, Путешествия, Эверест, Непал, Еда, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

3860 метров. В следующей день мы не поднимаемся выше.

Вот такой вид на Эверест:

Данный маршрут был пройден туда и обратно. Самое главное — при возвращении головные боли практически полностью прошли. Учитывая достаточно короткий маршрут и продолжительное время отдыха, мы решили, что акклиматизацию можно считать завершённой и пора выдвигаться дальше.

Как я ходил в Базовый лагерь Эвереста. Часть 6 Горный туризм, Путешествия, Эверест, Непал, Еда, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Маршрут для акклиматизации

Дальше немного кадров природы на пути

Как я ходил в Базовый лагерь Эвереста. Часть 6 Горный туризм, Путешествия, Эверест, Непал, Еда, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Горный песель

Как я ходил в Базовый лагерь Эвереста. Часть 6 Горный туризм, Путешествия, Эверест, Непал, Еда, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Цветочки

Как я ходил в Базовый лагерь Эвереста. Часть 6 Горный туризм, Путешествия, Эверест, Непал, Еда, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Цветочки

Как я ходил в Базовый лагерь Эвереста. Часть 6 Горный туризм, Путешествия, Эверест, Непал, Еда, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Длиннопост

Снова Цветочки

Показать полностью 6 4
16

Как я ходил в Базовый лагерь Эвереста. Часть 5

Наш лодж в очаровательном поселке Джорсейл притаился на самом краю обрыва, и его кафе словно парило над бурлящей рекой. После долгого дня трекинга, мы блаженно приняли душ с водой, нагретой солнцем, и, закутавшись в теплые вещи, заказали согревающий шерпский чай. Устроившись на крошечном балкончике, мы завороженно наблюдали за открывающимися видами: горы, река, небо – все сливалось в единую завораживающую картину. Однако, наслаждение красотой длилось недолго – пронизывающий горный ветер быстро напомнил о себе, и мы поспешили в наш аскетичный, но уютный номер.

Поскольку сезон в данной местности уже заканчивался, и большинство лоджей пустовали, нам всегда предоставляли самые лучшие номера. В понятии "лучший" в нашем случае подразумевались комнаты, окна и стены которых выходили на солнечную сторону. Самым же желанным был угловой номер, который прогревался сразу с двух сторон. Первую часть пути мы с удовольствием провели именно в таких теплых номерах.

На утро, проснувшись и подкрепившись плотным завтраком, мы направились в сторону Намче-Базара.

Как я ходил в Базовый лагерь Эвереста. Часть 5 Горный туризм, Путешествия, Вертикальное видео, Непал, Эверест, Видео, Без звука, Длиннопост

Чек из Лоджа в Джорсейле

Цены в непальских лоджах можно смело умножать на 0,75, чтобы получить приблизительную стоимость в рублях. Это актуальный курс на данный момент. Во время нашего похода было немного дешевле, но разница была незначительной.

Теперь немного о еде, которую можно попробовать в горах:

  • Чесночный суп: Считается, что чеснок помогает при горной болезни, поэтому этот суп достаточно распространен в горных районах Непала.

  • Шерпский чай: Это заваренный на молоке непальский саттý. Саттý - это порошок из обжаренных и перемолотых бобовых и злаков. Основой служит нут, но также добавляют чечевицу, ячмень, рис и прочее. Из саттý можно варить кашу, добавлять его в блюда или же заваривать с молоком, как чай. Это очень вкусный и питательный напиток.

  • Карри-райс: Это именно то блюдо, которым можно по-настоящему наесться в горах. Оно недорогое и сытное. Сами шерпы-курьеры часто питаются именно карри-райсом. Ну и конечно же пивом.

Путь до Намче предстоял короткий, но тяжелый из-за крутого подъема вверх.

Как я ходил в Базовый лагерь Эвереста. Часть 5 Горный туризм, Путешествия, Вертикальное видео, Непал, Эверест, Видео, Без звука, Длиннопост

Такие животные обитают в заповеднике.

Как я ходил в Базовый лагерь Эвереста. Часть 5 Горный туризм, Путешествия, Вертикальное видео, Непал, Эверест, Видео, Без звука, Длиннопост

Маршрут пятого дня.

Неожидано, но Намче-базар оказался очень красивым и интересным городком, с очень класным расположением.

По пути нам встречалось множество рекламы бара The Hungry Yak. Как выяснилось, там действовала привлекательная акция на стейк из яка и играла живая музыка. По словам хозяев заведения, The Hungry Yak является самым высокогорным баром с регулярной живой музыкой в мире.

Подробнее о Намче-Базаре расскажу в следующей части, и, наверное, буду закругляться с подробным описанием маршрута. Постараюсь пробежаться по верхушкам, хотя бы рассказав, как мы спасали на вертолете туристку из Индии и как заблудились при переходе через перевал, из-за чего нам пришлось ночевать под открытым небом.

Показать полностью 3 4
10

Пробуем повторить полотна классиков в нейросетях. Туда/обратно попытка 2

Решил сегодня продолжить свой эксперимент с преобразованием полотен известных художников в текст и обратно при помощи нейросетей.

Пробуем повторить полотна классиков в нейросетях. Туда/обратно попытка 2 Арты нейросетей, Классика, Нейронные сети, Dall-e, ChatGPT, Длиннопост

«Богатыри» - В. М. Васнецов.

Мне показалось, что описание картины у нейросети получается слишком скудное. Решил попытаться вытянуть из него больше слов при помощи следующего запроса:

Ты эксперт по созданию картин при помощи нейросетей. Опиши очень, очень подробно загруженную картину, что бы по твоему описанию можно было воссоздать ее в Dall-E 3. Должно быть минимум 1500 слов в описание.

Картина, которую вы загрузили, – это известное произведение русского художника Виктора Васнецова, "Богатыри". (ChatGPT смог распознать произведение. С предыдущими картинами такого не было) Вот подробное описание, которое можно использовать для создания аналогичного изображения:

Общая композиция:

Картина изображает трёх русских богатырей, стоящих на вершине зелёного холма. Они расположены в центре композиции (в первой генерации этот момент был проигнорирован) на фоне открытого пейзажа. Каждый из них сидит верхом на лошади, облачён в доспехи и держит оружие, олицетворяя идеал силы, доблести и защиты. Персонажи разделены, но визуально объединены через положение их фигур, направление взгляда и силуэты их лошадей.

Фон картины изображает обширный пейзаж.

  • Небо: Занимает значительную часть верхней части полотна. Оно драматично, с низкими серыми облаками, создающими атмосферу тревоги или ожидания грядущего действия. Светлые участки неба намекают на рассеянный солнечный свет.

  • Горы и равнины: На среднем плане видны пологие холмы и густая тёмно-зелёная растительность. На дальнем горизонте угадываются леса или линии деревьев.

  • Луг: Передний план заполнен травянистой равниной с кустами, полевыми цветами и низкорослыми соснами, что добавляет реализма.

Персонажи:

1. Илья Муромец (в центре):

  • Фигура: Это самый мощный и крупный из всех богатырей. Сильный торс, широкие плечи и строгий взгляд подчёркивают его лидерство.

  • Доспехи: Тёмные металлические кольчуги и кожаные детали. На голове круглый шлем с небольшим гребнем.

  • Позировка: Сидит на чёрной лошади, его поза спокойная, но внушающая уважение. Он слегка наклоняется вперёд, прикрывая глаза ладонью, как бы высматривая что-то вдали.

  • Оружие: Древко копья крепко удерживается в одной руке, другая рука лежит на бедре. Его меч в ножнах висит сбоку.

  • Лошадь: Лошадь мощная, чёрного цвета с густой гривой. На ней ярко выделяется богато украшенная сбруя с золотыми и красными элементами.

2. Добрыня Никитич (справа):

  • Фигура: Более стройный и изящный в сравнении с Ильёй. Его лицо имеет спокойное и задумчивое выражение.

  • Доспехи: Металлическая кольчуга с элементами позолоты, тёмно-красные рукава и набедренная защита. На голове шлем с пером.

  • Позировка: Спокойно сидит на светло-рыжей лошади. В его руках — меч, который он держит свободно, опираясь на седло.

  • Оружие: Помимо меча, у него также видны ножны и небольшой щит.

  • Лошадь: Рыжеватая лошадь с белым пятном на морде. Сбруя украшена, но менее детализирована, чем у Ильи. Лошадь выглядит уставшей и спокойной.

3. Алёша Попович (слева):

  • Фигура: Самый молодой и стройный из трёх богатырей. Его взгляд устремлён в сторону, как будто он готов к действию.

  • Доспехи: Металлическая кольчуга с кожаными ремнями. На голове конический шлем с накладками.

  • Позировка: Он слегка наклоняется вперёд на белой лошади, готовясь достать стрелу из колчана за спиной.

  • Оружие: В руках держит длинный лук. Колчан с декоративными стрелами закреплён на спине.

  • Лошадь: Белоснежная, с длинной гривой и хвостом. Её сбруя простая, но с красными акцентами. Лошадь энергично стоит, приподняв голову.

Детали персонажей:

  • Одежда: Под кольчугами видны элементы традиционной русской одежды, такие как вышитые рубахи.

  • Эмоции: Лица богатырей отражают разные эмоции. Илья — напряжение, Добрыня — задумчивость, Алёша — сосредоточенность.

  • Взаимодействие: Они словно находятся в ожидании врага, демонстрируя готовность к защите.

Каждая лошадь имеет уникальный характер:

  • Белая лошадь Алёши кажется энергичной, как бы готовой к скачке.

  • Чёрная лошадь Ильи выглядит мощной и стойкой.

  • Рыжая лошадь Добрыни более спокойная и грациозная.

Пейзаж и детали:

  • Травы и кусты: Передний план заполнен натуральными элементами — зелёными травами, кустарниками и молодыми деревьями.

  • Камни: Несколько больших валунов располагаются внизу, что добавляет текстуры пейзажу.

  • Кресты: На дальнем плане заметны кресты или каменные знаки, возможно, указывающие на древние могилы или символизирующие русскую культуру.

Цветовая палитра:

  • Зелёные оттенки: Природа ярко выражена насыщенными зелёными цветами травы и деревьев.

  • Серое небо: Контрастирует с землёй, добавляя драматичности.

  • Тёплые оттенки: Рыжие и золотые элементы доспехов и конской сбруи придают картине свет и балансируют холодные тона.

Общее впечатление:

Эта картина олицетворяет русских героев и их связь с природой, историей и культурой. Богатыри изображены в момент ожидания, что создаёт атмосферу напряжённого покоя, а детализированный фон подчёркивает величие русской земли.

Первая картина вышла крайне неудачно:

Пробуем повторить полотна классиков в нейросетях. Туда/обратно попытка 2 Арты нейросетей, Классика, Нейронные сети, Dall-e, ChatGPT, Длиннопост

"Ну хз" - Dall-E 3

Алеша Попович решил прокатиться на лошади Добрыни вторым пассажиром или, что это вообще? Я конечно, так не делаю, но решил дать нейронке второй шанс уточнив, что Богатыри стоят по центру. Вот, что из этого вышло:

Пробуем повторить полотна классиков в нейросетях. Туда/обратно попытка 2 Арты нейросетей, Классика, Нейронные сети, Dall-e, ChatGPT, Длиннопост

"Хз 2" Dall-E 3

В общем считаю данный эксперимент не удавшимся.

Но я решил еще усложнить задачу. И попробовать скормить в ChatGPT Босха.

Пробуем повторить полотна классиков в нейросетях. Туда/обратно попытка 2 Арты нейросетей, Классика, Нейронные сети, Dall-e, ChatGPT, Длиннопост

"Сад земных наслаждений" Иероним Босх

Получил следующий текст:

Воссоздай картину Босха (Решил дать подсказку, кто автор оригинала) по следующему описанию:

ключевые аспекты:

  • Композиция: Указать, что изображение должно быть разделено на три горизонтальных уровня с различной плотностью объектов.

  • Фон: Использовать сложный ландшафт с включением гор, равнин и фантастических строений.

  • Цвета: Яркая и контрастная палитра с акцентом на природные и фантастические оттенки.

  • Персонажи: Человеческие фигуры должны быть разнообразными по позам и действиям, но обнажёнными и натуралистичными.

  • Объекты: Включить множество фантастических элементов, таких как гигантские плоды, цветы, странные животные и архитектурные сооружения.

  • Атмосфера: Создать ощущение фантастической утопии, наполненной жизнью и движением.

Общая композиция и структура

Картина разделена на три горизонтальных уровня, каждый из которых заполнен многочисленными фигурами, объектами и сценами, изображающими динамичные действия, аллегорические сюжеты и фантастические существа. Основной фон работы — это пейзаж, включающий равнины, водоёмы, леса, архитектурные сооружения и причудливые формы. Цветовая палитра включает в себя яркие и насыщенные тона, с преобладанием зелёных, голубых, розовых и бежевых оттенков. На переднем плане располагаются сцены с множеством человеческих фигур, животных и фантастических существ, задний план переходит в пейзаж с причудливыми постройками и элементами природы.

Уровень 1: Передний план

Передний план картины густо заполнен человеческими фигурами. Это обнажённые мужчины и женщины, запечатлённые в различных позах и действиях. Они взаимодействуют друг с другом, животными и странными объектами.

  • Человеческие фигуры:

    • Группы людей в центре сцены лежат, сидят или танцуют. Они выглядят расслабленными, погружёнными в свои действия, некоторые из них расположены в фантастических структурах или на объектах, напоминающих фрукты.

    • Например, одна из групп людей расположена внутри раскрытого плода, напоминающего ягоду или фрукт с розовой оболочкой и белой мякотью. Они обнимаются, сидят друг на друге или наблюдают за происходящим вокруг.

    • На переднем плане видны мужчины и женщины, погружённые в воду. Их позы натуралистичны, но при этом наполнены грацией.

  • Животные и фантастические существа:

    • Среди людей расположены разные животные: птицы (включая больших сов и фантастических попугаев), рыбы, конеобразные существа и фантастические гибриды.

    • В левой части переднего плана можно увидеть странное существо с телом рыбы и птичьими крыльями.

  • Объекты:

    • Фантастические элементы природы, такие как огромные цветы или грибы, взаимодействуют с людьми.

    • Один из объектов — огромная раковина, внутри которой сидят несколько обнажённых фигур.

  • Водные элементы:

    • Есть небольшой круглый водоём, в котором стоят и играют фигуры. Вода отражает голубое небо, создавая иллюзию прозрачности и движения.

Уровень 2: Средний план

Средняя часть картины изображает более широкую панораму действия, где сцены становятся масштабнее, а персонажи больше взаимодействуют с окружающей средой.

  • Архитектурные элементы:

    • В центре находятся странные строения, напоминающие фантастические башни, сделанные из органических материалов или кристаллических форм. Некоторые из них ярко окрашены в розовые и голубые цвета.

    • Одно из строений имеет форму гигантской полусферы, украшенной странными трубами и шпилями.

  • Человеческие фигуры:

    • Люди продолжают участвовать в различных действиях: они карабкаются на сооружения, плывут в водоёмах или общаются.

    • В некоторых местах можно заметить маленькие группы, собравшиеся вокруг странных объектов.

  • Животные:

    • Стадо странных животных, напоминающих лошадей и единорогов, бегает по зелёной равнине. Их шерсть окрашена в неестественные оттенки, такие как голубой или розовый.

    • Встречаются птицы с вытянутыми шеями и длинными клювами, похожие на фламинго.

  • Пейзаж:

    • Пейзаж становится разнообразнее, с появлением холмов, деревьев и водоёмов. Растительность представлена причудливыми формами, напоминающими фантастические леса.

Уровень 3: Задний план

Задний план картины демонстрирует фантастическую архитектуру и ландшафт, уходящий вдаль.

  • Постройки:

    • На горизонте можно увидеть гигантские строения, похожие на замки или башни. Они созданы из геометрических форм, напоминающих части тел, фруктов или природных минералов.

    • Одно из зданий имеет форму цветка с распустившимися лепестками.

  • Природа:

    • Линия горизонта украшена голубыми горами, которые создают эффект глубины.

    • Небо ясное, с редкими облаками. В воздухе парят странные птицы и существа, которые выглядят как комбинации насекомых и млекопитающих.

Основные элементы символики и детали

  1. Аллегорический смысл:

    • Картина наполнена символами наслаждения, человеческой природы и фантазийного мира.

    • Фрукты, грибы и фантастические существа символизируют изобилие и излишества.

  2. Цветовая палитра:

    • Использованы яркие и насыщенные цвета, контрастирующие друг с другом. Голубой цвет символизирует спокойствие, зелёный — природную гармонию, а розовый и красный — страсть и энергию.

  3. Детализация:

    • Каждый объект прорисован с высокой степенью детализации. Листва деревьев, текстура кожи людей и шерсть животных проработаны до мелочей.

Результат следующий:

Пробуем повторить полотна классиков в нейросетях. Туда/обратно попытка 2 Арты нейросетей, Классика, Нейронные сети, Dall-e, ChatGPT, Длиннопост

"Сюр" Dall-E 3

Ну и как не странно, для профана, картина очень похожа на перо автора, хоть и изначальное творение не угадывается. Как не странно самый сложный пример окаазался самым удачным экспериментом.

Думаю, я реализовал все свои идеи и могу с чистой совестью вернуться к работе. :)

Показать полностью 5
17

Пробуем повторить полотна классиков в нейросетях. Туда/обратно

В последнее время я активно ковыряюсь в ChatGPT, исследуя его возможности для повышения эффективности работы. Результаты оказались неоднозначными.

В процессе мне пришла интересная идея: использовать нейросеть для генерации изображений на основе описания исходного изображения, также написанного нейросетью.

Пробуем повторить полотна классиков в нейросетях. Туда/обратно Арты нейросетей, Нейронные сети, Dall-e, Классика, Длиннопост

«Девочки с персиками» Валентин Серов

Загрузив всем известное полотно, я попросил следующее:

Ты специалист по работе с графическими нейросетями и имеешь большой опыт работы по написанию текстов для генерации картинок. Сделай подробное описание прикрепленной картинки, чтобы ее максимально точно можно было сгенерировать при помощи нейросети Del-e 3.

На выходе получил следующий текст (в скобках мои комментарии к элементам, которые мне показались странными. При генерации нового изображения они не использовались):

Описание изображения для генерации:
Сцена внутри уютной комнаты с мягким дневным освещением, исходящим из большого окна на заднем плане. У окна сидит молодая девушка с короткими тёмными волосами. Она одета в розовую кофту с крупным чёрным бантом, украшенным красным элементом посередине. Её взгляд направлен прямо на зрителя, выражение лица спокойное и задумчивое.

Девушка сидит за накрытым белой скатертью столом, на котором лежат три жёлто-зелёных яблока (нейронка не смогла распознать персики и приняла из за яблоки) и несколько осенних листьев (я никогда не замечал листья на столе, пока об этом в описание не написал чат). Рядом видны металлические ножницы (мне кажется это нож). За её спиной заметны детали интерьера: белое окно с видом на осеннюю природу, элементы деревянной мебели и декоративная тарелка на стене слева. Атмосфера картины передаёт ощущение тишины и уюта осеннего дня.

Характеристики стиля и деталей:

  1. Освещение: Мягкий дневной свет из окна, подчёркивающий детали и создающий лёгкие тени.

  2. Цветовая палитра: Тёплые пастельные тона, в которых преобладают розовые, жёлтые, белые и коричневые оттенки.

  3. Композиция: Центр внимания сосредоточен на девушке и столе, при этом задний план добавляет атмосферности.

  4. Фон: Простая, уютная обстановка комнаты с элементами домашнего декора.

  5. Настроение: Спокойное, тёплое и задумчивое, идеально передающее осенний день.

Просим создать изображения согласно новому описанию и получаем:

Пробуем повторить полотна классиков в нейросетях. Туда/обратно Арты нейросетей, Нейронные сети, Dall-e, Классика, Длиннопост

"Девочка с яблоками", автор Del-E 3

Получилось вот такое переосмысление классики.

Пока набирал данный текст, в голову пришла идея. Можно создать несколько подобных "видений" классики современными нейросетями и устроить с друзьями игру по типу "Отгадай какое полотно классиков здесь зашифровано".

Решил попробовать, что получится с другим изображением:

Пробуем повторить полотна классиков в нейросетях. Туда/обратно Арты нейросетей, Нейронные сети, Dall-e, Классика, Длиннопост

"Утро в сосновом лесу" Иван Шишикин

Нейронка выдала следующий текст:

Описание изображения для генерации:
Лесной пейзаж ранним утром, окутанный лёгкой дымкой. Главная сцена разворачивается на фоне густого соснового леса, где высокие деревья с массивными стволами создают чувство величественности и природной гармонии. Свет мягко проникает через крону деревьев, играя бликами на мху и траве.

На переднем плане изображены четыре медведя.

  • Два медвежонка играют на упавшем дереве, лежащем поперёк сцены. Один из них забрался на верхушку сломанного ствола, другой держится чуть ниже.

  • Третий медвежонок стоит на задних лапах, словно исследуя что-то впереди или прислушиваясь.

  • Четвёртый медведь сидит у основания упавшего дерева, глядя в сторону стоящего медвежонка.

Упавшее дерево — центральный элемент композиции. Его поверхность покрыта мхом, а обломанные края добавляют реализма сцене. Вокруг ствола разбросаны небольшие ветви, куски коры и густая лесная растительность. На заднем плане видна плотная стена из деревьев, создающая глубину изображения.

Характеристики стиля и деталей:

  1. Освещение: Утренний рассеянный свет, создающий мягкие контрасты между светлыми и теневыми зонами.

  2. Цветовая палитра: Натуральные, землистые оттенки — зелёный, коричневый, золотистый и голубоватый. Тёплый свет подчеркивает детали мха и шерсти медведей.

  3. Композиция: Центральный акцент — играющие медвежата на сломанном дереве, при этом задний план добавляет объём и атмосферность.

  4. Настроение: Спокойное и слегка таинственное, подчёркивающее естественную красоту природы.

  5. Фон: Густой сосновый лес с разнообразной растительностью и элементами дикого лесного пейзажа.

Результат такой:

Пробуем повторить полотна классиков в нейросетях. Туда/обратно Арты нейросетей, Нейронные сети, Dall-e, Классика, Длиннопост

"Когда зашел не в тот бор", автор Del-E 3

Здесь оригинал отгадывается еще проще.

Кто-нибудь знает способы как заставить нейросеть генерировать со своего же описания более схожие картины? Кто-нибудь пробовал также поиграться?

Показать полностью 4
7

Как я ходил в Базовый лагерь Эвереста. Часть 4-2

Продолжение четвертой части моего повествования.

Каждый день во время маршрута мы делали привал на обед. Для этого заранее подготовили отдельный рюкзак, в который положили еду, кухонную утварь, газовую горелку и баллон. О причинах такого решения я писал в первой части.

Мы варили суп, используя пакет растворимого супа в качестве основы, и добавляли к нему различные ингредиенты, которые ежедневно комбинировали по-разному. Это помогло значительно разнообразить наш рацион. В нашем запасе были завариваемая лапша, сушёная мелкая рыба, сушёные креветки, непальские снеки, шерпский копчёный сыр, соевое мясо, протеин, вяленое мясо и другие продукты, которые отличаются лёгкостью, компактностью и быстрым приготовлением в горячей воде.

Набравшись сил и плотно пообедав на очередном привали мы двинулись дальше.

Мы достигли входа в национальный парк Сагарматха, на территории которого расположены четыре восьмитысячника, несколько вершин высотой более шести-семи тысяч метров, многочисленные высокогорные озера и несколько военных баз (обусловленных географическим положением в непосредственной близости от границы с Китаем). Вся инфраструктура парка ориентирована на туристов и альпинистов.

В Непале действуют две системы продажи входных билетов в национальный парк Сагарматха: национальная и региональная. По словам местных жителей, региональная система возникла из-за недовольства местных властей тем, что средства, собираемые центральным правительством, не направляются на развитие региона. Поэтому они решили просто не признавать пропукск который выдает Непальское правительство и продавать свой. Гос. пермит никто не покупает, даже если вы оплатите поход в горы с туроператором и полным сопровождением, тем более что местный пропуск даже дешевле.

Двойная оплата у входа: пропуск и местный налог. Жители стран СААРК платят вдвое меньше, а непальцы — почти ничего. Мы видели, как местные шерпы проходят бесплатно.

Вблизи подножия подъёма к Намче-Базару, на высоте 2909 метров, расположен посёлок Джорсэйл.. Здесь мы решили переночевать.

Мы прошли совсем немного, но крутой подъём впереди и усталость заставили нас остановиться. Хорошо, что мы не были связаны графиком! Многие туристы, ограниченные временем отпуска, игнорируют свои силы, что в горах чревато последствиями. Но сегодня высота была невелика, и мы просто радовались прогулке.

Как я ходил в Базовый лагерь Эвереста. Часть 4-2 Путешествия, Туризм, Непал, Горный туризм, Горы, Привал, Видео, YouTube, Длиннопост

Переход казался незначительным, но накопившаяся усталость дала о себе знать.

Вот так мы подобрались к самому знаменитому городку Намче-Базар. В следующий раз расскажу о подъёме и самом городе.

Показать полностью 1 5
Отличная работа, все прочитано!