KabanOFF

KabanOFF

Пикабушник
Дата рождения: 1 января
477 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 24 поста 0 в горячем
Награды:
За семейные ценности 10 лет на Пикабу
16

Aliexpress пробивает очередное дно

В этом году была куплена умная колонка JBL Link Portable с Алисой на всем известном сайте, который недавно угробила неумная Мэйлсру.

Колонка была хорошая, радовала каждый день, но однажды она просто перестала работать без док-станции. Гарантия на этот момент ещё действовала, поэтому обратился в официальный сервисный центр, который спустя некоторое время выдал акт о неремонтопригодности товара.

Aliexpress пробивает очередное дно AliExpress, Возврат денег, Сервисный центр, Служба поддержки, Mail ru, Alibaba, Защита прав потребителей, Жалоба, Лига юристов, Юристы, Негатив, Длиннопост

Описав ситуацию Алиэкспрессу, они написали что сумма оплаченная при покупке вернется после создания заявки, а для получения разницы в цене по ст. 24 п. 4. (ведь эту колонку за прежнюю цену уже не купить) необходимо направить им письмо по почте, что и было сделано.

Aliexpress пробивает очередное дно AliExpress, Возврат денег, Сервисный центр, Служба поддержки, Mail ru, Alibaba, Защита прав потребителей, Жалоба, Лига юристов, Юристы, Негатив, Длиннопост
Aliexpress пробивает очередное дно AliExpress, Возврат денег, Сервисный центр, Служба поддержки, Mail ru, Alibaba, Защита прав потребителей, Жалоба, Лига юристов, Юристы, Негатив, Длиннопост

Долгое время они не забирали письмо из отделения, но 27.09.2022 это наконец-то произошло.

Алиэкспресс подтвердил получение всех бумаг и сообщил, что срок зачисления денежных средств будет составлять 3-20 рабочих дней.

На 20-ый день спрашиваю что там с моим возвратом, на что мне говорят:

Aliexpress пробивает очередное дно AliExpress, Возврат денег, Сервисный центр, Служба поддержки, Mail ru, Alibaba, Защита прав потребителей, Жалоба, Лига юристов, Юристы, Негатив, Длиннопост
Aliexpress пробивает очередное дно AliExpress, Возврат денег, Сервисный центр, Служба поддержки, Mail ru, Alibaba, Защита прав потребителей, Жалоба, Лига юристов, Юристы, Негатив, Длиннопост

На следующий день я хочу написать о том, что деньги так и не поступили. И что вы думаете? Алиэкспресс не даёт никаким образом связаться с живым человеком. Везде только их чат-боты. Хотя ранее именно через них получалось переходить на живого оператора. Ни с телефона, ни с компьютера связаться не удалось, как будто добавили меня в чёрный список. А ещё пропала вся история общения с операторами. Повезло, что делал скриншоты.


И вот вопрос: остаётся только подавать иск в суд? Можно ли оценивать их действия как отказ на выплату денежных средств?

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!