Aliexpress пробивает очередное дно
В этом году была куплена умная колонка JBL Link Portable с Алисой на всем известном сайте, который недавно угробила неумная Мэйлсру.
Колонка была хорошая, радовала каждый день, но однажды она просто перестала работать без док-станции. Гарантия на этот момент ещё действовала, поэтому обратился в официальный сервисный центр, который спустя некоторое время выдал акт о неремонтопригодности товара.
Описав ситуацию Алиэкспрессу, они написали что сумма оплаченная при покупке вернется после создания заявки, а для получения разницы в цене по ст. 24 п. 4. (ведь эту колонку за прежнюю цену уже не купить) необходимо направить им письмо по почте, что и было сделано.
Долгое время они не забирали письмо из отделения, но 27.09.2022 это наконец-то произошло.
Алиэкспресс подтвердил получение всех бумаг и сообщил, что срок зачисления денежных средств будет составлять 3-20 рабочих дней.
На 20-ый день спрашиваю что там с моим возвратом, на что мне говорят:
На следующий день я хочу написать о том, что деньги так и не поступили. И что вы думаете? Алиэкспресс не даёт никаким образом связаться с живым человеком. Везде только их чат-боты. Хотя ранее именно через них получалось переходить на живого оператора. Ни с телефона, ни с компьютера связаться не удалось, как будто добавили меня в чёрный список. А ещё пропала вся история общения с операторами. Повезло, что делал скриншоты.
И вот вопрос: остаётся только подавать иск в суд? Можно ли оценивать их действия как отказ на выплату денежных средств?