HrenVkaske

HrenVkaske

пикабушник
пол: мужской
поставил 6551 плюс и 95 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
29К рейтинг 6 подписчиков 3797 комментариев 21 пост 5 в "горячем"
-25

Гуглить - тоже искусство.

Эпик фэил вселенского масштаба.
Зову брата-первоклашку, чтобы показать сцену из фильма Три Икса.
Брат приходит к монитору, я набираю в поиске видео XXX.... и мальчик узнает много нового...
Картинку бм нашел. Но она тут вроде к месту)

Гуглить - тоже искусство. Брат, Фильмы, Не тот фильм, Образование
98

Пояснение к посту

Что-то у меня знатно припекло от поста https://pikabu.ru/story/v_avtorizirovannom_servisnom_tsentre...

Итак, @Aleksey505 явно чего-то недопонимает. А именно:

1. Сетует на то, что не могли найти модуль 2 месяца.

Официальные СЦ не занимаются компонентным ремонтом, не ковыряют платы и не лезут в потрАшка (@gepka, @Saoirse, @gromt, призываю вас как референтных личностей, например), и меняют запчасти ТОЛЬКО на оригинал.

В России с оригинальными запчастями на аппараты Huawei жопа. Нет, скорее, ЖОПА, то есть днем с огнем не сыскать. ТС пишет, что модуль ему нашли во втором сервисе за сутки. Ну так, ёптыть, аналогов на рынке как раз много.

По поводу тех.документации для ремонта аппаратов - не выдают их сервисам, как правило. Ибо установить причину поломки и поменять неисправный блок можно и так, за крайне редким исключением. А компонентный ремонт  - низзя.

Отмечу еще, что все запчасти в крупные сервисы приходят по заявке. То есть есть номер заявки, партномер детали. Иногда производитель требует еще и вернуть старую деталь.

2. ТС уверен, что аппарат использовали как донора.

Исходя из пояснения к п.1 - полный bullshit, как говориться. Ибо сервис просто не делает таких вещей, для которых понадобился бы такой донор.

3. Никто не сообщил ТС о найденных повреждениях.

А их никто и не искал, пока нет живого дисплейного модуля. Это наиболее вероятный сценарий.

4. Следы повреждений на разъеме и отсутствующий компонент на плате рядом.

Это следы неаккуратного вскрытия, скорее всего. И тут вы не докажете кто виноват. АСЦ или "ИП ПОПОВ". Никак. Правда, вы не потрудились приложить и скрины документов за вашей подписью, вроде акта приемки товара и акта выполненных работ. А они всегда есть от АСЦ.


По поводу деталей есть печальный опыт товарища: его желание купить только что вышедший huawei p10 plus перевесило здравый смысл....и он заказал его из Европы.

Через 3 месяца или около того расфигачил дисплей как знатная ТП, по-идиотски (ну, да, пряжкой ремня, небрежно брошенного на кровать рядом с телефоном). Время замены маодуля составило аж 2.5 месяца. Товарищ всячески пинал сервис (дело, кстати, в СПб), и публично призывал их к ответу. В итоге модуль приехал, да. Установили, да. Почему товарищ ждал? А потому что больно хорош дисплей у названного смартфона, менять его на аналог - это Ад и Израиль.


Исходя из всего вышеперечисленного - "ТС, ты неправ"! Понятно, что обидно, но, опять же, какого лешего вы понесли аппарат в фирменный СЦ, если поломка заведомо негарантийная? Вон, на просторах пикабу в Лиге ремонтёров обитает куча отличных людей с руками из правильного места, часть из которых я выше уже призвал. Поэтому - не бросайте какашки на вентилятор, а постарайтесь объективно посмотреть на ситуацию. В данном случае вы, пожалуй, совершенно не к месту кипятитесь.

4

Разводилы 80lvl

В продолжение поста http://pikabu.ru/story/zashyol_kakto_s_utra_v_skayp_4613110?... о мошенниках и скайпе. В этом случае участниками развода стали несколько человек. Все люди прошаренные, и раскусили мошенников сразу. Но решили сыграть в одну игру...)

Разводилы 80lvl Мошенники, Skype, Развод, Обман

Федя - персонаж выдуманный, но все типа его знают. Мошенники умело делают вид.

Разводилы 80lvl Мошенники, Skype, Развод, Обман
Разводилы 80lvl Мошенники, Skype, Развод, Обман

А кто-то вообще играет в непонятки с ними.

Разводилы 80lvl Мошенники, Skype, Развод, Обман

Однако мошенники народ ваще без совести и страха...

Мораль - будьте бдительны. На том конце сидит реальный человек, а не бот.

Ситуёвина случилась у друзей. Друзья не пикабушники) Потому ТЕГ - моё.

Показать полностью 2

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!