HrenVkaske

HrenVkaske

пикабушник
Буддист по собственному мнению.
поставил 10132 плюса и 128 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
35К рейтинг 7 подписчиков 4781 комментарий 22 поста 4 в горячем
6

Когда отдают разработку на аутсорс...

Когда отдают разработку на аутсорс... Снегокат, Я у мамы инженер, Что ты такое

Вот такой занятный снегокат повстречался в магазине.
Я, конечно, гуманитарий, но не могу не отметить странно длинную вилку, из-за чего и наклон сиденья назад, и тормоз до снега банально не достанет.
А еще не очень понимаю зачем 2 лыжи впереди, по-моему поворачивать будет не очень удобно.

-26

Гуглить - тоже искусство.

Эпик фэил вселенского масштаба.
Зову брата-первоклашку, чтобы показать сцену из фильма Три Икса.
Брат приходит к монитору, я набираю в поиске видео XXX.... и мальчик узнает много нового...
Картинку бм нашел. Но она тут вроде к месту)

Гуглить - тоже искусство. Брат, Фильмы, Не тот фильм, Образование
98

Пояснение к посту

Что-то у меня знатно припекло от поста https://pikabu.ru/story/v_avtorizirovannom_servisnom_tsentre...

Итак, @Aleksey505 явно чего-то недопонимает. А именно:

1. Сетует на то, что не могли найти модуль 2 месяца.

Официальные СЦ не занимаются компонентным ремонтом, не ковыряют платы и не лезут в потрАшка (@gepka, @Saoirse, @gromt, призываю вас как референтных личностей, например), и меняют запчасти ТОЛЬКО на оригинал.

В России с оригинальными запчастями на аппараты Huawei жопа. Нет, скорее, ЖОПА, то есть днем с огнем не сыскать. ТС пишет, что модуль ему нашли во втором сервисе за сутки. Ну так, ёптыть, аналогов на рынке как раз много.

По поводу тех.документации для ремонта аппаратов - не выдают их сервисам, как правило. Ибо установить причину поломки и поменять неисправный блок можно и так, за крайне редким исключением. А компонентный ремонт  - низзя.

Отмечу еще, что все запчасти в крупные сервисы приходят по заявке. То есть есть номер заявки, партномер детали. Иногда производитель требует еще и вернуть старую деталь.

2. ТС уверен, что аппарат использовали как донора.

Исходя из пояснения к п.1 - полный bullshit, как говориться. Ибо сервис просто не делает таких вещей, для которых понадобился бы такой донор.

3. Никто не сообщил ТС о найденных повреждениях.

А их никто и не искал, пока нет живого дисплейного модуля. Это наиболее вероятный сценарий.

4. Следы повреждений на разъеме и отсутствующий компонент на плате рядом.

Это следы неаккуратного вскрытия, скорее всего. И тут вы не докажете кто виноват. АСЦ или "ИП ПОПОВ". Никак. Правда, вы не потрудились приложить и скрины документов за вашей подписью, вроде акта приемки товара и акта выполненных работ. А они всегда есть от АСЦ.


По поводу деталей есть печальный опыт товарища: его желание купить только что вышедший huawei p10 plus перевесило здравый смысл....и он заказал его из Европы.

Через 3 месяца или около того расфигачил дисплей как знатная ТП, по-идиотски (ну, да, пряжкой ремня, небрежно брошенного на кровать рядом с телефоном). Время замены маодуля составило аж 2.5 месяца. Товарищ всячески пинал сервис (дело, кстати, в СПб), и публично призывал их к ответу. В итоге модуль приехал, да. Установили, да. Почему товарищ ждал? А потому что больно хорош дисплей у названного смартфона, менять его на аналог - это Ад и Израиль.


Исходя из всего вышеперечисленного - "ТС, ты неправ"! Понятно, что обидно, но, опять же, какого лешего вы понесли аппарат в фирменный СЦ, если поломка заведомо негарантийная? Вон, на просторах пикабу в Лиге ремонтёров обитает куча отличных людей с руками из правильного места, часть из которых я выше уже призвал. Поэтому - не бросайте какашки на вентилятор, а постарайтесь объективно посмотреть на ситуацию. В данном случае вы, пожалуй, совершенно не к месту кипятитесь.

Отличная работа, все прочитано!