GidravlikAvto

GidravlikAvto

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 2000
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Битва гидроцилиндров: оригинал против аналога - Велмаш

В этом ролике мы сравним оригинальный гидроцилиндр ВЕЛМАШ с его аналогом и покажем преимущества использования оригинальных запчастей. Вы узнаете, как отличить оригинальную деталь от подделки, и почему важно использовать только качественные запчасти для вашего оборудования.

История КАМАЗа. Как возник и развивался российский автомобильный гигант

Этот автомобильный бренд зародился и развивался в условиях трудной исторической эпохи, но сумел преодолеть все трудности и стать неотъемлемой частью отечественного автомобильного промышленного комплекса.

Сегодня мы расскажем вам об одном из величайших автомобильных гигантов России – КАМАЗе.

За все годы своего существования КамАЗ сумел производить высококачественные и надежные транспортные средства, оснащенные передовыми технологиями и отвечающие высочайшим стандартам безопасности. Не только в России, но и во многих странах мира, автомобили от КамАЗа завоевали признание и доверие как в основных отраслях промышленности, так и в гражданском секторе экономики.

В конце 60-х годов прошлого века в Советском Союзе стартовала разработка новой категории грузовиков, способных перевозить более 8 тонн груза, и имеющих более экономичные дизельные двигатели.

Минский автозавод уже выпускал модели из линейки МАЗ-500, но их грузоподъемность была ограничена 7,5 тоннами. В 1969 году Завод им. Лихачева в Москве завершил проект ЗИЛ-170, прототипом которого была американская модель International COF-220. Однако ЗИЛ и Ярославский моторный завод не могли осилить массовое производство новой модели из-за недостатка ресурсов, в связи с чем было принято решение о создании нового комплекса заводов.

14 августа 1969 года было принято постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах.

Место для строительства выбрали с учетом уже существующей инфраструктуры, ведь в 1963 году в этом городе началось строительство Нижнекамской ГЭС.

Строительство завода полного цикла, получившего название "КамАЗ", началось 13 декабря 1969 года и было объявлено ударной комсомольской стройкой в начале 70-х годов. Часть оборудования для завода приобреталась за границей, например, оборудование для производства коробок передач у компании Liebherr из Западной Германии, а завод по производству двигателей был построен по проекту французской Renault.

Население Набережных Челнов, где КамАЗ стал ключевым градообразующим предприятием, с 1970 по 1975 год выросло в шесть раз: с 37 тысяч до 231 тысячи человек (сегодня в городе живет 524 тысячи человек).

Первый серийный грузовик на базе прототипа ЗИЛ-170, получивший индекс КамАЗ-5320, сошел с конвейера 16 февраля 1976 года. Сейчас этот экземпляр хранится в музее.

К концу 1977 года КамАЗ выпустил 22 тысячи грузовиков. А уже в октябре 1988 года завод произвел свой миллионный грузовик и начал выпускать малолитражные легковые автомобили - ВАЗ-1111 "Ока" (Этот проект был продан компании "Северсталь" в 2006 году).

В августе 1990 года КамАЗ был переформатирован в акционерное общество, и с июня 2015 года стал публичным акционерным обществом "КАМАЗ".

14 апреля 1993 года завод КамАЗ был полностью разрушен пожаром, но к концу того же года производство возобновилось. Убытки оценивались примерно в 150 миллионов долларов. С тех пор КамАЗ активно работает в партнерстве с зарубежными компаниями, включая Daimler Trucks, Cummins и CNH Global, для модернизации своего производства.

Сегодня КамАЗ предлагает разнообразие грузовиков, включая самосвалы, бортовые автомобили и седельные тягачи, а также различные специализированные транспортные средства. Он также производит шасси для военных автомобилей и бронированных машин.

В 2014-2015 годах Камаз заключил договор с компанией Palfinger - Австрийская компания, которая занимается производством гидравлических манипуляторов. А ремонтом, сервисным обслуживанием и запчастями для техники Palfinger, в часности манипуляторов Велмаш, ПЛ, ОМТЛ, СФ, VM и прочих, занимается официальный дилер – компания «Гидравлик-Автокомплект» (Ссылку на их официальный сайт вы сможете найти в описании под видео)

В том же 2014 году Камаз запустил производство двух новых моделей грузовиков, представил электробусы и начал тестирование беспилотника. В 2017 году компания выпустила более 100 моделей грузовиков, начала серийную сборку "Камаз-5490 Neo" и стала первым производителем электробуса "Камаз-6282". В том же году передала корпус нового завода "Даймлеру" и выпустила 1000-й грузовик на газе.

В 2018 году Камаз вышел на рынок Москвы с электротранспортом, приобрел производство автокомпонентов и запустил новый завод кабин.

В 2020 году, с поддержкой правительства Татарстана, была создана 5G-зона на территории "Камаза", представлены новые модели автомобилей и электротранспорта. В 2021 году были выпущены новые модели К5, представлен карьерный самосвал и начата разработка водородной техники.

В 2022 году компания выпустила легкий коммерческий транспорт "Компас" и разработала беспилотный самосвал

КамАЗ занимает 14-е место в мире по производству тяжелых грузовиков и имеет примерно 33% долю на рынке России. Продукция Камаз экспортируется в 43 страны, и имеет сеть официальных дилеров по всему миру.

Собственниками КамАЗа являются государственная корпорация "Ростех", кипрская компания Avtoinvest Limited и немецкая компания Daimler.

Помимо производства грузовиков, у КамАЗа есть собственная команда "КАМАЗ-мастер", которая участвует в ралли. Команда уже несколько раз выигрывала Кубок мира по внедорожным ралли и ралли "Дакар". Команда «КАМАЗ-мастер» была образована 17 июля 1988 года в Набережных Челнах на базе автозаводом «КамАЗ». За свою 26-летнюю историю, экипажи команды 12 раз становились чемпионами главного соревнования в мире ралли-рейдов Дакар.


История КамАЗа — это история успеха, смелости и настойчивости. Это также история о возможностях и прогрессе, которые открываются перед нами при реализации наших мечтаний и целей. КамАЗ продолжает продвигать российскую автомобильную промышленность на мировую арену, оставаясь примером сильной и успешной компании.

______________________________________________________________________________________________________

ООО ПКФ "Гидравлик-Автокомплект" - надежный партнер в сфере ремонта и поставки запчастей для спецтехники. Мы специализируемся на обслуживании гидравлических систем и комплектующих, предоставляя высококачественные услуги и продукцию, соответствующую самым строгим стандартам.

Сайт: gidravlikavto.ru

ВК: vk.com/gidravlikavtoru

Показать полностью

История компании Jcb


Как человеку с ручным сварочным аппаратом, удалось создать одну из самых выдающихся компаний Великобритании?

Сегодня мы расскажем вам о компании JCB.

Обычно, когда слышишь аббревиатуру JCB, перед глазами всплывает большой, желтый экскаватор погрузчик. На сегодняшний день название JCB и экскаватор погрузчик, являются практически синонимами. История этой компании началась в 1945 году в Стаффорширде. Тогда, Джозав Сирилл Бемфорд, из первых букв имени которого складывается название компании JCB. Используя стальные листы, оставшиеся после войны и предназначавшиеся для отделки бомбоубежища, построил свой первый сельскохозяйственный подъемник. Прицеп самосвал состоял из спаянных осей джипов, металлолома, тех самых стальных листов из бомбоубежища и колес истребителя hallcat. В конце войны, Джоззеф Сирил Бемфорд, с помощью груды металлолома и ручного аппарат для сварки, дал жизнь компании, выручка которой за 2021 год составила 3,4 миллиарда фунтов стерлингов.

В 1953 году, благодаря визионерским способностям Джо Бемфорда, который стремился к созданию максимально производительной техники, на свет появился экскаватор погрузчик МК-One. Спустя 16 лет, после основания компании, Джо, вместе с несколькими сотрудниками изготовили первый в мире гидравлический самосвальный прицеп. Сам Бемфорд всегда проявлял большой интерес к инженерной составляющей деятельности компании. В 1961 году, компания представила модель погрузчика JCB 3, которая впервые имела характерный желтый цвет. Предназначенный для строительства JCB-3, 1961 года выпуска, явился вторым этапом эволюции экскаваторов погрузчиков.

После релиза и некоторых модификаций дизайна экскаватора, JCB-3, останется в центре линейки техники компании, почти на 20лет. Предназначенный для строительства JCB-3, 1961 года выпуска, явился вторым этапом эволюции экскаваторов погрузчиков. После релиза и некоторых модификаций дизайна экскаватора, JCB-3, останется в центре линейки техники компании, почти на 20лет. В 1977 году, компания JCB, впервые представила концепцию телескопического погрузчика. Несмотря на все технические достижения 20го века строительная индустрия, по-прежнему сталкивалась с серьезными проблемами. Вернувшись к чертежной доске инженеры JCB приступили к проектированию машины, которая стала бы стабильной и точной, имела улучшенную видимость и универсальность применения. В 1979 году, благодаря инвестициям в 24 миллиона фунтов стерлингов, на свет появилась модель JCB-3CX, которая стала классикой в плане дизайна и символом экскаваторов погрузчиков по всему миру.

Немногим более 40 лет с момента выпуска погрузчика JCB-3CX, с конвейера вышло более чем 3\4 экскаваторов погрузчиков. Считается, что сейчас каждый второй в мире экскаватор погрузчик произведен компанией JCB. За свою историю, компания JCB, прочно обосновалась в сельском хозяйстве, а в 1990 м году, они укрепили свои позиции и штурмом взяли рынок с помощью нового, ускоренного трактора JCB. Сейчас самый быстрый трактор, внесенный в книгу рекордов Гиннеса, JCB Fast Truck, смог разогнаться до скорости 247 км в час. Самый быстрый экскаватор погрузчик также принадлежит компании JCB, он смог разогнаться до скорости, чуть более 116 км в час. JCB разрабатывают собственные линейки дизельных двигателей, в 2006 году два двигателя JCB дизель макс, разогнали болид до 350 миль в час, установив мировой рекорд скорости на суше, для дизельного автомобиля.

JCB - один из крупнейших мировых производителей тяжелого строительного оборудования. Компания производит более 300 различных видов машин, включая экскаваторы погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные и колесные экскаваторы, колесные погрузчики, самосвалы, вилочные погрузчики мини экскаваторы, мини погрузчики, уплотнительное оборудование, генераторы и оборудование для земельных работ. Для сельского хозяйства компания предлагает модельный ряд телескопических погрузчиков и трактов Fast Truck, для применения в промышленном секторе, JCB выпускает вилочные погрузчики Tele Truck. 18 Заводов JCB находятся на 4х континентах, 11 из них в великобритании, 3 в индии и по одному в США, Китае, Германии и Бразилии.На протяжении всей истории компании, техника JCB постоянно развивалась, линейка их экскаваторов, изменила рынок строительной техники. Они прошли долгий путь с момента своего создания. Когда первая машина JCB выкатилась из гаража в Стаффордширде, никто не мог предсказать, что она навсегда изменит строительную индустрию и станет фундаментом, на котором будет построена компания, стоимостью более 3х миллиардов фунтов стрелингов.

История компании JCB. Как создать империю с помощью ручного сварочного аппарата? - путешествие компании JCB от скромных начинаний до создания настоящей империи в мире строительной техники. В этом видео вы узнаете, как один ручной сварочный аппарат и самый первый прицеп погрузчик стали отправной точкой для роста и развития компании, превратившись в глобального лидера в своей отрасли.


____________________________________________________________________
ООО ПКФ "Гидравлик-Автокомплект"
gidravlikavto.ru
Ремонт/Обслуживание/Запчасти для вашей спецтехники

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!