Анекдоты для горячего
2 поста
2 поста
Для лл: Ростелеком - контора пидорасов, обманывающая клиентов акционными тарифами.
Ну а теперь подробнее. Читал я уже на Пикабу посты по поводу нетрадиционных наклонностей данного провайдера, но вот пришло время столкнуться с этим самому.
Зайдя в личный кабинет, я увидел довольно интересный для меня тариф "Игровой"
500 Мбит/с за 500 рублей, без лишнего говна(не считая бонусов в "популярных" играх) вроде онлайн кинотеатров, музыкальных сервисов, сборника криков ондатры в Вальпургиеву ночь. Учитывая, что по старому тарифу я платил те же 500 рублей за 200 Мбит/с и охапку говна, о которой писал выше, дюже выгодным мне показался новый "акционный" тариф.
Потыкав во все возможные иконки, исследовав каждый пиксель в поиске наеба дополнительных условий акции, я не нашёл ничего, что подтвердило бы экстремистскую репутацию провайдера. Что ж, тогда действуем.
Вбив все нужные параметры, снова убедившись в отсутствии мелкого шрифта на всех этапах подключения, я пришёл к тому, что "Заявка не принята". "Что ж, наверное сбой" - наивно предположил я и решил попытать удачу снова. И снова. И снова. После третьей попытки, скептицизма и негодования стало чуть больше. Но я не привык так быстро сдаваться. В Брист техподдержку, друзья!
В общем, описываю суть проблемы, после чего перехожу в режим ожидания.
Через некоторое время мне предлагают на выбор вариации тарифа "Игровой".
Ни одна из них мне не подходит, о чём я и сообщаю, приложив скриншот с тем тарифом, который они сами мне предлагают в личном кабинете, и который меня заинтересовал.
На что получаю ответ, что всё на мази, тариф они сами поменяли, меня особо не спрашивая.
Потом была небольшая путаница с тем, что в личном кабинете у меня был всё ещё указан мой старый тариф, но примерно через полчаса он сменился на "Игровой".
Конец
Ага, хуй. Игровой-то он, может, и игровой, вот только стоимость за него указана 890 рублей, вместо честных 500.
Надо сказать, что на этом моменте пар из моих ушей начал потихоньку виднеться, а доводов по поводу нетрадиционности Ростелекома становилось всё больше.
Что ж, снова дорогая сердцу поддержка.
Я им снова указываю на то, что их обещания не совпадают с действительностью, и неплохо было бы соответствовать своим же условиям.
Тут они мне написали какую-то дичь про тариф до 200 Мб со скоростью 500 Мбит/с (возможно, конечно, дело не в лыжах, но это не совпадает ни с тем тарифом, который у меня был, ни с тем, на который я хотел перейти)
После этого техподдержка регистрирует заявку и с чистой совестью посылает меня дожидаться решения по ней. Что ж, ждём. Долго ждём. Очень, сука, долго ждём. Ждём 6 часов.
После чего, под конец рабочего дня, не выдерживаем томительного ожидания и пытаемся дозвониться. Разговариваем с роботом, в течение 10 минут пытаемся переключиться на оператора и снова ждём.
Результат? Ну вот примерно такой:
Через час и, примерно, 6 минут роботизированная женщина заявляет: "набранный вами номер в сети не зарегистрирован".
Состояние моей нервной системы на тот момент я подробно описывать не буду, лучше с этим справится картинка со звуком:
Повысив среднегодовую температуру по России на пару градусов усилиями жопного реактора, я решил перевести дух и постарался изолировать себя от общества хотя бы на полчаса.
Снова зайдя в приложение через некоторое время, я увидел, что у меня стоит тариф "Игровой", а должен я не 890 рублей за него, а 500.
Ну наконец-то, есть ещё надежда на добропорядочность провайдеров — сказал я.
Хер те в рыло, сраный урод — прозвучало где-то в офисе Ростелекома.
Сотрудник техподдержки рассказывает клиенту о возможности перехода на рекламируемый тариф
На месяц, блять. Они мне сделали цену в 500 рублей на первый месяц. Видимо, так я их достоебал, что решили они, всё же, кинуть подачку с барского плеча. Дальше снова чат поддержки, уже просто из азарта и интересу, чего ж они такого придумают на этот раз.
К сожалению.
Никита сожалеет
Далее был наивный вопрос от меня, и ответ из разряда: "Если бы ты знал, как нам похуй" от техподдержки.
Что ж, ну а теперь к очевидной морали:
Читайте, перепроверяйте и уточняйте условия всех тарифов. Наебалово кроется везде, даже там, где нет мелкого шрифта.
Если пользуетесь Ростелекомом, то прислушайтесь к куче отзывов на Пикабу и присмотритесь к другим провайдерам. Или, как минимум, см. пункт 1 и готовьтесь к наебалову.
Следите за тарифами, которые уже подключили. В любой момент может оказаться, что 500 рублей - это первый месяц, а со второго вы уже должны свою почку и построить кирпичный завод в Дагестане.
Ростелеком - контора пидорасов
Если есть знающие люди, буду рад послушать о целесообразности обращения в Роскакой-нибудьнадзор по факту несоблюдения Ростелекомом своих же условий.
P.S. Если кто-то считает, что строчить посты из-за каких-то 390 рублей - это мелочно, то вот такой вот я мелочный, да. Но пункт 4 это не отменяет.
Для тех, к счастью, немногих, кто считает, что ТС слепотупой и никакого наеблова тут нет, ведь "на сайте указана вся информация по тарифу": #comment_330113394
Есть ответ - #comment_294736565
Ответ на пост про очередное безнациональное преступление:
А вот и исходный пост.
Ой, какое совпадение. Наверное, автор нарушил какое-то очередное правило. Вот постил бы картинки трёхлетней давности, да открытки из одноклассников - проблем бы не было, ещё б и в горячее постоянно попадал бы.
По просьбе читателей и персонально для @mr.inbetween.
Ставьте классы, подписывайтесь. Ещё больше приколов тут: https://t.mе/OcherednieObossanieBayani
Ставь плюс и иди дальше(а хули ещё ставить, минусы то отменили)
.