Dimuch62

Dimuch62

пикабушник
2392 рейтинг 12 подписчиков 870 комментариев 11 постов 2 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
140

Вышла модификация "APSR: Anomalies, Planetary and Space Resoures"

Модификация "APSR: Anomalies, Planetary and Space Resources" (в переводе "Аномалии, Планетарные и Космические Ресурсы") для игры Stellaris наконец-то вышла!

Вышла модификация "APSR: Anomalies, Planetary and Space Resoures" Stellaris, Steam, Игры, Космос, Моды, APSR

Этот мод добавляет множество уникальных для всей галактики и весьма необычных ресурсов, увлекательные цепочки квестов, интересные события. От наследия когда-то владевшей всей галактикой империи до бесконечной глубины шахты. И хотя заполучить такой ресурс нетрудно, удержание его становится настоящим испытанием. Далеко не всем понравится сосед, обладающий уникальным оружием или же невероятной мощи электростанцией.

Попробуйте восстановить инфраструктуру великой империи Древних, или обуздайте мощь Этерния, минерала, меняющего свои свойства благодаря воздействию различных ЭМ волн, однако помните, что всему есть своя цена. И главное - никогда не пытайтесь возродить мёртвых.

@SSIDre2, @PrHarper, @SpaceArtist, и другие люди, которым было интересно - прошу опробовать плод более чем трехмесячных трудов. Критика приветствуется, если она к месту и по сути. И это - только начало, в дальнейшем модификация будет развиваться.

Ссылка на модификацию в Steam:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=134687...
Ссылка для пиратов (Яндекс-Диск):
https://yadi.sk/d/nr3hVJPj3TvZvq

От автора: Пожалуйста, попробуйте модификацию, если встретятся баги - пишите о них, а если есть хорошие идеи для мода - высказывайте. Я хочу сделать игру такой, чтобы в нее было приятно и увлекательно играть.

7

Картинки для DEMCIV

Картинки для DEMCIV Demciv, Photoshop, Civilization v
Картинки для DEMCIV Demciv, Photoshop, Civilization v
Картинки для DEMCIV Demciv, Photoshop, Civilization v
Картинки для DEMCIV Demciv, Photoshop, Civilization v
Картинки для DEMCIV Demciv, Photoshop, Civilization v

Склепал несколько картинок для использования разными партиями и объединениями по сообществу. Если нужно - могу скинуть логотип для самостоятельной вставки по своим замыслам.

Показать полностью 2
107

Правила игры

Пока собирается народ для игры, нужно определить определенные правила для нашей игры. Это следовало сделать с самого начала.

Дальше я распишу правила, которые считаю интересными и подходящими для такой игры. Правила будут идти по номерам, поэтому в комментариях свои замечания высказывайте называя номер пункта.

Так как пост Пикабу - не самое лучшее место для публикации правил, после окончательных дебатов хотелось бы видеть правила на какой-нибудь страничку сайта (хоть специальная страница специальной группы ВК), где правила по необходимости можно откорректировать.

1 Основы игры

1.1 Мы играем в "ДЕМОКРАТИЮ", то есть все вместе решаем действия государства в игре. Поэтому, разные области действия в игре будут распределены между разными людьми.

1.2 Настройки мира выбираются по предварительной договоренности.

1.3 Один игровой ход = 1 реальный день. В таком случае партия займет около года.

1.4 Каждый день будет собираться Совет, на котором будем решать наши действия. Некоторым должностям необязательно присутствовать на Совете каждый раз (см. пункт про должности)

1.5 Список должностей:

- президент;

- губернатор;

- генерал;

- адмирал;

- главный ученый;

- главный социолог;

- бригадир-строитель;

- казначей.

1.6 Все должности являются выборными и определяется на Совете путем голосования.

Примечание - Здесь и далее, при выборах для утверждения требуется 51% и более голосов за

2 Должности

2.1 Президент

2.1.1 Президент - определяется на первом Совете путем голосования. По ходу игры с периодичностью неделя/несколько недель/месяц (по договоренности) проходят повторные выборы.

2.1.2 Президентом должен быть тот, кто хорошо разбирается в механике игры и знает её тонкости.

2.1.3 Президент занимается только политикой, и обязан присутствовать на каждом заседании Совета.


2.2 Губернатор

2.2.1 Губернатор - человек, управляющий городом (одним).

2.2.2 Губернатор ответственнен за постройку в городах, за расстановку граждан на клетках и т.д.

2.2.3 В случае, когда генералу/адмиралу/бригадир-строителю требуются юниты, они поднимают этот вопрос на собрании Совета.

2.2.4 Губернатор сам выбирает место для будущего города и сам командует данным ему одним поселенцем.

2.2.5 Губернаторы не могут управлять прочими юнитами.

2.2.6 Губернатору нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока идет постройка в городе.


2.3 Генерал

2.3.1 Генерал - человек, управляющий наземными войсками.

2.3.2 Максимальное количество юнитов под управлением генерала - 10.

2.3.3 Генерал может управлять великим полководцем (максимум 1 на генерала).

2.3.4 При необходимости постройки новых юнитов, генерал поднимает этот вопрос на заседании Совета.

2.3.5 Генералу нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока нет войны.


2.4 Адмирал

2.4.1 Адмирал - человек, управляющий морским флотом.

2.4.2 Максимальное количество юнитов под управлением адмирала - 10.

2.4.3 Адмирал может управлять великим флотоводцем (максимум 1 на адмирала).

2.4.4 При необходимости постройки новых юнитов, адмирал поднимает этот вопрос на заседании Совета.

2.4.5 Адмиралу нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока нет войны


2.5 Главный ученый

2.5.1 Главный ученый отвечает за выбор технологий для исследования и может командовать великими учеными.

2.5.2 При необходимости постройки научных зданий главный ученый поднимает вопрос на заседании Совета.

2.5.3 Главному ученому нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока изучаются технологии


2.6 Главный социолог

2.6.1 Главный социолог отвечает за выбор культурных политик и может командовать великими писателями/художниками/музыкантами.

2.6.2 Главный социолог также отвечает за туризм.

2.6.3 Главному социологу нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока не требуется принятие культурных политик


2.7 Бригадир-строитель

2.7.1 Бригадир-строитель отвечает за постройку улучшений на клетках и может командовать рабочими.

2.7.2 Бригадир-строитель может командовать великими инженерами.

2.7.3 При необходимости постройки рабочих бригадир-строитель поднимает вопрос на заседании Совета.

2.7.4 Бригадир-строителю нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока все рабочие заняты делом


2.8 Казначей

2.8.1 Казначей отвечает за казну государства и может выделять деньги губернаторам для ускоренной постройки.

2.8.2 Казначей управляет торговыми путями.

2.8.3 Казначей может управлять великими торговцами.

2.8.4 Казначею нет необходимости быть на каждом заседании совета, пока казна пополняется и все торговые юниты заняты

3 Игроки

3.1 При старте игры определяется круг лиц, которые хотят участвовать в игре.

3.2 В начале игры на первом заедании Совета распределяются имеющиеся свободные места между игроками путем выборов.

3.3 В процессе игры игрок может покинуть игру (уволиться). Он обязан уведомить об этом Президента.

3.4 В процессе игры могут подключаться новые игроки. Принятие новых игроков происходит при согласии 51% и более других игроков.

3.5 Если игрок не выполняет свои обязанности, или постоянно отсутствует когда должен быть на Совете, принимается решение о его исключении при согласии 51% и более других игроков.

Это все правила, которые я смог придумать за утро, если есть что добавить - пишите в комментарии.


"Это может вылиться в довольно неплохую партию Цивилизации..." (с) Заинтересованные люди
Показать полностью
-13

Нужна помощь!

Привет народ Пикабу!
Есть у меня к вам один вопрос.
Все началось... [Далее следует очень жалобная и слезная история о том, какой я криворукий]. Короче - по дурости испортил игру на телефоне.
Так вот вопрос - есть ли на Windows Phone взломщики типа Artmoney, CheatEngine и т.д.?
P.S.: По неясной традиции, два коммента для минусов внутри

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!