Stellaris 4X-стратегия

35 постов 531 подписчик
показывать просмотренные посты
9
2 годных ученых и годный Адмирал стоили мне этой херни.
19 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  
2 годных ученых и годный Адмирал стоили мне этой херни. Stellaris, скриншот, спойлер
2 годных ученых и годный Адмирал стоили мне этой херни. Stellaris, скриншот, спойлер

ДА КАК ТАК-ТО?!!!

ГРЕБАННЫЙ ЧЕРВЬ, НЕНАВИЖУ @#ЛЯТЬ ЧЕРВЕЙ!!!

Вкратце: 

Ученые: Мы в черной дыре нашли неведомую хрень и нам очень интересно, отправьте пожалуйста нас в черную дыру. Исчез очень годный ученый.

Ученые: Нам пришел сигнал с приглашением в ту же черную дыру, давайте туда отправим еще одного(конкретного ученого(который получил приглашение)) Исчез средненький ученый.

Ученые: Тут приглашение на имя адмирала, отправим его в ту же черную дыру? Исчез годный адмирал.

886
Улучшаем Stellaris (32 модификации + CF-фиксы)
287 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  
Улучшаем Stellaris (32 модификации + CF-фиксы) Stellaris, стратегия, Paradox Interactive, модификации, моды, длиннопост

Люблю вечерами (да и ночами тоже) поигрывать в Stellaris. Однако, ванильная версия игры весьма уныла, посему я постоянно ищу новые модификации. Моды в списке проверялись только на версии 1.6.1 "Adams", работа на более ранних версиях игры (и с модами, не входящими в этот список) не гарантируется.


Первоначально хотел к каждому моду добавить картинку, но потом обнаружил, что в посте можно поставить только 13 картинок. Разбивать список на несколько частей не хотелось (кармадрочить плохо!), так что ограничусь текстом и ссылками на модификации.

1. New Ship Classes & More v5.0

Мод из категории "must-have", который добавляет большое количество различных фич. В игре появятся новые корабли (начиная фрегатами, и заканчивая супердредноутами), станции (штаб-квартира, боевая крепость и т.д.), расы (целых 18 штук), технологии, оружие и многое другое.

Перевод мода на русский язык - New Ship Classes & More – Russian


Данный мод требует CF (фиксы совместимости) для следующих модификаций (они тоже есть в этом списке модов):

* ISB Balance

* Realistic Ships

* Improved Border System

* Downscaled Ships
* Zenith of Fallen Empires

2. A Better Diplomacy (Opinions)

Мод улучшает дипломатию, делая её более сложной и разнообразной. Теперь по ходу игры вы можете понравиться Угасшей империи (просто потому что у вас схожие взгляды на жизнь и вы не любите долбаных спиритуалистов) или найдете такую же опасную галактическую Северную Корею (как вы) и вместе начнёте рубить соседей.

Показать полностью
531
Ибо воистину
21 Комментарий в Stellaris 4X-стратегия  
Ибо воистину
123
Лучшие моды Stellaris, часть 1 (ссылки на workshop!)
29 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  
Лучшие моды Stellaris, часть 1 (ссылки на workshop!) Stellaris, моды, mod, подборка, steam, длиннопост

Управлять обширной и постоянно развивающейся космической империей совсем не легко. Будь вы пацифистом, тираном, или же тираном, который притворяется пацифистом в ожидании удобного момента, в любом случае вам есть чем заняться в изумительной глобальной стратегии «Stellaris» от Paradox Interactive. Помимо расширения вашей империи от стартовой системы, взаимодействия с внешними фракциями и сдерживания внутренних конфликтов стабильным правлением и твердой рукой, Stellaris всегда найдет, чем вас занять на некоторое время.

Любое путешествие, каким бы оно ни было, непременно доставит вам удовольствие. Наш обозреватель счел игру глубоко затягивающей, отметив бесподобный уровень кастомизации, делающий каждую игру свежей и интересной. Это играет на руку опытным игрокам в 4Х-стратегии, в то же время предоставляя множество практических обучающих миссий, чтобы и новички от них не отставали. После довольно медленного начала игра делает резкий рывок вперед к отличному стратегическому геймплею.


Однако, после того, как третья или четвертая ваша империя возвысится или падет, вы можете заинтересоваться в небольшом изменении игры. К счастью дл вас, Paradox Interactive открыли Мастерскую Steam для Stellaris, и моддеры уже начали активно наполнять её твиками, дополнениями и прочими творениями для игры. Если вы не уверены, с чего начать, не стоит беспокоиться. Мы прочесали список доступных модификаций и нашли множество интересных дополнений, все ради вашего удобства и наслаждения. Взгляните, великие лидеры. Наша вселенная скоро станет ещё интереснее.



Пиратские корабли (Pirate Ship Types)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68676...


Эх, космические пираты, угроза почти любому предприятию. Но ведь иногда и вам наверняка хочется самому поднять галактический «Веселый Роджер» на мачту. К счастью, этот мод даст вам возможность заняться грабежом в Stellaris. С ним вы сможете выбрать проекты Пиратских кораблей при создании собственной расы. С таким большим количеством опций и вариантов создания и отыгрыша расы в Stellaris, нет ни одной причины не основать пиратскую цивилизацию, и этот мод поможет вам построить флот, который такая цивилизация заслуживает.



Легкий режим (Easy Mode)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68226...


Признайтесь, что иногда вам хочется просто расслабиться при управлении галактикой и избежать различных стрессовых ситуаций. Мы понимаем это, поэтому и внесли в список этот мод. Он добавляет два указа, которые дают значительные бонусы, чтобы уменьшить вашу головную боль от управления империей. Вы можете активировать сразу оба для ещё большего эффекта, а ИИ-империи их использовать не могут, так что, без лишней расторопности, занимайтесь делами в свое удовольствие, если так хочется.



Чужие Звезды (Alien Suns)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68960...


Уже устали от многочисленных рас, доступных в игре? Этот мод даст вам ещё больше вариантов. Он привносит в игру одиннадцать новых уникальных рас и новый фенотип. Каждая раса создана индивидуально, однако хорошо вписывается в художественный стиль игры, чувствуя себя как дома во вселенной Stellaris. Начните новую кампанию, создайте новую расу и станьте новой угрозой или новым союзником этой галактике.



Древние Корабли (Ancient Ship Types)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68985...


Ретро сейчас в моде, так что если любите старые вещи и наполняете ими свою жизнь, вы скорее всего заинтересуетесь древними космическими судами, использовавшимися за миллионы лет до текущих событий вселенной Stellaris. С этим модом вы сможете выбрать Древние Корабли при создании вашей расы. Если вы намерены запечатлеть свою расу как любителей винтажной простоты, или просто как тех, кто не может бросить старые пути даже ради космических полетов, этот мод для вас.



Битва за Вселенную: Бесконечное Наследие (Fight For Universe: Infinite Legacy)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68523...


Тем из вас, кто ищет больше чем просто небольших изменений в игре, должен понравиться этот мод. В нем переработано множество компонентов игры, а также добавлены значительные дополнения к существующим, включая боевую составляющую, управление цивилизацией, постройку юнитов, космические путешествия, колнизацию, структуру галактики и многое другое. В списке модификаций, значительно изменяющих многие аспекты игры, этот – один из лучших.



Корабли Угасших Империй (Fallen Empire Ship Types)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68788...


Вы любите сражаться на передовой? Наслаждаетесь преследованием низших существ по всей галактике и безнаказанным их уничтожением всей мощью своего превосходного флота? У нас есть кое-что для вас. Данный мод позволяет выбрать корабли Угасших Империй при создании своей расы. Голубое сияние и уникальная структура ваших кораблей станет предвестником вашей доминации по всей галактике.



Расширенные Черты (Extended Traits)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68181...


Вам кажется, что в Stellaris не хватает черт и характеристик, чтобы описать вашу расу именно так, как вы её видите? Вам поможет данная модификация. Она добавляет двадцать новых черт, доступных для выбора при создании расы, а также шесть новых форм правления и черт правителя для ваших империй и лидеров.



Больше Событий (More Events Mod)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69008...


Если вам становится скучно в середине и ближе к концу игры, этот мод должен немного вас взбодрить. Он привносит в игру один новый кризис, а также новые события, чтобы поддерживать интерес к продолжению игры даже после изучения дальних глубин галактики. Каждое событие разработано таким образом, чтобы не выбиваться из ряда уже существующих в игре и не рушить баланс, добавив при этом изрядную долю разнообразия.



Приготовьтесь к Наземному Штурму (Prepare to Ground Assault)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68488...


Никто не будет спорить, что битвы выигрываются и проигрываются космическими флотами, так что вы наверняка чувствовали, что наземные сражения и планетарные вторжения – всего лишь послесловие, следующее за вашей доминацией. Этот мод нацелен на увеличение значимости битв за стратегические ресурсы в галактике. Орбитальная бомбардировка и армии вторжения переделаны, чтобы подарить вам гораздо более интересный опыт планетарных сражений.



Гражданская Торговля (Civillian Trade)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69340...


Вам не кажется, что жители заперты на своих планетах, не делая ничего для ваших глобальных целей? Возьмите этих ленивых идиотов и дайте им работу! Данный мод вводит в Stellaris систему гражданской торговли, позволяя жителям путешествовать из одной колонии в другую, перевозя с собой товары. Их прибытие в колонию будет давать ей различные бонусы, так что вы сможете создавать целые торговые узлы для получения ещё больших прибылей от межпланетарной коммерции.

P.S. Подписываемся на сообщество, постим, комментируем! Премодерации нет! :)

Показать полностью
97
Вся суть Stellaris: Utopia
16 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  
Вся суть Stellaris: Utopia
61
Волшебное о Стелларисе
4 Комментария в Stellaris 4X-стратегия  

xxx: мечтаю поиграть за материалистов-спиритуалистов

yyy: это не вселенная вархаммера тут культ бога машины не прокатит

zzz: тут целая раса самоуничтожилась, просто, что бы вызвать небольшой сбой вселенской симуляции, тут есть планеты-могильники, тут есть космические формы жизни, на кристаллах, тут есть религиозные преследования верующих андройдов - тут куча всего происходит. Один техно-культ то чем плох?

18
Новинки патча Azimov
7 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  

В патче Азимов вы сможете попросить присоединиться к вашей войне другие империи, не будучи с ними в союзе.

Новинки патча Azimov stellaris, Игры, стратегия, обновление, Азимов, патч, анонс
29
Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями
17 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  

Посольства

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями stellaris, гайд, длиннопост, сообщество, Игры

При каждой встрече с новыми империями их лидеры пополняют ваш список контактов. Изначальную симпатию или антипатию отражают зеленые и красные цифры отношения в списке контактов; зависят они от характеристик ваших народов и их идейной совместимости, но все же можно предпринять попытку подружиться с кем угодно. Самый легкий способ наладить отношения с новоиспеченными соседями — учредить посольство. Оно будет укреплять вашу дружбу на 1 единицу ежемесячно; максимум единиц взаимоотношения составляет 100. Количество посольств в игре ограничено тремя, но существуют и иные способы побрататься с другими империями (об этом ниже). Ротация в данном вопросе не возбраняется — если убрать посольство, то отношения не испортятся мгновенно, рейтинг будет падать медленно и безболезненно.


Торговые соглашения

Stellaris гайд по основным типам взаимоотношений с другими империями stellaris, гайд, длиннопост, сообщество, Игры
Показать полностью 2
63
Энергокредиты Stellaris: почему это интересная идея?
31 Комментарий в Stellaris 4X-стратегия  

Stellaris - космическая глобальная стратегия в реальном времени, одно из детищ Paradox Interactive. Игра содержит много интересных идей: например, не один, а целых четыре способа сверхсветового перемещения. Но сегодня я хочу рассмотреть другую особенность - валюту игры, энергокредиты.

Энергокредит - универсальная валюта, признанная всеми разумными расами. Кроме обмена, энергокредиты тратятся на покупку и содержание построек, армии, флота, станций и прочего. Добываются же они только одним способом - с помощью различного вида электростанций.

Сама по себе идея создания энергоденег не нова. С самого открытия электричества и его практического применения существовали мысли о том, что именно энергия должна стать универсальной мировой валютой. Изучая эту тему, я наткнулся, например, на проект энергоденег - Lectro (http://www.whatreallyhappened.com/WRHARTICLES/LECTRO/lectro....), предлагаемый в качестве замены всей мировой денежной системы Майклом Риверо.

Но почему людям кажется хорошей идеей отойти от привычных рублей/долларов/евро?

Энергокредиты Stellaris: почему это интересная идея? Stellaris, Энергокредиты, текст, длиннопост, пятничное

Даже в 21 веке большая часть населения потребляет электроэнергию в том или ином виде. С помощью электричества мы освещаем улицы и дома, запускаем станки, и поддерживаем все наши коммуникации - интернет, радио, телевидение. Электромобили тоже уже не являются чем-то фантастическим, хотя их распространенность все еще не так велика.

Таким образом, энергия используется повсеместно.

Показать полностью 1
109
Улучшаем Stellaris #2 (Новые модификации!)
76 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  
Улучшаем Stellaris #2 (Новые модификации!) Stellaris, стратегия, Paradox Interactive, модификации, моды, длиннопост

Предыдущий пост с модами на Stellaris был встречен очень тепло, так что я решил продолжить эту тему (тем более, что впереди целых 3 выходных дня). Во время поиска модификаций и коротких игр (в которых меня нагибали), я решил убрать из своей сборки некоторые моды, а вместо них поставить, как мне показалось, хорошую годноту (новые моды отмечены красным). Я честно старался протестировать всё это дело чтобы оно хотя бы не вылетало во время загрузки игры (ну и в первые несколько часов тоже). На картинке ниже можете увидеть табличку, в которой я поочередно записывал и тестировал моды (тот еще геморрой).

Улучшаем Stellaris #2 (Новые модификации!) Stellaris, стратегия, Paradox Interactive, модификации, моды, длиннопост

Этот пост будет разбит на 3 раздела:
1) Deleted mods - моды, которые я удалил у себя (по определенным причинам). Отключать их или оставлять - решать только вам. Но помните, что совместимость удаленных модов с новыми модами из этого поста не гарантируется;
2) Ext. desc. mods - несколько модов из предыдущего поста, но с расширенным описанием (т.к. не всегда было понятно, что конкретно добавляет тот или иной мод);
3) New mods - новые модификации (с прямыми ссылками, в т.ч. и на Steam workshop).

Владельцам йохохо-эдишенов достаточно скачать архив со всеми модами и распаковать в две папки.
По всем вопросам/проблемам пишите в комментарии.
Пост посвящается моим подписчикам и жертвам космических грибов-милитаристов.

Улучшаем Stellaris #2 (Новые модификации!) Stellaris, стратегия, Paradox Interactive, модификации, моды, длиннопост

1) Epic Galaxies Texture 3 - был заменён на другой мод, более лучшего качества;
2) Monster Waves 3 - убран из-за некорректного спавна (или полного его отсутствия) космических монстров;

3) No Station Maintenance - убран, поскольку облегчает игру (убирает плату за обслуживание станций);

4) Russian Localisation and GUI Fix by GEKS -заменён на RLF;

5) Ship Power Stations - убран, поскольку сильно облегчает игру.

Улучшаем Stellaris #2 (Новые модификации!) Stellaris, стратегия, Paradox Interactive, модификации, моды, длиннопост

1. Improved Space Battles [Graphics] - (Steam version)

Графический мод, улучшающий эффекты от выстрелов, а также уменьшающий размер трэйлов кораблей, уменьшает размер ауры кораблей и увеличивает размеры систем для того чтобы кораблям было где развернуться.


2. Enhanced AI - (Steam version)

Мод очень круто улучшает ИИ в игре. Не для новичков!

Основные фичи модификации:

* Мод улучшает принятие решений и оценку угроз от других ИИ и игрока;

* Улучшает взаимодействие связки "ИИ-ИИ", предотвращает возникновение бесконечных альянсов (ибо твой лучший друг по альянсу всегда может тебя предать, да);

* ИИ теперь более агрессивны и стараются занять больше территории;

* Больше никаких неадекватных решений, вроде попыток захвата вражеских планет на другом конце галактики;

* ИИ строит больше военных кораблей;

* Трения границ теперь имеют значение. Чем больше длина соприкасающихся границ, тем большее недовольство это вызывает у ИИ;

* ИИ чаще ведут маленькие победоносные войны, вторгаются на чужие территории в поисках нефти и вообще стараются подарить всем демократический экстерминатус;

* Несколько ИИ могут объединиться против игрока, если он начнёт представлять значимую угрозу;

* ИИ создают Альянсы по более разумным причинам, а не просто потому что захотелось;

* ИИ использует разнообразные комбинации флотов и доступного оружия;

* ИИ научился нормальному ресурс-менеджменту в секторах и стал более осмысленно строить здания.


3. ANFP: Less Habitable Planets - (Steam version)

Мод изменяет размер маленьких карт, делая их более компактными. Увеличивает количество туманностей и увеличивает их размер. Ядро галактики теперь меньше и там спавнится больше систем, делая центр стратегической точкой для захвата. Также добавляет галактики на 1250/1500 звёзд и позволяет ставить коэффициент спавна колонизируемых планет меньше единицы.

Улучшаем Stellaris #2 (Новые модификации!) Stellaris, стратегия, Paradox Interactive, модификации, моды, длиннопост

1. Downscaled Ships - (Steam version)

Мод уже присутствовал в предыдущей сборке, но здесь добавлены фиксы для ISB и NSC (некоторые пользователи жаловались, что часть кораблей не соответствуют размерам).

Фиксы совместимости для модификаций:

* Downscaled Ships: Improved Space Battles - (Steam version)

* Downscaled Ships: New Ship Classes - (Steam version)



2. RLF: Mod Core - (Steam version)

Доводит уровень русской локализации до уровня английского оригинала: исправляет  множество огрехов графического интерфейса, неточностей терминологии и искажений смысла описаний, которые в совокупности значительно снижают качество игрового процесса.

RLF PATCH: Auto Build - (Steam version)

Мод является фиксом совместимости для модулей ГПИ RLF и Auto Build. Помимо этого, фикс вносит ряд изменений во внешний вид и местоположение кнопки вызова меню настройки Auto Build, позволяющих пристроить её на более подходящее место.

Перевод модификаций на русский язык:

* Improved Space Battles – Russian - (Steam version)

* Realistic Ships – Russian - (Steam version)



3. RLF: GUI – 1080p - (Steam version)

Мод является модулем ГПИ RLF, включающим в себя набор необходимых исправлений расположения текста и графики в окнах пользовательского интерфейса, предназначенный для работы в паре с UI Overhaul 1080p. Оптимален для мониторов с разрешением FullHD.

RLF: Bold Font - (Steam version)

Мод является активатором жирного шрифта малого и среднего текста для RLF: Mod Core.

RLF: Compact GUI - (Steam version)

Мод является дополнением для модулей ГПИ RLF, призванным уменьшить размеры элементов различных списков и тем самым свести прокрутку к минимуму.

Как это выглядит:
* Планировщик

* Постройка зданий

* Конструктор судов


4. Russian Names Extended by Annatar - (Steam version)

Мод переводит все названия и имена в игре на русский, а также добавляет новые названия империй, звёзд, новые имена/фамилии для людей и других цивилизаций.

Перевод модификаций на русский язык:

* Russian Names Extended – Planetary Diversity Patch - (Steam version)



5. United Traits - (Steam version)

Мод добавляет 65 новых черт для цивилизаций, взятых из различных фантастических вселенных (Звёздные Войны, Mass Effect, Звёздный путь, Доктор Кто, Звёздные врата, StarCraft, Fallout). Новые черты находятся в отдельном файле и никак не меняют оригинальные черты. Есть поддержка русского языка.



6. Extended Vanilla Clothes - (Steam version)

Мод добавляет более 1100 вариантов одежды для ванильных рас/существ (до 11 вариантов цветов на каждый тип одежды). Теперь каждое поселение, переговорщик, лидер, губернатор или ученый будет иметь различную одежду.



7. Milky Way Texture - (Steam version)

Мод добавляет высокодетализированную текстуру галактики. Не рекомендуется для совсем слабых компьютеров.



8. Auto Survey At Start - (Steam version)

Простой, но полезный мод, с самого старта открывающий технологию "Автоисследование галактики".



9. Ethic & Government Rebuild - (Steam version)

Мод расширяет схему принципов империи (скриншот), делая её более разнообразной.



10. War Name Variety (No More Brawls) - (Steam version)

Мод добавляет более 50 новых различных названий войн (скриншот), которые формируются в зависимости от ситуации: галактическая война, восстание, вторжение, мятеж, крестовые походы и т.д.



11. Astro’s Mysterious Universe - (Steam version)

Данный мод делаем исследование галактики весьма интересным занятием, увеличивая ощущение "неизвестности" (скриншот).

* Весь неисследованный космос скрыт туманом войны (вы также не увидите названия системы, пока не прилетите туда). Это касается и границ ИИ-империй. Встретив новую империю, вы не увидите всю их территорию. Вам придется исследовать всё самому. Это касается и гиперпереходов;
* Границы ИИ-империй по-умолчанию закрыты (не все рады видеть вас на своей космической земле);

* Дальность варп-двигателей и червоточин уменьшена на 33%. Возможно, что некоторые области космоса будут для вас недоступны, пока вы не проведете исследования на увеличение радиуса полета.
* Добавлены две новые технологии, увеличивающие дальность варп-двигателей и червоточин сначала на 50%, а потом на 25% (технологии появляются достаточно быстро, так что если вдруг вы застряли где-то и не можете никуда полететь, то не паникуйте).



12. Plentiful Traditions - (Steam version)

Добавляет множество новых направлений в традициях (скриншот) в дополнение к ванильным: кибернетика, биогенез, вера, порядок, стремление, злоба, чистота, близость, мутагенез, индустриализация, мистицизм.

Перевод модификации на русский язык:

* Plentiful Traditions – Russian - (Steam version)



13. Powerful & Realistic Orbital Bombardments - (Steam version)

Делает орбитальные бомбардировки по-настоящему мощными и реалистичными. Что привносит нового:
1. Орбитальные бомбардировки теперь наносят урон поверхности планеты каждый день (раньше каждый месяц);
2. Можно проводить легкую/ограниченную/полную бомбардировку и бомбардировку типа "Армагеддон" (с гарантированным уничтожением биосферы планеты и небольшим шансом превращения планеты в опустошенный мир);
3. Режим авто-вторжения. Если количество хп планеты равно нулю, каждый год на планете спавнится Х+2 защитные армии для вторжения на планету, где Х - это 1/4 размера планеты, с округлением в меньшую сторону. Если у вторгающейся стороны изучены Дроиды/Синтетики и разрешен ИИ, то вместо защитных армий спавнятся роботы/андроиды;

4. Добавлена политика, которая позволяет выбирать, аннексировать захваченные планеты или нет; 

5. Отменяет надоедливое ограничение "жди 10 лет прежде чем снова напасть на меня".



14. Animated Synthetics Portraits – Expanded - (Steam version)

Пачка отличных анимированных портретов.



15. GIMME ALL THE DAKKA - (Steam version)

Стандартно, игра отображает всего 100 проджектайлов, 50 ракет и 50 вспышек от взрывов.

Этот мод увеличивает лимит каждого типа в 500 раз. НЕ ДЛЯ СЛАБЫХ ПК!



Некоторые ответы на вопросы.


1. Что с балансом? - С ним всё вполне неплохо. Компьютер весьма агрессивно захватывает системы. Использует разные типы кораблей и вооружения. В начале игры можете включить "Улучшенный ИИ" (чтобы убрать сильное отставание ИИ от игрока в плане технологий кораблей). Если же у вас совсем стальные яйца, то ставьте в разделе "Политика и указы" максимальную сложность ISB-опций. Потом не удивляйтесь, если в первые 10-15 лет к вам иногда будет залетать на огонёк пиратский флот из 4 кораблей класса "Рагнарок", общей мощью в 640 тысяч. Планеты они не уничтожали (по крайней мере у меня), но вот добывающие станции портили регулярно. А уж что там у падших империй и в кризисах... :)

2. Много ИИ не мешают развиваться друг другу?
- такого не замечал. Они активно торгуют, воюют, объединяются в альянсы.


3. На каком уровне сложности лучше всего играть? - ставьте Hard (если уже знакомы с игрой), либо Normal (кто еще не знаком). ISB-опции можете менять по своему усмотрению (можно делать как легче, так и сложнее).


4. Тактика ведения войны изменилась? - Ну, в общих чертах, да. Теперь в разделе политики можно выбирать, оставлять ли себе захваченные планеты или просто освобождать их. Можно проводить Армагеддон-бомбардировку. Но самое главное, вы не связаны ограничением в 10 лет. Учтите, что компьютер также не будет ждать 10 лет, чтобы снова на вас напасть.


5. А что если у меня интерфейс/шрифт/кнопки криво отображаются? - Моды на интерфейс предназначены для разрешения 1920х1080. Если у вас иное разрешение - не включайте моды, ответственные за изменение интерфейса.


6. Какие моды поддерживают русский язык? - В начале поста есть картинка с указанием всех модов и поддержкой русского языка. Увы, но часть событий всё равно идет на английском (еще не переведены). Также некоторые названия империй/звёзд/имён тоже на английском.


7. Что делать, если игра вылетает не доходя до меню (до загрузки игры)? - проверьте список подключенных модов. Если у Вас включены все моды, которые присутствуют в таблице, всё запустится без проблем.


8. Где мод Х? - Некоторые моды не включены в сборку, т.к. не имеют функциональной совместимости (пример: AlphaMod и AutoBuild).


9. Почему так много "красных" планет? - Найти планету, на которой можно жить весьма непросто (в реальности таких тоже мало). А если и найдете, то там могут быть негативные модификаторы/мало ресурсов/малый размер. Так что сначала придется поискать систему с хорошей планетой, а потом еще и застолбить место. Но если сложности вам не по нраву, то до старта игры увеличьте множитель обитаемых планет.


10. Почему не видны редкие ресурсы на карте? - Они есть, но крайне мало (бывает 1-3 ед. одного ресурса на 400 систем). Больше можете найти на поверхности планет, но придется запоминать, где они находятся. Скриншот системы, в которой обнаружил сразу 3 редких ресурса около ядра галактики (что большая редкость).


11. Спавнятся ли мегасооружения? - Да, но в небольших количествах. Один раз на 600 систем было всего 1 мегасооружение.


12. А есть ли в игре любители ксеносов? - Конечно. У них даже своё лобби есть. :)

Показать полностью 4
14
Стычка
18 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  

Встретил недавно чувака в комментах одного из постов по stellaris, рассказывал как устроил замес 100х100 и смотрел это слайд шоу, в общем, посвящаю это ему.

Решил я немного повоевать с соседней федерацией (не, ну а чо они), вторгаюсь в одну из их систем и получаю тепленький прием

Стычка Stellaris, слайд-шоу, paradox

А циферки, циферки то какие

Стычка Stellaris, слайд-шоу, paradox

Со стороны моей славной империи около 200к, у федерации примерно 215к


Чесно сказать оптимизация на последних обновах неплохая, подвисает иногда, но смотреть на бой все же приятно)

40
Новинки грядущего патча (1.2)
29 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  
Новинки грядущего патча (1.2) stellaris, патч, обновление, новости, длиннопост

Переработка границ

Что нам не нравилось в мидгейме Stellaris до версии 1.2 — это то, что игрок, как правило, оказывается заперт внутри своих территорий, без возможности получить доступ и исследовать оставшиеся уголки галактики.


В грядущем обновлении мы собираемся изменить это путем изменения механики работы границ. По умолчанию, все будут иметь право свободного прохода через чужие границы. Право прохода можно будет отнять через дипломатические решения, также таким правом по умолчанию не обладают империи, обозначенные вами как «соперники».


Мы надеемся, что это позволит вам чувствовать себя менее ограниченными к мидгейму.


Другое ценное изменение — в случае, если корабль, получивший приказ на возвращение в ближайший порт, не сможет проложить путь до вашей системы, он перейдет в режим «пропавший без вести». Пропавшие без вести корабли невидимы для вас и появятся на границе вашей империи спустя некоторое время.


Цена экспансии


Для того, чтобы уменьшить количество злоупотреблений открытыми границами, мы вводим новый фактор стоимости колонизации и строительства аванпостов. Стоимость (в очках влияния) будет определятся на основании близости захватываемой территории к ближайшей вашей системе.


Посольства и доверие


Значительное изменение 1.2 состоит в том, что посольства и их пассивный бонус полностью убраны из игры. В «Азимове» игрокам нужно будет завоёвывать доверие ИИ, сотрудничая с ним. Доверие также медленно растёт в течении срока действия различных договоров между вашими империями.


Дипломатические изменения


Некоторое количество дипломатических статусов, ранее доступных через меню дипломатических договоров, ныне будут представлены в меню дипломатических действий в окне дипломатии. Нам показалось, что многие из них производят впечатление, будто находятся не на своём месте, или же слишком «упрятаны» в окне договоров.


Мы изменили то, как происходит сотрудничество с ИИ. Теперь будет не так уж и просто вступить в альянс с контроллируемой компьютером империей — для начала нужно будет достичь необходимого уровня доверия путём обкатки договоров об исследованиях, гарантии независимости, пактов мира и оборонительных договоров.


Оборонительные договора — новое дипломатическое действие, позволяющее двум империям вступить в войну, в случае если одна из них будет атакована.


Совместное объявление войны


Другое дипломатическое новшество — возможность приглашать другие империи в вашу войну. ИИ не будет присоединятся к войне, если их отношение к вам хотя бы не нейтральное и если они сами тоже что-то хотят от атакуемой стороны.


Всё это, собранное вместе, как мы надеемся, сделает мидгейм менее пассивным и откроет новые горизонты для новых интересных ситуаций.


Взял тут: http://cbunga.ru/Marks/2016/06/15/stellaris-patch-azimov-azi...

Показать полностью
15
Гайд по космическим боям в Stellaris
4 Комментария в Stellaris 4X-стратегия  

Куда ж без войнушки в такой игре?!

12
Мод-Генератор галактики в Stellaris
3 Комментария в Stellaris 4X-стратегия  
Мод-Генератор галактики в Stellaris stellaris, мод, mod, галактика, Настройки

Ведутся работы любителя под ником Retalyx по изготовлению утилиты для настройки генерации галактики в Stellaris:


I am working on a modding tool that can create static galaxy files from PNG file or create a new Randomly generated one with perlin noise support :)


Features:


Generate random galaxy with Perlin Noise support

Generate galaxy based on .png image files, 1 black pixel = 1 system

You can manually place spawn or randomly generate them

You can add/remove systems and nebulas

You can edit hyperlanes


More features coming soon

After generation you have to place the content of "YourMod" folder inside your mod folder


Пруф: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/moddi...

Ссылка на мод на Яндекс.Диске: https://yadi.sk/d/uAQl2zU8sKYZi

19
Древо технологий Stellaris (один из вариантов)
13 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  

Как известно у нас нет как такового древа и технологии выпадают "рандомом" но ветки всё же есть.

Найдено на просторах Реддита, максимально упрощенно и сжато, вот только удобно ли? Как думаете? (схема кликабельна)

Древо технологий Stellaris (один из вариантов) Stellaris, технологии, сообщество, Игры, полезное, длиннопост
Древо технологий Stellaris (один из вариантов) Stellaris, технологии, сообщество, Игры, полезное, длиннопост
Показать полностью 1
23
Закрытая планета.
17 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  
Закрытая планета. Stellaris, Игры
Закрытая планета. Stellaris, Игры
Показать полностью 1
11
Мод Stellaris - раса Хаттов (Звездные Войны)
0 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  

Для тех кто хотел съграть за Джаббу. Ссылка на workshop: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69569...

Мод Stellaris - раса Хаттов (Звездные Войны) stellaris, Игры, стратегия, 4X, star wars, Хатты, джабба хатт
Мод Stellaris - раса Хаттов (Звездные Войны) stellaris, Игры, стратегия, 4X, star wars, Хатты, джабба хатт
Мод Stellaris - раса Хаттов (Звездные Войны) stellaris, Игры, стратегия, 4X, star wars, Хатты, джабба хатт
12
Лучшие моды Stellaris, часть 2 (ссылки на workshop!)
24 Комментария в Stellaris 4X-стратегия  
Лучшие моды Stellaris, часть 2 (ссылки на workshop!) Stellaris, mod, моды, подборка, Игры, мод, длиннопост

Планетарные точки сбора (Planetary Rally Points)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69331...


Почти в любой стратегической игре очень важно иметь возможность строить юниты в разных местах и затем собирать их в одном месте для дальнейшего использования. Оригинальная версия Stellaris не имеет такой опции, но с этим модом она появится. Модификация позволит отметить три различные планеты как точки сбора и назначить любое число планет отправлять построенные корабли к ним сразу после завершения строительства.



Автоматическое улучшение зданий (Auto improve buildings)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69100...


Устали от однообразного процесса постоянного улучшения одних и тех же зданий? Не бойтесь, данный мод как раз решает эту проблему. Он добавляет указ, который, будучи активированным, автоматически улучшает большинство ваших зданий до максимально доступного уровня. Все что вам нужно – иметь достаточно минералов для этих апгрейдов, а мод сделает остальное.



Кристалидные модули кораблей (Crystallis Ship Modules Expansion)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69035...


Вы часто представляете себя ученым передового уровня, когда оснащаете свои корабли необходимыми модулями и техникой, чтобы они выглядели и работали именно так, как вам нужно? Эта модификация предоставит вам несколько новых возможностей. Она добавляет в игру 34 новых модуля и новые технологии, чтобы вам было с чем возиться при создании флота мечты.



Расширение политики (Stone’s Politics Xpansion)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=69075...


Послушайте, дипломаты! Этот мод полностью нацелен на улучшения политических систем в Stellaris. С ним у вас появится несколько новых инструментов для правления и диктования своего пути к доминации в галактике. Мод включает в себя новые планетарные и имперские указы, черты правителей, новые политики и типы правительств для внутреннего и внешнего управления вашей империей на всех уровнях.



Улучшенный Масштаб (A Better System Scale)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68323...


Иногда достаточно краем глаза взглянуть на планетарные системы в Stellaris, чтобы заметить, как неестественно близко друг от друга находятся небесные тела. Данный мод призван исправить такое несоответствие. С ним планеты будут больше, луны – меньше, системы в целом будут значительно шире, а корабли и станции на орбите будут располагаться ближе к поверхности. В общем, очень хороший мод, правильно передающий реальные размеры галактики.



Ребаланс ИИ (AI Rebalance)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68341...


Если вы ищете способ, как заставить ИИ-империи в игре действовать более разумно (но не просто более агрессивно), то этот мод вам подойдет. С ним ИИ-игроки будут сильнее опасаться прямых угроз своему развитию, будут более агрессивны в наступательных войнах и осторожны в оборонительных, и с большей вероятностью обратят внимание на такие значительные угрозы, как, например, вторжения. Все в данной модификации сделано так, чтобы ИИ-оппоненты принимали более логичные и взвешенные решения.



Увеличенный Лимит Планет (Planet Cap Raised)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68332...


Когда вы видите систему, полную отличных планет с большим потенциалом, только жесткий предел планет под прямым управлением мешает вам полностью использовать их мощности. Вместо того, чтобы совсем удалить этот предел, данный мод лишь немного увеличивает его, давая игрокам возможность быстрее достичь поставленных целей, в то же время поддерживая баланс и погруженность в игру на приемлемом уровне. Предел в пять планет будет увеличен до десяти.



Переработка интерфейса в 1080р (UI Overhaul 1080p)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68450...


Простой мод для увеличения полезной нагрузки элементов интерфейса, он предлагает расширенный вариант интерфейса для разрешения 1080p, отображая больше опций в удобном масштабе. Тем, кто устал прокручивать огромные списки, вместо того чтобы видеть сразу все возможные варианты, этот мод поможет управлять империей более комфортно и эффективно.



Неограниченная Колонизация (Colonize Unlimited)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68258...


Чувствуете себя ограниченным из-за небольшого количества небесных тел, доступных для колонизации из-за неподходящих условий? Этот мод – то что вам нужно. Он кардинально перерабатывает системы колонизации и терраформирования. Планета непригодна для жизни? Отправьте на поверхность роботов как ваших колонистов. Хотите живых поселенцев? Мод дает доступ к терраформированию бесплодных, расплавленных и замерзших планет, а также новые варианты терраформирования на поздних этапах игры.



Расширенные Военные Требования (Expanded War Demands)


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=68403...


Вы милитаристичный деспот и тиран, который хочет показать всем, насколько глупо сопротивляться вам? Возможно, вы жадный до власти изверг, намеревающийся опустошить целую планету, чтобы заполучить её в свои руки? Или же вы – герой-крестоносец, очищающий от порчи миры вашего злобного врага? Неважно, какова причина, этот мод предоставит новые варианты требований и наказаний для проигравшего в войне соперника.


P.S. Подписываемся на сообщество! Постим, комментим! ;)

Показать полностью
17
6к корветов vs Преторианцы
13 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  
20
Таинственный горшочек
35 Комментариев в Stellaris 4X-стратегия  

Мои ученые нашли таинственный керамический горшочек, вращающийся вокруг звезды. Было предложено два пути: забить или исследовать феномен. Конечно же, исследуем

Таинственный горшочек Stellaris, тщетностьбытия

Проект занимает что-то около 600 (!!!) дней.

И, наконец, момент истины настал!

Что? Нет, погодите, не может быть...

Таинственный горшочек Stellaris, тщетностьбытия

ОСОЗНАЙТЕ ТЩЕТНОСТЬ ВОПРОСОВ БЫТИЯ...

Шаоми или Сяоми? Без разницы, как, главное — бесплатно!
спонсорский пост от
Шаоми или Сяоми? Без разницы, как, главное — бесплатно! длиннопост

Российский интернет-ритейлер электронных гаджетов из Китая Umkamall.ru объявляет о новой акции: покупателям любого товара полагается подарок — портативная колонка Xiaomi Mi Square Box. Для получения колонки нужно сделать заказ на ЛЮБУЮ сумму. Заказал проводок за 330 рублей, а в подарок тебе — колонка за 1 360 рублей! Халявных Xiaomi всего 500 штук, поэтому лучше поспешить — в прошлую акцию подарки расхватали быстрее, чем за сутки!

Umkamall.ru уже третий раз объявляет акцию с ограниченным количеством призов. В июле уже раздавали бесплатно смарт-часы.

Шаоми или Сяоми? Без разницы, как, главное — бесплатно! длиннопост

А в конце месяца покупателям дарили портативный аккумулятор на 20 000 мАч.

Теперь настала очередь Xiaomi Mi Square Box — подробнее о ней можно узнать тут.

Можно было бы подумать, что это рекламный ход и лохотрон, если бы не отзывы людей, реально получивших подарки от Umkamall.ru.

Шаоми или Сяоми? Без разницы, как, главное — бесплатно! длиннопост

Причина аттракциона невиданной щедрости: интернет-ритейлер только недавно запустил новый сайт и хочет его «обкатать», выявить и вычистить все возможные косяки. Например, акция с раздачей батареек помогла выявить, что сайт почему-то предлагает секс-игрушки в поисковой выдаче по запросу «Xiaomi Mi Band 2».

О компании: интернет-ритейлер Umkamall.ru — российский партнёр топовых китайских производителей. У «Умки» собственные склады в России, поэтому доставка в любую точку России занимает всего 3-7 дней. Это вам не 2-3 недели ожидания товара из Китая! Umkamall.ru сотрудничает только с проверенными китайскими производителями, проверяет каждый гаджет и даёт официальную российскую гарантию на все товары.

Показать полностью 2


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь