Уважаемый OZON, подскажите пожалуйста, когда вы начнете нормально решать вопросы с рекламацией, на контакте с покупателем?
В приложении у вас только бот, в VK есть чат но там тишина. Почему вы покрываете недобросовестных продавцов и не принимаете никаких аргументов со стороны покупателя?
В моей ситуации продавец прислал товар который он знал что не подойдет и упаковка у него 2 слоя пищевой пленки на объёмные 7 кг металла которые поедут через всю страну, естественно за время транспортировки от нее останутся лохмотья, теперь вы мне отказываете в возврате, потому что...повреждена упаковка? Так а что с ней должно было стать?
Плюс продавец не единожды отправлял людям товар, который не подходит. Хотя сам продукт имеет точную совместимость, и с этим тоже вы не разбираетесь. Продавец просто сливает свои залежалые остатки случайным покупателям, толком не упаковывает товар, что бы потом отказывать в возвратах из за упаковки.
12808428-0170 заказ если что. В VK изложен в чате с вашей группой контекст. Могу и сюда продублировать.
Для ЛЛ, не заказывайте тут, отзывы судя по всему накручены тк продавец очень часто отправляет не то, и просто уклоняется от ответственности: