CrazyHedgehog

CrazyHedgehog

На Пикабу
поставил 1126 плюсов и 7 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
629 рейтинг 0 подписчиков 8 подписок 6 постов 1 в горячем

Не все менеджеры одинаково персональны (особенно в премиальном сегменте)

Итак, некоторое время назад мне удалось стать премиальным клиентом Газпромбанка. К этому прилагались всякие плюшки типа определенного количества проходов в бизнес-зал, различные кэшбэки, страховка на меня и членов семьи и т.д и т.п. Так же за мной был закреплён персональный менеджер. Вот про него и хочется поговорить ))

Со временем выяснилось, что персональный менеджер (далее для краткости ПМ) не такой уж и персональный. Общались мы через вотсап и скорость его ответов просто потрясала. Задавая вопрос утром, было невозможно угадать, когда он ответит - или в течение дня или на другой день. А звонки просто игнорировались.

Последней каплей было оформление той самой страховки. В один из предотпускных дней мне удалось завладеть вниманием этого волшебного человека и попросить оформить страховки себе и члену моей семьи. ПМ запросил необходимые документы и они были ему отправлены. Далее мне было клятвенно обещано (он даже сам позвонил!), что страховка будет отправлена на мою почту на следующий день, но прошла неделя (!), Карл, а ничего так и не прислали 😶

ПМ вопросы и звонки игнорирует. На горячей линии пообещали его подергать, чтобы он со мной связался, но своих коллег с этой самой горячей линии данный человек, видимо, так же игнорирует.

Кстати, на горячей линии мне ещё сообщили, что, если ПМ всё-таки со мной не свяжется, то я могу обратиться в офис ГПБ и оформить там страховку самостоятельно. То есть легко допускается мысль, что даже после запроса от коллег ПМ может на этот самый запрос забить (что он, похоже, и сделал) 😄

В итоге послезавтра вылет, а страховки от Газпромбанка на руках у меня по-прежнему нет.

Так что, видимо, будем её делать по старой схеме самостоятельно (т.к. в офис ГПБ мне по определённым причинам съездить не получается). Это не смертельно, конечно. Просто во всей этой ситуации удивляет поведение ПМ.

Возможно, ему сообщили, что премии за июль у него по каким-то причинам не будет и он в связи с этим до конца месяца не собирается напрягаться.

Или человек собрался увольняться и ему сейчас вообще на всё пофиг.

А может это просто принятый стандарт работы банка со своими клиентами. Мне раньше в премиальном сегменте быть не приходилось и сравнить не с чем )) Кто знает, как оно там должно быть :D

С отпуска вернусь и попробую персонального менеджера сменить. Может быть получится и дальше все пойдет хорошо🤞

Показать полностью

У МТС снова всё для людей (нет)

@MTCsupport в очередной раз пробил дно.
Мама (65 лет) в декабре 21 года подключила услугу Любимые номера Украины и Армении, чтобы звонить застрявшим в/на родственникам. Это был безлимит и это стоило 290р/мес.
Что делает МТС? Без какого-либо информирования своего клиента через смс или личный кабинет, с 28.01.22 вводят ограничения по времени звонков в 20 минут (напоминаю - до этого был безлимит). С 21-й минуты идет конская плата. В итоге мама за один разговор ушла в дикие минуса, а чат поддержки в личном кабинете говорит, что инфа об изменениях была размещена на региональном (!) сайте МТС. Я вот прям вижу, как пожилые люди (да и не только пожилые) каждый день мониторят этот региональный сайт (и, кстати, эту информацию вам придется там очень хорошо поискать, если вы вообще что-то найдете. Лично мне не удалось).
Короче, ЛГБТ эти очень сильно расстроили и маму и меня вместе с ней. Вот как начали накалывать изначально со своими тайными подключениями незнамо каких услуг, так и продолжают у населения любым способом деньги тырить.
Вероятно, Нагиеву за рекламу нечем платить уже.
В общем, будем писать жалобу (хотя надежд на какое-то положительное решение мало, конечно).
PS: для тех, кто скажет, что МТС не обязан оповещать через смс. У меня есть номер этого прОклятого оператора, который используется, когда изредка надо сделать звонок, но не хочешь светить свой основной номер. И вот буквально вчера эти радужные прислали мне на него смс о смене стоимости тарифа и даже приложили ссылку на страницу с информацией. То есть по каким-то моментам они оповещать своих клиентов считают нужным. А по каким-то нет.

Мошенничество? Или просто работа на от**бись?

Жена заказала пиццу по совместному поступившему от citibank и deliveryclub предложению с условием 25% скидки на первый заказ.
Ну Ок, заказали.
В итоге привезли заказ на час позже и не положили 3 доп.соуса, которые мы заказывали.
В чате стандартные отмазки - мы не отвечаем ни за что, свяжитесь с рестораном.
В ресторане бесконечно закольцованная лента - позвоните по номеру ресторана из сообщения.
Короче, народ, пицца Чикен Ранч была вкусна, но я лучше буду следующий раз делать заказ в другом месте, т.к. в Москве всего полно и Delivery club (или их точки) сообща офигели.
#Deliveryclub #citibank

Как мы однажды чуть не встретили Новый Год на трассе

Как мы однажды чуть не встретили Новый Год на трассе Новый Год, Приключения, Кот, Лазерный глаз, Моё

Разбирали старые фотки и наткнулись на этот "шедевр" ))) Сразу вспомнилась история его возникновения.

Поехали мы к родителям встречать Новый год. Кошку взяли с собой, т.к. ехали на несколько дней. Дорога для бедолаги была настолько невыносима, что она всю дорогу вопила нечеловеческим голосом, металась по всей машине (собственно, в этот момент и была сфоткана на ботинок))) и периодически пыталась порулить .

Километров за 20 от конечной цели у машины лопнуло колесо. Покрутились немножко на дороге, потом кое-как доплелись до ближайшего кармана. Время 22.30, "кругом тайга", машин нет, мороз с ветром на улице. Настроение близко к паническому. Успокаивали себя тем, что в багажнике лежат две бутылки шампанского и кастрюля оливье, так что сможем достойно отметить, если что. Но Дед Мороз не подвел, колесо удалось поменять самостоятельно и в 23.25 мы с нашей истеричкой, шампанским и оливье уже забегали к родителям в квартиру. Даже успели переодеться к курантам и быстро проводить Старый Год)

А кошка от таких приключений настолько охренела, что куда-то забилась и сутки не показывалась.

Показать полностью 1

Невозможно не поделиться

Невозможно не поделиться Кот, Красота, Не мое, Из сети, Нашлось в одноклассниках
Показать полностью 1

Гости бывают разные

Была у меня собака в детстве. Дворянин по имени Ник. На улице гулял самостоятельно вместе с двумя своими друганами - пуделем каким-то и еще с одним дворянином. Соберутся вместе и давай круги нарезать по району. Никогда не грызлись, такая у них крепкая дружба собачья была )

И вот как-то сидели мы с родителями на кухне, чаи гоняли и тут че-то по ногам сквозняком повеяло. Пришлось выползти в коридор на предмет проверки входной двери. Обнаружилось,что дверь нараспашку, а в комнате родителей кружком на полу сидят Ник и два его друга. Сидят смирно, переглядываются - только мисок с чаем перед мордами не хватает.

Друзей шуганули, конечно. Ник обиделся и ушел в свое кресло спать.

А мы потом представили - стук в дверь, открываем, а там два этих кренделя сидят и спрашивают: "а Ник выйдет?" )))

Ps: Пост первый, просьба не ругаться!

Отличная работа, все прочитано!