Не все менеджеры одинаково персональны (особенно в премиальном сегменте)
Итак, некоторое время назад мне удалось стать премиальным клиентом Газпромбанка. К этому прилагались всякие плюшки типа определенного количества проходов в бизнес-зал, различные кэшбэки, страховка на меня и членов семьи и т.д и т.п. Так же за мной был закреплён персональный менеджер. Вот про него и хочется поговорить ))
Со временем выяснилось, что персональный менеджер (далее для краткости ПМ) не такой уж и персональный. Общались мы через вотсап и скорость его ответов просто потрясала. Задавая вопрос утром, было невозможно угадать, когда он ответит - или в течение дня или на другой день. А звонки просто игнорировались.
Последней каплей было оформление той самой страховки. В один из предотпускных дней мне удалось завладеть вниманием этого волшебного человека и попросить оформить страховки себе и члену моей семьи. ПМ запросил необходимые документы и они были ему отправлены. Далее мне было клятвенно обещано (он даже сам позвонил!), что страховка будет отправлена на мою почту на следующий день, но прошла неделя (!), Карл, а ничего так и не прислали 😶
ПМ вопросы и звонки игнорирует. На горячей линии пообещали его подергать, чтобы он со мной связался, но своих коллег с этой самой горячей линии данный человек, видимо, так же игнорирует.
Кстати, на горячей линии мне ещё сообщили, что, если ПМ всё-таки со мной не свяжется, то я могу обратиться в офис ГПБ и оформить там страховку самостоятельно. То есть легко допускается мысль, что даже после запроса от коллег ПМ может на этот самый запрос забить (что он, похоже, и сделал) 😄
В итоге послезавтра вылет, а страховки от Газпромбанка на руках у меня по-прежнему нет.
Так что, видимо, будем её делать по старой схеме самостоятельно (т.к. в офис ГПБ мне по определённым причинам съездить не получается). Это не смертельно, конечно. Просто во всей этой ситуации удивляет поведение ПМ.
Возможно, ему сообщили, что премии за июль у него по каким-то причинам не будет и он в связи с этим до конца месяца не собирается напрягаться.
Или человек собрался увольняться и ему сейчас вообще на всё пофиг.
А может это просто принятый стандарт работы банка со своими клиентами. Мне раньше в премиальном сегменте быть не приходилось и сравнить не с чем )) Кто знает, как оно там должно быть :D
С отпуска вернусь и попробую персонального менеджера сменить. Может быть получится и дальше все пойдет хорошо🤞