CavemanGreg
Трусливый геймер
Внезапная дисперсия
Работая в темном помещении обнаружил физическое явление, о котором в последний раз слышал ещё в школе. Или это адепты культа радуги заглядывают в гости?
Ответ на пост «ВТБ пробивает дно»
А у нас другого рода история, но тоже хорошо иллюстрирует отношение банка к клиентам.
Оформлял в ВТБ ипотеку. Так как никогда не был их клиентом, по рекомендации риэлтора открываем там счёт и кладём на него первоначальный взнос (ни много ни мало - семизначная сумма).
Настаёт день подписания кредитного договора , и тут я получаю сообщение, от которого волосы на жопе зашевелились
Через приложение блокирую счета и карты, несусь в ближайший банк на разбор полетов.
Маленькое отступление: клиентом банка я, как выяснилось, невольно был, работодатель выдал мои данные банку для оформления зарплатного проекта, да только я отказался принимать такой дар судьбы и остался с прежней картой зелёного банка. И номер те же люди привязали какой-то корпоративный, который я и в глаза не видел. Во время открытия счета эти неинтересные факты и вскрылись, да и пофиг: попросил убрать лишние номера и привязать к текущему, да и забил.
Вернёмся к нашим баранам. Залетаю с пылающей жопой кочергой справедливости в отделение, прошу выдать все тайны, какой же такой нехороший человек хочет покрасть наши кровные, нажитые непосильным трудом тугрики. Оператор, почесав репу, выдаёт: у вас к счету привязано два номера, и по неведомым (!) нам причинам основной номер изменился. Мы обратно поменяем, да только гарантировать что это не повторится не можем (!!!). Повторно прошу выпилить нафиг лишние номера, разблокирую счета, и, убедившись что денежка ещё на месте, удаляюсь в закат.
Вечер того же дня. Действующие лица те же, плюс супруга. Находимся в офисе ВТБ, проверяем и заполняем документы, вот-вот отдадим деньгу на эскроу-счёт. И тут вдруг дзынь! Снова сообщение с известным содержанием. Побагровев лицом и иными частями тела, спускаюсь на этаж ниже стучать по столу с криками «Доколе!». Диалог, произошедший несколькими часами ранее, повторяется. Только в этот раз чуть ли не сую свою моську к оператору в монитор для пущей уверенности что теперь-то левых номеров точно нет. Что делали ребята до этого и из-за чего все происходило? А хрен его знает. Останется загадкой.
Были ещё несколько подлянок со стороны банка, связанные со страхованием, отсутствием обратной связи и прочими прелестями жизни, но это, как говорится, совсем другая история.
Пы.Сы.: отвечу на вопрос, логично возникающий: в таком виде нельзя было оставить привязку номера, так как на него приходит сообщение с подтверждением перевода.
Неравная борьба с кокосом
Однажды встала необходимость вскрыть кокос. Начитавшись советов в интернете, за неимением кухонного топорика схватил самый большой найденный нож (спойлер: зря).
Итог - на фото.
Режущая кромка загнулась градусов на 30 в нескольких местах.
Металл достаточно жесткий, пассатижами усугублять ситуацию не хочется. Брусок тоже явно не поможет. Потому прошу совета у более опытных товарищей: что делать с пациентом?
Пы.Сы.: а кокос таки вскрыл консервным ножом.
Ответ на пост «Про материнство (первый опыт)»
Как вам повезло с самолетом! Мы летели с семимесячным ребенком с пересадкой (рейсы не длинные, по 1,5-2 часа), так там был такой жуткий ор, просто слёзы текли не прекращаясь. Уж не знаю что ему не нравилось - то ли ограниченное пространство, то ли еще что-то, но с тех пор самолетом летать отказываюсь наотрез, хоть пешком, лишь бы не тот ужасный ужас. Успокаивали соответственно - качали на ручках, по возможности ходили в проходе, но в основном непрерывно развлекали всем, что просто попадалось под руку - погремушки, фантики, шуршащие пакетики. Это помогало ровно до тех пор, пока мы не остановимся или малышу это действо не надоест. До сих пор вспоминаю с содроганием.
Дети чудесные, они милые, забавные, а наблюдать как они приобретают новые навыки один за другим - сплошное удовольствие. Но такие моменты заставляют сомневаться в собственной адекватности и состоятельности как родителя, крыша просто уезжает далеко и надолго
Яндекс.Маркет - мнимая выгода с подпиской "плюса"
Раз уж зашла речь о "выгоде", получаемой в сервисах яндекса за счет подписки Яндекс+, поделюсь и своими набоюдениями.
Предыстория банальна: полез на площадку Яндекс.Маркет в поисках тонометра для мамы в качестве подарка на новый год. Остановились на таком вот красивом варианте.
Выбор сделан, но, увидев блок с начислением баллов на подписку "плюса", было решено покупку сделать с телефона супруги, благо на ее аккаунте имелась действующая подписка.
Находим интересующий нас товар и что мы видим?
Итак, цена отличается на 174 рубля. При этом в более дорогом варианте нам предлагают 158 баллов в виде кэшбека. 16 рублей разницы списываем на корм для сферического коня.
Из интересностей стоит отметить что продавца более дешевого варианта на яблокофоне супруги попросту не сушествует, вместо него продажей занимается непосредственно я.маркет (предвосхищаю вопрос: нет, товар один и тот же, расшарен с помощью прямой ссылки).
Какие можно сделать выводы? Поднятый на Пикабу вопрос о добавочной стоимости, компенсируемой кэшбеком, имеет место быть. Для полноты эксперимента стоило бы сделать несколько дополнительных проверок, но автору лениво. Вместо того скажу, что маркетологи яндекса - хитрые задницы.
Пы.Сы.: заказ таки сделал безо всяких кэшбеков, ибо нефиг кормить тролля, придумавшего такую шайтан-систему.