CaiusObtus

На Пикабу
Дата рождения: 06 сентября 1990
поставил 79 плюсов и 118 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За отменную реакцию 5 лет на Пикабу За исследование параллельных миров
19К рейтинг 3 подписчика 9 подписок 14 постов 9 в горячем

Люди и кошки

У меня отец работает водителем междугороднего автобуса. Где-то 4 года назад, когда шел на работу, его встретила соседка с кошкой на руках:

- Слушай, ты же на работу идёшь, возьми кошку с собой, выброси где-нибудь, когда за городом будешь.
- О_о
- Ну просто мешается нам, а деть некуда

[Дальше следовала игра слов с использованием русских идиоматических выражений]

В итоге кошка была отобрана, соседка послана далеко и надолго, а у нас поселился уже четвертый пухнатый житель.

Люди и кошки Люди, Кот, Истории из жизни, Длиннопост

И вот спустя 4 года

Люди и кошки Люди, Кот, Истории из жизни, Длиннопост
Люди и кошки Люди, Кот, Истории из жизни, Длиннопост
Показать полностью 3

Действительно, уверенность

Действительно, уверенность Реклама, Плакат, Юмор
Показать полностью 1

Иконки в машинах, наше время

Иконки в машинах, наше время Водитель, Маршрутка, Иконки
Иконки в машинах, наше время Водитель, Маршрутка, Иконки

UPD: Ну блин, ну Мекка же слева. Кааба, 4 колонны. Справа какая-то мечеть, не идентифицировал. Возможно Медина, но не точно.

Показать полностью 2

Теле2 и наглость или как пропала раздача вайфая (очень-очень душно)

Ооооочень длиннопост. Будет душно)


Как-то давно, лет 6 назад, довелось подработать в одной госструктуре специалистом по уборке территорий с помощью метлы и лопаты. И там же выдалась возможность получить симку Теле2 с очень неплохим тарифом, куча бесплатных минут плюс безлимитный интернет и все это за 210 руб в мес.


Поначалу прекрасно работало все, Full HD, торренты все скачивалось с двухмегабайтной скоростью, раздача вайфая вообще не резалась. Потом куда-то исчезли торренты, стали качаться по несколько килобайт, в силу сложных жизненных ситуаций было не до этого, просто забил. А вот раздачей часто пользовался когда глючил основной интернет (даже месяц назад спокойно подключился и досматривал видосы).


И вот, вчера вечером мне понадобилось зайти на один заблокированный нашими "европейскими партнерами" сайтик. Как и положено в нашем мире запускаю VPN и жду. Долго жду. Не заходит. Хочу попробовать другой VPN, лезу в расширения гугла, нахожу, пробую установить... хрен там. Причем хрен там со всеми расширениями. Думаю ну ладно, может инет тупит, попробую ка я зайти через Теле2. Подключаю раздачу, подключаюсь. Не грузит. И как-то не грузит вообще ничего.


То есть при подключении 5 секунд все нормально открывается, потом связь пропадает, отключаю, на телефоне интернет 5 секунд не работает, потом появляется.


Зайду, думаю, в лк. Пробую зайти, "Что-то пошло не так". Пробую зайти через сайт, "Технические работы". Ну да ладно думаю, завтра с утра разберусь и ушел спать.


Утро. Я пришел на работу. Пробую подключиться через раздачу. Не работает... То же самое.


Решил написать в чат поддержки. И отсюда начинается душнейшая переписка на несколько часов, где выясняются очень интересные (для меня) подробности. И детали работы в Теле2.


Переписку буду писать от руки, 43 скрина и скрины из переписки приложу в комментах.

В тройных звездочках буду писать свои комменты ***


#Первый оператор

Вашим вопросом займётся Виртуальный помощник


Я:

Раздача вайфай


Робот:

На вашем тарифе можно раздавать интернет без ограничений и дополнительных списаний :)


Я:

Не работает интернет при раздаче


Робот: 

Консультацией по услугам компании займется специалист личной поддержки.

Чтобы не пропустить ответ сотрудника, рекомендую включить push-уведомления в настройках вашего телефона. В большинстве устройств эта функция находится в разделе «Уведомления»


Вашим вопросом займётся Дарья


Дарья:

Здравствуйте! Меня зовут Дарья).Мне нужно чуть-чуть времени для ознакомления с перепиской)

Подскажите, пожалуйста, VPN используете?


Я:

При раздаче нет. Сразу при подключении неск секунд работает, потом пропадает


Дарья:

Мне потребуется некоторое время, чтобы проверить ограничения. Пока подскажите, пожалуйста, адрес возникновения проблемы (город, улицу, дом).


Я:

При отключении на смартфоне

неск секунд НЕ работает, потом появляется*Город, улица, дом*


Дарья:

Подскажите, какой значок

горит на экране в момент


Я:

Также 4g+


Дарья:

Спасибо.

На номере подключена услуга:

Услуга "Очень много интернета В2В"

Услуга предназначена для телефонов и планшетов, ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов) и раздача интернета через Wi-Fi.

Раздача трафика доступна на скорости до 16 Кбит/сек, для снятия ограничения можно подключить услугу "Режим раздачи на 24 часа".


Я:

С каких пор стала недоступна?


Дарья:

На данной услуге раздача интернета была всегда ограничена.


Я:

Ограничений не было, скорость была достаточная для просмотра видео при раздачи

Что ваш виртуальный помощник выше подтвердил


Дарья:

К сожалению, на данной услуге раздача не предназначена. Бот не всегда распознает, то что ему пишут и потому не всегда может предоставить правильную и полную информацию.


Я:

Еще раз, раздача была, на полной скорости, но вдруг резко стала недоступна

Вы утверждаете что мне это приснилось?


Дарья:

Система не всегда может распознать раздачу, но если распознает то ограничивает интернет.


*** Интересно, то что у меня был интернет это тех ошибка, круто, напоминает одну рыжептицефруктовую компанию, где довелось поработать техподдержкой, там в какой-то из периодов нормально было говорить, что "то что у вас не было комиссии это техническая ошибка" или "то, что у вас проходил платеж это была техническая ошибка" когда началась муть с иностранными картами ***


Я:

Чет только сейчас вник в то что вы написали. Бот не распознает что ему пишут? Написал ваш бот довольно однозначно, будете утверждать что он не про раздачу написал? "На вашем тарифе можно раздавать интернет без ограничений и дополнительных списаний :)"


Дарья:

Речь о тарифе, а мы с вами переписываемся об услуге: "Очень много интернета В2В"

На тарифе самом ограничений нет.


Я:  *** нагуглил инфу в первой строчке поисковика ***

Теле2 и наглость или как пропала раздача вайфая (очень-очень душно) Теле2, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Клиенты, Защита прав потребителей, Мат

Кто врёт?


Дарья:

Мне не известно, где Вы смотрите эту информацию, но у данной услуги, есть много версий и как минимум у Вас в описании другое название. У Вас: Очень много интернета В2В", а там просто Очень много интернета. Описание Вашей услуги я ранее отправила.

У вас остались, возможно , другие вопросы?


Я:

А что мы этот уже решили?

Вы адрес сайта видите в адресной строке?


Дарья:

Информацию, я Вам предоставила уже о причинах ограничений. К сожалению, другого ответа на этот вопрос уже не будет. Поэтому уточняю есть ли еще вопросы.


*** Интересно, два схожих тарифа, описания везде одинаковые, но ссылаются на отличие в названии, решаю уточнить ***


Я:

В чем отличие услуг Очень много интернета от Очень много интернета В2В?


Дарья:

Одна для физ. лиц, вторая для корпоративных.


Я: В чем различие по условиям услуги?


Дарья

+ у них есть разные версии, которые завися от года подключения, стоимости и тарифа.

+ еще отличие может быть и в регионах подключения. Мне не известно о какой именно из всех пишите вы.,но на вашей услуге раздача ограничена.


Я:

Что именно неизвестно? Я пишу о своей и о аналогичной ей не В2В


Дарья:

О вашей услуге и ее условиях я Ранее уже отправила информацию.


Я:

Я не прошу условия я прошу отличия от не В2В


Дарья:

Все эти услуги уже закрыты, т.е актуальной версии услуги нет, а о какой из архивных версий пишите Вы, мне не известно, но если подскажите, номер на которой услуга подключена я смогу сравнить их условия.


Я:

Я не прошу актуальную, я прошу ту версию, которая у меня и аналогичную не В2В

Номер с которого пишу


Дарья

К сожалению, услуги закрыты без номера я не смогу предоставить точные условия услуги.


Я:

Да без бэ, номер 79000****


Дарья:

Простите, но мне нужно отлучиться ;) Для дальнейшей консультации я переведу Вас на другого специалиста.



#Второй оператор

Вашим вопросом займётся Дмитрий


Дмитрий:

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, ожидайте несколько минут, уточняю информацию.


Я: Жду

*** Решил постоянно ждукать, потому что в некоторых поддержках есть прикол, что если последнее сообщение от оператора и нет активности, то чат закрывается как решенный, а если последнее сообщение от клиента, то оператор вынужден отвечать ***


Дмитрий:

Пару минут, пожалуйста, сейчас разберемся!


Я: Жду


Дмитрий:

Какие вопросы у вас еще остались, Atljh0987?


Я: Здрасьте приехали.

В чем отличие услуг Очень много интернета от такой же B2B?


Дмитрий:

А вы не сможете переподключить услугу все равно. Вижу про услугу очень много интерента B2B вам уже информацию предоставляли.


Я:

А тебя не спросили что я смогу и что я не смогу

Про услугу не В2В мне не ответили


*** Небольшая фамильярность, несколько подгорела жопа от этого ответа ***


Дмитрий:

Особенности и ограничения

при неоплате абонентской платы по услуге или тарифу безлимитная опция блокируется, доступ в интернет приостанавливается;

при использовании услуг файлообменных сетей скорость интернета снижается до 64 Кбит/сек; раздача трафика доступна на скорости до 16 Кбит/сек, для снятия ограничения можно подключить услугу "Режим раздачи на 24 часа"; опция предназначена для пользователей смартфонов и планшетов. При использовании SIM-карты в иных устройствах скорость интернета снижается до 64 Кбит/сек.

Это очень много интернета В2В.


Ограничения Опция предназначена для пользователей смартфонов и планшетов. При использовании SIM-карты в иных устройствах, а также при использовании услуг файлообменных сетей скорость интернета снижается до 16 Кбит/сек. Раздача трафика доступна на скорости до 16 Кбит/сек, для снятия ограничения можно подключить услугу "Режим раздачи на 24 часа".

"Делись ГБ" и "Маркет Tele2" не применимы к интернет-трафику по услуге. Услуга не влияет на перенос остатков по пакетному тарифу или услуге. При смене тарифа (из списка доступных для услуги) опция продолжит работать и сохранит параметры абонентской платы для прежнего тарифа.

Это просто очень много интернета.


*** Вот чувствую, что меня просто слили этими двумя простынями, стандартный приемчик) Но я запомню, еще вернемся к этой теме ***


Я:

Получается раздача доступна?


Дмитрий:

Да, на скорости до 16 Кбит/ сек.


Я:

Где я могу ознакомиться с этим на сайте?


*** На сайте другая инфа по услуге, либо я не туда смотрю, кто прав увидим дальше ***

*** Дмитрий тихо слинял ***


#Третий оператор

Вашим вопросом займётся Максим


Максим

Здравствуйте! Дайте пару минут, уже проверяю информацию.

Извините, я вынужден передать наш диалог коллеге для дальнейшей консультации. Приятного Вам общения.


Я: Жду


*** Максим слинял, следующий оператор ***


#Четвертый оператор

Вашим вопросом займётся Виталий


Виталий

Здравствуйте, меня зовут Виталий. Сейчас ознакомлюсь с Вашим вопросом.


Я: Жду


Виталий:

Минуту.



Я: Жду


Виталий:

Еще немного пожалуйста.


Я: Жду


Виталий:

В личном кабинете откройте описание подключенной у Вас услуги.


Я:

Там ничего нет про 16 кбит


Виталий:

Прошу скриншот.


Я:

Может лучше вы покажете скриншот где это есть, а не я буду скидывать скриншот где этого нет?


*** Презумпция невиновности, вродеж логично? ***


Виталий:

Я не пользуюсь этой услугой, ее описание имеется в личном кабинете на номере, где она подключена.


Я:

Техподдержка должна пользоваться услугой, чтобы по ней проконсультировать круть) ладно)

Теле2 и наглость или как пропала раздача вайфая (очень-очень душно) Теле2, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Клиенты, Защита прав потребителей, Мат

*** То же, что и на сайте ***


Причем ранее я видел другое описание, если не ошибаюсь


Виталий:

Всеми услугами, как для корпоративных, так и для частных номеров пользоваться физически невозможно, согласитесь.


Я:

Вообще не противоречит тому, что я написал


Виталий:

Вот и ответ на наш вопрос в скриншоте.


Я:

Ну-ка выделите ка мне там про 16 кбит

Не вижу

*** спустя 12 мин ***

Ну как там? Paint открылся?


#Первый оператор (снова Дарья)

Предыдущий оператор долго не отвечал на ваше сообщение, и обращение перешло к Дарья


Дарья:

Здравствуйте! Меня зовут Дарья).Мне нужно чуть-чуть времени для ознакомления с перепиской)


Я:

Камбэк)


Дарья:

Приносим извинения за долгие ответы, в чате высокая нагрузка, отвечаем в порядке очереди, пожалуйста ожидайте.


Я:

Да-да, обычно в такие моменты чат и нагружается, жду


Дарья:

В данном скрине видно, что есть ограничения на раздачу. Специалист предоставил Вам информацию, о том какая скорость будет при этих ограничениях.


*** не, ну это уже бред пошел, снижаю градус официальности ***


Я:

Не, не, не, такая отмазка не проканает

Ограничена для файлообменных сетей

А раздача вайфая это не файлообменных сетей даже в скобочках указано для каких

А где же про 16 кбит? При раздаче


Дарья:

Там просто сказано , что интернет будет ограничен. Специалист предоставил Вам более подробную информацию.


Я:

Што на второй заход с той же отмазкой?)

А для чего он будет ограничен?

И ещё вопрос) для чего он будет недоступен?)


*** Ограничен и недоступен, как бы не одно и то же не? ***


Дарья:

Услуга "Очень много интернета".

Услуга предоставляет безлимитный интернет, предназначена для телефонов и планшетов, ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов) и раздача интернета через Wi-Fi.


Я:

В моем лк, и у вас на сайте информация, которая не соответствует действительности?


*** Единственный вывод ***


Дарья:

О какой именно информации идет речь?


*** Действительно... Включаем дуру... ***


Я:

Сложно да? Объясняю, информация где написано, что раздача вайфая НЕДОСТУПНА

Нагрузка, нагрузка, кругом одна нагрузка

*** Во время пятиминутного ожидания***


Дарья:

Ранее Вы самостоятельно

отправили скрины где это указано.


*** Эт вообще к чему... видимо дуру включили слишком сильно, аж забыли суть диалога ***


Я:

Все мои золотые рыбки, вопрос забыт? (Это я ответил на ваш вопрос "о какой информации речь")

Повторяю: В моем лк, и у вас на сайте информация, которая не соответствует действительности?

Какая информация?

Вот эта: где написано, что раздача вайфая НЕДОСТУПНА


Дарья:

Простите, но мне

нужно отлучиться ;) Для дальнейшей консультации я переведу Вас на другого специалиста. Пожалуйста, ожидайте.


Я:

Как неожиданно!


#Четвертый оператор

Вашим вопросом займётся Алена


Алена:

Здравствуйте, меня зовут Алена.


Я:

Здравствуйте, жду


Алена:

Atljh0987,вижу ответ был

Возможно будут другие вопросы?


*** Серьезно да?) Не уходит из коллцентров тактика, где надо убедить клиента, что ему на вопрос ответили) ***


Я:

Эх это клише... Мне не ответили на один вопрос... В моем лк, и у вас на сайте информация, которая не соответствует действительности?


Алена

Приложение какой версии?


Я:

Я про сайт ещё писал, а мне про версию, Окей, вот такой. Вчера скачивал. *скрин с версией*.

И штот подозреваю что эта инфа из Бэка тянется и приложение тут не причем, ну ок, жду ответа


Алена:

Вашим вопросом уже занимаюсь.)


Я:

Будте добры, жду


Алена:

Можете отправить с ЛК информацию об услуге?


Я:

Выше скрин же


Алена:

Atljh0987, извините, я вынуждена передать наш диалог коллеге для дальнейшей консультации. Приятного вам общения.


Я:

Интересно, там тоже скажут, что мне ответили? Ждемс


#Пятый оператор

Вашим вопросом займётся Юлия


Юлия:

Здравствуйте, некоторое время и займусь решением Вашего вопроса.


Я:

Жду


Юлия:

Atljh0987, все прописано корректно и информации о том что интернет будет ограничен достаточно. Если же Вы считаете что данной информации недостаточно и требуется прописать объемнее, либо у вас сохранились вопросы или жалобы по услугам компании Tele2, рекомендую обратиться в офис владельцу SIM-карты с паспортом для написания письменной претензии с подробным разъяснением ситуации.


*** я же говорю, им надо убедить клиента, что он тупой или сам накосячил... гопота, чессслово ***


Я:

Получается, если все корректно, то между ограничен и недоступен разницы нет?


Юлия:

Приношу извинение, я вынуждена передать наш диалог коллеге для дальнейшей консультации. Приятного вам общения.


*** Чем дальше в лес, тем толще партизаны, рокировки ускоряются ***


#Шестой оператор

Вашим вопросом займётся Александр


Александр:

Здравствуйте, меня зовут

Александр. Сейчас я ознакомлюсь с вашим обращением, пожалуйста не закрывайте чат.


Я:

Ага, если что, на вопрос не отвечали, я ответа ещё жду


Александр:

Atljh0987, всё именно так ограничение и не доступна раздача при активной услуге очень иного интернета.

Могу Я Вам что-то ещё подсказать?


Я:

Опа, ограничение и недоступна раздача. Так, а почему предыдущие операторы говорили иное, что раздача доступна, но падает скорость?

Дмитрий ваш ответил: Да, на скорости до 16 Кбит/сек.


Александр:

Раздача трафика доступна на скорости до 16 Кбит/сек, для снятия ограничения можно подключить услугу "Режим раздачи на 24 часа".

С такой скоростью даже фото будет грузиться в течение получаса.

Поэтому я для общей формулировки соединил для Вас эти понятия.


*** Стоя аплодирую! Какая формулировка, хочу еще раз: С такой скоростью даже фото будет грузиться в течение получаса. Поэтому я для общей формулировки соединил для Вас эти понятия. Вот что значит предел стремящийся к нулю, вот где переход от ограниченна к недоступно. Высшая математика, наглядно! ***


Я:

Не, не отмазываться не надо) Дело как раз в формулировках) Хотя круто звучит, скорость будет такая, что вы не будете им пользоваться, (это я тоже, так, для общей формулировки соединил для Вас эти понятия).

В итоге то раздавать возможно или нет?)


Александр:

На скорости 16 Кбит/сек


*** Ну шо, мы уже это видели, погнали заново) ***


Я:

А в тарифе указано недоступно. В ЛК и на сайте указана некорректная информация?


Александр:

Я передам информацию, чтобы в личном кабинете скорректировали информацию, прошу прощения за это.


*** Неужели Оо Так черное это черное, а белое это белое Оо ***


Я: О, сознался. Погнали дальше.

Теле2 и наглость или как пропала раздача вайфая (очень-очень душно) Теле2, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Клиенты, Защита прав потребителей, Мат

Тут написано про 5 Гб в мес

Вы как и Дарья не будете понимать где я это увидел?


Александр

Тут написано про услугу очень много интернета, а у Вас же услуга очень много интернета В2В.


Я:

Да! Я верил, что мы вернёмся к этому вопросу!

В чем ОТЛИЧИЕ этих тарифов?

Уточню, не простыню по ним, а только отличия


*** Вот и вернулись) ***


Александр:

Это не тарифы, а услуги.

У Вас услуга представляет 50ГБ, а там был безлимитный интернет, но она закрыта уже, ну и так же разница в цене и в раздаче 5ГБ.


Я:

Да хоть ездовые животные. Отличия, пожалуйста, назовите.


*** Тут кое-что неожиданное и основное я чуть не пропустил ***


Александр

Я Вам выше их написал, сейчас продублирую ещё раз

У Вас услуга представляет 50ГБ, а там был безлимитный интернет, так же разница в цене и в раздаче 5ГБ.


Я: *** очень удивленно ***

50 Гб? Не честный безлимитный интернет как в ЛК? Оо

Теле2 и наглость или как пропала раздача вайфая (очень-очень душно) Теле2, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Клиенты, Защита прав потребителей, Мат

Александр:

Условия этой услуги менялись ранее, коммуникацию об изменениях так же высылали ранее. Что касается информации в личном кабинете, это недоработка, согласен информацию нужно будет скорректировать.


Я:

В смс было, что только цена, остальные параметры не изменятся

Теле2 и наглость или как пропала раздача вайфая (очень-очень душно) Теле2, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Клиенты, Защита прав потребителей, Мат

Александр:

Эта SMS о тарифом плане, услуга же была изменена только в июне этого года.


Я:

Когда было уведомление?

*** хоть убейте, не видел ***


Александр:

Информация об изменениях поступает за 10 дней, изменения были 06.06.2022


Я:

Где?

Теле2 и наглость или как пропала раздача вайфая (очень-очень душно) Теле2, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Клиенты, Защита прав потребителей, Мат

Александр:

Мы сожалеем, что по каким-то причинам информация не дошла до вас, могу Вас сейчас повторно проинформировать об изменениях.


*** Хуясссе! Не выполнили 1342 постановление и могут предложить только повторное уведомление)) Я чуть не выпал) ***


Я:

Чет нарушением попахивает, нет?)


Александр:

Не могу Вам сказать чем это пахнет, я не работаю юристом, а лишь консультирую по продуктам связи Tele2.


Я:

Вопрос риторический, не обязательно нюхать все, что вам предлагают) вернёмся к вопросу о тарифах


*** Я уже сижу просто в ахуе) Но добить непонятки надо) Прошлый вопрос не закрыт ***


Александр:

Какой у Вас вопрос?


Я:

Отличаются значит они безлимитностью, в плане и лимитом раздачи, скорость раздач режется?

На котором не В2В


Александр:

После исчерпания 5ГБ, скорость так же снижается.


Я:

А до этого скорость обычная?


Александр:

Да, именно так


Я:

А я тут прошел по ссылочке из статьи на вашем сайте и там написано что нету раздач, как же так?
Теле2 и наглость или как пропала раздача вайфая (очень-очень душно) Теле2, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Клиенты, Защита прав потребителей, Мат

Александр:

Вы очень познавательный, информация не совсем верная также прописана, было много изменений, не всё скорректировали верно.


*** да все нормально) вообще без проблем, подумаешь инета нет, то, что был это техсбой и куча недостоверной инфы, все круто ***


Я: *** надо узнать, если условия меняются, то возможно я смогу ознакомиться с условиями тарифа после первых изменений ***

И главный вопрос! А где же старая информация по тарифам, как я могу ознакомиться с ней?


Александр:

Архивной информации нет.


*** Штош, подключаем тариф, меняем условия и текст на сайте, говорим, что так и было ***


Я:

Удалена архивная и вместо нее записана новая?


*** Ну ни одна крупная компания не удаляет инфу просто так ***


Александр:

К сожалению, мне придется Вас покинуть. Но не переживайте, я передаю Вас в заботливые руки моего коллеги!:)


#Первый оператор (снова Дарья)

Вашим вопросом займётся Дарья


Дарья

Здравствуйте! Меня зовут Дарья).Мне нужно чуть-чуть времени для ознакомления с перепиской)


Я:

Да я опишу, в ваше отсутствие мы сузили тему. Получается так, что по архивным услугам инфа удаляется и архивная не сохраняется?


Дарья:

За время существование

услуги вносятся изменения в услугу, обновляются условия, информация

меняется постепенно. Старая информация может удалятся, из-за неактуальности.


*** Ну да, клиенты видят простое перезатирание и говорения что так и было просто ты дэбил, а все хорошее что было ранее техническая ошибка. Я же не докажу сейчас что была раздача, инфы точной нигде нет. А на сайте все некорректно. ***


Я:

Ну прекрасно) и теперь я не смогу удостовериться, что хорошая раздача это не тех ошибка, а тариф)

Так давайте тогда поймём) где мои 16 Кбит скорости?)


*** Ну раз интернет есть, давайте его достанем ***


Дарья:

Показатели скорости передачи данных являются динамическими и могут изменяться по причине возможного перераспределения радиоресурсов между несколькими абонентами. Услуги предоставляются путем выделения максимально возможного в конкретной ситуации количества ресурсов сети.


Я:

Сеть не может выделить 1бкбит?


Дарья:

Данный показатель является границей, а не постоянной величиной.


*** Пиздец, Гюнтеру О Диму, надо проще формулировки подбирать, хорошо ***


Я:

Сеть не может выделить меньше либо равно 16 кбит не включая ноль?


Дарья:

Простите, но мне нужно отлучиться ;) Для дальнейшей консультации я переведу Вас на другого специалиста. Пожалуйста, ожидайте.


*** Пока пока ***


#Седьмой оператор

Вашим вопросом займётся Светлана


Светлана:

Здравствуйте, меня зовут Светлана . С радостью помогу вам)

Мне очень жаль, что вы столкнулись с данной проблемой.

Показатели скорости передачи данных являются динамическими и могут изменяться по причине возможного перераспределения радиоресурсов между несколькими абонентами. Услуги предоставляются путем выделения максимально возможного в конкретной ситуации количества ресурсов сети.


Я:

И как так получается, что в телефоне интернет есть с нормальной скоростью, а на раздачу не может нагрести 16 кбит?


Светлана

К сожалению, это ограничения вашей услуги, по которой запрещено раздавать интернет(


*** Да ебаный ты в ***


Я:

Ваши коллеги выше врали?

Александр в частности


Светлана:

Atljh0987, все прописано корректно и информации о том что интернет будет ограничен достаточно. Если же Вы считаете что данной информации недостаточно и требуется прописать объемнее, либо у вас сохранились вопросы или жалобы по услугам компании Tele2, рекомендую обратиться в офис владельцу SIM-карты с паспортом для написания письменной претензии с подробным разъяснением ситуации.


*** Не, вы в совокупности наговорили слишком много инфы, уже не отмажетесь ***


Я:

Вы сказали интернет запрещено раздавать, вы ввели меня в заблуждение?


Светлана:

Скорость снижается до 16 кбит.


Я:

Раздавать можно или нет?


Светлана:

Услуга предоставляет безлимитный интернет, предназначена для телефонов и планшетов, ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов) и раздача интернета через Wi-Fi.


Я:

Значит можно?


Светлана:

Да, на скорости до 16 Кбит/ сек.


Я:

Вы в начале предоставили некорректную информацию получается?


*** Давай признавайся уже, ты в углу! ***


Светлана:

Atljh0987 извините пожалуйста, неправильно выразилась(


*** Вот так бы сразу. Разговор о том, что "выразилась, это значит имела ввиду, что сильно ограничен настолько что его нет" заново начинать смысла нет, инфа ранее получена, выводы сделаны ***


Я: *** Осталось еще чуть-чуть, "небольшой кусочек не совпадает" (с) Хоумлендер ***

Где мои 16 кбит тогда?

Все запросы дают error connect


Светлана:

Пару минут.

К сожалению, в чате высокая нагрузка, вопросы решаются в порядке очереди. Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства!


Я:

Жду


Светлана:

Проверила ваш номер, у вас все хорошо) Проверяйте оборудование.


Я:

Мне проверит 3 телефона, 2 компьютера и один планшет?

*** айфон, самсунг, ксяоми, хуавей планшет, делл ноутбук и стационарный с вайфаем на работе ***


А у меня все хорошо? При том, что скорость при подключении более 30 мегабайт, а потом отключается


Светлана:

На вашем номере нету ограничений на раздачу, только снижение на скорости до 16 Кбит/сек.


Я:

А в том, что раздачи нет виноват я, правильно понимаю?


Светлана:

С нашей стороны все хорошо и корректно подключено.


*** Ну кто бы сомневался ***


Я: Ну чтож) тогда и завершим на этом) оставим этот диалог на суд человечий)

Не уведомили об изменениях Введение в заблуждение на сайте ивЛК

Нет доступа к архивной информации своего тарифа

И интернет, которого на сайте нет, в ЛК нет, у вас есть, а по факту нет, ну и у вас все корректно)

Теле2 и наглость или как пропала раздача вайфая (очень-очень душно) Теле2, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Клиенты, Защита прав потребителей, Мат

Ну штош друзья. Вот такое получилось. На сайте инфа одна, мне говорят другую, а инета все нет.


Меня не оставлял вопрос, откуда взялись 16 кбит, если на сайте инфа только про 5 минут и про вообще нет интернета. Немного в голову закралась теория заговора, что это какой-то переходный тариф должен был быть, но не получился, потому что если 16 кбит перевести в байты получится 2 кбайта, если 2 кбайта/сек умножить на кол-во секунд в часу, потом на количество часов в сутках, потом на количество суток в месяце ~30.4 в среднем получается 5,25312 гбайт. То, что и было указано на сайте в 2021 году. Типа насильно ограничить скачивание до 5 гб, не сильно потеряв в фомулировке.


В итоге, как немножко разберусь с делами понаправляю жалобы в РКН и РПН, уведомления не было, они сами признались. Что оно не дошло (меня как бы это не должно волновать, уведомить их обязанность). И попробую притянуть введение в заблуждение ибо ооочень много некорректной инфы и попыток связать воедино недоступно и ограничено.


А на этом сейчас все, если кто подскажет куда или как можно еще на них пожаловаться буду рад)

Показать полностью 8

Chrome расширения

Магазин расширений хрома для браузера перестал загружать расширения, пишет ошибку, проверьте кому не лень, у вас работает? С vpn все норм

"Ничто так не ухудшает жизнь, как меры правительства по её улучшению" (с)

Губернатор Тульской области Алексей Дюмин вызвался помочь школьнику в шахматной партии, но с первого хода проиграл пацану фигуру.


Влезть - испортить - на меня ничего не сваливать

Топор 18+

Ответ на пост «Не показал кота - не пикабушник»

Ларри. Бутылочный выкормыш.

Ответ на пост «Не показал кота - не пикабушник» Кот, Лапки, Ответ на пост

Криповастенько

Криповастенько Крипота, Ноги, Цветы, Декор, Креатив
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!