Ооооочень длиннопост. Будет душно)
Как-то давно, лет 6 назад, довелось подработать в одной госструктуре специалистом по уборке территорий с помощью метлы и лопаты. И там же выдалась возможность получить симку Теле2 с очень неплохим тарифом, куча бесплатных минут плюс безлимитный интернет и все это за 210 руб в мес.
Поначалу прекрасно работало все, Full HD, торренты все скачивалось с двухмегабайтной скоростью, раздача вайфая вообще не резалась. Потом куда-то исчезли торренты, стали качаться по несколько килобайт, в силу сложных жизненных ситуаций было не до этого, просто забил. А вот раздачей часто пользовался когда глючил основной интернет (даже месяц назад спокойно подключился и досматривал видосы).
И вот, вчера вечером мне понадобилось зайти на один заблокированный нашими "европейскими партнерами" сайтик. Как и положено в нашем мире запускаю VPN и жду. Долго жду. Не заходит. Хочу попробовать другой VPN, лезу в расширения гугла, нахожу, пробую установить... хрен там. Причем хрен там со всеми расширениями. Думаю ну ладно, может инет тупит, попробую ка я зайти через Теле2. Подключаю раздачу, подключаюсь. Не грузит. И как-то не грузит вообще ничего.
То есть при подключении 5 секунд все нормально открывается, потом связь пропадает, отключаю, на телефоне интернет 5 секунд не работает, потом появляется.
Зайду, думаю, в лк. Пробую зайти, "Что-то пошло не так". Пробую зайти через сайт, "Технические работы". Ну да ладно думаю, завтра с утра разберусь и ушел спать.
Утро. Я пришел на работу. Пробую подключиться через раздачу. Не работает... То же самое.
Решил написать в чат поддержки. И отсюда начинается душнейшая переписка на несколько часов, где выясняются очень интересные (для меня) подробности. И детали работы в Теле2.
Переписку буду писать от руки, 43 скрина и скрины из переписки приложу в комментах.
В тройных звездочках буду писать свои комменты ***
#Первый оператор
Вашим вопросом займётся Виртуальный помощник
Я:
Раздача вайфай
Робот:
На вашем тарифе можно раздавать интернет без ограничений и дополнительных списаний :)
Я:
Не работает интернет при раздаче
Робот:
Консультацией по услугам компании займется специалист личной поддержки.
Чтобы не пропустить ответ сотрудника, рекомендую включить push-уведомления в настройках вашего телефона. В большинстве устройств эта функция находится в разделе «Уведомления»
Вашим вопросом займётся Дарья
Дарья:
Здравствуйте! Меня зовут Дарья).Мне нужно чуть-чуть времени для ознакомления с перепиской)
Подскажите, пожалуйста, VPN используете?
Я:
При раздаче нет. Сразу при подключении неск секунд работает, потом пропадает
Дарья:
Мне потребуется некоторое время, чтобы проверить ограничения. Пока подскажите, пожалуйста, адрес возникновения проблемы (город, улицу, дом).
Я:
При отключении на смартфоне
неск секунд НЕ работает, потом появляется*Город, улица, дом*
Дарья:
Подскажите, какой значок
горит на экране в момент
Я:
Также 4g+
Дарья:
Спасибо.
На номере подключена услуга:
Услуга "Очень много интернета В2В"
Услуга предназначена для телефонов и планшетов, ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов) и раздача интернета через Wi-Fi.
Раздача трафика доступна на скорости до 16 Кбит/сек, для снятия ограничения можно подключить услугу "Режим раздачи на 24 часа".
Я:
С каких пор стала недоступна?
Дарья:
На данной услуге раздача интернета была всегда ограничена.
Я:
Ограничений не было, скорость была достаточная для просмотра видео при раздачи
Что ваш виртуальный помощник выше подтвердил
Дарья:
К сожалению, на данной услуге раздача не предназначена. Бот не всегда распознает, то что ему пишут и потому не всегда может предоставить правильную и полную информацию.
Я:
Еще раз, раздача была, на полной скорости, но вдруг резко стала недоступна
Вы утверждаете что мне это приснилось?
Дарья:
Система не всегда может распознать раздачу, но если распознает то ограничивает интернет.
*** Интересно, то что у меня был интернет это тех ошибка, круто, напоминает одну рыжептицефруктовую компанию, где довелось поработать техподдержкой, там в какой-то из периодов нормально было говорить, что "то что у вас не было комиссии это техническая ошибка" или "то, что у вас проходил платеж это была техническая ошибка" когда началась муть с иностранными картами ***
Я:
Чет только сейчас вник в то что вы написали. Бот не распознает что ему пишут? Написал ваш бот довольно однозначно, будете утверждать что он не про раздачу написал? "На вашем тарифе можно раздавать интернет без ограничений и дополнительных списаний :)"
Дарья:
Речь о тарифе, а мы с вами переписываемся об услуге: "Очень много интернета В2В"
На тарифе самом ограничений нет.
Я: *** нагуглил инфу в первой строчке поисковика ***
Кто врёт?
Дарья:
Мне не известно, где Вы смотрите эту информацию, но у данной услуги, есть много версий и как минимум у Вас в описании другое название. У Вас: Очень много интернета В2В", а там просто Очень много интернета. Описание Вашей услуги я ранее отправила.
У вас остались, возможно , другие вопросы?
Я:
А что мы этот уже решили?
Вы адрес сайта видите в адресной строке?
Дарья:
Информацию, я Вам предоставила уже о причинах ограничений. К сожалению, другого ответа на этот вопрос уже не будет. Поэтому уточняю есть ли еще вопросы.
*** Интересно, два схожих тарифа, описания везде одинаковые, но ссылаются на отличие в названии, решаю уточнить ***
Я:
В чем отличие услуг Очень много интернета от Очень много интернета В2В?
Дарья:
Одна для физ. лиц, вторая для корпоративных.
Я: В чем различие по условиям услуги?
Дарья
+ у них есть разные версии, которые завися от года подключения, стоимости и тарифа.
+ еще отличие может быть и в регионах подключения. Мне не известно о какой именно из всех пишите вы.,но на вашей услуге раздача ограничена.
Я:
Что именно неизвестно? Я пишу о своей и о аналогичной ей не В2В
Дарья:
О вашей услуге и ее условиях я Ранее уже отправила информацию.
Я:
Я не прошу условия я прошу отличия от не В2В
Дарья:
Все эти услуги уже закрыты, т.е актуальной версии услуги нет, а о какой из архивных версий пишите Вы, мне не известно, но если подскажите, номер на которой услуга подключена я смогу сравнить их условия.
Я:
Я не прошу актуальную, я прошу ту версию, которая у меня и аналогичную не В2В
Номер с которого пишу
Дарья
К сожалению, услуги закрыты без номера я не смогу предоставить точные условия услуги.
Я:
Да без бэ, номер 79000****
Дарья:
Простите, но мне нужно отлучиться ;) Для дальнейшей консультации я переведу Вас на другого специалиста.
#Второй оператор
Вашим вопросом займётся Дмитрий
Дмитрий:
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, ожидайте несколько минут, уточняю информацию.
Я: Жду
*** Решил постоянно ждукать, потому что в некоторых поддержках есть прикол, что если последнее сообщение от оператора и нет активности, то чат закрывается как решенный, а если последнее сообщение от клиента, то оператор вынужден отвечать ***
Дмитрий:
Пару минут, пожалуйста, сейчас разберемся!
Я: Жду
Дмитрий:
Какие вопросы у вас еще остались, Atljh0987?
Я: Здрасьте приехали.
В чем отличие услуг Очень много интернета от такой же B2B?
Дмитрий:
А вы не сможете переподключить услугу все равно. Вижу про услугу очень много интерента B2B вам уже информацию предоставляли.
Я:
А тебя не спросили что я смогу и что я не смогу
Про услугу не В2В мне не ответили
*** Небольшая фамильярность, несколько подгорела жопа от этого ответа ***
Дмитрий:
Особенности и ограничения
при неоплате абонентской платы по услуге или тарифу безлимитная опция блокируется, доступ в интернет приостанавливается;
при использовании услуг файлообменных сетей скорость интернета снижается до 64 Кбит/сек; раздача трафика доступна на скорости до 16 Кбит/сек, для снятия ограничения можно подключить услугу "Режим раздачи на 24 часа"; опция предназначена для пользователей смартфонов и планшетов. При использовании SIM-карты в иных устройствах скорость интернета снижается до 64 Кбит/сек.
Это очень много интернета В2В.
Ограничения Опция предназначена для пользователей смартфонов и планшетов. При использовании SIM-карты в иных устройствах, а также при использовании услуг файлообменных сетей скорость интернета снижается до 16 Кбит/сек. Раздача трафика доступна на скорости до 16 Кбит/сек, для снятия ограничения можно подключить услугу "Режим раздачи на 24 часа".
"Делись ГБ" и "Маркет Tele2" не применимы к интернет-трафику по услуге. Услуга не влияет на перенос остатков по пакетному тарифу или услуге. При смене тарифа (из списка доступных для услуги) опция продолжит работать и сохранит параметры абонентской платы для прежнего тарифа.
Это просто очень много интернета.
*** Вот чувствую, что меня просто слили этими двумя простынями, стандартный приемчик) Но я запомню, еще вернемся к этой теме ***
Я:
Получается раздача доступна?
Дмитрий:
Да, на скорости до 16 Кбит/ сек.
Я:
Где я могу ознакомиться с этим на сайте?
*** На сайте другая инфа по услуге, либо я не туда смотрю, кто прав увидим дальше ***
*** Дмитрий тихо слинял ***
#Третий оператор
Вашим вопросом займётся Максим
Максим
Здравствуйте! Дайте пару минут, уже проверяю информацию.
Извините, я вынужден передать наш диалог коллеге для дальнейшей консультации. Приятного Вам общения.
Я: Жду
*** Максим слинял, следующий оператор ***
#Четвертый оператор
Вашим вопросом займётся Виталий
Виталий
Здравствуйте, меня зовут Виталий. Сейчас ознакомлюсь с Вашим вопросом.
Я: Жду
Виталий:
Минуту.
Я: Жду
Виталий:
Еще немного пожалуйста.
Я: Жду
Виталий:
В личном кабинете откройте описание подключенной у Вас услуги.
Я:
Там ничего нет про 16 кбит
Виталий:
Прошу скриншот.
Я:
Может лучше вы покажете скриншот где это есть, а не я буду скидывать скриншот где этого нет?
*** Презумпция невиновности, вродеж логично? ***
Виталий:
Я не пользуюсь этой услугой, ее описание имеется в личном кабинете на номере, где она подключена.
Я:
Техподдержка должна пользоваться услугой, чтобы по ней проконсультировать круть) ладно)
*** То же, что и на сайте ***
Причем ранее я видел другое описание, если не ошибаюсь
Виталий:
Всеми услугами, как для корпоративных, так и для частных номеров пользоваться физически невозможно, согласитесь.
Я:
Вообще не противоречит тому, что я написал
Виталий:
Вот и ответ на наш вопрос в скриншоте.
Я:
Ну-ка выделите ка мне там про 16 кбит
Не вижу
*** спустя 12 мин ***
Ну как там? Paint открылся?
#Первый оператор (снова Дарья)
Предыдущий оператор долго не отвечал на ваше сообщение, и обращение перешло к Дарья
Дарья:
Здравствуйте! Меня зовут Дарья).Мне нужно чуть-чуть времени для ознакомления с перепиской)
Я:
Камбэк)
Дарья:
Приносим извинения за долгие ответы, в чате высокая нагрузка, отвечаем в порядке очереди, пожалуйста ожидайте.
Я:
Да-да, обычно в такие моменты чат и нагружается, жду
Дарья:
В данном скрине видно, что есть ограничения на раздачу. Специалист предоставил Вам информацию, о том какая скорость будет при этих ограничениях.
*** не, ну это уже бред пошел, снижаю градус официальности ***
Я:
Не, не, не, такая отмазка не проканает
Ограничена для файлообменных сетей
А раздача вайфая это не файлообменных сетей даже в скобочках указано для каких
А где же про 16 кбит? При раздаче
Дарья:
Там просто сказано , что интернет будет ограничен. Специалист предоставил Вам более подробную информацию.
Я:
Што на второй заход с той же отмазкой?)
А для чего он будет ограничен?
И ещё вопрос) для чего он будет недоступен?)
*** Ограничен и недоступен, как бы не одно и то же не? ***
Дарья:
Услуга "Очень много интернета".
Услуга предоставляет безлимитный интернет, предназначена для телефонов и планшетов, ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов) и раздача интернета через Wi-Fi.
Я:
В моем лк, и у вас на сайте информация, которая не соответствует действительности?
*** Единственный вывод ***
Дарья:
О какой именно информации идет речь?
*** Действительно... Включаем дуру... ***
Я:
Сложно да? Объясняю, информация где написано, что раздача вайфая НЕДОСТУПНА
Нагрузка, нагрузка, кругом одна нагрузка
*** Во время пятиминутного ожидания***
Дарья:
Ранее Вы самостоятельно
отправили скрины где это указано.
*** Эт вообще к чему... видимо дуру включили слишком сильно, аж забыли суть диалога ***
Я:
Все мои золотые рыбки, вопрос забыт? (Это я ответил на ваш вопрос "о какой информации речь")
Повторяю: В моем лк, и у вас на сайте информация, которая не соответствует действительности?
Какая информация?
Вот эта: где написано, что раздача вайфая НЕДОСТУПНА
Дарья:
Простите, но мне
нужно отлучиться ;) Для дальнейшей консультации я переведу Вас на другого специалиста. Пожалуйста, ожидайте.
Я:
Как неожиданно!
#Четвертый оператор
Вашим вопросом займётся Алена
Алена:
Здравствуйте, меня зовут Алена.
Я:
Здравствуйте, жду
Алена:
Atljh0987,вижу ответ был
Возможно будут другие вопросы?
*** Серьезно да?) Не уходит из коллцентров тактика, где надо убедить клиента, что ему на вопрос ответили) ***
Я:
Эх это клише... Мне не ответили на один вопрос... В моем лк, и у вас на сайте информация, которая не соответствует действительности?
Алена
Приложение какой версии?
Я:
Я про сайт ещё писал, а мне про версию, Окей, вот такой. Вчера скачивал. *скрин с версией*.
И штот подозреваю что эта инфа из Бэка тянется и приложение тут не причем, ну ок, жду ответа
Алена:
Вашим вопросом уже занимаюсь.)
Я:
Будте добры, жду
Алена:
Можете отправить с ЛК информацию об услуге?
Я:
Выше скрин же
Алена:
Atljh0987, извините, я вынуждена передать наш диалог коллеге для дальнейшей консультации. Приятного вам общения.
Я:
Интересно, там тоже скажут, что мне ответили? Ждемс
#Пятый оператор
Вашим вопросом займётся Юлия
Юлия:
Здравствуйте, некоторое время и займусь решением Вашего вопроса.
Я:
Жду
Юлия:
Atljh0987, все прописано корректно и информации о том что интернет будет ограничен достаточно. Если же Вы считаете что данной информации недостаточно и требуется прописать объемнее, либо у вас сохранились вопросы или жалобы по услугам компании Tele2, рекомендую обратиться в офис владельцу SIM-карты с паспортом для написания письменной претензии с подробным разъяснением ситуации.
*** я же говорю, им надо убедить клиента, что он тупой или сам накосячил... гопота, чессслово ***
Я:
Получается, если все корректно, то между ограничен и недоступен разницы нет?
Юлия:
Приношу извинение, я вынуждена передать наш диалог коллеге для дальнейшей консультации. Приятного вам общения.
*** Чем дальше в лес, тем толще партизаны, рокировки ускоряются ***
#Шестой оператор
Вашим вопросом займётся Александр
Александр:
Здравствуйте, меня зовут
Александр. Сейчас я ознакомлюсь с вашим обращением, пожалуйста не закрывайте чат.
Я:
Ага, если что, на вопрос не отвечали, я ответа ещё жду
Александр:
Atljh0987, всё именно так ограничение и не доступна раздача при активной услуге очень иного интернета.
Могу Я Вам что-то ещё подсказать?
Я:
Опа, ограничение и недоступна раздача. Так, а почему предыдущие операторы говорили иное, что раздача доступна, но падает скорость?
Дмитрий ваш ответил: Да, на скорости до 16 Кбит/сек.
Александр:
Раздача трафика доступна на скорости до 16 Кбит/сек, для снятия ограничения можно подключить услугу "Режим раздачи на 24 часа".
С такой скоростью даже фото будет грузиться в течение получаса.
Поэтому я для общей формулировки соединил для Вас эти понятия.
*** Стоя аплодирую! Какая формулировка, хочу еще раз: С такой скоростью даже фото будет грузиться в течение получаса. Поэтому я для общей формулировки соединил для Вас эти понятия. Вот что значит предел стремящийся к нулю, вот где переход от ограниченна к недоступно. Высшая математика, наглядно! ***
Я:
Не, не отмазываться не надо) Дело как раз в формулировках) Хотя круто звучит, скорость будет такая, что вы не будете им пользоваться, (это я тоже, так, для общей формулировки соединил для Вас эти понятия).
В итоге то раздавать возможно или нет?)
Александр:
На скорости 16 Кбит/сек
*** Ну шо, мы уже это видели, погнали заново) ***
Я:
А в тарифе указано недоступно. В ЛК и на сайте указана некорректная информация?
Александр:
Я передам информацию, чтобы в личном кабинете скорректировали информацию, прошу прощения за это.
*** Неужели Оо Так черное это черное, а белое это белое Оо ***
Я: О, сознался. Погнали дальше.
Тут написано про 5 Гб в мес
Вы как и Дарья не будете понимать где я это увидел?
Александр
Тут написано про услугу очень много интернета, а у Вас же услуга очень много интернета В2В.
Я:
Да! Я верил, что мы вернёмся к этому вопросу!
В чем ОТЛИЧИЕ этих тарифов?
Уточню, не простыню по ним, а только отличия
*** Вот и вернулись) ***
Александр:
Это не тарифы, а услуги.
У Вас услуга представляет 50ГБ, а там был безлимитный интернет, но она закрыта уже, ну и так же разница в цене и в раздаче 5ГБ.
Я:
Да хоть ездовые животные. Отличия, пожалуйста, назовите.
*** Тут кое-что неожиданное и основное я чуть не пропустил ***
Александр
Я Вам выше их написал, сейчас продублирую ещё раз
У Вас услуга представляет 50ГБ, а там был безлимитный интернет, так же разница в цене и в раздаче 5ГБ.
Я: *** очень удивленно ***
50 Гб? Не честный безлимитный интернет как в ЛК? Оо
Александр:
Условия этой услуги менялись ранее, коммуникацию об изменениях так же высылали ранее. Что касается информации в личном кабинете, это недоработка, согласен информацию нужно будет скорректировать.
Я:
В смс было, что только цена, остальные параметры не изменятся
Александр:
Эта SMS о тарифом плане, услуга же была изменена только в июне этого года.
Я:
Когда было уведомление?
*** хоть убейте, не видел ***
Александр:
Информация об изменениях поступает за 10 дней, изменения были 06.06.2022
Я:
Где?
Александр:
Мы сожалеем, что по каким-то причинам информация не дошла до вас, могу Вас сейчас повторно проинформировать об изменениях.
*** Хуясссе! Не выполнили 1342 постановление и могут предложить только повторное уведомление)) Я чуть не выпал) ***
Я:
Чет нарушением попахивает, нет?)
Александр:
Не могу Вам сказать чем это пахнет, я не работаю юристом, а лишь консультирую по продуктам связи Tele2.
Я:
Вопрос риторический, не обязательно нюхать все, что вам предлагают) вернёмся к вопросу о тарифах
*** Я уже сижу просто в ахуе) Но добить непонятки надо) Прошлый вопрос не закрыт ***
Александр:
Какой у Вас вопрос?
Я:
Отличаются значит они безлимитностью, в плане и лимитом раздачи, скорость раздач режется?
На котором не В2В
Александр:
После исчерпания 5ГБ, скорость так же снижается.
Я:
А до этого скорость обычная?
Александр:
Да, именно так
Я:
А я тут прошел по ссылочке из статьи на вашем сайте и там написано что нету раздач, как же так?
Александр:
Вы очень познавательный, информация не совсем верная также прописана, было много изменений, не всё скорректировали верно.
*** да все нормально) вообще без проблем, подумаешь инета нет, то, что был это техсбой и куча недостоверной инфы, все круто ***
Я: *** надо узнать, если условия меняются, то возможно я смогу ознакомиться с условиями тарифа после первых изменений ***
И главный вопрос! А где же старая информация по тарифам, как я могу ознакомиться с ней?
Александр:
Архивной информации нет.
*** Штош, подключаем тариф, меняем условия и текст на сайте, говорим, что так и было ***
Я:
Удалена архивная и вместо нее записана новая?
*** Ну ни одна крупная компания не удаляет инфу просто так ***
Александр:
К сожалению, мне придется Вас покинуть. Но не переживайте, я передаю Вас в заботливые руки моего коллеги!:)
#Первый оператор (снова Дарья)
Вашим вопросом займётся Дарья
Дарья
Здравствуйте! Меня зовут Дарья).Мне нужно чуть-чуть времени для ознакомления с перепиской)
Я:
Да я опишу, в ваше отсутствие мы сузили тему. Получается так, что по архивным услугам инфа удаляется и архивная не сохраняется?
Дарья:
За время существование
услуги вносятся изменения в услугу, обновляются условия, информация
меняется постепенно. Старая информация может удалятся, из-за неактуальности.
*** Ну да, клиенты видят простое перезатирание и говорения что так и было просто ты дэбил, а все хорошее что было ранее техническая ошибка. Я же не докажу сейчас что была раздача, инфы точной нигде нет. А на сайте все некорректно. ***
Я:
Ну прекрасно) и теперь я не смогу удостовериться, что хорошая раздача это не тех ошибка, а тариф)
Так давайте тогда поймём) где мои 16 Кбит скорости?)
*** Ну раз интернет есть, давайте его достанем ***
Дарья:
Показатели скорости передачи данных являются динамическими и могут изменяться по причине возможного перераспределения радиоресурсов между несколькими абонентами. Услуги предоставляются путем выделения максимально возможного в конкретной ситуации количества ресурсов сети.
Я:
Сеть не может выделить 1бкбит?
Дарья:
Данный показатель является границей, а не постоянной величиной.
*** Пиздец, Гюнтеру О Диму, надо проще формулировки подбирать, хорошо ***
Я:
Сеть не может выделить меньше либо равно 16 кбит не включая ноль?
Дарья:
Простите, но мне нужно отлучиться ;) Для дальнейшей консультации я переведу Вас на другого специалиста. Пожалуйста, ожидайте.
*** Пока пока ***
#Седьмой оператор
Вашим вопросом займётся Светлана
Светлана:
Здравствуйте, меня зовут Светлана . С радостью помогу вам)
Мне очень жаль, что вы столкнулись с данной проблемой.
Показатели скорости передачи данных являются динамическими и могут изменяться по причине возможного перераспределения радиоресурсов между несколькими абонентами. Услуги предоставляются путем выделения максимально возможного в конкретной ситуации количества ресурсов сети.
Я:
И как так получается, что в телефоне интернет есть с нормальной скоростью, а на раздачу не может нагрести 16 кбит?
Светлана
К сожалению, это ограничения вашей услуги, по которой запрещено раздавать интернет(
*** Да ебаный ты в ***
Я:
Ваши коллеги выше врали?
Александр в частности
Светлана:
Atljh0987, все прописано корректно и информации о том что интернет будет ограничен достаточно. Если же Вы считаете что данной информации недостаточно и требуется прописать объемнее, либо у вас сохранились вопросы или жалобы по услугам компании Tele2, рекомендую обратиться в офис владельцу SIM-карты с паспортом для написания письменной претензии с подробным разъяснением ситуации.
*** Не, вы в совокупности наговорили слишком много инфы, уже не отмажетесь ***
Я:
Вы сказали интернет запрещено раздавать, вы ввели меня в заблуждение?
Светлана:
Скорость снижается до 16 кбит.
Я:
Раздавать можно или нет?
Светлана:
Услуга предоставляет безлимитный интернет, предназначена для телефонов и планшетов, ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов) и раздача интернета через Wi-Fi.
Я:
Значит можно?
Светлана:
Да, на скорости до 16 Кбит/ сек.
Я:
Вы в начале предоставили некорректную информацию получается?
*** Давай признавайся уже, ты в углу! ***
Светлана:
Atljh0987 извините пожалуйста, неправильно выразилась(
*** Вот так бы сразу. Разговор о том, что "выразилась, это значит имела ввиду, что сильно ограничен настолько что его нет" заново начинать смысла нет, инфа ранее получена, выводы сделаны ***
Я: *** Осталось еще чуть-чуть, "небольшой кусочек не совпадает" (с) Хоумлендер ***
Где мои 16 кбит тогда?
Все запросы дают error connect
Светлана:
Пару минут.
К сожалению, в чате высокая нагрузка, вопросы решаются в порядке очереди. Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства!
Я:
Жду
Светлана:
Проверила ваш номер, у вас все хорошо) Проверяйте оборудование.
Я:
Мне проверит 3 телефона, 2 компьютера и один планшет?
*** айфон, самсунг, ксяоми, хуавей планшет, делл ноутбук и стационарный с вайфаем на работе ***
А у меня все хорошо? При том, что скорость при подключении более 30 мегабайт, а потом отключается
Светлана:
На вашем номере нету ограничений на раздачу, только снижение на скорости до 16 Кбит/сек.
Я:
А в том, что раздачи нет виноват я, правильно понимаю?
Светлана:
С нашей стороны все хорошо и корректно подключено.
*** Ну кто бы сомневался ***
Я: Ну чтож) тогда и завершим на этом) оставим этот диалог на суд человечий)
Не уведомили об изменениях Введение в заблуждение на сайте ивЛК
Нет доступа к архивной информации своего тарифа
И интернет, которого на сайте нет, в ЛК нет, у вас есть, а по факту нет, ну и у вас все корректно)
Ну штош друзья. Вот такое получилось. На сайте инфа одна, мне говорят другую, а инета все нет.
Меня не оставлял вопрос, откуда взялись 16 кбит, если на сайте инфа только про 5 минут и про вообще нет интернета. Немного в голову закралась теория заговора, что это какой-то переходный тариф должен был быть, но не получился, потому что если 16 кбит перевести в байты получится 2 кбайта, если 2 кбайта/сек умножить на кол-во секунд в часу, потом на количество часов в сутках, потом на количество суток в месяце ~30.4 в среднем получается 5,25312 гбайт. То, что и было указано на сайте в 2021 году. Типа насильно ограничить скачивание до 5 гб, не сильно потеряв в фомулировке.
В итоге, как немножко разберусь с делами понаправляю жалобы в РКН и РПН, уведомления не было, они сами признались. Что оно не дошло (меня как бы это не должно волновать, уведомить их обязанность). И попробую притянуть введение в заблуждение ибо ооочень много некорректной инфы и попыток связать воедино недоступно и ограничено.
А на этом сейчас все, если кто подскажет куда или как можно еще на них пожаловаться буду рад)