CTaC9IH4eG

CTaC9IH4eG

Пикабушник
Дата рождения: 11 мая
2904 рейтинг 0 подписчиков 29 подписок 7 постов 3 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу

Ответ на пост «О покупке машины»

Добрый день!

В последнее время, всё чаще попадаются посты о проблемах с покупкой авто, а точнее: об офигевших/жадных дилерах, о разводе на кредиты от серых салонов и прочих прелестях с которыми можно столкнуться.

Понимая, что простому обывателю меняющему авто нечасто, подобные схемы не знакомы, да и вообще много страхов и рисков с покупкой нового авто - попробую описать взгляд изнутри на этот бизнес и дать чуть-чуть прозрачности в процесс покупки автомобиля.

Являюсь сотрудником отдела продаж одного из дилеров китайского Бренда, поэтому буду отталкиваться от вводных с которыми работаю на ежедневной основе. Есть цель разобраться в рынке Китайских авто - будет полезно в профессиональном плане, да и может посты тут превратятся в хобби.

Пишу исходя из данных, которые есть у меня.

Вся информация по возможному сценарию приобретения автомобиля как правило есть на сайте производителя/импортера. Идем на сайт, смотрим внимательно прайс.

Скрин из прайс листа производителя за май 2025 года

Скрин из прайс листа производителя за май 2025 года

Комплектация:

Тут, как правило: название комплектации, модификация двигателя, тип привода, вариация коробки передач.

Comfort, Elite, Premium, Tech+ - комплектации автомобиля, каждому столбу соответствует набор опций снизу. (Смотри опции, выбираем какая комплектация максимально удовлетворяет требованиям).

1.5Т - двигатель 1.5 литра, Т - наличие турбины

МЦП(РРЦ) - Максимальная цена перепродажи (Рекомендованная розничная цена) - стоимость от которой Дилеры начинают отнимать выгоды на приобретение авто;

Специальные условия / Предложения покупки и т.д:

Прямая выгода - делать ничего не нужно, дилер и так обязан продать с учетом этой скидки;

Выгода по трейд-ин - подразумевает скидку, в случае, если в сценарии Вашей сделки присутствует сдача Вами автомобиля в зачет покупки нового(эта выгода может быть или не быть в разные моменты времени. Может быть обозначен лояльный трейд-ин - что подразумевает скидку, только при сдаче автомобиля этого же бренда или суббренда);

Выгода по Кредиту - подразумевает выгоду при использовании продуктов Банков партеров Бренда. (Условия по этим продуктам, как правило выгоднее так как производитель субсидирует банку факт выдачи такого кредита. Рассрочка, как правило, дополнительную выгоду по кредиту не дает.)

Бывают еще гос.субсидии, но на наш бренд их нет и я пока в эту тему не окунался.

Все что будет ниже этой стоимости - это либо скидки дилера, либо скидки от дохода «скрытых» продуктов( про скрытые продукты поговорим позже, когда затронем тему кредитов).

Финальная стоимость автомобиля:

В большинстве случаев, на авто установлен пакет какого-то оборудования, который так же влияет на стоимость автомобиля.

Есть распространенное заблуждение, что у дилерских авто какая-то сумасшедшая маржа, а собственники ДЦ обвариваются, занимаясь эти бизнесом. Мне достоверно известно, что это не правда.

Доход с голого Авто минимален, оттуда большие скидки ждать не стоит. Большие скидки - это либо скидки которые возмещает дилеру импортер(они все как правило открыты и видны в том же прайсе), либо кабальные условия по кредитам и доп.продуктам. Если Вы видите стоимость нового автомобиля кардинально отличающуюся от цен на сайте импортера, есть повод волноваться. Вас явно пытаются обмануть… И есть повод все еще раз перепроверить.

Итого:

  1. Выбираем комплектацию, смотрим стоимость на сайте импортера;

  2. Ищем выгоды в прайсах и отнимаем от стоимости подходящие. (Фиксируем для себя стоимость.);

  3. Запрашиваем информацию у подходящего дилера по стоимости интересующего авто. (По опыту - лучше ехать. Учитывая кол-во желающих получить условия по телефону, есть риск получить нереальное предложение, на несуществующий авто. Лишь бы Вы приехали. Но есть риск исказить себе восприятие рынка по данному авто. )

  4. Фиксируем для себя список оборудования и стоимость заказ-наряда на интересующем авто. (Плюсуем к стоимости, что фиксировали ранее).

  5. Вот все что будет ниже этой стоимости и будет Вашей скидкой.

Фиксируем условия и согласовываем дату выдачи…

Это в идеальной картине мира, где Вас не пытались обмануть и нажиться.

Показать полностью 1
4

Ответ на пост «С чем вы сталкивались, что в реальности случается раз на миллион?»

В 2019 году были в гостях у знакомых с которыми пересекаемся 1-2 раза в год. Доча, которой на тот момент было два года, подрезала игрушечный мячик(маленький, размером с попрыгун). Дома обнаружили, сообщили знакомым. Оказался одним из любимых гаджетов дочери знакомых.

Все никак руки не доходили пересечься, кинул себе в рюкзак, думая, что мимо моей работы будут ехать - заскочат, заберут.

Прошло три месяца. Еду в командировку в Москву, иду по самолету, дергают за руку. Ухты! Отец владелицы мячика. Здороваемся, иду на место, дабы не задерживать людей за мной. Усаживаюсь, нахожу мячик в рюкзаке, после взлета отношу. Посмеялись на славу. В Москве отметили возвращения мячика владельцам в кабаке! Вот и повод. Профит!

852

Клиентоориентированность

Добрый день, хочу поделиться небольшим опытом общения с иностранным производителем.


Гуляли с женой по одному из ТЦ Новосибирска в начале ноября и приглядели сыну деревянную "железную" дорогу, одного немалоизвестного производителя.

Разноцветная, веселая, интересная - ребенок в восторге...


Сын поломал в первый же вечер(((

Решили связаться с магазином, обидно как-то, игрушка 5 т.р. стоит - ну не должна она за день ломаться...


Ребятки удивились и предложили поменять, взяли паузу. Через пару дней звонок, мол "Сорян, мы бы с удовольствием Вам поменяли, да нет их больше у нас"...

Думаю: "Как так нет? Явно "нейбауром" каким-то попахивает"... проманиторил  сайты сети, соседний магазы - правда нет.. Грустно... предлагают возврат...


Возврат конечно вариант, да сын увлекся ей сильно, давно не видел подобного... жалко отбирать... В городе по магазам аналога тоже не нашел(хотя потом уже обнаружил аналог в ИКЕА раз в 10 дешевле и судя по конструкции с одного и того же завода).


Думаю, чем черт не шутит... сам работаю в крупной компании, должны ребятки следить за обращениями, пишу:

Буквально через час, обратная связь:

Все отфотографировал, отправил.

Написал данные для отправки иииии....тишина. Не пишет, что отправил, хотя обещал...Думаю, ну как всегда...вроде вначале расположены к общению, а потом забили...


Но результат меня убил...


Ровно, через неделю с моего первого письма.


Письма в Китай...


Из Новосиба...


Звонок из DHL, Вам доставка из Китая....я был слегка в шоке...


Не почтой? Не упряжкой дворовых собак? Не голубиной почтой??? DHL блин... да они вообще не обязаны были....


И не один сегмент, а целых четыре... Обрадовали, спасибо! Так держать!

Не плюсов для, не для рекламы...


Не бойтесь решать свои проблемы... За Вас этого никто не сделает!

Спасибо!

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!