Добрый день, хочу поделиться небольшим опытом общения с иностранным производителем.
Гуляли с женой по одному из ТЦ Новосибирска в начале ноября и приглядели сыну деревянную "железную" дорогу, одного немалоизвестного производителя.
Разноцветная, веселая, интересная - ребенок в восторге...
Сын поломал в первый же вечер(((
Решили связаться с магазином, обидно как-то, игрушка 5 т.р. стоит - ну не должна она за день ломаться...
Ребятки удивились и предложили поменять, взяли паузу. Через пару дней звонок, мол "Сорян, мы бы с удовольствием Вам поменяли, да нет их больше у нас"...
Думаю: "Как так нет? Явно "нейбауром" каким-то попахивает"... проманиторил сайты сети, соседний магазы - правда нет.. Грустно... предлагают возврат...
Возврат конечно вариант, да сын увлекся ей сильно, давно не видел подобного... жалко отбирать... В городе по магазам аналога тоже не нашел(хотя потом уже обнаружил аналог в ИКЕА раз в 10 дешевле и судя по конструкции с одного и того же завода).
Думаю, чем черт не шутит... сам работаю в крупной компании, должны ребятки следить за обращениями, пишу:
Буквально через час, обратная связь:
Все отфотографировал, отправил.
Написал данные для отправки иииии....тишина. Не пишет, что отправил, хотя обещал...Думаю, ну как всегда...вроде вначале расположены к общению, а потом забили...
Но результат меня убил...
Ровно, через неделю с моего первого письма.
Письма в Китай...
Из Новосиба...
Звонок из DHL, Вам доставка из Китая....я был слегка в шоке...
Не почтой? Не упряжкой дворовых собак? Не голубиной почтой??? DHL блин... да они вообще не обязаны были....
И не один сегмент, а целых четыре... Обрадовали, спасибо! Так держать!
Не плюсов для, не для рекламы...
Не бойтесь решать свои проблемы... За Вас этого никто не сделает!
Спасибо!