BuzzL1ghter
Еще немного…
Помню как-то тут размещали инфу о человеке,что так обиделся на авито и решил создать свой портал. Знай дружище, ты в правильном направлении:)
Кэшб.........Бонусы "Спасибо"
Этот пост не будет рекламой всем известного нам банка или сравнения кэшбэка между другими банками. Идея появилась после прочтения поста про покупку кухни и начисления бонусов автору в размере чуть больше чем нихуя, но так как практически 96 млн. человек являются клиентами этого банка, надеюсь хоть кому-то после прочтения получится съесть на один халявный бургер в БК больше, но это неточно.
Этот пост будет полезен для тех, кто хочет понять как получать больше, но не сильно вникать в это дело. К тому же у каждого у нас есть близкие люди кто получает пенсию/отчисления/зарплату в Сбербанке, порадовать их покупкой за бонусы тоже приятно.
Думаю, что правильнее всего начать с карт, некоторые из них напрямую зависят от уровня "Спасибо", к некоторым изначально подключены категории начислений.
Начну с карты старых форматов, которые находятся сейчас в большинстве, но больше не выпускаются. Хотелось бы отметить что здесь не указана молодежная карта (150р/год) и карта Platinum (4990р/год), единственная доступная к выпуску на данный момент ("ага, бегу оформлять!") .
Важно! Карты указанные как зарплатные, социальные, пенсионные бесплатны в обслуживании.
Карта нового формата "Сберкарта" доступная во всех платежных системах. По ней же не все так однозначно.
Здесь чуть подробнее. Новые карты хорошие тем, что по ним категории начисления напрямую привязаны к тратам, чем больше вы тратите, тем больше у вас категорий (уровень "Спасибо" держим в уме). Я не буду подробно расписывать тарифы, все это можно посмотреть в приложении либо на сайте банка.
Скажу одно, если вы не пользуетесь Сбером, но хотите держать карту для случайных переводов ни в коем случае не меняйте карту старого формата.
Теперь же переходим к самому интересному:
Мы не будем обращаться внимание на первые два уровня, получить с них начисления можно только у партнеров, а искать их словно продавца долларов по 30р. Действительно же заметные начисления начинаются с 3 уровня (нет). Если вы не пользуетесь наличными как я, то сразу ориентируемся на последний лакшери (еще раз нет) уровень.
Для этого чтобы не отслеживать выполнения заданий, делаем следующее:
1. В приложении Сбербанк.Онлайн создаем автоплатеж чего угодно, каждый месяц (это может быть даже перечисление 10р на мобильный счет телефона).
2. Открываем накопительный счет в разделе Вклады и счета и делаем автопополнение на минимальную сумму (100р) каждый месяц. Вклад открывать не нужно, простого счета будет достаточно для выполнения.
3. Для лучших уровней важно поддерживать траты по карте больше 90%, если вы не пользуетесь наличными, то тут проблем не возникнет, но если вдруг нужны будут наличные переводите себе по СБП на другой банк, либо близкому человеку кому вообще наплевать на уровни, это позволит оставить уровень трат в районе 90%.
Уровень "Спасибо" устанавливается за период в 3 месяца, если два месяца вы держали 4 уровень, а третий месяц был на 1 уровне, будет установлен 1 уровень на весь период. Также 4 уровень позволяет переводить бонусы в деревянную валюту, но выгоднее все же их тратить.
Раньше в моем городе было буквально пару магазинов где я мог их потратить, сейчас же я могу ими полностью оплачивать абсолютно любые товары в том же маркетплэйсе Сбера. К тому же это единственная бесплатная карта дающая мне кэшбэк на АЗС 10%, хоть и бонусами. Также не забывайте каждый период устанавливать категории по уровню: советую категорию "Транспорт" - 20%, особенно в больших городах.
P/S. Я искренне надеюсь, что мой пост хоть кому-то поможет, а не разведет холиваров. Спасибо за осилили:)
Вы лишний на этом самолете!
Как-то, посещая поля и степи Ростовской области, решено было лететь в родные северные края самолетом. Цены были достаточно неприятны, но что поделать: лететь 5 часов с комфортом или ехать 3 суток в небольшом дискомфорте.
Я никогда не проходил онлайн-регистрацию, так как всегда думал, что смогу договориться о месте с сотрудником аэропорта и всегда-таки получалось взять место возле иллюминатора, если был в числе первых на регистрацию. Но, в данном случае, случае мы опаздывали на рейс и попали на стойку за 10 минут до окончания регистрации.
У стойки же, весьма спокойным голосом, как будто это штатная ситуация, сотрудник сообщил нам, что самолет с вместимостью 103 пассажира заменен на другой с вместимостью 100. И 3 счастливчиков будут искать ночлег и другой вариант поездки, и ей насрать на стоимость билетов и на ваши пересадки в другом городе.
Из вариантов действий было предложено ждать, вдруг какой-то зазевавшийся пассажир пропустит свой рейс, авось повезет. Информации по поводу возможных компенсаций, что делать в таких ситуациях, тоже была неизвестна сотруднику компании, все решается через офис компании-перелетчика.
Госпожа удача благоволила, некий человек прошедший регистрацию и ожидавший свой рейс в зале таки зазевался. Пропустил время посадки, скандаля, наблюдал как я попадаю на борт с бортпроводником, в уже задержавшийся на полчаса рейс. Интересно, каково это наблюдать, когда ты пропустил время посадки на задержавшийся итак самолет, просишь пустить тебя и смотришь как мимо тебя проводят и садят другого пассажира.
Термин дня - ОВЕРБУКИНГ. Место действия: Аэропорт Платов (Ростов-на-Дону). Главный герой повествования - компания "Азимут".
P.S. Проходите всегда онлайн-регистрацию, по заверениям сотрудника, это 100% способ попасть на ковер-самолет.
Пост о помощи в Казани.
Прошу не топить в минусах, нужна помощь. Друзья, в общем на днях приезжаю в Казань, пробовать поступать на магистратуру. Нужно жилье, комната, однушка, студия на 2 недели. Прошу прощения, что обращаюсь именно здесь, но обзвонил уже все авито, на две недели никак, либо: "Здравствуйте, это агенство NNNN, хотите мы подыщем вам жилье за вашу почку". Мои контакты: id329564274. Комментарии для минусов внутри.