Briss

Briss

Пикабушник
Дата рождения: 21 марта 1983
поставил 541 плюс и 213 минусов
отредактировал 3 поста
проголосовал за 6 редактирований
Награды:
5 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе Пикабу
21К рейтинг 68 подписчиков 47 подписок 163 поста 40 в горячем

Мы немножко не в той Москве, видимо

Мы немножко не в той Москве, видимо Мигранты, Политика, Миграционная политика, Повтор

https://ria.ru/20240605/putin-1950844277.html

Показать полностью 1

О Роспатенте только в таких выражениях

Продолжение поста «Ведьмы постарели. Патентный звиздец или как офигели предприниматели»1

Флешбек из 90х. Узаконенный Роспатентом рэкет, или как уничтожают МСП в России. Обращение к ФАС от предпринимателей

Ведьмы постарели. Патентный звиздец или как офигели предприниматели1

В наше время, когда конкуренция на рынке товаров и услуг постоянно растет, все больше предпринимателей стремятся выделить свой бизнес и продукцию среди других. Одним из способов достижения этой цели является регистрация уникальных названий, слоганов и товарных знаков. Однако некоторые предприниматели идут еще дальше и регистрируют в качестве товарных знаков простые слова и словосочетания, используемые повсеместно, такие как “Ничего”, “Суетолог”, “Для самой лучшей” и т.д.

В этой статье мы обсудим ситуацию, сложившуюся на рынке сувенирной продукции.

Некогда популярные товары на маркетплейсах с принтами «Ведьмы не стареют», «Только лучших мам повышают до бабушек», «Суетолог» и ряд других отныне фактически запрещены продаже, поскольку Роспатентом были зарегистрированы одноименные товарные знаки и такие товары фактически монополизированы правообладателями соответствующих товарных знаков. Ни для кого не секрет, что может повлечь за собой использование таких наименований в своих товарах – зачастую огромные финансовые издержки в виде выплаты компенсации за неправомерное использование товарного знака и потери прибыли с продажи таких товаров.

Подарки оптом – крупнейший обладатель таких товарных знаков, в их «арсенале» права на использование таких знаков, как: Ничего, Ведьмы не стареют, Для самой лучшей, Мне нужно, Королевы рождаются, Папа – это вам не мама и другие, в общей сложности – 51 товарный знак.

Десятки различных вариантов принтов, и все могут трактоваться как нарушение использования товарного знака.

Ведьмы постарели. Патентный звиздец или как офигели предприниматели Товарный знак, Патентный тролль, Малый бизнес, Торговля, Бизнес, Длиннопост
Ведьмы постарели. Патентный звиздец или как офигели предприниматели Товарный знак, Патентный тролль, Малый бизнес, Торговля, Бизнес, Длиннопост

И этот маховик уже запущен – Подарки оптом начали рассылать претензии с требованием о выплате компенсации за использование этого товарного знака.

Ведьмы постарели. Патентный звиздец или как офигели предприниматели Товарный знак, Патентный тролль, Малый бизнес, Торговля, Бизнес, Длиннопост

В требованиях они просят выплатить компенсацию – 50 000₽.

Стоит ли говорить о том, что все эти наименования товаров не более чем описание его характеристики – принта? Да, вы правильно поняли – «Ведьмы не стареют» используется продавцами не как товарный знак, а как описание характеристики товара – его принта. Ведь, что такое товарный знак? Обозначение, служащее для индивидуализации товаров, то есть для придания товару характеристик, отличающих его от сходной продукции других производителей.

И стоит ли говорить о том, что многими продавцами все эти наименования использовались еще задолго до изобретения электричества?

В данной ситуации мнения большинства склоняются к тому, что такие действия направлены на ограничение конкуренции и монополизацию товаров со схожим наименованием.

В производстве Суда по интеллектуальным правам уже есть два дела по поводу признания актом недобросовестной конкуренции действий по регистрации товарных знаков, в которых ООО «Подарки оптом» являются ответчиком – СИП-897/2023 и СИП-828/2023.

Ранее Суд по интеллектуальным правам и президиум СИП установили в отношении фразы «Как тебе такое, Илон» следующее:

«...заявленное обозначение стало широко известным среди российских потребителей путем его использования неопределенным кругом лиц в отношении различных изобретений, конструкций, приспособлений и т.д., в связи с чем в глазах потребителя оно не может индивидуализировать товары и услуги одного лица. Потребитель при маркировке обозначением

"Как тебе такое, Илон" заявленных товаров и услуг будет воспринимать данное обозначение не в качестве средства индивидуализации и указания на определенный коммерческий источник, а в качестве использования известного мема в целях привлечения внимания к соответствующим товарам и услугам.

Монополизация прав на указанное известное обозначение заявителем приведет к возможности запрета его использования иными лицами в том случае, если они также захотят использовать данное обозначение для привлечения внимания к своей деятельности.

Соответствующие ограничения установлены, в первую очередь, в публичных интересах и призваны не допустить предоставление одному лицу исключительного права на обозначение, которое не способно выполнять основную (индивидуализирующую) функцию товарных знаков (индивидуализировать конкретные товары в глазах потребителей) и (или) должно быть свободно для использования другими лицами, поскольку разумно предположить, что оно может использоваться применительно к определенным товарам (называя их, характеризуя их, определяя их форму и т.п.) (постановление президиума Суда по интеллектуальным правам от 16.02.2023 по делу N СИП-332/2022)»

Мы видим, что некоторые предприниматели намеренно регистрируют на себя как можно больше товарных знаков ради извлечения прибыли, направляя иски другим предпринимателям о взыскании ущерба в связи с неправомерным использованием товарного знака. Таким образом они монополизируют рынок данных товаров, вытесняя конкурентов.

Проблема патентных троллей в России возникла уже давно, однако лишь изредка государственные органы встают на защиту прав предпринимателей. Защита конкуренции на рынке сувенирной продукции оставляет желать лучшего.

Автор Максим Шибаков

К статье добавлю еще одно интересное изображение из одной группы в ВК, на котором собрали немалый список таких фраз, по которым тролли начинают подавать иски.

Ведьмы постарели. Патентный звиздец или как офигели предприниматели Товарный знак, Патентный тролль, Малый бизнес, Торговля, Бизнес, Длиннопост
Показать полностью 4

Рандомные фото. Бунд

Рандомные фото. Бунд Бунт, Рандом, Мобильная фотография, Длиннопост
Рандомные фото. Бунд Бунт, Рандом, Мобильная фотография, Длиннопост
Рандомные фото. Бунд Бунт, Рандом, Мобильная фотография, Длиннопост
Рандомные фото. Бунд Бунт, Рандом, Мобильная фотография, Длиннопост
Рандомные фото. Бунд Бунт, Рандом, Мобильная фотография, Длиннопост
Показать полностью 5

Онижедети просто играют

Просто дети играют на детской площадке в Измайлово.

Источник: https://t.me/mskonline24/2107

Озон - товары перестали отображаться, ТП пишет, что что-то тестируют, сроки восстановления - неизвестны

Уважаемые коллеги-селлеры Озон! Не знаю, как у вас, но у нас и наших коллег-конкурентов уже неделю на площадке происходит какая-то жесть. В прошлый вторник у нас внезапно перестали отображаться товары в магазине, а это на минуточку 50+ тысяч товаров (при этом в ЛК все в порядке). По сообщениям наших конкурентов (у нас довольно тесный мирок, многие друг-друга знают лично или общаются в онлайн), у них также перестали отображаться товары  - у кого-то полностью, у кого-то частично. За несколько дней из ТОП 1-2 мы ушли в ТОП 5-6, заказы единичные (судя по всему заходят на наши карточки из "похожие товары". Поиск наши товары не выдает. В итоге заказов нет, места в выдаче, заработанные за 2-3 года теряются, на первые места попадают магазины, которые торгуют "без году неделя".
ТП при первых обращениях к ним по данному вопросу просили зачем-то OZON SKU товаров, хотя им сразу было указано, что у нас все товары не отображаются на витрине. После нескольких часов переписок они все-таки признали, что это их "косяк", и что "На платформе сейчас проводятся тестовые работы и действительно, некоторые товары могут не отображаться в поиске. Уже работаем над тем, чтобы быстрее вернуть всё как было."
К сожалению, это "работаем на тем" продолжается уже неделю, товары не отображаются, ТП из поддержи отписываются шаблонами часто вообще не в тему вопроса, а решения проблемы до сих пор нет.
Мы не понимаем, что они там за тестирование проводят, но складывается впечатление, что они тестируют терпение селлеров. Так вот, неуважаемый @Ozon, , терпение на исходе, этот пост - последние приличные слова, которые еще остались про вас. Вы с весны пробиваете дно все ниже и ниже, видимо пытаясь показать, что хоть в чем то вы первые. В пробивании дна у вас получается. Вместо нормальной логистики вы тратите деньги на тупейшую рекламу с давно потухшими (или протухшими звездами), повышаете комиссии, снимаете с себя ответственность за работу ваши сотрудников доставки (отказываете в компенсациях), а теперь еще и в результате непонятного "тестирования" убиваете продажи топовых продавцов.

Показать полностью

Сергей Собянин будет бороться с хейтерами в сети

Сергей Семенович не на шутку озадачен своим имиджем в сети интернет.

О серьезности его обеспокоенности свидетельствует тендер московских властей, который был недавно опубликован на сайте государственных закупок. Согласно этому предложению, московские чиновники намерены потратить более полмиллиарда рублей на мониторинг интернет-ресурсов на предмет оценки их деятельности и Сергея Семеновича. Заказчики за такую сумму хотят получать ежегодно до 2023 года информацию по аудиту около 400 миллионов постов на различных площадках, таких как «ВКонтакте», Instagram, Facebook, YouTube, Telegram, Livejournal, Twitter, Yandex, Google, «Яндекс.Дзен», Medium.com, Ask.fm, Vimeo.com и Patreon.com. Информацию планируется распределять на три группы: негативная, позитивная и нейтральная.

Помимо информации о публикациях, столичные власти планируют создать каталог авторов подобных публикаций, охват аудитории, а также реакцию читателей на их посты, которые выражаются в лайках, репостах и комментариях.

Целью создания такого огромного массива данных значится - усовершенствование принятие управленческих решений, а также улучшение имиджа.

Ознакомиться с этим предложением Вы сможете, перейдя по этой ссылке.

По сути, складывается впечатление, что московские чиновники хотят всех взять всю аудиторию интернета на карандаш. Как на самом деле планируется распоряжаться этими данными мне непонятно. Здесь видится несколько вариантов развития этого события. Один из которых, видится мне в том, что граданачальнику надоело ассоциироваться с такими прозвищами как: «оленевод», «собякин», которыми надели его москвичи и гости столицы недовольными его деятельностью.

Может с помощью нейросети политтехнологи сумеют сделать образ Сергея Семеновича более положительным и человечным. К сожалению, такие истории про то, как градоначальник взял собаку из приюту, не помогли в формировании более позитивного имиджа. Несмотря на то, что Джои, без сомнения, отличный пес

Сергей Собянин будет бороться с хейтерами в сети Политика, Сергей Собянин, Бюджет, Яндекс Дзен, Социальные сети, Видео, Длиннопост, Повтор

Другой сценарий - может включать в себя попытку прекратить оскорбление чиновничьего аппарата и присвоения им обидных хэштегов путем возбуждения дел об административных правонарушениях по 5.61 КоАП.

Однако, у меня другая версия. Я полагаю, что Сергей Семенович решил поучаствовать в президентской гонке. Если мое предположение будет верным, то в скором времени мы увидим Сергея Собянина в различных обличьях: летящем на коне, участвующим в беговых и вело забегах, сидящим за рублем Камаза. Главное из этого то, чтобы Сергей Собянин не пел, а то это у него довольно нелепо получается

Что ж, имея ежегодно триллионные бюджеты, грех не попытаться улучшить свои имидж и сменить хэштег с "оленевода" на что-то более романтичное и прагматичное. Кстати, у столичных властей имеется огромный потенциал в виде метро телевидения, с экранов которых ежедневно выливается информация обо всех ярких событиях, происходящих в столице.


ЯДзен

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!