Ответ на пост «Плати чаевые, жмот!»26
Полностью согласен по поводу пунктов при, которых нужно оставить официанту чаевые. Особенно пункт номер 2. Было несколько раз так, что официант прям как буд-то корешом стал за время посиделки. Я и доставщикам оставляю чаевые, зависит и от моего настроение и от его настроения. Когда тебе с улыбкой отдают пакет и желают приятного аппетита прям хочется выразить благодарность такому человеку. Но на днях произошла прям обратная ситуация. Заказал суши на 7к себе. Настроение супер плюс горячительные напитки во мне будоражит аппетит. Начало мини отпуска и я его начинаю за сериалом, готовым к вкушению японских яств. Думаю дам парню косарь, пусть и парень порадуется вместе со мной. Звонок домофона и я лечу к двери щёлкая палочками о ощущая на нёбе вкус рыбки, риса и васаби. Открываю дверь радуясь как ребёнок и мне парень с порога такой вопрос:
Доставщик: -У Вас откуда доставка? Из вкусно и точка.
Я: - вообще то суши жду.
Д: - да, да.
Достаёт из двух сумок мой заказ и у него ничего не остаётся там. Т. Е. Мой заказ был единственный, а его вопрос как я понял был какой то проверкой или подъёбом. Так, что косарь я на чай ему не оставил, хотя и зжимал его в руке, и он мне настроение немного уронил. Бывает и так. Так, что чаевые надо довать если душа сама желает и человек реально сверх своих обязанностей, что то сделал и Вам это понравилось.



