Azanovushka

Пикабушница
5821 рейтинг 4 подписчика 10 подписок 15 постов 9 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
424

Пристраиваю котю

Алматы. Чудесная Котя, очень ласковая и добрая, терпелива к детям, всего два года ей.
Тетя уезжает на ПМЖ, кошку взять с собой не может, хотели забрать ее себе, чтобы не было стресса у животного, нас то знает. Но, оказалось у сына на нее аллергия, до этого не знали, человеку чуть больше полутора лет.

Она вислоушка, без документов, привитая, стерилизованная, жила в частном доме, в туалет ходила на улицу (единственная сложность с ней), не гулена, максимум по огороду походит и домой. Но чаще всего на улицу даже не просится) по нраву охотница, любит ловить мышек. Миниатюрная. Мега общительная, спит на руках, ластится, урчит (прелесть в общем, мы влюблены).

Помогите пристроить в хорошую семью, очень животинка классная, ходячая любовь на мягких лапках!

Пристраиваю котю Кот, В добрые руки, Алматы, Без рейтинга
Пристраиваю котю Кот, В добрые руки, Алматы, Без рейтинга
Показать полностью 2

Кормят огрызками, Аквапарк в FamilyPark

Два дня назад возвращаясь домой с работы, часа в 4 дня, узнаю от мамы, что она взяла детей с собой в аквапарк, предлагает приехать с ними покупаться. Собираю вещи приезжаю. Купаемся, ничего не предвещает беды.
Настало время чем-то перекусить самим и детей покормить, идём в кафе в аквапарке, заказываем ждём, приносят пиццу и сок с минералочкой. Пока ждём стаканы и картошку фри с котлетками для детей, съедаем пиццу, на вид с ней все ок)
Приносят стаканы из стекла 3 шт., два из них с крупными сколами по верхней кромке (1,5-2 см в длину) и в крупных трещинах, прошу сие творение заменить, официант делает круглые глаза от удивления, мол как так, даже не заметил, и приносит новые два стакана, один чистый, а второй в ошметках еды. Прошу заменить стакан. Приносят чистый (на вид).
далее уже с неким напрягом в душе попивает сок из новых стаканов и приносят картошку фри с котлетками (заказывали куриные, принесли говяжьи).
До меня не сразу доходит что с ней не так, она насквозь пропитана маслом и выглядит подозрительно, на вкус как будто старая... И тут до меня доходит!
Ее до нас кто-то уже пожувал и ее тупо взяли и засунули снова во фритюр, чтобы придать товарный вид. А я как человек брезгливый еле сдержалась чтобы не начать рвать прям под стол.
На все претензии официант делал круглые глаза и говорил "вы можете спокойно кормить своего ребенка этой картошкой с ней все хорошо", ага "это не те дроиды которые вы ищите")
Я потерялась на месте, от того в какой ситуации я оказалась, в мокром купальнике с двумя детьми и пожилой мамой (которая жутко стесняется скандалов) я вынуждена была оплатить счёт и ретироваться. Сфотографировала это добро на тарелке, сохранила чек и утопала в сторону шезлонгов. Далее начала записывать сторис в Инстаграм с претензией (очень культурно, избегая резких выражений) и отметкой аккаунта парка, чтобы со мной связалась администрация, о чем я дополнительно сообщила в сам аккаунт.
Еще одно отступление, почему я не стала устраивать разборки на месте, знаю много историй когда администрация ведёт себя мягко говоря похабно в таких ситуациях вплоть до драк и оскорблений, этого я пыталась избежать в присутствии детей.
Из аккаунта парка со мной начал переписку администратор инстаграмм, так мне представились, сказал что мол "Извините, мы примем во внимание, но это не наша вина, кафе это арендаторы, к ним и предъявляете претензии", на мое справедливое замечание, что меня не касается по какой конкретно причине парк оказывает некачественные услуги, и меня больше интересует как мне собираются возмещать ущерб, меня отправили общаться с администратором парка Анастасией. Дальше интересней)
Анастасия сама со мной связываться не торопилась и дозвониться до нее получилось лишь на следующий день. Она поведала мне в довольно нервной манере, что я сама виновата и мне следовало сразу разбираться, а не откладывать решение вопроса на следующий день. И сказала что перезвонит.
Далее Анастасия передает мой номер телефона администратору кафе, которая кричит на меня в трубку, рассказывая что я очень не права и сама виновата, "конечно, когда вы все съели и ушли, вы решили разборки устраивать", хотя мы ничего кроме пиццы не съели, и думаю вы представляете что было с пиццей когда мой мозг собрал пазл воедино)
Кричала женщина долго, высказывая мне все что она обо мне думает и параллельно натуральным образом наезжая "почему вы не позвали администратора вчера?!", понятное дело в этот момент я была рада что не стала разбираться на месте.
После моих слов что все телефонные разговоры я записываю, она почему-то перестала кричать, быстро сказала что мне все деньги вернут и положила трубку. После чего мне на карточку вернули 600 тг. (Это 100 рублей) с припиской за картошку фри.
Я честно говоря в бешенстве, моих детей пытались накормить помоями, битым стеклом из грязной посуды, по ценам еды в приличных заведениях, заставили оправдываться, наорали и вернули стоимость ровно картошки фри, мол на подавись.
Ещё отступление, цены в кафе и правда довольно высокие, а качество еды ужасное + приносить что-то с собой запрещено, ешь помои и не возмущался короче.
Развязка в том что я в последний раз связалась с Администратором Анастасией, подробно в письменном виде описав свое возмущение и с тех пор со мной больше никто не связывался.
Я бы хотела грамотно с юридической точки зрения обойтись с заведением и буду рада любым советам. Достало такое отношение к сервису.
А если со мной захочет связаться хозяин и получить доказательства я их с удовольствием предоставлю, лично приеду в офис и встречусь. (Ну а вдруг увидит, он же человек, может и он на Пикабу сидит).
Фото картохи прилагаю

Кормят огрызками, Аквапарк в FamilyPark Аквапарк, Сервис, Мерзость, Плохой сервис, Длиннопост
Кормят огрызками, Аквапарк в FamilyPark Аквапарк, Сервис, Мерзость, Плохой сервис, Длиннопост
Показать полностью 2
13

Ты заработал на продукты?

В прошлом году для бытовых целей начала собирать все чеки и аккуратно подшиваю их в папочку по месяцам. И вот спустя год бытового исследования цен, я немного прифигела. Ну то есть, я то конечно понимала что цены растут, я не слепая, по наглядно так и с точными циферками я точно ещё не встречалась.
Ниже картинка с некоторыми ценами которые по чекам совпали наименованиями по июлю месяцу в 2020 и 2021 годах. Все чеки из одной и той же сети местных магазинов.
Больше всего порадовало, что импортная продукция, итальянские макарошки цены таки за год не поменяли) мне кто-нибудь может объяснить почему?

Ты заработал на продукты? Семейный бюджет, Деньги, Продукты, Зарплата, Цены, Инфляция

Если понравится я ещё выложу, у меня чеков еще мноооого)

Показать полностью 1
328

Ответ на пост «О буллинге»1

Ну вот пример, мою дочь буллят во дворе, причем серьезно так, ребенку всего 6 лет, дети которые ее травят старше в среднем на 3-4 года. Матерят, обзывают, бьют, намерено застреливают толпой пульками из пистолетов (это даже взрослым больно, не то что детям), отбирают игрушки и ломают их, выбрасывают в кусты, а заводила в этом всем маленького роста 9-летняя девочка. Она систематически переключает свое внимание от одной девочки к другой, искусно стравливая детей. Откуда у малышки такие навыки для меня загадка. Ни разговоры с ней, ни даже разговор с ее матерью никак не повлиял на ситуацию. Маленький узурпатор с остервенелым азартом усилила травлю.
Мать на просьбу поговорить с ребенком, разводит руками и говорит "а что я могу сделать? Твоя дочь наверняка сама виновата. Нечего лезть в детские конфликты. Ты же не будешь за нее решать проблемы до самой старости!"
На мой ответ, что если мою дочь будут бить какие-то люди, группой, да ещё и старше ее на несколько лет, я буду обращаться в полицию, мне ответили "представляю, что там вырастет с такой мамашей!"
Я уже даже сижу думаю, может реально написать заявление. Человеческие методы не помогают.
Предупреждая выкрики о том, что ребенок сама виновата: что может сделать ребенок 6 лет чтобы заслужить такое? Учитывая, что она пацифист до мозга костей, она крупнее этой девочки в 2 раза, и ни разу пальцем никого не тронула и не тронет, характер такой. По началу она даже других детей защищала, заступалась. Ну отплатили от души, конечно.
И да, это все происходит на виду у взрослых, детям по барабану совершенно, прям при мне и булят ее.
Что в таких ситуациях можно сделать законно?
Может кто-то сталкивался в детстве и реально смог решить проблему, что посоветовать ребенку?
Казахстан.

Показать полностью
48

Ответ на пост «Просто порадуйтесь за мою жену...»

Моя история немного похожа. Что ни работодатель, то живи без больничных, работа в подвале, детей не видишь совсем, переработки, переработки, переработки. Унизительное отношение, мол без меня ты никто, заменить легко, ты не первая не ты последняя.
долго до меня доходило, но последней каплей стала одна история.
Работала я тогда в рекламном агентстве, полуподвальное помещение, небольшой и очень недружный коллектив. Змеи одним словом, сплетни, разборки, буллинг.
Стукнула меня температура 39,5, иду отпрашиваться в больницу или домой хотябы, мне говорят "нет, срочная работа, надо выполнить сегодня", а я ее уже начала и знала объем на 1,5 дня рабочих, то есть, сегодня в 10 уеду не раньше. "Выпей парацитомол, полежи 15 минут и давай доделывай. Очень пожалуйста, никак иначе, спасай помогай!"
Выпиваю парацетамол, а температура не падает, а меня не отпускают, так и работала до ночи. На следующее утро тоже "выйди пожалуйста, без тебя никак, спасай помогай!"
Выпила парацетамол и поехала.
Доработалась до того что, сначала заболела вся спина вдоль позвоночника, потом воспалился тройничный нерв, лицо и голова болели так что я плакала во сне.
Так я и болела вечно на работе, ангины не проходили, дошло до того, что переболела за 2 месяца 5 раз ангиной.
Уволилась я потом.
И только спустя пару лет узнала что из-за частых болезней заработала пролапс митрального клапана.
И вот в чем мораль сей басни. Оно того не стоит! И моя ответственность здесь в том, что я позволяла себя так использовать, пахала на износ, потому что хорошая девочка.
А вот как стала "плохой" внезапно работодатели стали меня чуть ли не на руках носить, всегда только благодарны, всегда есть время на поболеть (а болеть я не болею вообще практически, даже дети болеть перестали, что закономерно), всегда можно перенести, и всегда можно пойти на встречу сотруднику. Нет таких страшных задач которые не подождут человека из отпуска или с больничного.
Когда сам себя не ценишь, то и другие ценить не станут. Вывод на лицо.

Пунктуация такая, какой природа наградила, извините уж)

Показать полностью
15

С такими как мы лучше не связываться часть 2

Ссылка на предыдущий пост
С такими как мы лучше не связываться!

А вы думали это все? Нееет) Были товарищи которые возмущались, "а чего это ты через kaspi не заказала?". Так я заказала! И история получила свое развитие) нашла нужную мне модель кондиционера уже через kaspi, позвонила, узнала сделают ли установку, будет ли гарантия, сервисное обслуживание, доставка, сказали все будет в лучшем виде, жди.
Жду.
Сегодня звонит доставка, говорят везём кондиционеры. Уточните адрес.
Ок, говорю, такой-то микрорайон, такой-то дом, такой-то подъезд, такая то квартира...
"Так, погодиииите!", говорят мне, "а мы, дорогуша, привезём, во дворе оставим, а дальше вы сами, вас что не предупредили, что мы на этаж не поднимаем? Так это менеджер виновата, вот с ней и разбирайтесь".
"Ну жованый крот!", подумала я, но не сказала.
звоню менеджеру, далее я это я, М это менеджер.
Я - добрый день, мне сейчас привезут кондиционеры, доставка говорит, что ничего заносить не будут, заносите сами.
М - да, это правда, мы доставляем до ворот, дальше сами, а что не предупредили, ну это извините.
Я - так не пойдет, вы торгуете тяжёлой техникой и не доставляете до двери - это не гуд. Меня дома, нет, дома пожилая мама моя, ростом 150 см, как вы себе представляете, что она на 4 этаж это все попрет? Давайте вопрос как-то решать.
М - но у нас нет грузчика, он уволился, мы нового ещё не нашли.
Я - Ну так, ко мне какие вопросы, не я ж его уволила.
М - а у вас и лифта нет да?
Я - Да нет. Девушка, если с доставкой такие проблемы, давайте я лучше отменю заказ и куплю в другом месте.
М - нет нет, все привезём, только завтра.
Ок. Думаю, жду развития событий.
Проходит 5 минут, звонит женщина уже из доставки. Ж - женщина, Я - я

Ж - добрый день, занос на этаж у нас платная услуга.
Я - хорошо, сколько она стоит? ( Ну думаю, чорт с вами, ну заплачу 2000 тг (400 руб.) Главное пусть привезут уже)
Ж - 5000 тг (1000 руб) (уточню, это в среднем дофига, для нашей местности)
Я - я пожалуй откажусь
Ж - ну скажите на какую сумму вы согласны
Я - честно сказать уже не на какую, я впринципе не хочу с вами связываться, ваша компания ведёт себя не серьезно. Отмените пожалуйста заказ.
Ж - вы знаете, вы сейчас поставите менеджера, ее накажут из-за отмены заказа, она новенькая, войдите в положение
Я - почему я должна входить в чьё-то положение в счёт своего кармана?
Ж - я вас поняла, досвидания, я отменяю заказ.

Далее я на всякий случай позвонила менеджеру ещё раз, отменила заказ.

Kaspi мне вернул деньги через час, я поехала в магазин и заказала из проверенного места снова эти же кондиционеры. "Проверенное место" нарисовалось тоже сегодня, по отзывам людей которые в этом месте заказывали и имели после этого радость. Уточнила, занесут ли мне кондиционеры в квартиру, все ли установят или только частями, сколько стоит, будет ли установочный комплект забрала сразу чек, менеджер посмотрел на меня как на неромальную и сказал "ЕСТЕСТВЕННО занесут". Помолилась на всякий случай у выхода из магазина.

Не могу не отметить, номер накладной по третьему заказу 666 :) надеюсь это Хэппи энд)

Показать полностью
3457

С такими как мы лучше не связываться!

На днях заказала кондиционеры домой в объеме 2 шт. Продавца нашла через олх, у нас популярный сервис. Все распросила, есть ли гарантия, установка, сколько все стоит и тп. Договорились что в субботу привезут установят.
сегодня продавец звонит, говорит привезут вам сегодня, установят в субботу. Ну ок, пусть так будет.
Приезжает, заносит коробки и говорит, ну все, давайте деньги я пошел.
Погодите говорю, я распакую посмотрю что вы привезли. И начинаю разворачивать первую коробку. Дядька недоволен, видно торопится, но мое какое дело, проверить то надо, что привезли. И параллельно спрашиваю, где накладная с чеком? А он мне спокойно отвечает, что нет ни чека ни накладной. Ок говорю, вы с собой не взяли? Он говорит "неа не взял"
Далее диалог я это я, п это продавец.
Я - что же нам делать?
А - давайте чек завтра привезу?
Я - ок, чек привезёте я с вами рассчитаюсь
П - нет, я тогда заберу, и вам в субботу привезут монтажники
Я - ок, я согласна
П - нет давайте я вам завтра привезу чек, а вы мне заплатите сейчас.
Я - Я могу вам заплатить 80% стоимости, и 20 отдать завтра утром, когда вы передадите мне документы с гарантией, вас устроит?
П - давайте 95 хотябы, у нас крупный магазин мы вас не обманем!
Я - мое предложение 80%)
П - ок, вас устроит товарный чек?
Я - зелёная бумажника? Нет. Мне пожалуйста тот который из кассового аппарата
П - если бы вы понимали что-то в делах, то знали бы что мы не можем запустить на склад китайскую технику и поэтому не можем пробить вам чек на эту модель кондиционера. Вы сами выбрали эту модель.
Я - то есть вы мне не дадите чек в итоге?
П - может быть мне просто забрать технику и уехать?
Я - хорошо, если вам так угодно
П - с такими как вы связываться себе дороже!

Далее он забрал коробки и уехал) а я так и осталась стоять в коридоре и думать, что это было? О_о

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!