С такими как мы лучше не связываться часть 2

Ссылка на предыдущий пост
С такими как мы лучше не связываться!

А вы думали это все? Нееет) Были товарищи которые возмущались, "а чего это ты через kaspi не заказала?". Так я заказала! И история получила свое развитие) нашла нужную мне модель кондиционера уже через kaspi, позвонила, узнала сделают ли установку, будет ли гарантия, сервисное обслуживание, доставка, сказали все будет в лучшем виде, жди.
Жду.
Сегодня звонит доставка, говорят везём кондиционеры. Уточните адрес.
Ок, говорю, такой-то микрорайон, такой-то дом, такой-то подъезд, такая то квартира...
"Так, погодиииите!", говорят мне, "а мы, дорогуша, привезём, во дворе оставим, а дальше вы сами, вас что не предупредили, что мы на этаж не поднимаем? Так это менеджер виновата, вот с ней и разбирайтесь".
"Ну жованый крот!", подумала я, но не сказала.
звоню менеджеру, далее я это я, М это менеджер.
Я - добрый день, мне сейчас привезут кондиционеры, доставка говорит, что ничего заносить не будут, заносите сами.
М - да, это правда, мы доставляем до ворот, дальше сами, а что не предупредили, ну это извините.
Я - так не пойдет, вы торгуете тяжёлой техникой и не доставляете до двери - это не гуд. Меня дома, нет, дома пожилая мама моя, ростом 150 см, как вы себе представляете, что она на 4 этаж это все попрет? Давайте вопрос как-то решать.
М - но у нас нет грузчика, он уволился, мы нового ещё не нашли.
Я - Ну так, ко мне какие вопросы, не я ж его уволила.
М - а у вас и лифта нет да?
Я - Да нет. Девушка, если с доставкой такие проблемы, давайте я лучше отменю заказ и куплю в другом месте.
М - нет нет, все привезём, только завтра.
Ок. Думаю, жду развития событий.
Проходит 5 минут, звонит женщина уже из доставки. Ж - женщина, Я - я

Ж - добрый день, занос на этаж у нас платная услуга.
Я - хорошо, сколько она стоит? ( Ну думаю, чорт с вами, ну заплачу 2000 тг (400 руб.) Главное пусть привезут уже)
Ж - 5000 тг (1000 руб) (уточню, это в среднем дофига, для нашей местности)
Я - я пожалуй откажусь
Ж - ну скажите на какую сумму вы согласны
Я - честно сказать уже не на какую, я впринципе не хочу с вами связываться, ваша компания ведёт себя не серьезно. Отмените пожалуйста заказ.
Ж - вы знаете, вы сейчас поставите менеджера, ее накажут из-за отмены заказа, она новенькая, войдите в положение
Я - почему я должна входить в чьё-то положение в счёт своего кармана?
Ж - я вас поняла, досвидания, я отменяю заказ.

Далее я на всякий случай позвонила менеджеру ещё раз, отменила заказ.

Kaspi мне вернул деньги через час, я поехала в магазин и заказала из проверенного места снова эти же кондиционеры. "Проверенное место" нарисовалось тоже сегодня, по отзывам людей которые в этом месте заказывали и имели после этого радость. Уточнила, занесут ли мне кондиционеры в квартиру, все ли установят или только частями, сколько стоит, будет ли установочный комплект забрала сразу чек, менеджер посмотрел на меня как на неромальную и сказал "ЕСТЕСТВЕННО занесут". Помолилась на всякий случай у выхода из магазина.

Не могу не отметить, номер накладной по третьему заказу 666 :) надеюсь это Хэппи энд)