Andrew265

На Пикабу
поставил 13438 плюсов и 104 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
3468 рейтинг 1 подписчик 28 подписок 3 поста 2 в горячем

Правду говорят, что коты лечат))

Запечатлел сегодня такого кота

Правду говорят, что коты лечат)) Кот, Животные, Реклама, Фотография
Правду говорят, что коты лечат)) Кот, Животные, Реклама, Фотография
Показать полностью 2

Есть кто с котом?

Есть кто с котом? Tinder, Сайт знакомств, Длиннопост, Анкета

Не знаю, что произошло в её жизни, из-за чего вдруг появились такие требования.

Показать полностью 1

Негативный опыт покупки в интернет-магазине "М.Видео"

Решил приобрести монитор. На сайте М.Видео выбрал Samsung S27AG520NI, который полностью соответствовал момим требованиям.

Выбрал я его 09.09.2022, а в продаже в розничных магазинах он должен был появиться только 16.09.2022. Но можно заказать с доставкой через Почту России, тогда можно получить монитор на два дня раньше. Решил не ждать лишнее время и заказал с выдачей в ближайшем отделении почты. Заказать можно было только по предоплате. Оплатил товар и стал ждать. В этот же день был присвоен трек-номер, а уже на следующий день товар был отправлен. 12.09.2022 монитор прибыл в сортировочный центр в моём городе. Я был рад, что получу его даже на день раньше обещанного срока, т.к. из сортировочного центра заказы обычно доходят до почтового отделения на следующий день. Тут-то всё и началось.

Монитор "завис" и никуда не "двигался". 15-го числа М.Видео оповестил меня, что доставка переносится на 16-е число. Но и 16-го числа мой заказ остался в сортировочном центре без движения.

Утром я обратился в службу поддержки, где мне пообещали разобраться и зарегистрировать моё обращение. А вечером я получил СМС, в котором сообщалось, что мой заказ отменён из-за отсутствия товара.

Негативный опыт покупки в интернет-магазине "М.Видео" МВидео, Почта России, Почта, Негатив, Защита прав потребителей, Интернет-магазин, Покупки в интернете, Samsung, Длиннопост, Жалоба

Я снова обратился в службу поддержки, где мне не смогли объяснить, как мог закончиться товар, который уже почти доехал до меня, но вновь пообещали разобраться и зарегистрировали обращение, установив срок рассмотрения до 23.09.2022.

Заглянул в личный кабинет, убедился, что заказ отменён. Там же было указано, что деньги вернутся в течение 3-7 дней (как раз к моменту рассмотрения моего обращения).

22-го днём позвонили с М.Видео и сказали, что деньги мне вернут не позднее 25-го числа, т.е. позже, чем обещали изначально. В качестве компенсации начислили 1000 бонусов. Вечером этого же дня позвонили снова и пообещали вернуть деньги до конца дня, в крайнем случае утром 23-го и пообещали в качестве компенсации ещё 1000 бонусов (а начислили 500).

Я ждал, но деньги всё никак не возвращали.

Тогда я занял денег, чтобы уже купить этот несчастный монитор и стал его искать. Только в продаже его уже не было. Был он только в интернете, но ценник в 1,5-2 раза выше.

24.09.2022, устав от общения со службой поддержки, я пошёл в магазин М.Видео и написал заявление на возврат денег и уплату процентов за пользование чужими деньгами (копейки, но пусть будут). Срок рассмотрения опять неделя. Стал я снова ждать, когда же мне вернут мои кровные.

29.09.2022 утром неожиданно дала о себе знать почта. Т.к. я забил трек-номер в приложение почты, я получил оповещение, что мой монитор сортируется в Ростове-на-Дону. Тогда я вновь позвонил в службу поддержки с надеждой, что всё же получу уже свой монитор. В очередной раз оператор зарегистрировал моё обращение и сказал, что со мной свяжутся. Через несколько часов мне перезвонил сотрудник М.Видео и пообещал "снять блокировку" на возврат средств (но не объяснил, с какой радости она там была). Вечером этого же дня деньги вернулись.

В первый и последний раз заказываю в М.Видео товар с доставкой по предоплате, ну их нафиг.

Если вам скучно живётся и есть свободные деньги, то рекомендую доставку по предоплате от М.Видео через Почту России.

А монитор поехал из Ростова-на-Дону куда-то дальше.

Негативный опыт покупки в интернет-магазине "М.Видео" МВидео, Почта России, Почта, Негатив, Защита прав потребителей, Интернет-магазин, Покупки в интернете, Samsung, Длиннопост, Жалоба
Негативный опыт покупки в интернет-магазине "М.Видео" МВидео, Почта России, Почта, Негатив, Защита прав потребителей, Интернет-магазин, Покупки в интернете, Samsung, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!