Alessandro55

Alessandro55

пикабушник
поставил 434 плюса и 19 минусов
проголосовал за 0 редактирований
3488 рейтинг 282 комментария 6 постов 3 в "горячем"
258

Прощание с Ростелекомом: эпопея продолжается!

Приветствую!

Ранее я рассказывал о том, как расторгал договор с компанией Ростелеком: http://pikabu.ru/story/kak_ya_s_rostelekomom_proshchalsya_4544274


Тогда я решил не платить за оборудование (немалую роль при принятии мной такого решения послужили советы тех, кто комментировал мой рассказ. Спасибо вам!). На всякий случай, спустя месяц после расторжения договора, я съездил в абонентский отдел этой компании, чтобы выяснить то, сколько я должен заплатить за услуги, которыми пользовался. там мне насчитали что-то в районе 290 рублей и я их оплатил. После оплаты я задал вопрос: "Я больше точно ничего не должен? Договор расторгнут?". на этот вопрос получил убедительный ответ: "Больше НИЧЕГО! Договор расторгнут!".

До 27 апреля сего года я жил спокойной жизнью, пока не получил оповещение о поступлении SMS. Вот текст SMS: "Пожалуйста, оплатите счет на сумму 499р., включая сумму просроченной задолженности до 01.05. ЛС 37.............0 Тел. 8-800-1000-800".

"WTF!!!!??????" - это то мое состояние, которое было у меня в момент прочтения :))))

После этого я забил на SMS и продолжил жить счастливой жизнью. НО сегодня мне позвонил робот Ростелекома, который угрожал подать в суд, если я не произведу оплату 499р.

Звоню по номеру 8-800-1000-800, долго слушаю разные пункты голосового меню, выбираю нужные ответы, нажимаю циферки и наконец трубку берет сотрудник контакт-центра.

Далее Я - я, СКЦ - сотрудник контакт-центра:

СКЦ: добрый день, меня зовут СКЦ, слушаю вас!

Я: мне поступило сообщение о том, что у меня есть задолженность.

Далее я называю ФИО, Адрес, номер ЛС.

СКЦ: да, вы должны компании Ростелеком за то, что не пользовались услугой 1 год и решили расторгнуть договор.

Я: это логично, т.к. меня не устраивало качество предоставления услуги. именно это и стало определяющим фактором при принятии решения о расторжении договора.

СКЦ: ничего не знаю, это прописано в договоре, что если абонент не пользуется услугой год, то он возмещает стоимость подключения.

Я: уточните, пожалуйста, дату начисления этой оплаты в сумме 499р.?

СКЦ: март 2017г.

Я: уточните, пожалуйста, дату расторжения договора?

СКЦ: август 2016г.

Я: на каком основании спустя более полугода после прекращения договорных отношений мне производятся начисления по договору, которого уже в природе не существует? почему в момент расторжения мне НИКТО про это не сказал?

СКЦ: для решения данного вопроса вам необходимо обратиться в абонентский отдел. Я ещё могу вам чем-то помочь?

Я: До свидания. Спасибо!


Я заранее извиняюсь, но, блять, какого х..я вообще происходит? Если бы мне раньше хоть кто-то сказал, что такое возможно, я бы не поверил. Но оказывается невозможное возможно :))

Видимо завтра придется ехать в абонентский отдел...

1345

Как я с Ростелекомом прощался

Прочитал пост: http://pikabu.ru/story/v_dogonku_moya_istoriya_pro_pochtu_rossii_dlinnopost_4543996

Вспомнил свою ситуацию. Правда мое злоключение происходило не с Почтой России, а с компанией Ростелеком.


Купили новую квартиру, сделали в ней ремонт и заселились в нее. Все бы хорошо, но одна беда - интернета нет, надо срочно проводить. Т.к. это новостройка, то еще не все провайдеры успели провести свои кабели до нашего дома и единственным расторопным провайдером оказался небезызвестный Ростелеком.

Звоню в эту компанию, оставляю заявку на подключение. Через день ко мне приезжает мастер и проводит кабель в квартиру. В момент подключения меня дома не было и все работы принимала жена - интернет работает, сайты загружаются, вроде все ОК. Подписала за меня договор на оказание услуг доступа в интернет.

Через 4-5 дней успешного пользования услугами Ростелекома интернет перестал работать. Звонил в Ростелеком на горячую линию, перезагружал роутер, сбрасывал настройки, подключал кабель напрямую в ноут - все бесполезно. Оставили заявку на вызов мастера. Мастер явился через 2 дня, посмотрел кабель и озвучил проблему - некачественно обжат коннектор. Поставил новый коннектор, интернет снова заработал.

Проходит еще 3-4 дня и снова нет интернета. И вот, что самое интересное - интернет переставал работать именно в тот момент, когда он был нужен, может карма :)

Снова звонки в техподдержку, снова все плохо. Все по инструкции - перезагружал роутер, сбрасывал настройки, втыкал кабель напрямую в ноут и все это бесполезно. Предложили вызвать мастера, но я попросил повременить, т.к. уезжал из города на несколько дней, а также заприметил объявление в лифте о том, что в нашем доме проводится подключение к другому небезызвестному в нашем городе провайдеру.

Пообщался с женой, решили расторгнуть договор с Ростелекомом и подключиться к другому провайдеру т.к. эти дурацкие ситуации с постоянным отключением уже надоели. По приезду в город подключились к новому провайдеру, попользовались пару недель интернетом и остались довольными их услугами. Никаких сбоев не было.

С Ростелекомом окончательно было решено распрощаться.

Позвонил на горячую линию, чтобы уточнить, как отключиться от услуг Ростелекома - мне сказали, что необходимо с паспортом явиться в абонентский отдел, где можно расторгнуть договор. Хорошо, все понятно. На следующий день беру паспорт, роутер от Ростелекома и шурую в абонентский отдел. В абонентском отделе выразил желание расторгнуть договор и тут мне неожиданно сообщают, что для расторжения договора необходимо записаться по специальному телефону. Дали небольшой клочок бумажки, на котором распечатан номер телефона и адрес, по которому необходимо явиться после записи. Место, указанное по адресу на бумажке находится в жопе мира.

Хорошо, звоню - объясняю ситуацию и мне с того конца провода говорят, что на расторжение можно записаться только через 3 недели! 3 недели, Карл!!! На мой вопрос, а кто мне компенсирует пользование их услугами за эти 3 недели, потому что мне их интернет нафиг не надо, мне ответили, что ничего не знают и у них такая процедура.

ОК, подождем, мы жеж терпеливые. Через 3 недели являюсь в Ростелеком на расторжение договора, в руках у меня паспорт и ненужный мне роутер от Ростелекома с их фирменным лейблом. Подхожу к девушке, подаю паспорт и роутер, прошу провести процедуру расторжения договора. Получаю какой-то квиток о том, что мое заявление на расторжение договора принято на РАССМОТРЕНИЕ! На мое желание получить официальное соглашение о расторжении я был послан стандартной фразой - процедурой не предусмотрено, а я тут ничего сделать не могу и вообще, че ты тут самый умный штоле.. Вопрос о том, кто мне возместит 3 недели, которые я тупо ожидал расторжения и не пользовался услугами, мне также ответили, что ничего не знают. Вот так. Далее я попросил забрать роутер, ибо мне он не нужен и девушка долго с ним возилась и что-то там делала в своей базе, куда-то звонила и звала другую девушку, которая ей что-то помогала делать. Все это мероприятие длилось примерно 20 минут. Девушки объяснили столь долгое оформление возврата роутера тем, что в базе у них что-то не так указано.

Роутер забрали и сказали идти, но я на всякий пожаный попросил сформировать Акт приема-передачи роутера. Мне не очень то хотели его делать, но т.к. я настоял, то им пришлось заняться его оформлением. Через 10 минут я получил Акт. Потом мне девушка сообщила, что я в ближайшее время получу счет, который мне необходимо будет оплатить.

Прошло 3 недели и счет мной так и не был получен. Я решил сходить в абонентский отдел и поинтересоваться тем, как продвигаются дела с моим расторжением. Приятный молодой человек сообщил мне, что все продвигается по-плану и даже можно немного ускорить процесс расторжения, если я сейчас внесу оплату в размере 3000 рублей. СКОЛЬКО?!!

Я: Почему 3000 рублей?

ОН: Потому что вы должны Ростелекому помимо абонентской платы еще и компенсацию роутера, который наша компания вам установила.

Я: Так ведь я сдал роутер.

ОН: В нашей базе числится, что роутер находится у вас.

Я: Вашему роутеру крайняя цена 900 рублей, плюс ко всему у меня есть Акт приема-передачи, который подписан вашим сотрудником и мной в момент расторжения договора и, собственно, передачи роутера.

ОН (в замешательстве): можно посмотреть?

Далее он взял Акт и пошел общаться к какому-то своему начальнику. Оттуда вышел не очень довольный и попросил написать заявление о том, чтобы сделать перерасчет.

Я написал заявление. Он мне сказал, чтобы я пришел к ним через 30 дней. Хорошо. Я попросил копию заявления. Получил вопрос - а вам зачем? Я посмотрел на него с недоумением и в ответ на этот взгляд получил копию заявления.

Прошло 30 дней. Я явился в абонентский отдел и оплатил порядка 300 рублей.

Вроде как все. Но нет! Через пару дней мне на мобильный телефон поступает звонок с неизвестного мне номера (Я - это Я, НН - это Неизвестный номер):

Я: Алло, здравствуйте!

НН: Здравствуйте, меня зовут Никнейм, я работаю в компании Ростелеком и это именно я осуществляла расторжение вашего договора.

Я: Я все уже оплатил, в абонентском отделе мне сказали, что больше ничего от меня не требуется.

НН: Все верно, но вышла небольшая ошибочка - в момент оформления я неверно в нашей базе указала принятие роутера. Когда вам будет удобно подъехать к нам (не в абонентский отдел, а в жопу мира, где проводили расторжение) для того, чтобы забрать роутер?

Я (не понимая, что вообще происходит): а для чего мне роутер? он мне не нужен и именно по этой причине я его сдал.

НН: Понимаете, т.к. я допустила ошибку при оформлении, сейчас начальство хочет вычесть сумму в размере 2700 из моей зарплаты, а зарплата у меня всего 15 000 и только вы мне можете помочь.

Я: Хорошо. Я сейчас не в городе (это правда, я был в командировке) и смогу приехать только через неделю. Я готов помочь, только что мы будем для этого делать?

НН: мы оформим документ, по которому вы примите роутер и в течение года будете выплачивать за него арендные платежи, а потом вы сможете его оставить себе.

Я: Так не пойдет, потому что мне не нужен ваш роутер и я не хочу за него платить 2700. его крайняя цена 900. А еще у меня уже есть хороший новый роутер, который я купил в магазине и пользуюсь им успешно.

НН: Я все поняла. (положила трубку).

Потом мне присылали СМС с другого неизвестного номера с текстом: "Девушка за вас платит деньги. Это очень мужественно. Спасибо за понимание."

Блин, вот теперь я даже и не знаю, что делать - платить или не платить.. С одной стороны я понимаю, что мне это нахер не надо, надо доделывать ремонт в квартире, платить кредит и 2700 лишними не будут, но с другой стороны хочется оставаться мужчиной, а с третьей стороны мне вообще непонятно с какого такого перепуга я должен платить Ростелекому за то, что у них сидят настолько тупые руководители, что не могут реализовать в компании нормальные бизнес-процессы.


Ситуация происходит со мной, тег "моё".

Показать полностью
198

Ищу хозяина/хозяйку

Всем привет!


Ситуация такая - коллега шла с работы домой и увидела коробку, в которой было 3 щенка. Щенки эти плакали и, судя по всему, в коробке находились давно. Пройти мимо не смогла и подобрала. Сейчас щенки ищут своих хозяев.

Себе оставить она не может, у нее дома кошка уже много лет живет. С новыми друзьями не уживаются.

Коллега живет в Москве. Если есть желание забрать себе, то пишите в личку или в комментах к этому посту.

Просьба поднять пост. Комменты для минусов внутри.

Вот немного фоток этих красавцев:

Ищу хозяина/хозяйку Щенки, Ищу, Хочу домой, Собака, Длиннопост, Помощь, В добрые руки
Ищу хозяина/хозяйку Щенки, Ищу, Хочу домой, Собака, Длиннопост, Помощь, В добрые руки
Ищу хозяина/хозяйку Щенки, Ищу, Хочу домой, Собака, Длиннопост, Помощь, В добрые руки
Ищу хозяина/хозяйку Щенки, Ищу, Хочу домой, Собака, Длиннопост, Помощь, В добрые руки
Ищу хозяина/хозяйку Щенки, Ищу, Хочу домой, Собака, Длиннопост, Помощь, В добрые руки
Ищу хозяина/хозяйку Щенки, Ищу, Хочу домой, Собака, Длиннопост, Помощь, В добрые руки
Ищу хозяина/хозяйку Щенки, Ищу, Хочу домой, Собака, Длиннопост, Помощь, В добрые руки
Показать полностью 6
7

В-вежливость, у-уважение

Всем привет!

Сегодня отводил дочку в школу и так совпало, что именно на сегодняшнее утро был назначен школьный сбор макулатуры – бумагу надо было сдавать, ибо по школе объявлен конкурс и наш класс очень хочет победить :). Чтобы приблизить победу нашего 1Б класса, макулатуры я взял большой мешок, в котором было чуть более 20 кг. Дочка со мной распрощалась на крыльце школы и пошла успешно получать знания, а я наперевес с мешком с макулатурой пошел к обозначенному пункту приема. Там была огромная толпа, состоящая из родителей учеников младших классов и самих учеников – у каждого в руках была связка для сдачи.


Все идет хорошо, очередь двигается по-тихоньку, принимающий весь в мыле с весами проводит процедуру взвешивания, я уже предвкушаю скорое избавление от ручной клади в 20 кг., т.к. моя очередь уже практически подошла и передо мной стоял паренек с небольшой вязанкой газет, как вдруг… Вдруг сзади очереди раздается недовольный возглас сначала одного родителя со словами: «Куда прешь?», потом второго и так далее. Очередь была немаленькая, примерно человек 40, может побольше. И вот уже сзади стоящий мужик сказал: «Да какого хрена тебе надо?». Я пока не понимал, что происходит и тут я ощущаю, что кто-то пытается сдвинуть меня с моего места со словами: «Пропустите, мне надо срочно сдать макулатуру за своего внучка!». Это был пожилой мужичок с пакетом бумаги в руке, на вид ему было лет 65. На мои слова, что я здесь стою уже минут так 15 и мне нихрена не легко 20 кг. в руках держать этому хрыщу было просто наплевать, он меня не слушал, не давал никакого аргументированного обоснования своему поведению, а просто тупо добивался своей цели – добраться до принимающего макулатуру и сдать ему свою сумку.


Далее он спокойно протиснулся, встал передо мной, сдал принимающему пакет и скрылся за горизонтом. От него никто из очереди не услышал ни «Спасибо!» ни «Извините!». И к чему я это все – вот какого отношения требуют к себе такие люди, если сами не проявляют элементарного уважения и вежливости? Ведь большинство из стоящих в очереди являются рабочими людьми. Мы торопились на рабочие места.. Этот мужик не был болен, он не был беременным, его сумка с бумагой весила всего 3 кг., вот почему все, в том числе и женщины, дети, стоящие в очереди с вязанками макулатуры, должны были пропустить этого хмыря?


P.S.: у меня бомбит, так что извиняюсь за эмоциональный фон, просьба понять и простить.


макулатуру сдавал я, писал я, тег мое.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прислать прямо нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

Мы возьмем все предложенные идеи, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.


А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!