1350

Как я с Ростелекомом прощался

Прочитал пост: http://pikabu.ru/story/v_dogonku_moya_istoriya_pro_pochtu_rossii_dlinnopost_4543996

Вспомнил свою ситуацию. Правда мое злоключение происходило не с Почтой России, а с компанией Ростелеком.


Купили новую квартиру, сделали в ней ремонт и заселились в нее. Все бы хорошо, но одна беда - интернета нет, надо срочно проводить. Т.к. это новостройка, то еще не все провайдеры успели провести свои кабели до нашего дома и единственным расторопным провайдером оказался небезызвестный Ростелеком.

Звоню в эту компанию, оставляю заявку на подключение. Через день ко мне приезжает мастер и проводит кабель в квартиру. В момент подключения меня дома не было и все работы принимала жена - интернет работает, сайты загружаются, вроде все ОК. Подписала за меня договор на оказание услуг доступа в интернет.

Через 4-5 дней успешного пользования услугами Ростелекома интернет перестал работать. Звонил в Ростелеком на горячую линию, перезагружал роутер, сбрасывал настройки, подключал кабель напрямую в ноут - все бесполезно. Оставили заявку на вызов мастера. Мастер явился через 2 дня, посмотрел кабель и озвучил проблему - некачественно обжат коннектор. Поставил новый коннектор, интернет снова заработал.

Проходит еще 3-4 дня и снова нет интернета. И вот, что самое интересное - интернет переставал работать именно в тот момент, когда он был нужен, может карма :)

Снова звонки в техподдержку, снова все плохо. Все по инструкции - перезагружал роутер, сбрасывал настройки, втыкал кабель напрямую в ноут и все это бесполезно. Предложили вызвать мастера, но я попросил повременить, т.к. уезжал из города на несколько дней, а также заприметил объявление в лифте о том, что в нашем доме проводится подключение к другому небезызвестному в нашем городе провайдеру.

Пообщался с женой, решили расторгнуть договор с Ростелекомом и подключиться к другому провайдеру т.к. эти дурацкие ситуации с постоянным отключением уже надоели. По приезду в город подключились к новому провайдеру, попользовались пару недель интернетом и остались довольными их услугами. Никаких сбоев не было.

С Ростелекомом окончательно было решено распрощаться.

Позвонил на горячую линию, чтобы уточнить, как отключиться от услуг Ростелекома - мне сказали, что необходимо с паспортом явиться в абонентский отдел, где можно расторгнуть договор. Хорошо, все понятно. На следующий день беру паспорт, роутер от Ростелекома и шурую в абонентский отдел. В абонентском отделе выразил желание расторгнуть договор и тут мне неожиданно сообщают, что для расторжения договора необходимо записаться по специальному телефону. Дали небольшой клочок бумажки, на котором распечатан номер телефона и адрес, по которому необходимо явиться после записи. Место, указанное по адресу на бумажке находится в жопе мира.

Хорошо, звоню - объясняю ситуацию и мне с того конца провода говорят, что на расторжение можно записаться только через 3 недели! 3 недели, Карл!!! На мой вопрос, а кто мне компенсирует пользование их услугами за эти 3 недели, потому что мне их интернет нафиг не надо, мне ответили, что ничего не знают и у них такая процедура.

ОК, подождем, мы жеж терпеливые. Через 3 недели являюсь в Ростелеком на расторжение договора, в руках у меня паспорт и ненужный мне роутер от Ростелекома с их фирменным лейблом. Подхожу к девушке, подаю паспорт и роутер, прошу провести процедуру расторжения договора. Получаю какой-то квиток о том, что мое заявление на расторжение договора принято на РАССМОТРЕНИЕ! На мое желание получить официальное соглашение о расторжении я был послан стандартной фразой - процедурой не предусмотрено, а я тут ничего сделать не могу и вообще, че ты тут самый умный штоле.. Вопрос о том, кто мне возместит 3 недели, которые я тупо ожидал расторжения и не пользовался услугами, мне также ответили, что ничего не знают. Вот так. Далее я попросил забрать роутер, ибо мне он не нужен и девушка долго с ним возилась и что-то там делала в своей базе, куда-то звонила и звала другую девушку, которая ей что-то помогала делать. Все это мероприятие длилось примерно 20 минут. Девушки объяснили столь долгое оформление возврата роутера тем, что в базе у них что-то не так указано.

Роутер забрали и сказали идти, но я на всякий пожаный попросил сформировать Акт приема-передачи роутера. Мне не очень то хотели его делать, но т.к. я настоял, то им пришлось заняться его оформлением. Через 10 минут я получил Акт. Потом мне девушка сообщила, что я в ближайшее время получу счет, который мне необходимо будет оплатить.

Прошло 3 недели и счет мной так и не был получен. Я решил сходить в абонентский отдел и поинтересоваться тем, как продвигаются дела с моим расторжением. Приятный молодой человек сообщил мне, что все продвигается по-плану и даже можно немного ускорить процесс расторжения, если я сейчас внесу оплату в размере 3000 рублей. СКОЛЬКО?!!

Я: Почему 3000 рублей?

ОН: Потому что вы должны Ростелекому помимо абонентской платы еще и компенсацию роутера, который наша компания вам установила.

Я: Так ведь я сдал роутер.

ОН: В нашей базе числится, что роутер находится у вас.

Я: Вашему роутеру крайняя цена 900 рублей, плюс ко всему у меня есть Акт приема-передачи, который подписан вашим сотрудником и мной в момент расторжения договора и, собственно, передачи роутера.

ОН (в замешательстве): можно посмотреть?

Далее он взял Акт и пошел общаться к какому-то своему начальнику. Оттуда вышел не очень довольный и попросил написать заявление о том, чтобы сделать перерасчет.

Я написал заявление. Он мне сказал, чтобы я пришел к ним через 30 дней. Хорошо. Я попросил копию заявления. Получил вопрос - а вам зачем? Я посмотрел на него с недоумением и в ответ на этот взгляд получил копию заявления.

Прошло 30 дней. Я явился в абонентский отдел и оплатил порядка 300 рублей.

Вроде как все. Но нет! Через пару дней мне на мобильный телефон поступает звонок с неизвестного мне номера (Я - это Я, НН - это Неизвестный номер):

Я: Алло, здравствуйте!

НН: Здравствуйте, меня зовут Никнейм, я работаю в компании Ростелеком и это именно я осуществляла расторжение вашего договора.

Я: Я все уже оплатил, в абонентском отделе мне сказали, что больше ничего от меня не требуется.

НН: Все верно, но вышла небольшая ошибочка - в момент оформления я неверно в нашей базе указала принятие роутера. Когда вам будет удобно подъехать к нам (не в абонентский отдел, а в жопу мира, где проводили расторжение) для того, чтобы забрать роутер?

Я (не понимая, что вообще происходит): а для чего мне роутер? он мне не нужен и именно по этой причине я его сдал.

НН: Понимаете, т.к. я допустила ошибку при оформлении, сейчас начальство хочет вычесть сумму в размере 2700 из моей зарплаты, а зарплата у меня всего 15 000 и только вы мне можете помочь.

Я: Хорошо. Я сейчас не в городе (это правда, я был в командировке) и смогу приехать только через неделю. Я готов помочь, только что мы будем для этого делать?

НН: мы оформим документ, по которому вы примите роутер и в течение года будете выплачивать за него арендные платежи, а потом вы сможете его оставить себе.

Я: Так не пойдет, потому что мне не нужен ваш роутер и я не хочу за него платить 2700. его крайняя цена 900. А еще у меня уже есть хороший новый роутер, который я купил в магазине и пользуюсь им успешно.

НН: Я все поняла. (положила трубку).

Потом мне присылали СМС с другого неизвестного номера с текстом: "Девушка за вас платит деньги. Это очень мужественно. Спасибо за понимание."

Блин, вот теперь я даже и не знаю, что делать - платить или не платить.. С одной стороны я понимаю, что мне это нахер не надо, надо доделывать ремонт в квартире, платить кредит и 2700 лишними не будут, но с другой стороны хочется оставаться мужчиной, а с третьей стороны мне вообще непонятно с какого такого перепуга я должен платить Ростелекому за то, что у них сидят настолько тупые руководители, что не могут реализовать в компании нормальные бизнес-процессы.


Ситуация происходит со мной, тег "моё".

Дубликаты не найдены

+80

Что за комплексы? Вы клиент фирмы, а она сотрудник фирмы. У вас чисто деловые отношения. Если бы на её месте был мужчина, то что тогда? Ошибка сотрудника - это проблема сотрудника. Вы же не планируете перевести свои взаимоотношения в какие-либо отличные от деловых? Думаю, нет. А за такие выкрутасы еще и жалобу оформить следовало бы. За свои ошибки нужно отвечать.

раскрыть ветку 5
+10
С мнением о жалобе на такое поведение согласен.
раскрыть ветку 2
+5
Хорошо, вы можете подать жалобу через 25 дней по адресу Москва, Жопа Мира, дом 27, срок рассмотрения жалобы 37 дней, это процедура такая
раскрыть ветку 1
+1
Лично я вообще не понимаю, по какой причине вычитается стоимость роутера с девушки. Если она что-то неправильно указала, это её косяк, бесспорно. Но роутер-то вернулся в подразделение. Чистый и целый. Там лежит, материальной ценности не утратил. Пусть используется.


Что там за такие дикие бизнес-процессы? Девочка может уволиться и подать в суд на них, требуя возместить эти 2700 рублей, если она их уже заплатила или если их насильно вычли.


Перед такими вычитаниями должна быть служебная проверка с выявлением виновных и количества причинённого вреда. Но вред не причинён и деньги списаны (если были) необоснованно.

раскрыть ветку 1
+1

Только это уже совсем другая история. Клиента никак не касающаяся.

+309
Она же девочка она невиноватая! (Нет.)

Тупые сотрудники должны платить за свои ошибки, а не позорить организацию.
раскрыть ветку 74
+150

Так ее наказывают за то что Акт выдала) Приняла она скорее всего правильно, просто хотели деньги с парня срубить, а он не лопух оказался)

раскрыть ветку 6
+113
Насчет "не лопух" все не так однозначно. Я их договора, конечно, не читал, но не понимаю зачем автор согласился оплачивать 3 недели их услуг.
Пришел бы в абон.отдел с 2 экземплярами заявления "прошу расторгнуть догоаор такой-то и приостановить оказание услуг с такого-то числа, дата, подпись, расшифровка.
Отметка о принятии.
С актом правильно, да.
А по первому пункту - это навязывание услуги.
А, да, и про девочку, можно было б написать - "Девушка пусть поступает как угодно, а ты иди на хуй".

Ооой, откуда эти охуевшие в край лезут?
раскрыть ветку 4
+4
У меня похожая ситуация. Но я просто нечего не платил и роутер не здавал. Они в договоре не правильно мои данные ввели
+102

Я, как пользователь Ростелекома, уже даже не знаю, что еще может их опозорить. И так интернет говно, так еще и техподдержка такая же. Ненавижу этих сук. Но не к кому больше подключаться. Всех мелких провайдеров скупила, тварь

раскрыть ветку 59
+97
Новая услуга от ростелекома! интернет по канализации: связь говно, но канал широкий.
+16
Вот и в нашем мухосранске только ростелеговно и все. Хочется с корнем все повыдирать а поменять неначто.
раскрыть ветку 19
+16

А люди еще не верят, как правительство может контролировать интернет))
1. монополист давит всех конкурентов

2. брокирует анонимайзеры и средства обхода блокировок

3. срубает скорость до 1 кб/с за использование торретов (мой дачный провайдер так делает)

4. ????
5. СТРАНА ПРОЦВЕТАЕТ КИБЕР-ПРЕСТУПНОСТЬ ПОБЕЖДЕНА ПОРНО НИКТО НЕ СМОТРИТ ВСЕ ТРАХАЮТСЯ ДЕТЕЙ РОЖАЮТ ПАТРИОТОВ

+7

Ну, а у меня Ростелеком - нормальный инет по GPON. Скорость всегда держится, обрывов не замечено. В доме других операторов нет, но я искренне удивлён, что в мой дом провели оптоволокно. 350р в месяц за 50 МБит это норма

раскрыть ветку 26
+1

А вы из какого города?

Я в Питере,проблема с ростелекомом у меня одна- куча новых тарифов,дешевле раза в 1,5 чем мой,а меня на них не хотят переводить,тк тарифы для тех,кто только подключается,а на тех,кто с ними уже 10 лет,им насрать,лояльности к клиенту никакой. Другие конторы стремятся что то сделать для своих старых абонентов\клиентов,а ростелеком наоборот,ни одной маленькой плюшечки,ништячка,для тех,кто с ними много лет.

раскрыть ветку 2
0

А если в пригороде живешь, так вообще каюк! Альтернативы нет, только эти гандоны. И еще правильно друг говорит "Какая проводка, такой и провайдер", т.к. сама проводка в канализации

0

Я с постоянными разрывами от Ростелекома тоже устал бороться, тока в Реутове ничего лучше, увы, пока нет.

0
Вот не знаю, важно ли название, но у меня Онлайм и с ними все замечательно, тариф радует, интернет по тарифу отличный, потеря в скорости 2-3% процента, телефония их нормальная, а главное они были купленны Ростелекомом, но служба поддержки осталась своя. Один раз был косяк, когда отказался от тв, ждал месяц пока перерасчёт сделают, а то месяц списывались деньги по тарифу инет+тв, хотя тв я физически уже не мог смотреть, сдал приставку. Вот тогда у меня бомбило, сделали хорошо они только после того как я им написал в письме что крайне разочарован ими ибо надеялся что став частью Ростелекома они не подцепят их болячки, а оказалось наоборот и вот только после этого связалась со мной менеджер, дико извинялась и что все в течении суток сделают и да, сделали как и обещала она.
0

Что сним все так плохо? Мне казалось что это у нас в селе херовый интернет(за меньше чем 2 мбита 450р. Адсл. А дозвонится в поддержку пиздец как сложно в случае чего)

раскрыть ветку 2
-5

В чем именно выражается некомпетентность техподдержки, по-вашему? Везде разные люди работают, если попадаете на новичка, естественно он будет долго решать вашу проблему, не потому что тупой, а потому что еще не набрался опыта.

ещё комментарий
+25
Пфф. У меня бывшая девушка была такая : есть старший брат которому говорили "она же девочка, это не мужественно наказывать ее, сделай/переделай/исправь сам" в итоге девочка выросла с мыслью, что все ей должны, а если ты отказываешь, то ты априори мудак. И подруга у нее была, работала в магазине, и если клиент забирал/требовал мелоч на сдачу, то цедила сквозь зубы "не мужик". Да и матери наверное суки еще те были.
раскрыть ветку 1
+6

Мне один раз продавщица на рынке втирала, когда я передумал брать товар (Попросил показать, повертел, узнал цену, передумал), что мол не по-мужски изменять своему слову. Я немного прифигел от такого. Но ответил что-то из разряда "Деньги мои, и мне решать на что их тратить"

+1
Тупые сотрудники должны платить за свои ошибки, а не позорить организацию.

Тут дело зачастую не в сотрудника, которые вообще мало что решают, а в инструкциях которые друг другу противоречат

раскрыть ветку 1
+8
Мало что решают - это да. Но не принять оборудование и выкатить счёт на 3 кэса, уж извините. Попахивает наедаловом
0

Пусть это звезда сама платит) нечего ее косяки покрывать....

0
Да и вообще, судя по политике этой компании неизвестно еще ошибка это или девушка так каждому клиенту звонит с такой же просьбой.
-1

Да у них там если честно пиз..ц какой то творится, хорошо что они при заключений договора и фамилию и паспортные данные мой с ошибкой заполнили, знают из всей информации, только номер квартиры которую я снимаю.

+78

Я бы еще заяву накатал за передачу данных 3-им лицам.

раскрыть ветку 18
+38

Да я думал в общество по защите прав потребителей обратиться с тем, что с меня неправомерно взяли абонентскую плату за то, что я фактически не пользовался услугой 3 недели. Но некогда, блин. Командировки постоянные..

раскрыть ветку 17
+13
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+23

Если не вру (не сильно подкован в законодательной базе хоть и работаю в провайдере) согласно закону о связи (так и называется), компания вправе взимать оплату только за реально оказанные услуги. Если услуги связи не предоставлялись, то они обязаны сделать перерасчёт за все неоказанные услуги. Исключение - аренда оборудование т.к. там оплата идёт по факту нахождения оборудования у тебя. Правильно сделал что сдал и получил акт.


Опять-же если не ошибаюсь, по законам договора растораются с той даты, которую ты указываешь в заявлении. Написал с сегодняшнего дня, значит должны расторгнуть с сегодняшнего дня. Точка.


Проблемы чужой девушки это проблемы чужой девушки. Каждый делает свою работу. У тебя свои проблемы, у неё свои.

На передачу персональных данных третьим лицам можешь накатать в роскомнадзор.

раскрыть ветку 11
+1
Да надо было сразу написать им уведомление о расторжении договора, когда они начали ляпать про это. По правилам такое уведомление должно быть подано не позднее, чем за десять дней до расторжения. После этой даты договор можно считать расторгнутным.
0

А в каком городе это было и как давно, если не секрет?

раскрыть ветку 1
0

А нельзя просто не пользоваться ими и не платить,они же отключат инет ,ну и хрен с ним,просто не платить и всё?

+65
Каждый платит за свои ошибки: ваша стоила 300, а её - 2700. А попытку "надавить на жалость" спокойно можно и не засчитать) Похоже, у девушки есть жалельщики, вот пусть и помогают материально)
раскрыть ветку 2
+9

неистово плюсую

ещё комментарии
+27

То блядь не подключишься "Нет технической возможности" теперь блядь еще и не отключишься)

раскрыть ветку 8
+9

это полный пиздец, ростелеком - только крайний случай, когда ну совсем нет вариантов.
также отключался весело, попроще чем у автора, но тоже весело.

раскрыть ветку 6
+4
Юзаю ~7 лет. Пробовал других провайдеров - не очень. То цены высокие, то в тп ебланы полнейшие. С ртк проблемы были пару раз: 1 - обрыв магистрали года 3 назад, 2 - пожар на атс в 2 года назад. Остальное всегда решалось за день-два, если выходные.
раскрыть ветку 5
+2
Нет технической возможности же!
+20
Оставлю свой комментарий - скоро тоже от них отключасться.
раскрыть ветку 18
+14

В нашей деревне наконец появилась своя контора, прокладывающая оптику, и теперь все местные со щенячьим визгом рвут договора с Ростелекомом и его adsl. Всё жду когда до меня очередь дойдет

раскрыть ветку 5
+2

в такой же ситуации у меня в городе с населением 13к без проблем отключил ростелекомовский адсл, но оставил подключенным домашний телефон.

вся процедура заняла минут 10 вместе с написанием заявления на их бланке и без лишних вопросов, единственное мне сказали что текущий месяц придется оплатить в полном объеме и меня это полностью устраивало.

про роутер даже не спрашивали, но подключен я к адсл был у них на тот момент больше 6 лет, да и брал роутер по акции для новых клиентов за 1 рубль.

раскрыть ветку 2
0

А прикол в том, что скорее всего эта "своя контора" арендует у ростелекома оптику. У меня в городе в одном районе (по сути деревня на окраине), есть оптика ртк, но подключают только адсл, пришёл провайдер, взял в аренду и от этой оптики подключили своё оборудование и тянут по домам оптику. А профит ясен, ростелеком получает свои деньги за аренду, провайдер свои деньги за обслуживание, а платит абонент, при этом он так же доволен как и все остальные участники этой цепочки :)

раскрыть ветку 1
+4

А вы отключаться будете таким же образом?))) У меня похожая ситуация, но я переехал в другой город, и не могу лично пройти весь этот ад) А как оказалось, они мне до сих пор начисляют по 50 рубликов в месяц за пользование кабелем или еще чем-то, я так и не понял, хорошо роутер не брал))). Дозвонился до поддержки Ростелекома Ростова-на-Дону, объяснил, что физически не реально мне за 2000 километров ехать чтобы лично расторгнуть договор, сказала ей по херу, я сказал мне тоже по херу, ищите меня по всей стране, но осадочек остался, не люблю быть должником...Если вдруг кто знает, как сделать дистанционно подскажите пожалуйста.

раскрыть ветку 11
+4
Вот если бы можно было как-то отправить письмо, но почту еще не изобрели.

А потом захочешь полететь в Тайланд, а тебя в аэропорту задержат - исполнительное производство, все дела
раскрыть ветку 2
+2

Попробуй оставить заявку через техподдержку о том, что не пользуешься услугой и с просьбой сделать перерасчет (может как претензию зафиксируют). Через некоторое время сами расторгнут договор, если платить перестанешь.  

раскрыть ветку 2
0
Можно обратиться в любой офис по стране с заявлением на расторжение. Ааааатвеччаю))))
0

Есть возможность отправить заявление о рассторжении договора заказным письмом. Адрес можно узнать в службе клиентского сервиса компании (тоже сотрудники колл-центра, но занимаются не техподдержкой, а вопросами оплаты, тарифами и т.п.).

0

Можешь временное отключение сделать (6 месяцев), можешь оформить доверенность на кого-нибудь. Не будешь платить - будут начислять, даже если не пользуешься услугами.

раскрыть ветку 2
+40

работаю сисадмином. В Мончегорске есть офис. за неимением других провайдеров подключились при открытии к ростелекому.

Спустя год поняли, что скорости не хватает. решили поменять тариф на более быстрый.

Звоню в ростелеком, там у меня принимают заявку на предмет технической возможности, говорят подождать неделю и со мной свяжется наш персональный менеджер.

Ок, жду. прошло 10 дней. никто не звонит, дай думаю позвоню.

-Он должен был вам звонить, ну раз не позвонил, то давайте составим повторную заявку, она будет ускоренной, свяжутся через 2 дня.
-А можно как-то связаться с менеджером нашим православным? Почта там, телефон?

-Не, таких данных не имеем!
-ФИО? Должность?
-нет!
Ок, жду!
Прошла еще неделя. Звоню опять.
-*б вашу мать! Я хочу тариф поменять! Всего лишь! Хочу платить вам больше! Поменяйте его!
-Ой, снова никто не звонил! Ну давайте мы вам снова заявку сделаем! Срочную срочную!

-Ок, делайте.

прошло дней десять.

К счастью позвонили из мегафона, и дорогущая прокладка оптики сменилась радиоканалом и соответственно можем подключиться.
Звоню в ростелеком
-так и так хотим исключить услугу(есть еще телефонная линия) что писать и куда?

Продиктовала заявление и продиктовала куда отправлять факс!

Составил, подписал заявление. отправил по факсу, на какой-то номер в Мончегорске.
Звоню опять в ростелеком.
-отправил факс с расторжением договора, получили?

-Мы не знаем, не можем проверить.
-куда мне позвонить\написать чтоб подтвердили получение?

-Мы не знаем
-как тогда это проверить?

-Ну можете явиться с доверенностю от директора в офис в Мончегорске.

Прошла неделя.

Звонок.
-Здравствуйте! Я ваш личный менеджер! Хотела бы с вами обговорить изменение вашего тарифа!

раскрыть ветку 9
+10

А дальше? Давай, расскажи, как ты ее послал нахуй

раскрыть ветку 3
+17

не, не слал. ухмыльнулся, сказал что ушли на другого провайдера. т.к. я представлял юр. лицо нужно было хоть как-то сдержанно себя вести, да и телефония осталась на них.
но в офисе знатно посмеялись.

раскрыть ветку 2
+1

Твой рассказ оборвался на самом интересном месте, ты наверное случайно нажал кнопку "отправить". Допиши рассказ!

раскрыть ветку 2
+10

Да рассказывать больше нечего. Я поржал, сказал что уходим к другому провайдеру, куда более сговорчивому(ну правда, когда все начиналось, узнавал у мегафона, они сказали, что только оптика и бюджет в 100тр. Спустя время сами позвонили, сказали что так и так, обследовали, съездили на объект, можем радиоканал подключить, подключение 3000, 3400 в месяц за 5 мбит. выделенный айпишник. 20 дней подключение, подключение через доп. соглашение к существующему договору(В Мурманске уже к ним подключены))
Сказал, что больше не интересно и посоветовал поработать над оперативностью.
Крыть матом, посылать на половые органы не мог, т.к. говорил от лица компании. Был бы физиком послал бы конечно.
Но все это действо меня посмешило конечно. Я хотел принести им больше денег, а им это видимо совсем не интересно.
Так что ростелеком, только на самый крайний случай.

Кстати про мегафон. Не хочу пиарить, но в Мурманске тоже нам приятную фишку сделали.
У нас там два помещения, склад, и офис. разные здания, между ними метров 300.
Витуха отпадает, wifi тоже, т.к. смотрят в разные стороны. Нужно было их соединить, в одну сеть, чтоб подключиться к видеорегистратору на складе. А с роутера в офисе идет vpn в спб.
Мегафон присутствовал в обоих зданиях. Он смог создать нам какой-то виртуальный канал, в итоге мне даже роутер не пришлось перенастраивать. видеорегистратор легко подцепился, получил айпишник, на роутере я его увидел и никаких трудностей не было.

Еще раз. Я не хочу рекламировать мегафон. у них тоже бывают затыки, например получить счета на предоплату бывает трудно, бывает что платильщик там вообще левый стоит, но в части обеспечения связи, в северо-западе с ними приятно работать. Так же есть положительные мнения об обите, экванте(orange-service), nw link, westcall

раскрыть ветку 1
+1

уже полчаса прошло, где продолжение?

0

это надо было пилить отдельным постом)

+19
А с чего платить? За её ошибки? Был бы разговор о том, что приехать и просто переподписать, я бы и то подумал, с чего, после такого отношения. А ещё и платить за то, что вас изначально пытались выставить на эти деньги.
+13

Она не девушка, она сотрудник. С которой вас ничего не связывает.


Посему нахуй.

+9
Автор, ты гонишь? Какие сомнения вообще? Ростелеком и курицы, там работающие, а также паренек, пытались тебя развести на деньги. Я более, чем уверен, что их процедура расторжения договора противоречит законодательству. Это они должны тебе денег, а на смс можешь отправить издевательский ответ
раскрыть ветку 1
+4

Судя по всему с ТСа действительно пытались стянуть побольше денег. В свое время тоже от них уходил. Просто пришел в офис, припер все бумажки, заранее позвонил в КЦ и уточнил баланс счета. От момента моего прибытия в офис до расторжения договора и всех формальностей прошло не более 40 минут. Пришел - сдал - взял документы о соответствующих телодвижениях - ушел.

+7

У крупных провайдеров всегда так. Головной офис в дефолт сити, а на местах бардак. Пытаются заработать количеством, кладя болт на качество.

раскрыть ветку 1
0

Билайн - крупный провайдер?

А есть еще в Орехово-Зуево провайдер из Ногинска: flex. Крупный?

+12
Шли нахер. Если девочка дура - пусть платит.
раскрыть ветку 3
+12

Девочка не дура, девочка врет. Сам работаю в обслуживающей компании, когда переводим к себе фирмы от конкурентов, к ним прибегают обслуживающие девочки и плачутся о том, что их из-за ухода клиента уволят. Сейчас уже заранее новых клиентов предупреждаем об этом концерте. Разумеется, девочки одни и те же, и никого из них не увольняют.

+5

даже трижды дура

1) некомпетентна

2) позволяет незаконно вычитать деньги из своей зп

3) думает, что тс ей что-то должен

0

Что значит "если"??? И почему вы ваще уверены на 100% что эта "девачка" правду автору загнала? Может они там подумали "Ага, сука какой умный и настырный, все бабки назад себе вернул...слушай, а может ему лично позвонишь и на жалость надавишь? Получится-ок, не получится ну и хуй с ним".

+5
Позвонил на горячую линию -сказали,что все что от меня требуется это роутер, документы и приехать в офис. В рамках общей очереди отстоять и на ресепшене будет произведен разрыв договора с провайдером.
Разговор записал на всякий случай.
+8
Да как вы все умудряетесь находить такие проблемы все время?
раскрыть ветку 1
+2

да фиг знает. само как-то получилось, на ровном месте :)

+4
Не плати. Девочка подумает "нахернужнатакаяработа" и уйдет.
+8

2700 лучше в детский дом отнеси

раскрыть ветку 7
+17
2700 лучше пропить
раскрыть ветку 6
+13
С детьми
раскрыть ветку 5
+3

Ну и терпение у Вас. Столько ходить на поводу у провайдера - памятник впору ставить. Насколько я помню ГК: 1. Порядок отказа от товара или услуги должен быть тем же, что и заключение/покупка. Т.е. раз договор и установка с выездом мастера, то и расторжение в том же порядке. 2. Внутренние процедуры компании Вас ни к чему не обязывают. Начали по ушам ездить - заявление на расторжение договора заказным письмом с описью на адрес компании (если процедура расторжения не описана в договоре, конечно). 3. Искореняйте в себе эту жалость к "братьям меньшим". Помогать нужно людям, которые не могут этого сделать сами. А платить за то, что оператор бестолочь - нонсенс.

+3

Тоже возились с расторжением договора с этой шайтан-конторой. В конце концов отключили интернет и домашний номер телефона ко всем чертям, потому что где-то с середины от методов их работы - читай "разгильдяйства, незнания, косорукости, багов программ и старомодного обслуживания (да, нужно приезжать лично, да, в середину нигде, и да, торчать там по пять часов), - волей-неволей настигала ярость топора. Хорошо, что в итоге отключили, больше не собираюсь с ними связываться.

А еще хочу сказать, чел, что когда кто-то начинает тебя настойчиво тыкать в то, что ты не мужчина/женщина/разумный жук с Марса, это только для того, чтобы за твой счет получить какой-то ништяк. Материальный или нет, тут по-разному. Да, есть процентов тридцать (будем верить в человечество) людей, которые это делают искренне, по глупости, потому что им всю жизнь мозги всякой дрянью промывали, но семьдесят - просто пытаются тебя на что-то нагреть. Точно тебе говорю. Не ведись в любом случае.

+3
мы оформим документ, по которому вы примите роутер и в течение года будете выплачивать за него арендные платежи, а потом вы сможете его оставить себе.

Это просто охуительно.

раскрыть ветку 1
0
Это просто хуйня какая-то. Варианта всего 4


1 - сразу покупаешь роутер

2 - берешь в аренду, платишь ~30р в месяц

3 - берешь в рассрочку, платишь согласно количеству месяцев в договоре

4 - отказываешься от роутера, берешь в магазине сам

+3

Ухх...с ростелекомом почти точно так же общался. Только когда других провайдеров не было...И так получилось, что было это аж 3 раза в жизни.


Благо, с отключением не было столько гемора. Хватало того, что нужно было переться в жопу в их офис, стоять несколько часов в очереди, а потом ещё отвечать на тупые вопросы и отказываться от навязанных услуг.

з.ы. а баба тупо пытается развести на "тыжмужик"

+2

ТС вот ты сам подумай, какая то не очень умная барышня накосячила в момент приема этого сраного роутера а ты должен платить за её косяки потому что её покарают рублем? Вопрос: ДАСХУЯЛИ?! Плюнь и разотри. Так же не бери дурного в голову а тяжелого в руки =)) Печенек  и котиков тебе =)

+2
"...хочется оставаться мужчиной".

Дружище, ты им останешься, если перестанешь вестись на бабские манипуляции. Не какая-то посторонняя баба решает мужчина ты или нет. Не будь размазней-не плати за чужую глупость.

+2

С роутером Ростелеком любят побаловать. У меня такая история была. Подключил себе тариф 500 мбит/с за 500 рублей и ,соответственно, понадобился подходящий роутер. Мне его любезно предложили взять у провайдера либо в аренду(плюсовалось к абонентке) или в рассрочку(так же к абонентке, но через какое-то время он переходил в моё владение). Я решил взять его в аренду, т.к понимал, что скоро переезжать в другой район где этого тарифа нет и роутер мне будет бесполезен. Пришло время переезда и я занялся переоформлением договора. Пришел в офис, сел и начал вещать о перезаключении контракта на что мне сказали, что всё реально, но нужно доплатить деньги за роутер. Оказалось, что при подключении хитрый монтажник неоднозначно поставил отметку об аренде или рассрочке. И как я только не пытался донести про ошибку и ненадобность роутера - меня не слушали. Решил всё на удивление просто. В переписке по электронной почте запросил запись телефонного разговора ,где я делал заявку и где меня якобы предупредили, что роутер будет в рассрочку, копию договора на предоставление услуг и копию договора рассрочки(которой у них конечно же не было ведь мы его не заключали). Через несколько недель мне позвонила женщина и сказала, что их прекрасное руководство пошло мне на встречу и я могу сдать роутер. Ну как-то так)

раскрыть ветку 4
0

Ограничение по оптоволокну 100 Мбит.. Поподробнее пожалуйста про этот тариф в 500! Мбит ;-))

раскрыть ветку 3
0

Витая пара, 1 гигабит дает, 4 парник. А опта, выдаст, ещё больше.

0

Вот ссылочка (http://www.onlime.ru/internet/actions/57/). В тех.части я не силён((

раскрыть ветку 1
+2

купил хату (спокойно, ипотека) там ростелеком, отключался 2 месяца. потом перекрестился и забыл об этом кошмаре

+2

То есть вас терзают сомнения только по поводу провокационного заявления "девушка за вас платит и это не по мужски" ? Серьёзно? Накосячила - пусть платит или оспаривает это дело. Ростелеком не шарага в которой черевато отстаивать свои права.

А Вы могли бы прйти и в любом офисе оставить заявление на расторжение договора ( как претензию), так чтоб они дату и номер входящего поставили.

+2
Дежа вю, тоже немало получил удовольствия от Ростелекома, когда расторгал договор в балашихе
+2

Всегда говорил и говорю: Ростелеком идёт на х*й!

+2
В чем вопросы?
"мне вообще непонятно с какого такого перепуга я должен платить Ростелекому за то, что у них сидят настолько тупые руководители, что не могут реализовать в компании нормальные бизнес-процессы"
+2

Поэтому и не беру роутеры провайдеров. Купил какой хочу и всё

+2

тем временем в офисе ростелекома

Иллюстрация к комментарию
+2
Конечно не плати, че за дичь!
+2

Девушка платит за свое рас*во, и вы тут не при чём

+3

ох уж этот ростелеком.

Что вам надо было сделать сразу же как узнали про эту "запись" на подачу заявления на отказ:

1. Внимательно читаете договор, который подписывали буквально недавно. Особенно внимательно раздел: расторжение договора. Полюбас там написано что-то про расторжение по инициативе абонента.

2. Пишете официальное письмо в Ростелеком о том, что на основании пункта такого-то и такого-то договора №такого на оказание услуг связи вы более не нуждаетесь в его услугах, и считаете даговор расторгнутым с такого-то числа, и просите сообщить письменно куда и когда подойти для окончательного расчета и передачи оборудования. Отправляете письмо в офис Ростелекома с уведомлением о вручении и описью вложения: Письмо "О расторжении договора №такогото с даты такой-то"

3. Далее по обстоятельствам, но что можно гарантировать на 100%, это что грубить вам не будут, время назначат адекватное, и после даты расторжения договора начисления за услуги производить не будут.
Конечно при самом худшем раскладе это ещё пара писем и обращение в суд, Но даже при полном игноре со стороны Ростелекома, у вас есть квиток из почты, опись вложения и они считаются надлежаще уведомлеными. Т.е. после даты расторжения начислений вам уже не будет. А хотят они или нет получить назад свой роутер - это их проблемы.

+1
Все пишут что девочка дура - пускай платит за свои ошибки. А мне вот пришла мысль что девочка вовсе не дура - а вполне себе хитрый мошенник. Ибо расторжений договоров она проводит кучу, и чтото мне сдается что при расторжении каждого договора у нее вдруг теряется роутер за 2-3к и цену этого роутера она кладет на плечи абонента. Если коротко то по факту все роутеры она принимает правильно и никаких там ошибок нет - а вот самим абонентам вешается лапша на уши, и если абонент юридически подкован (как в данном случае) то на него забивают, а если нет - то доят как корову пока тот не выплатит как бы "утерянный" роутер и тем самым повысит зарплату сучки.
раскрыть ветку 1
0

Для столь гомосексуально ориентированной к клиенту конторы как Ростелеком вполне возможно.

+1

Девушка она в жизни, а на работе она бесполый сотрудник. Криворукий сотрудник. Накосячила - её проблемы. Точнее его. А ты не парься)

+1

Отказывались от ростелекома, когда подключали сказали бесплатное подключение. При отказе заставляли платить 500 р за подключения. Писали заявление, звонили. Короче в итоге наш долг в 500 р продали коллекторам)))))И пригласили в суд в РОСТОВ-на -Дону!!!!!!!!

Короче..шлите эту кантору на йух.

+1
Уже на первом тапе они в своей известной манере стали парить вам мозги и тянуть время. Общаться с этими конторами следует только держа под рукой зокон о правах потребителя. Особенно с этой на Р.
Пытались тоже содрать за неиспользуемый интернет, ссылаясь на то, что " услуга предоставлена, а пользовались или нет ваше право". но в союзе потребителей и роскомнадзоре решили по другому - трафика не израсходовано - нет использования. Повезло со специалистами. Кстати за подаренный без каких либо документов роутер( тогда еще адсл) хотели денег)
+1
Да пошли они нахуй. Тут на пикабу как то плакался сотрудник ростелекома и все такие давай его поддерживать все дела. А меня обхуесосили за то, что конструктивно критиковал их упоротую манеру работать.
+1

Девушка не платит, девушка разводит. Девиз акции:

"Заплати за роутер - стань лохом!!!"

+1

ответь шмаре что это определённо её косяк и какого хуя ты должен за косяки всех обезьян платить тебе не известно.
пусть делят со второй шмарой, которая ей подсказывала.

+1

поддерживаю 99% комментеров - пусть идет нахер. А то привыкнет, что за ее ошибки другие платят, и будет дальше косипорить. Может у них уже схема накатанная по вымоганию денег у клиентов)

+1
Ну и история. Был ростелеком у родителей, тоже за парились отключать, но не так тяжко. Купили квартиру в новостройке, специально выжидал когда еще провайдеры появятся, лишь бы не связываться с этими любезными людьми.
+1
Шли их в баню! Тут речь только о том, что тебя хотели наколоть. Помимо этого ещё и наехали.
+1

"Девушка за вас платит деньги. Это очень мужественно. Спасибо за понимание."

"Девушка платит деньги за свою безграмотность. Еще одно такое сообщение, и встретимся в суде, по делу о клевете."

+1
Тоже долго пытался расторгнуть договор, куча очередей по несколько раз, в итоге у меня начали требовать кусок витой пары, из комплекта с гпон модемом, который я не принес, отказали.. побежал в магазин напротив купил кабель, отстоял в очереди, расторгли.. потом через неделю СМС с долгом.. оплатил, перекрестился.
+1
нефиг тупить. поэтому не надо ничего платить.
+1

интересно, а что будет если сказать "пошёл в пизду, платить я вам больше не буду"

+1

А у меня вообще интересно вышло: Подключена мама моя к другому провайдеру,который предоставляет только интернет. И вот решила подключиться к ростелекому,т.к. помимо интернета у них идет и не плохой пакет каналов. вызвала мастера\менеджера на дом,тот пришел и рассказав о абонентской стоимости мама отказала(правильно сделала). Мастер ушел не взяв ни копейки,да ещё и забыл вайфай роутер их фирменный. Прошел год,за роутером никто так и не обратился,а тот лежит на полочке,пылится)

+1
Скоро тоже от них отключаться
+1

блин, да что ж люди то такие юридически безгрмотные, вопрос решается прочтением договора и одним заявление на расторжение договора и всё.

за десять дней всё решается, без всяких записей, звонков и прочего.


сами себе проблему создали и что-то теперь жалуетесь на свою же глупость.

раскрыть ветку 10
+1

какого договора? мастер при подключении оставил бумажку, которая больше похожа на кусок туалетной бумаги. там вообще ничего не было кроме какой-то таблички и стоимости. жена просто расписалась в двух экземплярах и все - один нам, другой мастеру.

У них там еще фича какая-то оказывается - мастера, которые подключение осуществляют фактически находятся в другой компании (типа аутсорс) и им вообще до винта до того, как все будет подключено, им важно количество вызовов.

раскрыть ветку 9
+1

Это называется договор присоединения к публичной оферте, т. е. есть публичная оферта, которая размещена в публичном доступе (на сайте оператора, в офисе и т. д.) а абонент присоединяется к нему принемая этот договор "как есть" т. е. без возможности внесения изменений. При этом абонент подписывает бумажку в которой есть текст типа "с текстом договора абонент ознакомлен, с условиями согласен", а сам договор не предпологает его подписывания (и может быть изменен оператором в одностороннем поряке с публикацией изменений за 10 дней в СМИ (которым по странному стечению обстоятельств является сайт операора))

0

У меня мастера принесли договор с актом выполненных работ. С печатями, росписями. Всё подключили, объяснили. Ушли. До сих пор всё работает. А роутер работает 24/7

0

тогда что вы расторгали? что выхотели от ростелекома, если у вас с ним нет каких отношений регулируемых гражданским кодексом?

читайте бумажку, у меня такая же бумажка и там всё расписано.

раскрыть ветку 6
0

Нас ждет тотальная некомпетентность из-за тотальной жадности коммерсантов. Они хотят супер-пупер спецов за копейки, а не получается. В итоге имеем дикие тарифы, нестабильный интернет, плохо обжатые коннекторы, сотрудников, непрерывно консультирующихся, совершенно дебильные внутренние протоколы, беспредел начальников, вешающих на бедных сотрудников выплаты, компенсирующие "потери" компании.

Мы отказались от рт в компании. Как они нас "обхаживали" на этапе выбора провайдера, вот вам и скидка, и оборудование за так! Ладно, согласились и буквально следующий счет на сумму в два раза большую, чем договоривались! Выяснения ни к чесу не привели, никот никаких договоренностей не помнит.. У нас, слава Богу, недостатка в провайдерах нет - послали этот рт к хренам собачьим и все..

0

Сижу, уже третий час читаю тег "ростелеком". С каждого поста все больше ох#еваю, какая из себя эта компания. Но этот пост - это что-то! Я не являюсь юридически грамотным человеком, даже как-то раз сам попал на деньги за то что перестал платить по договору, не расторгнув его. После оплаты потом конечно же расторгнул. Но даже в моем скудном понимании картинка примерно такая - если у меня нет задолженности (и с соблюдением прочих условий расторжения) и я желаю расторгнуть договор, то фирма должна это сделать немедленно при моем обращении с паспортом в офис. Неужели нет? Очевидно что какие-то там очереди на запись на расторжение договора - просто искусственное усложнение процедуры, чтобы отбить у людей желание менять провайдера. Будь у них таким забюрократизированным подключение услуг, то такой организации бы уже не существовало.

0

когда менял провайдера, ничего расторгать и никуда ездить не стал.

просто перестал платить.

хотя договор был авансовый, эти тарасы насчитали абонентку за следующий месяц.

сперва слали письма, чтоб заплатил, потом продали "долг" коллекторам.

без суда, конечно.

те прислали 1 письмо, которое я выкинул и на этом история закончилась.

0

а чего бы этой девочке на себя этот роутер не оформить и выплачивать за него +100500 дней?

0

хочешь быть мужчиной? не проси совета ,делай как знаешь и хочешь.

0

"Блин, вот теперь я даже и не знаю, что делать - платить или не платить.. С одной стороны я понимаю, что мне это нахер не надо, надо доделывать ремонт в квартире, платить кредит и 2700 лишними не будут, но с другой стороны хочется оставаться мужчиной, а с третьей стороны мне вообще непонятно с какого такого перепуга я должен платить Ростелекому за то"


они любят разводить на эти роутеры, насколько знаю


звонило недавно какое то продаванское быдло (иначе не назвать) с ростелекома и предлагало подключиться советуясь со старшим товарищем как уламывать

на фразе "я подумаю неделю или две", сдулся и промямлил "но у нас же через неделю оптимизация заканчивается" на что получил "значит не судьба, всего хорошего"

0

Я работаю в КЦ одной интернет компании. Все время прочтения, бил себя facepalm'oм. Серьезно. Нужно было сразу уточнить весь процесс расторжения. Несут хуйню, проси сразу выше стоящего/начальство. Делают хуйню, говори что хочешь написать жалобу. Будь претензионным, все бросят и решат быстро. Так везде. На девушку тоже пиши жалобу, таких безолаберных хватает и они ужасно бесят.

0

Такая же ситуация была как у автора с расторжением (приезжайте в жопу мира предварительно записавшись по телефону который никто не берет сутками). Господи как у меня полыхало!! Но я вообще лох! После подключения к Росстелекому я пользовался им ровно полтора месяца, а платил за него еще целый год с момента заключения договора в котором один из пунктов гласил, что если я отключусь по собственному желанию в течении первого года пользования услугами, то обязан произвести оплату до конца года. Пиздец я ЛОХ! Не прочитал договор даже. Это же мошенничество!! А как я телефон отключал домашний, пользовалась им предыдущая собственница, в том же Росстелекоме. Придите говорит напишите заявление и приложите свидетельство о собственности квартиры, ок-написал. Счета все равно поступают, звоню спрашиваю в чем проблема!? Говорят нужно что бы заявление написала еще и бывшая собственница, т.к. она подключалась!Что блядь, за абсурд!? Пока я не пошел к начальнику ихнему и не донес до него все это проблема не решилась. До конца жизни буду помнить эту Клоаку!!!!

0
Платить или не платить 2700 - надеюсь это был сарказм? Если нет, то можно когда я накосячу в следующий раз - ты и за меня тоже заплатишь?
0

Автор, как же тебя понимаю! Ростелекомом пользовался около 2-х лет, технология ADSL (в виду отсутствия альтернативы, в Северной Осетии), отключался также со скрипом около двух месяцев. Так же, то в абонентский отдел ходил, то в технический, то еще черт знает куда чтобы расторгнуть договор, и благо я отказался при подключении от их роутера и купил свой, а то и этот роутер сдавал бы месяцами. Отключиться полностью (вот прям совсем-совсем) получилось только после онлайн-обращения (по сути жалобы) в главный филиал Ростелекома на Кавказе в Ростове, причем написал довольно сдержанный текст, но пригрозил обращением в суд, в связи с нарушением условий расторжения и на следующий же день в 9 утра позвонила девушка и милейшим голосом начала сначала просить не отключаться (ха-ха), а когда поняла всю серьезность моих намерений пообещала, что проведут перерасчет и завтра отключат. Вообщем даже без моего приезда в офис отключили. Доступ в ЛК закрылся, квитки с суммами приходить перестали.

Берите на вооружение, может только так и работает это все у этого говнопровайдера.

0
Ростелеком не любил никогда, так как в моём родном мелком городишке это был единственный провайдер (да и до сих пор им остаётся), который поставлял интернет ещё начиная с карточек для диалапа. Время шло, появился первый анлим, а проблемы как были, так и остались - разрывы, то сегодня не работает, то послезавтра, в общем,иртернет был, но хреноватый. Но вариантов просто не было.

Потом я уехал учиться в областной центр. Блаблабла, сейчас я уже женат, сначала с женой подключили себе некую 'сумму телеком', потому что из других вариантов типа билайна, мтс и ростелекома у них были самые адекватные цены и скорость. Но получилось так, что весной этого года сумма телеком из нашего города съехала (ну, я так понимаю, конкуренты задавили). Было принято решение подключить Ростелеком, хотя я очень не хотел этого делать. Но комплект тв+интернет у ростелекома стоит порядка 500 рублей в месяц, а у других либо дороже, либо количество каналов на порядок меньше.
И знаете что? С мая месяца интернет не работал, наверное, целый один день. Скорость отличная, не забивается, телевизор показывает отлично.
Я прямо удивлён.
0
Читаю и прям бомбит. Вообще , это не законно отказывать в расторжении договора без причин. Надо было брать с них письменный отказ и угрожать судом. Как правило, сразу все расторгают и отстают.
0

С билайном ваще всё просто. Я прекратил платить абонетскую, просто заблокировали доступ, а через полгода договор аннулировался. Даже ехать ни куда не надо. Читайте договор, там эти вещи должны быть прописаны.

0

В Роспотребнадзор идти нужно было сразу, а не ждать туеву хучу времени. Штрафаков навыдавали им бы и расторгли договор моментально. А про выплаты за ТП ваще молчу.  

0

Вы очень терпеливы.. Я бы после слов "можно записаться только через 3 недели!" сразу обратился бы с заявлением в суд.

0
Насколько знаю что отключиться от Ростелекомовского (винфон сам пишет с большой буквы) телефона можно отослав им в офис заявление заказным письмом с уведомлением. А в заявлении указать что прошу такого-то числа приостановить оказание услуг. И ходить никуда не надо
0

забавно)) а как подключают тоже забавно Прислали монтера, а ящик на площадке закрыт, у него есть ключ! Но открыть он его не может (рукожоп) одну личинку сломал через 20 минут открыл, а ведь нужно было просто сместить крышку в сторону. За время пока он пытался открыть звонил в свой ростелеком и умудрился отменить заявку и перенести её пока проблему с доступом в ящик ихний не устронит угадайте кто? Правильно я! Я, блядь Карл!!! Я его что ставил? Дебилы

0

Роутер у тебя забрали, претензий по комплектации, внешнему виду и работоспособности не имеют. Ты его сдал - он не твоя проблема.

Чо за бред - просить тебя купить роутер, вместо исправления ошибки в базе!? Знаешь как решаются такие вопросы в больших совочно-замшелых конторах? Тётка должна написать служебную записку своему директору, в которой необходимо изложить суть проблемы и необходимые действия. Ее могут наказать премией (если для процедуры возврата роутера есть внутренняя инструкция). Но клиент, к этому, не имеет никакого отношения. Описанная история - аттракцион человеческой глупости.

В свое время расторгал договор с РТ (когда он только стал РТ). Приехал в контору в которой они обслуживают клиентов. Там дохрена народу расторгает договор. Еще больше дохрена бабушек, которые чота там платят. Сидит толпа девочек-менеджеров, и чо-то там тыкаются в кнопки. Меня попинали от одной, к другой, в итоге я начал громко возмущаться. Пришла толстая женщина и началась процедура расторжения. Это заняло 15 минут, и это с оплатой в кассу "долгов" за текущий месяц. В графе "причина" указал "ухудшение качества обслуживания клиентов и скорости работы ТП". Написал заявление на перерасчет, т.к. фактически, в этом месяце интернет не использовался. Тётка сказала выдернуть кабель из оборудования. Через две недели пришел и получил деньги.

А тот ад, который описал автор, меня миновал.

0
Уважаемый ТС. Вы, конечно, могли бы помочь девушке с оплатой ее ошибки, НО!! Исключительно по собственному желанию и инициативе. На данный же момент эта наглая сотрудница, которая не удосужилась внимательно отнестись к своим служебным обязанностям, с какого-то хрена пытается развести вас на компенсацию собственных косяков. Не ведитесь, иначе вы-то,может и почувствуете себя "мужиком" но лишь до того момента, пока не осознаете, что к вам отнеслись, как к лоху. В конце концов, доказывайте собственную мужественность собственной же жене-оно полезней будет, а за нахальную девушку из компании пустит несет ответственность либо она сама, либо ее мужчина. Вы-то тут при чем? Не, ну если, конечно вы решили материально помогать каждому встречному, то... Эмм-кто последний? Мне б это, тоже на ремонт добавить можно-не откажусь; -)
0

Ненавижу, бл*ть, Ростелеком.

0

я от этих ослов уже дважды отключался..

последний раз ваще огонь был - подключился 1 сентября, со 2 начались проблемы с сигналом - подал заявку в тот же день. Знаете когда со мной вышли на связь для решения проблемы?  - 21 числа, за час до того как я поехал расторгать договор..

Ростелеком - отвратительная контора.

0

мысль "платить" не должна возникать ни на секунду! сама накосячила, сама выгребает. и давить тем, что ты мужик и кому-то обязан, глупо, всем на свете женщинам теперь обязан?

0

У меня тоже история с этим Ростелекомом гребаным.

Пока не купили свою квартиру мотались по городу в поисках съемных. Соответственно в каждой переподключали интернет на себя и как по наваждению во всех квартирах висели провода этой компании. В общем за время съема квартир, которых было 3, мы везде подключали интернет от Ростелеком, при чем с просьбой перенести услуги с 1го адреса на другой, роутер забирали с собой. В итоге при покупке квартиры, встал вопрос о переезде и отключении от интернета и телевидения. Позвонили и попросили заблокировать счет, девушка сказала что все ок и она будет длиться 90 дней.

Очнулся я когда на эл. почту стали приходить оповещения о задолженности, причем по РАЗНЫМ договорам!!!

При поездке в офис были взяты пульт и роутер, но принимать их у меня категорически отказались и отправили в %беня. У меня не было времени ну прям совсем и сказал что готов без возврата оплатить всю вашу хрень. Начали мурыжить меня, типо почему, а что, а как? Отключаем точно? Или тариф поменяем может вам?

Заключение: Эти жабы, не переносили договор на новый адрес, а просто оформляли новый походу и за все эти года, вместе с оборудованием мне выставили цену 7 тыс рублей с копейками!!!

Оплатил договор по последнему месту, выкинул не принятые пульт и роутер в мусорку и уехал радоваться новоселью дальше.

ПыСы Я даже зажмуриваюсь когда вижу их вывеску, мы к ним больше ни ногой. Подключили провайдера с сетью внутренней и все, шлют письма на электронку о долгах, но мне пох если честно и ругаться жуть как не хочется.

0

Лол. Хочу оставаться мужчииииной!! Я и не знал, что настоящие мужчины должны платить за ошибки совершенно незнакомых баб.

0

Тоже история про Ростелеком любименький (нет.).

Въехал мой парень в новый дом, нужен интернет, но из провайдеров только Ростелеком. Я уже предложила купить какой-нибудь модем, но он отказался (на свою голову).

Позвонил, договорился на тариф первые 2 месяца бесплатно, потом вроде 500-600 рублей в месяц, либо можно переключиться на другой тариф. Договорились. Ждёт звонка о подключении, а его всё нет. Через неделю пришлось звонить самому, и тут выясняется, что в офисе по базе числится, что уже всё подключено и работает. Пришлось долго объяснять им, что даже мастер не приходил и кабель не кинул. Как оказалось, какие-то гавнюки недобросовестные работники заполнили все бумажки, открыли счёт, САМИ без присутствия заказчика оформили договор (САМИ, КАРЛ!) и закрыли заявку. В течении двух недель после этого названивал какой-то руководитель и во всю извинялся, самолично приехал на подключение. При этом ,после первого звонка прошёл месяц, то бишь, начислились деньжатки (не по чудо тарифу, см. выше). Пришлось ехать, как автору, в другую часть города в их рабочее время в офис закрывать старый счёт и открывать новый. Эпопея началась в начале июля, а подключили интернет только 10 августа.

Казалось бы, усё, но нет. 1 августа. Парень уезжает в отпуск, я остаюсь одна у него дома, и нет вырубается. Я чувствовала себя хреновым хакером, когда пыталась разобраться, в чём дело. А дело в том, что на балансе -600 рублей!!! По гребаному чудо блин тарифу!!! После недели попытки им дозвониться, ибо работают они непонятно как, выясняется, что подключили нам не тот тариф!!!


Пы.Сы. Эти твари ещё пытались втюхать нам свой роутер, хотя у нас был свой, видите ли, наш им не понравися, больно старый (собственно эта не так, ибо покупали мы его по наводке друга айтишника).

Пы.Пы.Сы. Прочитала пост автора и приняла решение отрубить это гмно.

Пы.Пы.Пы.Сы. Через неделю после официального подключения к нам в дверь постучал манагер самого лучшего провайдера в городе!!! Вот раньше подключить наш дом они не могли?.

0
Даже у меня бомбануло
0

Вот почти такая же ситуация, только мне они не хотят расторгать договор, хотят чтобы я 5,5к деревянных заплатил (за роутер и приставку)

0

о меня тоже ростелеком жарил как мог, тв приставку без коробки не хотели принимать и говорили плати 5к) только после угроз и подделки документов смог от них выкрутиться

0

Здраствуйте, меня зовут Женя, я живу в Якутске и у меня Ростелеком, и убейте меня пожалуйста, ибо это не интернет, а боль и страдания.

0
Такая же фигня с роутером от Ростелекома. Брал в аренду за 1 руб. в месяц, а в базу внесли, что купил в рассрочку. Задолбался этим тупицам все объяснять. Каждый раз новый человек и каждый раз ему все объясняешь с нуля. Как день сурка. В итоге они все понимают, обещают исправить, но нихрена не делают. Уже коллекция их ответов тупых...
0
Автор-дурак.
0

Не так давно так же заехал в новострой, и так же самым проворным оказался незабвенный ростелеком. Пока другие провайдеры тянули оптику - решил подключиться.

Подключение простое - кинули оптику домой, поставили роутер, настроили и даже пароль от админки дали.

Связь (инет) гумно, конечно.

Ну ладно - через пару месяцев решил расторгнуть. Приехал в офис, подождал около 30 минут, сдал роутер (акт, как не странно - сотрудник выдал сразу сам). Договор расторгли, а вот деньги со счета возвращать так просто не захотели. "мы не можем вам сказать сколько вы должны сейчас нам" - что-то вроде этого было произнесено. Приходите когда закончится у нас рассчетный период, дабы заявление на возврат написать.

Вроде и не хамили и т.п. Но вот 2 раза в офис, который в 7 километрах от дома находится мотаться было неприятно.

P.S. Деньги вернули безналом - мол через кассу не отдают.

0

на хую вертел Ростелеком,после того как они стали пени начислять за то что не вовремя оплатил,ни хрена им не вернул,3 год грозятся в суд подать

0

Ну у нас вообще уже у судебных приставов висит долг "Ростелекома" почти на 8 тысяч. За роутер и за время пока отказывались от услуг. Муж сказал что платить не будет. Звонки о долге поступают регулярно. И у меня роутер остался в подарок от них же. До знакомства с мужем снимала квартиру...

0
А так конечно не плати. Нах тебе нужно это
0
У н х там есть такой забавный лайфхак, что если отключить интернет по заявлению то платить за роутер не нужно. Можно по прошествии времени договора на интернет потом его просто им вернуть. Офис на 3-ем кольце москва
0

Девушка создающая проблемы своей некомпетентностью должна и будет оплачивать свои ошибки самостоятельно, иначе она так и будет ебать мозги и косячить создавая проблемы другим.
Поэтому ты будешь настоящим мужчиной если преподашь ей очень важный жизненный урок. С бумагами , особенно чужими, нужно обращаться очень внимательно и бережно. Иначе возникнут проблемы и у тебя и у другого человека.

0

Иногда ужасаюсь читая такие истории. Уже 5 лет использую их интернет, сначала adsl, сейчас оптоволокно. За все это время раза 4 отключали интернет на 2-3 часа из за проблем с их стороны и 1 раз очень "умный" сосед чем-то занимался в подъезде и срезал мой провод (на следующий же день пришел мастер и все сделал за минут 30). Когда переходил с adsl на оптоволокно нужно было закрывать старый договор, на это ушла 1 неделя без всяких проблем. Скорость всегда стабильная, может быть я просто счастливчик ?

0

Я конечно не эксперт, но в посте автора явно есть доля выдумки. Ну не верю я, что настолько все плохо может быть. Неужели так бывает?

0

Кхм, я конечно понимаю, зарплата мол маленькая, так ещё и вычли из зарплаты 2,7к. Но, блин, ОНА допустила ошибку при оформлении, и это ЕЁ проблемы. И вы точно не обязаны расплачиваться за её ошибки. И ладно она бы просто попросила денег, так как у самой мало, так нет, оказывается вы должны оплачивать ЧУЖИЕ ошибки. Забейте на эти смс и звонки, там просто внаглую трясут деньги.

0

Да, в ростелекоме сидят такие охуевшие козлы, которые требуют бабло за роутер, если ты расторгаешь договор в течение первых 90 дней. Некоторые люди ведутся на высокую скорость за небольшие деньги (в моем Ставрополе так), а потом когда понимают, в какое дерьмо (ростелеком) вляпались, собираются расторгать и приходится проходить десяток кругов ада, чтобы просто блядь отключится от ебучего ростелекома.

Сам работаю в другом местном провайдере менджером прямых продаж, поэтому знаю всю ситуацию.

0

Даа... А я еще жаловалась, что целых полчаса висела на телефоне, чтоб отключиться от дом.ру )

0
Я никогда не отключалась официально ни от одного провайдера. И даже не понимаю зачем. Оборудование их не беру, а за инет не могут начислить в виду отсутствия трафика. Или я что делаю не так?...
0

Девушка не девушка, без разницы. Если так каждый будет сваливать свои ошибки на других, то никакой дисциплины не будет, впрочем порядка тоже, а его и так не хватает. По этому шли и девушку и компанию:) на йух:)

0

Девушка платит за свой косяк. Вы тут ни при чем. А по поводу расторжения договоров РТ - у нас в НиНо та же самая ситуация с расторжением))) Они просто гребаные отморозки)

0
У меня почти такая же ситуация. Единственное, когда сдал роутер и 2 приставки к телевизору, акт закинул в коробок с дисками, а не с документами. Когда переезжал, коробок попал под воду-затопило, ну и акт приёма передачи тоже. Достал, думаю прошло уже 3 месяца, можно выкинуть. Ну и теперь приходят смс'ки, что я должен за 1 приставку денег, и типа ещё и за интернет чуть ли не за месяц. Вот и думаю послать их. Пусть в суд подают если так им нужно. Я на 100% уверен в передачи оборудования и закрытии счёта за интернет, моя душа спокойна, хоть и доказать могу.
0

Какие терпеливые люди. Срочно пришлось съезжать с арендованной квартиры, куда был неделю назад проведен интернет от Ростелекома. Роутер взял с собой, пришел в офис, подождал час с талончиком, началась похожая бодяга. Поставил роутер в открытом виде на стол, сфоткал телефоном на фоне сотрудницы, сказал, что из города уезжаю, идите в лес, вам нужно - бегайте за мной. Вот уже два года прошло - ни слуху, ни духу.

0

Ебаная корпорация зла этот росговноком. Вынудили меня выдрать их сраные провода, сдать модем и купить 4g роутер. Не смотря на то что стал платить 1200р в месяц счастью нет предела. И что бесит блять, пользуются тем что в селе больше нет провайдеров от слова вообще.

0
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ НИКОГДА,проще за модем заплатить,связь лучше и в итоге дешевле будет!
0

У меня ровно тоже самое. Сдал ТВ приставку, сохранил акт-приема передачи. Когда пришло время отключать инет - требовали приставку еще раз

0

Хз как можно с РТ работать при наличии альтернатив. Это почти 100 процентная вероятность убогого обслужиания по-русски, особенно весело становится конда нужно к ним в офис приехать: часовые очереди, неквалифицированные сотрудники, отказы в выполнении требований все это идет в комплекте. Так что если кто будет выбирать оператора, НЕ ВЗДУМАЙТЕ ростелеком подключать, тут без вариантов, рано или позно все нервы изведете.

0

Бомбануло, блять.

Какое нахуй платить?

Эта тупая пизда САМА допустила ошибку в оформлении, пусть САМА и платит. Наглости еще хватило звонить и писать смс.

0