Прощание с Ростелекомом: эпопея продолжается!
Приветствую!
Ранее я рассказывал о том, как расторгал договор с компанией Ростелеком: http://pikabu.ru/story/kak_ya_s_rostelekomom_proshchalsya_4544274
Тогда я решил не платить за оборудование (немалую роль при принятии мной такого решения послужили советы тех, кто комментировал мой рассказ. Спасибо вам!). На всякий случай, спустя месяц после расторжения договора, я съездил в абонентский отдел этой компании, чтобы выяснить то, сколько я должен заплатить за услуги, которыми пользовался. там мне насчитали что-то в районе 290 рублей и я их оплатил. После оплаты я задал вопрос: "Я больше точно ничего не должен? Договор расторгнут?". на этот вопрос получил убедительный ответ: "Больше НИЧЕГО! Договор расторгнут!".
До 27 апреля сего года я жил спокойной жизнью, пока не получил оповещение о поступлении SMS. Вот текст SMS: "Пожалуйста, оплатите счет на сумму 499р., включая сумму просроченной задолженности до 01.05. ЛС 37.............0 Тел. 8-800-1000-800".
"WTF!!!!??????" - это то мое состояние, которое было у меня в момент прочтения :))))
После этого я забил на SMS и продолжил жить счастливой жизнью. НО сегодня мне позвонил робот Ростелекома, который угрожал подать в суд, если я не произведу оплату 499р.
Звоню по номеру 8-800-1000-800, долго слушаю разные пункты голосового меню, выбираю нужные ответы, нажимаю циферки и наконец трубку берет сотрудник контакт-центра.
Далее Я - я, СКЦ - сотрудник контакт-центра:
СКЦ: добрый день, меня зовут СКЦ, слушаю вас!
Я: мне поступило сообщение о том, что у меня есть задолженность.
Далее я называю ФИО, Адрес, номер ЛС.
СКЦ: да, вы должны компании Ростелеком за то, что не пользовались услугой 1 год и решили расторгнуть договор.
Я: это логично, т.к. меня не устраивало качество предоставления услуги. именно это и стало определяющим фактором при принятии решения о расторжении договора.
СКЦ: ничего не знаю, это прописано в договоре, что если абонент не пользуется услугой год, то он возмещает стоимость подключения.
Я: уточните, пожалуйста, дату начисления этой оплаты в сумме 499р.?
СКЦ: март 2017г.
Я: уточните, пожалуйста, дату расторжения договора?
СКЦ: август 2016г.
Я: на каком основании спустя более полугода после прекращения договорных отношений мне производятся начисления по договору, которого уже в природе не существует? почему в момент расторжения мне НИКТО про это не сказал?
СКЦ: для решения данного вопроса вам необходимо обратиться в абонентский отдел. Я ещё могу вам чем-то помочь?
Я: До свидания. Спасибо!
Я заранее извиняюсь, но, блять, какого х..я вообще происходит? Если бы мне раньше хоть кто-то сказал, что такое возможно, я бы не поверил. Но оказывается невозможное возможно :))
Видимо завтра придется ехать в абонентский отдел...