Метро, наболевшее
Подскажите, люди стоящие по бокам от дверей вагонов метро и мешающие всем остальным, это потомки семей швейцаров?
Подскажите, люди стоящие по бокам от дверей вагонов метро и мешающие всем остальным, это потомки семей швейцаров?
В продолжение поста: http://pikabu.ru/story/vopros_k_lige_yuristov_zamena_tovara_...
В кончен... чудесной компании "ОГО" меня так и послали даже после жалоб и письменных претензий (Хотя телегу в Роспотребнадзор я написал) и я решил написать в официальную поддержку OCZ, нынче которая уже Toshiba.
После пары дней переписки они соглашаются принять товар и высылают RMA код для маркировки отправки в их СЦ, который кстати находится в Химках около Москвы.
Отправка им оплачивалась за мой счет и обошлась около 500р (отправлял EMS), обратную пересылку оплачивали уже они.
Через недельку привозят мне хард на замену, он оказывается Vertex 3 RF (восстановленный) и спустя день погибает смертью храбрых (отзывы о них действительно паршивые), на что я логично еще раз пишу в саппорт и после очередных пары дней переписки получаю новый RMA код, в этот раз хард забрали уже они сами, ну т.е. заказали курьера.
Жду снова неделю, мне приходит новый хард, на этот раз они мне прислали хард из новой серии и в 2 раза большей емкости.
Вердикт: В вышеуказанном магазине я принципиально больше ничего не покупаю и вам не советую. А сервисный центр Toshiba отработал вполне достойно и в итоге я им остался вполне доволен.
Конец :)
Написав всю историю, понял, что текста получилось довольно много, так что кому лень читать, но хочется узнать суть, перейдите в конец в пункт "Итого".
И так:)
Вчера не пережив падения на кафель, мой служивший верой и правдой мне почти 2 года телефон (Meizu MX5) получил разбитую матрицу экрана (что удивительно стекло осталось абсолютно целым, а изображение на экране все разъехалось).
Нагуглив СЦ который занимаются данными телефонами и уточнив, что данный модуль есть в наличии и мне все сделают за час, я отправился на "Горбушку" (Москва). После блуждания по коридорам ТЦ я наконец нашел заветный павильончик и к моему удивлению после 5 минут поиска модуля я слышу "Он будет только завтра..." на мои возражения что ваши операторы отправили меня сюда и обещали, что все будет, меня просто отправили лесом, мол не наше дело.
Небольшое отступление: в компании где я работаю, один из способов авторизации в рабочей сети вне офиса, а для некоторый сервисов и в офисе это приложение на телефон.
После получения ответа что оставляйте телефон или приезжайте завтра, я отправляюсь в поиски другого СЦ в данном торговом центре, где может быть интересующая меня зап.часть.
И через 30 метров я нахожу офис РеМоби (о боже как я проклял отсутствие интернета и невозможность прочитать отзывы о компании...)
Это уже в последствии я вспомнил что уже накалывался с их ремонтом, когда чинил в ноябре 2013 года у них планшет.
Менеджер который принимает заказ сказал что ждать 1-2 часа, но после моих просьб сделать побыстрее сказал придти через час (в итоге ремонт занял где-то полтора часа). Телефон ожил, экранный модуль заменили, он работает и все хорошо, я подписываю акт о приемке и счастливый уезжаю домой.
В метро начинаются первые проблемы, включил на телефоне музыку, но при попытке переключить трек получаю срабатывание системы защиты от нажатия в кармане. Пытаюсь откалибровать датчик приближения - получаю ошибку, в инженерном меню - получаю ошибку. Кто занимается телефонами уже наверняка понял проблему - "ремонтер" с буквы "Г" забыл поставить уплотнитель на датчик, но это я понял уже потом.
Приезжаю домой, лезу во всемогущий Google, читаю что может быть грязное стекло в районе датчика, начинаю протирать стекло в районе сенсора приближения и оно лопается аккуратно в его районе, я в шоке, стекло в шоке, телефон плачет что его опять буду оперировать.
Сегодня после работы снова приезжаю в этот злополучный СЦ, где мне начинают рассказывать, что все собрано хорошо, экран лопнуть от работы наших опытных мастеров не мог и мол сами вы виноваты.
После примерно часа бодания с их менеджерским составом, а также с моим пониманием, что ничего хорошего не выйдет из этого, соглашаюсь на их "щедрое" предложение починить мне датчик за бесплатно, что они вообщем-то и сделали, поставив мне какой-то наиболее подходящий уплотнитель (резиночку) для сенсора, т.е. там где должен был стоять уплотнитель - было пусто и при нажатии на экран он просто треснул.
Итого: Времени потрачено ~ 5ч. Ремонт сделан с первого раза криво, что привело к трещине экрана, со второго раза лучше, но всей проблемы оно не исправило. Хотите качественный ремонт и с первого раза - держитесь подальше от этой конторы (Ремоби).
P.S. Не сочтите как анти-рекламу, просто хочется предостеречь пикабушников от наступания на теже грабли что и я.
Недавно произошла следующая неприятная история, которая повергла меня в юридический ступор:
На моем любимом компьютере немного умер SSD диск (OCZ Vertex4), от слова совсем, почитав про него в интернете, наткнулся на гарантийный срок в 60 месяцев (5 лет). В почте нашелся номер заказа по которому я его покупал и о чудо!, он от января 2013 года, т.е. прошло 4 с небольшим года.
Я поспешив связаться с магазином "АГА!" (название изменено на 50% для конспирации!) мне продавшим его, узнал свои дальнейшие действия и отправился в их СЦ, где мне было сказано примерно следующее:
1. Да, товар наш, да вы его купили у нас, да он умер, да гарантия еще действует.
2. Такие уже не производятся, цены нет.
3. Заменять на аналогичный не будем т.к.:
Цена на момент покупки была (упрощу цифры) - 3000 руб.
Цена аналогичного товара на сегодняшний момент - 6000 руб, здравствует курс доллара.
Менять не будем, ибо цена сильно дороже.
Составил претензию о замене с указанием артикула.
Сегодня мне перезвонил их "технический директор" и красиво повторил все вышенаписанное другими словами, на том и распрощались.
UPD. Подъехал скан письма от них, ссылаются на ст. 24 п. 2.
Полез изучать закон о защите прав потребителей, больше всего под данный случай подходят статьи с 18 по 21, в частности там есть формулировка:
"потребовать возврата уплаченной за товар суммы или потребовать замены на такой же товар другой марки." - применима ли она в данном случае, или все мои попытки бодания с магазином о замене товара вместо возврата денег (которых уже не хватит для покупки аналога) сумму бесполезны.
Перед входом в локацию Российское посольство, висит вот такая табличка, я считаю это достойно, Ubisoft.