4seti

4seti

пикабушник
пол: мужской
поставил 539 плюсов и 2494 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
8982 рейтинг 422 комментария 13 постов 6 в "горячем"
2 награды
5 лет на Пикабу самый комментируемый пост недели
515

Замена SSD спустя 4 года эксплуатации, продолжение...

В продолжение поста: http://pikabu.ru/story/vopros_k_lige_yuristov_zamena_tovara_...


В кончен... чудесной компании "ОГО" меня так и послали даже после жалоб и письменных претензий (Хотя телегу в Роспотребнадзор я написал) и я решил написать в официальную поддержку OCZ, нынче которая уже Toshiba.

После пары дней переписки они соглашаются принять товар и высылают RMA код для маркировки отправки в их СЦ, который кстати находится в Химках около Москвы.

Отправка им оплачивалась за мой счет и обошлась около 500р (отправлял EMS), обратную пересылку оплачивали уже они.


Через недельку привозят мне хард на замену, он оказывается Vertex 3 RF (восстановленный) и спустя день погибает смертью храбрых (отзывы о них действительно паршивые), на что я логично еще раз пишу в саппорт и после очередных пары дней переписки получаю новый RMA код, в этот раз хард забрали уже они сами, ну т.е. заказали курьера.

Жду снова неделю, мне приходит новый хард, на этот раз они мне прислали хард из новой серии и в 2 раза большей емкости.


Вердикт: В вышеуказанном магазине я принципиально больше ничего не покупаю и вам не советую. А сервисный центр Toshiba отработал вполне достойно и в итоге я им остался вполне доволен.

Конец :)

52

Хреновый сервисный центр или "как я экран чинил"

Написав всю историю, понял, что текста получилось довольно много, так что кому лень читать, но хочется узнать суть, перейдите в конец в пункт "Итого".


И так:)

Вчера не пережив падения на кафель, мой служивший верой и правдой мне почти 2 года телефон (Meizu MX5) получил разбитую матрицу экрана (что удивительно стекло осталось абсолютно целым, а изображение на экране все разъехалось).


Нагуглив СЦ который занимаются данными телефонами и уточнив, что данный модуль есть в наличии и мне все сделают за час, я отправился на "Горбушку" (Москва). После блуждания по коридорам ТЦ я наконец нашел заветный павильончик и к моему удивлению после 5 минут поиска модуля я слышу "Он будет только завтра..." на мои возражения что ваши операторы отправили меня сюда и обещали, что все будет, меня просто отправили лесом, мол не наше дело.


Небольшое отступление: в компании где я работаю, один из способов авторизации в рабочей сети вне офиса, а для некоторый сервисов и в офисе это приложение на телефон.

После получения ответа что оставляйте телефон или приезжайте завтра, я отправляюсь в поиски другого СЦ в данном торговом центре, где может быть интересующая меня зап.часть.

И через 30 метров я нахожу офис РеМоби (о боже как я проклял отсутствие интернета и невозможность прочитать отзывы о компании...)


Это уже в последствии я вспомнил что уже накалывался с их ремонтом, когда чинил в ноябре 2013 года у них планшет.

Менеджер который принимает заказ сказал что ждать 1-2 часа, но после моих просьб сделать побыстрее сказал придти через час (в итоге ремонт занял где-то полтора часа). Телефон ожил, экранный модуль заменили, он работает и все хорошо, я подписываю акт о приемке и счастливый уезжаю домой.


В метро начинаются первые проблемы, включил на телефоне музыку, но при попытке переключить трек получаю срабатывание системы защиты от нажатия в кармане. Пытаюсь откалибровать датчик приближения - получаю ошибку, в инженерном меню - получаю ошибку. Кто занимается телефонами уже наверняка понял проблему - "ремонтер" с буквы "Г" забыл поставить уплотнитель на датчик, но это я понял уже потом.


Приезжаю домой, лезу во всемогущий Google, читаю что может быть грязное стекло в районе датчика, начинаю протирать стекло в районе сенсора приближения и оно лопается аккуратно в его районе, я в шоке, стекло в шоке, телефон плачет что его опять буду оперировать.


Сегодня после работы снова приезжаю в этот злополучный СЦ, где мне начинают рассказывать, что все собрано хорошо, экран лопнуть от работы наших опытных мастеров не мог и мол сами вы виноваты.


После примерно часа бодания с их менеджерским составом, а также с моим пониманием, что ничего хорошего не выйдет из этого, соглашаюсь на их "щедрое" предложение починить мне датчик за бесплатно, что они вообщем-то и сделали, поставив мне какой-то наиболее подходящий уплотнитель (резиночку) для сенсора, т.е. там где должен был стоять уплотнитель - было пусто и при нажатии на экран он просто треснул.


Итого: Времени потрачено ~ 5ч. Ремонт сделан с первого раза криво, что привело к трещине экрана, со второго раза лучше, но всей проблемы оно не исправило. Хотите качественный ремонт и с первого раза - держитесь подальше от этой конторы (Ремоби).


P.S. Не сочтите как анти-рекламу, просто хочется предостеречь пикабушников от наступания на теже грабли что и я.

Показать полностью
135

Вопрос к лиге юристов, замена товара по гарантии!

Недавно произошла следующая неприятная история, которая повергла меня в юридический ступор:

На моем любимом компьютере немного умер SSD диск (OCZ Vertex4), от слова совсем, почитав про него в интернете, наткнулся на гарантийный срок в 60 месяцев (5 лет). В почте нашелся номер заказа по которому я его покупал и о чудо!, он от января 2013 года, т.е. прошло 4 с небольшим года.


Я поспешив связаться с магазином "АГА!" (название изменено на 50% для конспирации!) мне продавшим его, узнал свои дальнейшие действия и отправился в их СЦ, где мне было сказано примерно следующее:

1. Да, товар наш, да вы его купили у нас, да он умер, да гарантия еще действует.

2. Такие уже не производятся, цены нет.

3. Заменять на аналогичный не будем т.к.:

Цена на момент покупки была (упрощу цифры) - 3000 руб.

Цена аналогичного товара на сегодняшний момент - 6000 руб, здравствует курс доллара.

Менять не будем, ибо цена сильно дороже.


Составил претензию о замене с указанием артикула.


Сегодня мне перезвонил их "технический директор" и красиво повторил все вышенаписанное другими словами, на том и распрощались.


UPD. Подъехал скан письма от них, ссылаются на ст. 24 п. 2.


Полез изучать закон о защите прав потребителей, больше всего под данный случай подходят статьи с 18 по 21, в частности там есть формулировка:

"потребовать возврата уплаченной за товар суммы или потребовать замены на такой же товар другой марки." - применима ли она в данном случае, или все мои попытки бодания с магазином о замене товара вместо возврата денег (которых уже не хватит для покупки аналога) сумму бесполезны.

322

Закрытая регистрация.

Уверен что обсуждалось и не раз, но в связи с состоянием сайта в последнее время, думаю стоит рассмотреть вариант закрыть свободную регистрацию на всеми нами любимом Пикабу и сделать её по инвайтам. Можно выдавать всем, кто достиг планки в 1000 плюсов по 3 инвайта. Вот тогда рейтинг станет значим, вот тогда пропадут кучи глупых постов и комментариев, вот тогда Пикабу станет действительно как раньше ибо все начнут думать перед тем как чтото сказать или выложить. И не говорите, что это убьет Пикабу, хабр и многие сайты так работают давно и прекрасно себя чувствуют. Можно устроить доп раздел - песочница как на хабре опять таки, много что можно сделать, но что-то сделать нужно это точно. Жду вашего мнения.
Отличная работа, все прочитано!