610

Ворабей.

-"Атлычно!" - это слово было у нашего учителя любимым.
Наверное, поэтому с ее появлением класс стал отличником по русскому.
На каждом уроке все, кого вызвали к доске получали твердую 5.
Да и письменные работы принимались благосклонно.

Не везло только Вартану, Эдику и Шахрутжону.

"Вирблют. Силон. Ворабей." - гордо красовалось на доске.
-"Атлычна, Уася!"- оценила Тамара Ашотовна старания ученика.

"Интеллект. Фельдъегерь. Благоденствие." - Вартан, ну на четырку написал. С натиашкой!

Сама учитель русский знала на три с минусом.
Чем и пользовались ученики.
Отметки ставила по принципу "Русский же знает родной язык!".

Поэтому прилетало Вартану и другим ребятам.
Хотя язык они знали явно не хуже всех в классе.

Закончилось все неожиданно.

Приехала комиссия РОНО из Москвы.
Внезапно.
Без предупреждения.

Представились, расселись на задние парты.

"Ворабей. Жыраф. Бигимот." - написал на доске ученик.
Как всегда, Тамара Ашотовна поставила ему отлично.

-"Почему вы поставили именно такую оценку?" - спросил один из членов комиссии.
-"А что не так?" - заволновалась Тамара Ашотовна.
-"Что такое Ворабей? Вы не видите ошибки?"
-"Ну птица такой. Он ворует зерна, семечки, ~кунац меймун, гётферан~, все ворует. И за это его, надо бить!"
-"А жи-ши пиши с буквой И вы не слышали? Есть такое правило..."
-"Ай, жиши, бамжи! Главное, чтобы дети были умные и здоровые!"

Уволили Тамару Ашотовну быстро.
И это после нескольких лет работы!
На вопрос комиссии, откуда она такая взялась и кто вообще её принял, директор ответил: -"Сестры сестра. Двоюродная. Детей любит. Учителей не хватает, вот и взяли по знакомству. Кто же знал!"

Рассказала жена.

Дубликаты не найдены

Школьный уголок

1.2K постов3.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Подробнее
+25